Руссиянская Хазария расправилась со своим зарвавшимся дитятей

nadezhda

Охранительская мразь любит говорить о подъеме с колен в правление хасидского ставленника.
Статья великолепно выворачивает наизнанку эту гнусную мифологию, показывая при анализе эксцесса Гельмана (выход за рамки правил игры, когда русофобия перехлестнула и ударила по самому хазарскому начальству) социо-культурную подноготную режима.
Особенно интересна затронутая походя эпопея сионизма в Перми. Из того же источника растут из попытки формирования "поморской идентичности" и "казачество как четвертый этнос Руси (кроме велико-, мало- и белорусов и требования репатриации на родину переселившихся в Турцию еще при Николае I адыгов (представляю каким русофобским костром окажется маленькая Адыгея, анклав Краснодарского края и Сибирская идентичность. Из того же источника вытекает и тухлое гебульное православие.
 
«Актуальное искусство» – средство клеветы на русский народ
09:23 24.06.2013
Оно востребовано властями, но Гельман покусился на «святое» - Олимпиаду
Марата Гельмана уволили с поста директора музея современного искусства в Перми. Считается, что непосредственным поводом послужил скандал вокруг выставки художника Слонова. Выставка была злой карикатурой на Олимпиаду в Сочи. Например, художником всячески высмеивались талисманы Олимпиады. Например, олимпийский мишка снимал маску и под ней оказывался клыкастый вампир-Сталин. Или маску снимал Чебурашка и под ней оказывалось фантасмагорическое злобное рыло.
Конечно, веселого в такой выставке мало. Но почему же уволили Гельмана, ведь нас свобода слова и каждый имеет право на самовыражение?
Актуальное искусство, продюсируемое Гельманом и его коллегами, занимает в России нишу политической провокации. Это постоянная игра на понижение статуса нашей страны. Голые «художники» вроде Кулика, лающие на граждан, лишь вершина айсберга. Актуальное искусство в версии Гельмана и К выполняет сразу несколько важных функций.
Во-первых, оно занимает нишу нормального актуального искусства и не дает ему появиться. Именно тот факт, что на рынке доминирует Гельман и его коллеги, не дает России превратиться в великую державу в данном виде бизнеса. В мировом искусстве господствуют, как ни странно, китайцы. Россия же совершенно не видна.
Во-вторых, «актуальное искусство» в гельмановской версии очень часто используется для провокаций, прежде всего – для дискредитации оппозиции. Представить оппозиционеров прыгающими на четвереньках уродцами – дело важное и нужное. Именно поэтому с 90-х годов Гельман в фаворе у власти. Вершиной его карьеры была должность заместителя генерального директора ОРТ, то есть «Первого канала», которую он получил уже в «нулевые» годы.
В-третьих, «актуальное искусство» компрометирует символы нашего народа и государства. Постоянное поливание грязью традиционных символов русской культуры – чрезвычайно важная практика.
Советский поэт Сергея Михалков был человеком чрезвычайно умным и недобрым. Обладая поистине змеиным умом, он иногда писал басни, будто бы для детей, в которых «делился опытом». Например, его перу принадлежит басня про Льва, которому кто-то приклеил на хвост ярлык с надписью «Осёл».
Напрасно Лев просил и унижался,
От Волка требовал, Шакалу объяснял...
Он без сочувствия, конечно, не остался,
Но ярлыка никто с него не снял.
Лев потерял свой вид, стал чахнуть понемногу,
То этим, то другим стал уступать дорогу,
И как-то на заре из логовища Льва
Вдруг донеслось ослиное: "И-аа!"
Мораль у басни такова:
Иной ярлык сильнее Льва!
Я вспомнил эту старую басню, написанную очень умным русским человеком, чтобы продемонстрировать, что клевета на целый народ не так уж безобидна, как может показаться.
Возьмем ту же самую Олимпиаду в Сочи. Чем могут ей повредить слоновские картинки? Казалось бы, ничем. Но «осадочек останется», символы Олимпиады уже загажены. Они сохраняться в сознании аудитории и в ходе самой Олимпиады снова всплывут на поверхность.
Российским властям не жалко символов русского народа и государства, но Олимпиада – это своё, родное. За это Гельман и пострадал. Одно дело – символы русского народа, в которые, с точки зрения официальной идеологии, плевать можно и нужно, другое дело – символы Олимпиады как символы Начальства. Тут уж спуску «актуальным художникам» никто давать не собирается. Гельман любил говорить, что «скептики будут посрамлены». Но в данном случае «скептики» из высоких начальственных кабинетов посрамили самого Гельмана.
Кстати, а что Гельман делал в Перми? Сам он родом из Молдавии, «поднялся» в Москве.
Откроем несложную тайну. Дело в том, что на излете нулевых «актуальному искусству» властями была поставлена еще одна важная задача – разрушение региональной русской идентичности. Дело в том, что любая национальная идентичность строится на связях со своей малой родиной. Например, баварец может быть баварцем и при этом – немцем. Национальная идентичность складывается из региональных как из кирпичиков.
Благодаря трудам русского писателя Иванова в Перви стала формироваться своя региональная идентичность. На пустом месте, стараниями нескольких русских интеллигентов, возникла интересная и богатая региональная культура, ничуть не противоречащая русской, но ее обогащающая.
После чего в регион был десантирован Гельман с его «актуальным искусством». Первое, что он сделал – начал войну с местной интеллигенцией. Второе – завез актуальных художников из Москвы. Пермской региональной идентичности был нанесен удар.
С аналогичными целями Гельмана десантировали и в Краснодар. Но там его просто стали бить. А стоящие за ним силы не могли публично объяснить, зачем «актуальное искусство» нужно в Краснодаре. Итог – Гельману пришлось покинуть Краснодар.
Короче говоря, шебуршат власти, стараются. «Актуальное искусство» – важнейшее оружие в деле клеветы на русский народ, деморализации и оскотинивания миллионов людей.
Однако в последнее время все стало видно. Под светом прожекторов СМИ стало ясно, что «актуальное искусство» - не результат заговора таинственных евреев-миллионеров, банкиров или масонов, а просто-напросто государственный проект. Гельман не может существовать без финансирования его проектов со стороны государства. И когда граждане начинают требовать отправить Гельмана на вольные хлеба, властям мало есть что ответить.
То есть сейчас перед обществом стоит простая задача – отодвинуть «актуальное искусство» от государственной кормушки, из которой с хрюканьем жрут многообразные человеки-собаки.
Как только это произойдет, на месте гельмановского «актуального искусства» возникнет актуальное искусство нормальное. Которое можно будет показывать в Эрмитаже и любом другом крупном музее мира.
Тогда российское общественное мнение с удивлением увидит, что актуальное искусство способно быть талантливым и остроумным. И что на выставку актуального художника можно ходить даже с детьми.
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2013/06/24/vystavki-i-biennale-v-m...
  

Lena1962

Именно тот факт, что на рынке доминирует Гельман и его коллеги, не дает России превратиться в великую державу
:grin:

nadezhda

"Гельман" надо понимать как собирательное. Тогда все будет очевидно. Пока господствует шавочный псевдоавангард и его хасидские хозяева

nadezhda

ты выдергиваешь при цитировании, там же так:
"Именно тот факт, что на рынке доминирует Гельман и его коллеги, не дает России превратиться в великую державу в данном виде бизнеса"

sever576

есть задание, руслан
к олимпиаде тебе поручается нарисовать картину с ликом Темнейшего и посрамить гельмана
отказ не принимается
срок выполнения - следующая неделя
о выполнении доложить на форуме, приложить фото картины

nadezhda

идинахуймудачёГ

sever576

купайся осторожнее, там сейчас у побережья проводим испытания боевых дельфинов-убийц
тебе, как ценной агентуре, сообщаю по секрету

nadezhda

не загаживай важную ветку
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: