Якунину нужно ещё одно шубохранилище

lilith000007

РЖД попросила у правительства еще 30 миллиардов рублей
РЖД попросила у государства субсидию в размере 30 миллиардов рублей на покрытие убытков от заморозки тарифов. Об этом в номере от 8 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники.
Предложение РЖД выделить ей 30 миллиардов рублей фигурирует в докладе вице-президента компании Вадима Михайлова главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву, копией которого располагает издание.
Кроме того, монополия просит восстановить резерв по сомнительным долгам операторам пригородного сообщения. Это даст еще 18,9 миллиарда рублей. В то же время убытки РЖД от заморозки тарифов (с учетом индексации тарифов на перевозку углеводородов) составят только 10-15 миллиардов рублей, подсчитал неназванный федеральный чиновник.
23 сентября глава РЖД Владимир Якунин попросил не замораживать грузовые тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов. По данным «Ведомостей», это принесет 31 миллиард рублей. Руководитель мотивировал свою просьбу тем, что компании не хватает денег на развитие.
Выручка РЖД по итогам 2014 года с учетом субсидии и резерва может составить 1,22 триллиона рублей, чистая прибыль — 4,5 миллиарда рублей.
Ранее неофициально сообщалось, что железнодорожная монополия оценивает свои убытки от заморозки тарифов в 93 миллиарда рублей в 2014 году. РЖД через СМИ грозила уволить более 62 тысяч человек и перевести половину штата на четырехдневную рабочую неделю.
Решение о заморозке тарифов естественных монополий в 2014 году было принято на фоне существенного роста издержек для промышленности. 11 сентября отмену индексации одобрили на совещании у президента Владимира Путина. Правительство заморозит тарифы РЖД, «Россетей» и «Газпрома»; решение касается только промышленности — для населения тарифы увеличат.
http://lenta.ru/news/2013/10/08/railways/

lilith000007

РЖД попросит из бюджета 1,4 триллиона на развитие железных дорог Москвы
РЖД вместе с Институтом экономики и развития транспорта пересмотрели проект развития Московского железнодорожного узла до 2025 года и повысили его стоимость с 1,2 триллиона до 1,5 триллиона рублей. Об этом в номере от 15 октября пишет газета «Ведомости», в распоряжении которой оказалась копия документа.
Из проекта следует, что эти инвестиции никогда не окупятся; сама монополия может вложить только 126,3 миллиарда рублей, остальные затраты предлагается финансировать за счет средств федерального бюджета.
Несмотря на то, что РЖД не надеется окупить вложения в развитие узла, частные инвесторы «построятся в очередь» за инвестициями в этот проект. Об этом изданию заявил гдава департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук.
Генеральная схема проекта предусматривает, что железнодорожное сообщение будет организовано не только между пригородом и Москвой, но и между районами столицы. В частности, планируется построить новые ветки до аэропортов, а также запустить перевозки по Малому железнодорожному кольцу.
В итоге РЖД рассчитывает увеличить пассажиропоток столичного железнодорожного узла с 800 миллионов до 1,6 миллиарда человек к 2025 году.
У РЖД есть еще один проект, сопоставимый по объему финансирования с развитием столичного железнодорожного узла, — высокоскоростная магистраль Москва — Казань (ВСМ-2). Стоимость строительства железной дороги пока оценивается в 937 миллиардов рублей. Потребность в госфинансировании по этому проекту РЖД оценивает в 650 миллиардов рублей.
http://lenta.ru/news/2013/10/15/junction/

Aleks150284

Интересно, был бы профит, если бы железные дороги строило не РЖД, а пяток-десяток конкурирующих подрядчиков.

alexshamina

При помощи твоего мозолистого языка?

antru

был бы но далеко не сразу. Там уже сформировались устойчивые монополистические цепочки на всех уровнях, в них пилят не только РЖД, но и все их поставщики и им какбэ не выгодно их рвать, привлекая кого-то еще...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: