плановая экономика против рыночной

Arthur8

капитализму то надо любой ценой выработать все, выжать последние соки, отсюда всякие экологические катастрофы, уничтожение продуктов питания лишь бы не сбросить цену и прочие вкусности
плановая же сколько запланировано столько и сделано, ну и в загашнике лежит что-то на случай непредвиденных обстоятельств типа засухи потопов морозов и т.п. и т.д..

n2610

капитализму то надо любой ценой выработать все
Не надо.
плановая же сколько запланировано столько и сделано
Плановая - это запланировали то, что никому не нужно, и перевыполнили план в два раза.
А то, что нужно, не запланировали.

Arthur8

Не надо.
как это не надо? пригласил работника на работу, выжал из него все соки, выкинул на улицу. А про природные ископаемые вообще молчу. Или ты коммунист что ли латентный?
    В ответ на:
    плановая же сколько запланировано столько и сделано
Плановая - это запланировали то, что никому не нужно, и перевыполнили план в два раза.
А то, что нужно, не запланировали.
Кому не нужно? вот запланировали построить в Китае 10000000 кв. м. бесплатного жилья для населения - построили. Вот и поговори с 10000000 человек относительно того, нужно им это жилье или нет.
Потом перевыполнили это достижение, а не цель. Почувствуй разницу:
цель вырубить все леса, чтобы перемолоть их в стружку, склеить и продать больше мебели из ДСП чтобы заработать больше денег. Лесов нету, зверям жить негде, пустыня, знойжара. Зато в банке лежит круглая сумма. Человек пришел к успеху
цель выполнить план, или перевыполнить его. И еще кто-то остановит людей, пошедших по циклу while(1){что-то сделать}. потому что по плану сделать больше нельзя, иначе в тюрьму посадят. Звери продолжают жить в лесу. Знойжара отменяется

n2610

пригласил работника на работу, выжал из него все соки, выкинул на улицу.
Это в коммунизме выжимают все соки. В капитализме, если работник не желает, чтобы из него выжали все соки - никто ничего выжимать не будет.
вот запланировали построить в Китае 10000000 кв. м. бесплатного жилья для населения - построили. Вот и поговори с 10000000 человек относительно того, нужно им это жилье или нет.
Вот запланировали произвести в СССР 10000000 тонн хрена протёртого в банках для населения - произвели.
А произвести туалетную бумагу не запланировали.
И еще кто-то остановит людей, пошедших по циклу while(1){что-то сделать}. потому что по плану сделать больше нельзя, иначе в тюрьму посадят.
За перевыполнение плана обычно ордена давали, а не в тюрьму сажали.

oofc

Созданный в плановой экономике ТУ-154 жрал топлива куда как больше капиталистского боинга 757. Это к вопросу об экономии природных ископаемых.

fhfoihjkjhgjy

Плановая экономика для успешного функционирования и удовлетворения потребностей населения должна быть очень грамотно спланирована. Например:
1. Постоянный мониторинг рынка.
В рыночной экономике рынок сам регулирует производство. В плановой это сделать сложнее. В СССР анализа рынка не было.
2. Анализ тенденций моды
В СССР не было такого понятия, например, как промышленный дизайн. Отсюда топорность и убогость совковой продукции. Об этом, кстати, открыто начали говорить только в конце 80-х годов.
Думаю, все понимают, что продукция в плановой экономике должна быть дешевле, т.к. сокращаются расходы на рекламу (в идеале монополия). Но для этого компания должна постоянно двигаться вперед. Стабильность многих расслабляет. По этой причине плановая экономика - скорее утопия.
Сюда же небольшое дополнение. Любая модернизация производства с целью повышения качества продукции или других изменений - это риск сорвать план выпуска. Еще один минус плановой экономики. Наверняка в идеале это можно заложить и учитывать, но опять же скорее это утопия.

malovdan

Созданный в плановой экономике ТУ-154 жрал топлива куда как больше капиталистского боинга 757. Это к вопросу об экономии природных ископаемых
Некорректное сравнение, не говоря уже о том, что оно не является репрезентативным и не является правдой.

FieryRush

капитализму то надо любой ценой выработать все, выжать последние соки, отсюда всякие экологические катастрофы, уничтожение продуктов питания лишь бы не сбросить цену и прочие вкусности
Да, вот только две крупнейших ядерных катастрофы произошли в совке. В совке промышленные города в прямом смысле являлись газовыми камерами из-за отсутствия какой-либо очистки выбросов. В совке вспахали степь и высушили арал.

PITER

Только этот период СССР уже имел слабое отношение к плановой экономике, а больше похоже на сегодняжнюю херню, типа, а давайте сделаем сколково.

fabio

> Еще один минус плановой экономики.
фон Хайек ! перелогиньтесь

FieryRush

Да ладно. 86 год — махровый совок. На маяке авария намного раньше произошла. Напомню, что ЦБК на Байкале тоже совок построил.

ruslan80

Созданный в плановой экономике ТУ-154 жрал топлива куда как больше капиталистского боинга 757. Это к вопросу об экономии природных ископаемых.
Боинг-757 появился через 11-14 лет после ТУ-154 (смотря, судить по первому полёту или началу эксплуатации). Вот ТУ-204 жрёт меньше, например.

Angalak

есть еще какие-нибудь такого же уровня рассуждения?
реально же охуенно!

oofc

У ТУ-154М первый полёт в 1982.

PITER

Может они и называли свое занятие - плановая экономика, но именно в это время были нарушены баланс потребления и производства по многим направлениям, т.е. схема которую использовали опиралась не на реальные отчеты и цели баланса не ставились, а было лишь бюджетирование в государственных масштабах. Причем есть подозрение, что некоторые показатели завышались на бумаге, что приводило к внеплановому росту цен.

bahara0102

Можно подумать в рыночной экономике никто планы не составляет и бюджет каждый год не верстают. А крупные концерны производят всего больше, чем средние страны, а на планирование тратят больше и относятся к нему тщательней, чем почивший совок. Вообщем-то разницы особой нет, только в совке (особенно застойном) владельцем чего-либо только государство и партия было.

PITER

Причем в больших конторах, на насыщенных рынках планы ограничивают не только снизу, но и сверху, чтобы в последующих периодах не всосать без необходимого денежного потока и занятости, выработав сверх плана в предыдущих периодах.

BSCurt

В капитализме, если работник не желает, чтобы из него выжали все соки - никто ничего выжимать не будет.
Можно просто пойти накрыться газеткой и помереть с голоду.
В рыночной экономике рынок сам регулирует производство.
И вынужден непрерывно стимулировать потребление!

PITER

И вынужден непрерывно стимулировать потребление!
Вот это постулат больше всего добивает. Потребление стимулируется фиктивно
Примеры близкие форуму
1. Говноэпл, специально добавляет функционал и производительность постепенно, чтобы потреблении было, как минимум, постоянным. При этом в мусорку идет все еще куча полезного.
2. Автомобили делают такими не надежными, чтобы они развалились через 3 года, а далее в мусорку.

FieryRush

Может они и называли свое занятие - плановая экономика, но именно в это время были нарушены баланс потребления и производства по многим направлениям, т.е. схема которую использовали опиралась не на реальные отчеты и цели баланса не ставились, а было лишь бюджетирование в государственных масштабах. Причем есть подозрение, что некоторые показатели завышались на бумаге, что приводило к внеплановому росту цен.
Хе-хе, так может это и есть суть плановой экономики - фальшивые отчеты, отсутствие какого-либо баланса и прочие приписки. Такое ощущение, что ты думаешь, что во времена Сталина было иначе. Когда же она была по-твоему, эта крутая, эффективная плановая экономика?

karim

2. Автомобили делают такими не надежными, чтобы они развалились через 3 года, а далее в мусорку
автоваз штоле?

FieryRush

Примеры близкие форуму
1. Говноэпл, специально добавляет функционал и производительность постепенно, чтобы потреблении было, как минимум, постоянным. При этом в мусорку идет все еще куча полезного.
2. Автомобили делают такими не надежными, чтобы они развалились через 3 года, а далее в мусорку.
То ли дело совок. Там преимущественно вообще ничего не выпускали, чтобы не баловать потребителя. А если уж выпускали, то какое-то отсталое говно десятилетями, чтобы не напрягать людей на обмен на новое.
С авто та же история. Совок, чтобы не повторять ошибки капитализма, сразу выпускал автохлам.

PITER

до 1957 года.
фальшивые отчеты, отсутствие какого-либо баланса и прочие приписки

Это суть современного бюджетирования. За примером ходить далеко не надо - Сочи.

PITER

автоваз штоле?
Теперь и автоваз. Это изобретение Карла Гон, и эту схему блестяще разыграл, когда рено купила ниссан. Теперь на вазе собирают рено.

FieryRush

до 1957 года.
А я тебе говорю, что при Сталине было все то же самое - и приписки, и разбазаривание бюджета. Про обеспечение товарами население и экологию я просто вообще промолчу.

Arthur8

какой годный вброс то оказался =)

karim

я нихуя не понял
французы десятилетиями на своих реношках ездят :confused:

PITER

То ли дело совок. Там преимущественно вообще ничего не выпускали, чтобы не баловать потребителя. А если уж выпускали, то какое-то отсталое говно десятилетями, чтобы не напрягать людей на обмен на новое.
С авто та же история. Совок, чтобы не повторять ошибки капитализма, сразу выпускал автохлам.
Ты уж пиши к какому периоду относится твое утверждение, а то оно как то выглядит глупо. Совок это три разных периода, с разными целями и разными управленцами.

PITER

А я тебе говорю, что при Сталине было все то же самое - и приписки, и разбазаривание бюджета. Про обеспечение товарами население и экологию я просто вообще промолчу.
Наверное придется поверить тебе на слово. Тогда технологии и отношение к экологии были другие по всему миру.

78685

есть еще какие-нибудь такого же уровня рассуждения?
реально же охуенно!
сохраняй главное, а то он трёт посты, особенно когда не по укурке обалдевает (С)

PITER

я нихуя не понял
французы десятилетиями на своих реношках ездят
Потому что они на столько умны, что не собираются покупать современное говно, которые развалится еще быстрее старых реношек. Схема эта заработала с 2003 года, примерно.

sever576

В СССР не было такого понятия, например, как промышленный дизайн.

дичайший фейспалм

Arthur8

Совок, чтобы не повторять ошибки капитализма, сразу выпускал автохлам.
\
назови мне серийный автомобиль без водяного охлаждения иностранный легковой желательно 60-70-х годов. но можно и современные марки

Arthur8

в фукусиме крупнее и до сих пор не устранена. да и потом, кто ничего не делает - тот не ошибается.
Кстати, сейчас уже частники в космос летают, скоро начнут уран обогащать. И устранять конкурентов точечными ядерными взрывами. так что без госпланирования тут никуда

sever576

фиатпицот? )

Ola-la

я просто оставлю это здесь

fhfoihjkjhgjy

дичайший фейспалм
Ну да, видимо поэтому все шмотки (вплоть до оправ очков обои и прочее люди старались купить зарубежом. Надоела эта советская роскошь, хотелось чего-то более простого.
Одно только заявление "автомобиль - не роскошь, а средство передвижения" чего стоит.

sever576

за логику тебе неуд
заботай тему промдизайна в ссср

sever576

Одно только заявление "автомобиль - не роскошь, а средство передвижения" чего стоит.

и чего оно стоит, поясни?
каким боком ильф и петров относятся к теме?

FieryRush

в фукусиме крупнее и до сих пор не устранена. да и потом, кто ничего не делает - тот не ошибается.
Япония имеет бюрократическую форму правления, т.е. недалеко от совка ушла. Поэтому и следствия почти одинаковые - безответственность, техногенные катастрофы, разбазаривание бюджета и т.д.

Arthur8

тепко - частная компания, а не государственная, выжила за счет того, что экономила на утилизации. Иначеб её задавили конкуренты
причем тут государство - я не понимаю

fhfoihjkjhgjy

заботай тему промдизайна в ссср
Может ты под промдизайном что-то другое понимаешь? Поясни тогда.
Я понимаю под советским дизайном минимум излишеств, максимальную простоту в угоду производительности.
Ответь все-таки на вопрос, почему в СССР зарубежные товары ценились - от продуктов до одежды?

sever576

уже и японцев в совок записали :grin:
похоже что совок в мозгах некоторых уже прочно ассоциируется с нечистой силой, поскольку все зло от него по их мнению )

FieryRush

Ты слабо разбираешься в японской действительности. Такого рода компании могут быть формально частными, но по факту они тесно связаны с госвластью. В них уходят на жирные зарплаты чиновники после отставки. Никаких конкурентов там быть не может, это тоже самое, что сказать, что у Газпрома в России есть конкуренты. Не утилизировали отходы по очень простой причине - профнепригодны. Чиновники там похуисты, типа лежит и есть не просит, ну и пусть дальше лежит.

fhfoihjkjhgjy

Кстати, читал мнение одного японского предпринимателя о том, что на японских предприятиях висели советского типа лозунги, и что многое от советской системы японцы и переняли.

FieryRush

уже и японцев в совок записали :grin:
похоже что совок в мозгах некоторых уже прочно ассоциируется с нечистой силой, поскольку все зло от него по их мнению )
Япония не совок, совок. Но поскольку обе системы отличаются огромной властью бюрократии, то и последствия для общества будут похожи.

sever576

я под промдизайном понимаю именно промдизайн, а вот что под ним подразумеваешь ты большой вопрос
впрочем гугл тебе в помощь
http://www.google.com/search?btnG=1&pws=0&q=%EF%F0%E...
тому есть несколько причин: как правило закупались товары качеством лучше, при этом цена них дотировалась
финны финскую обувь тоже в ссср старались покупать, сильно дешевле выходило
сейчас на распродажах и очереди и давка тоже присутствуют, а тогда считай постоянная распродажа была

sever576

странные вещи глаголешь
как могли японцы что-то перенять у кровавого совка, в котором рабочие гнали брак под угрозой расстрела за невыполнение плана?

leonmykopad

В СССР не было такого понятия, например, как промышленный дизайн.
да ну нах
был же
http://news.mail.ru/video/117338/
http://76-82.livejournal.com/5486243.html
http://unter.gallery.ru/watch?a=xG-fRGO

fhfoihjkjhgjy

да ну нах
был же
Естественно, в каком-то виде был. Но должного внимания к нему не было.

sever576

а "должное внимание" это сколько в граммах?

fhfoihjkjhgjy

Такое, чтобы совок не гонялся за импортными вещами.
Ты пишешь, что завозили по сниженным ценам. Немало народу специально каталась за вещами и на цены не жаловались.

sever576

вы там определитесь либо в совке нельзя было выехатьза границу, либо массово катались, а то диссонанс
зы. одна известная форумчанка в привате написала "... добавила бы туда, что запрещённое и редкое всегда хочется очень-очень Так зачастую и создаётся спрос на в общем-то порой достаточно обычные вещи. "

sever576

и я не вижу ничего плохого чтобы покупать импорт или стремиться к лучшему по возможности
не надо делать из этого культа или трагедии в том числе

stm6686544

Только рыночная или плановая? А чем вам смешанная не угодила?

irchik1973

ну типа из-за неё сейчас Европа в жопе, а Япония была в крайне мощной жопе все девяностые, да и до сих пор не особо выкарабкалась.

irenape

нельзя было выехатьза границу, либо массово катались, а то диссонанс
Можно было массово выезжать, но по направлению (обычно в благодарность за что-либо, либо в качестве бонуса за последующие долги под присмотром "ответственного по группе", с ограниченным запасом денег, остановиться не где хочешь, а где скажут, и жрали обычно говно, чтобы сэкономить деньги на закупку дефицита.
А не так, чтобы захотел - и поехал куда хочешь, и делай что хочешь в рамках закона.
Даже сидящим в тюрьме иногда прогулки устраивают, воздуха свежего глотнуть, чтобы совсем не озверели и не передушили друг друга и охрану за стенами.

n2610

Можно просто пойти накрыться газеткой и помереть с голоду.
Не при нынешнем уровне реального ВВП на человека.
И вынужден непрерывно стимулировать потребление!
Что стимулировать-то, если, по-твоему, даже если из работника выжмут все соки, ему хватит только на то, чтобы не помереть с голоду, накрывшись газеткой?

BSCurt

Не при нынешнем уровне реального ВВП на человека.
Это заслуга технического прогресса - а не как не default капитализма, а вот в первой половине века XIX ты бы так не сказал. Хотя с другой стороны в Африке до сих пор с голоду мрут.

olis_60

Не понимаю, зачем решать, что лучше. План или рынок — просто методы достижения общественного благосостояния (в теории). Что-то (какой-то сектор) лучше отдать на рынок, что-то развивать планово (тяжёлые проекты\инфраструктурные). Проблема только в управленцах.
P.S. тред не читал.

n2610

а вот в первой половине века XIX ты бы так не сказал
А я говорю это сейчас, а не "в первой половине века XIX".
И как бы тебе помогла плановая экономика "в первой половине века XIX"?
Это заслуга технического прогресса
А технический прогресс у нас исключительно благодаря усилиям совков и северных корейцев.

spiritmc

> В СССР не было такого понятия, например, как промышленный дизайн.
Если оно называлось по-другому, это не значит, что его не было.
> Отсюда топорность и убогость совковой продукции.
Не отсюда.
> Об этом, кстати, открыто начали говорить только в конце 80-х годов.
Чё?
> Наверняка в идеале это можно заложить и учитывать, но опять же скорее это утопия.
Закладывали и учитывали. Правда, не при "позднем совке."
---
"Время эти понятья не стёрло,
Нужно только поднять верхний пласт..."

spiritmc

> Ответь все-таки на вопрос, почему в СССР зарубежные товары ценились - от продуктов до одежды?
В позднем СССР, откуда, собственно, и происходит существующий ныне режим,
напомню, все работали ради Галочки.
---
"Время эти понятья не стёрло,
Нужно только поднять верхний пласт..."

Ola-la

Это заслуга технического прогресса - а не как не default капитализма, а вот в первой половине века XIX ты бы так не сказал. Хотя с другой стороны в Африке до сих пор с голоду мрут.

Ну так собственно технический прогресс заметно ускорился с переходом от феодализма к капитализму.

BSCurt

Ну так собственно технический прогресс заметно ускорился с переходом от феодализма к капитализму.
Это из разряда: что первично яйцо или курица?

niksol06

Созданный в плановой экономике ТУ-154 жрал топлива куда как больше капиталистского боинга 757.
Напиши, пожалуйста, всего 5 чисел:
- Модификация какого года Ту-154 имеется ввиду.
- Модификация какого года Бобика имеется ввиду.
- Для какой дальности перелёта, скорости полёта и загрузки самолёта производился рассчёт.
Спасибо.

filippov2005

Еще интересно было бы пронаблюдать не уровень валового производства танчиков, а уровень жизни - среднюю продолжительность жизни и прочее.
Может получиться, что, поначалу, с капитализмом, несмотря на параллельно идущий прогресс, жить становилось только хуже. И только благодаря социалистическим мерам, вроде постройки канализаций на общественные деньги, государственных систем здравоохранения (в частности борьбы с пандемиями) и всеобщего образования, удалось добиться такого высокого уровня жизни как сейчас.

oofc

Сравнивался бобик 757-200 и ТУ-154М, у обоих первый полёт в 1982. Данные брались при максимальной коммерческой загрузке. Есть другие значения - приводи.

spiritmc

Вообще-то, этот пример проигрышный для любителей СССР, поэтому
самые умные из них ищут другие примеры, происходящие из других КБ.
Например, "Як"-42.
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."

selena12

отличные примеры есть :grin:
 
 

malovdan

Сравнивался бобик 757-200 и ТУ-154М, у обоих первый полёт в 1982. Данные брались при максимальной коммерческой загрузке. Есть другие значения - приводи.
топливная экономичность, согласно википедии различается на 20% в пользу американца
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-154
при этом
1. сам планер Ту-154 - разработка начала 60х годов, и на нем установлено 3 двигателя - это надежнее, но более затратно по топливу
2. стоимость самолета - в 4-5 раз ниже американского.
так что применение Ту-154 выглядит вполне оправдано, а чуть-чуть большее количества топлива, которое он сжигает - это вполне посильная ноша для национальной экономики.
И вообще это довольно глупо использовать данный пример в качестве индикатора. Например, как в эту логику вписываются американские автомобили, которые никогда особой экономичностью не отличались?

n2610

Отличный дизайн, СССР впереди планеты всей, для пиндосов это настолько круто, что они только в фантастические фильмы смогли себе такого робота скопировать.

niksol06

Я попросил пять чисел.
Ты даёшь четыре.
Подсказка: ради превосходства по пятому параметру Боинг разрабатывал вот такой футуристичный прожект:

: Знаю, что Як-42 даже на фоне современных машин неплохо смотрится по экономичности. Но это слишком просто)

popov-xxx25

вы там определитесь либо в совке нельзя было выехатьза границу, либо массово катались, а то диссонанс
Хм, я думал тебя давно не напрягают уже взаимосключающие параграфы.

popov-xxx25

"позднем совке."
Поздний совок — это как Сталин помер?

Arthur8

дык эта, ТУ154 может летать на механике, а боинг? У ТУ вся электроника дублирована механикой. вот ЭМИ жахнет, у боинга вся электроника сгорит и он упадет. А ту полетит дальше

spiritmc

> дык эта, ТУ154 может летать на механике, а боинг?
> У ТУ вся электроника дублирована механикой.
> вот ЭМИ жахнет, у боинга вся электроника сгорит и он упадет.
Наглая ложь.
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."

oofc

Согласно той же википедии у ТУ-154М расход топлива 5400 кг/час, а у боинга - 3400. И ТУ-154М достаточно значительная модификация, поменяли и двигатели, и форму крыла и фюзеляжа, то есть это не тот же самый планер. Его даже хотели назвать Ту-164. И кстати, где данные, что Ту-154 потреблял столько же или меньше бобика? Ты назвал ложью данные, что бобик потреблял меньше, доказывай, что он потреблял больше или столько же, а не подменяй тему.
Не понимаю к чему здесь было приплетать современную стоимость. А насчёт американских машин - так мы ж не США с СССР сравниваем, а социализм с капитализмом, в котором американские производители, не сумевшие перестроится на тренд экономичности, отдали немалую долю рынка японцам.

oofc

Ну да, бобик дальше летает, хотя запас топлива в баках у них отличается несильно. Прямое следствие большей экономичности.

spiritmc

"К власти в СССР после 1953-го года пришли националисты и карьеристы,
взяточники. Покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят
маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами
как феодалы и крепостники."
---
"Не надо читать много книг."
Мао Цзедун

oofc

Як-42, кстати, хороший пример тоже. Его сделали меньше 200 штук, а аналогичные младшие эйрбасы 320-й линии и боинги-737 стали бестселлерами.

spiritmc

Это хороший пример, но немного в другом.
Можешь почитать что-нибудь о взаимоотношениях Яковлева
с начальством из гражданской авиации.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

niksol06

Ну да, бобик дальше летает, хотя запас топлива в баках у них отличается несильно. Прямое следствие большей экономичности.
Ладно, намекну прозрачно. На какой скорости достигается наибольшая экономичность у Боинга, какая скорость является крейсерской у Боинга и какая является крейсерской у Ту-154М.

antcatt77

Можешь почитать что-нибудь о взаимоотношениях Яковлева
с начальством из гражданской авиации.
То, что личные взаимоотношения влияют на распространяемость продукта - это же следствие забюрократизированной экономики (и плановой экономики, в частности)

antcatt77

да конечно же ! При капитализме-то так не бывает !
бывает, конечно. Но в плановую экономику бюрократизм заложен изначально, а в капитализме - бюрократия может быть, а может и не быть.

spiritmc

> То, что личные взаимоотношения влияют на распространяемость продукта -
> это же следствие забюрократизированной экономики
> (и плановой экономики, в частности)
Не следствие.
Но тебе это не понять, так как осилить особенности рынка самолётов
(олигополия) ты навряд ли сможешь.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

oofc

Ну, Cruise speed у боинга 0.8М, полёт в режиме МД у ТУ-154М осуществляется на тех же 0.8М. А что сам числа не приведёшь?

niksol06

Ну, Cruise speed у боинга 0.8М, полёт в режиме МД у ТУ-154М осуществляется на тех же 0.8М. А что сам числа не приведёшь?
М = 0,85 для Ту-154М,
М = 0,8 - это скорость круиза для 757, но минимальный километровый расход считается для 800 км/ч. Можно попытаться прикинуть расход для М=0,85, которая является максимальной для этого крафта, если удастся найти flight manual.
М = 0,95 - это скорость, ради достижения которой строился Boeing Sonic Cruiser.

oofc

А 5400 кг/час - это для полёта в режиме МКр или МД у Ту?

niksol06

А 5200 кг/час - это для полёта в режиме МКр или МД у Ту?
1) всё-таки 5200? Почему же ты писал в начале темы про 5600?
2) Если считать из расхода топлива на полёт, то даже в этом случае Ту-154М имеет порядка 5060 кг/час: Мне просто в голову не приходит способ получения такого расхода.
3) Для МКр у меня выходит 4350 кг/час и порядка 4000-4100 для МД.
Апд. Теперь третья цифра расхода появилась - 5400. Интересно рыночная экономика пляшет!

oofc

С вики неправильно запомнил(не 5200, а 5400). 5600 где-то в инете попадалось.
3) Для МКр у меня выходит 4350 кг/час и порядка 4000-4100 для МД.

А как считал, если не затруднит?

niksol06

Не затруднит:
http://www.avsim.su/wiki/%D0%E0%F1%F7%E5%F2_%F2%EE%EF%EB%E8%...
А вообще, существует такой замечательный русский поисковик, как Yandex:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%E...
Соответственно, вторая и четвёртая ссылки - то, что надо.

oofc

Хотелось бы пример расчёта увидеть. И кстати, к примеру, тот же практикующий пилот letchikleha писал числа сильно больше. Первый час 6 тонн, дальше 5, на 4м часу 4.6.- 4.8 За набор 10100 сожрёт 2.9 - 3.2 тонны.(средние показатели).

oofc

Вообще-то авиакомпаний дофига и конкурируют они между собой замечательно. В рыночных условиях. Перед акционерами опять же отчитываться надо. А вот в СССР один "Аэрофлот", и там личные отношения вполне могли зарулить.

malovdan

Несколько возвращаясь к теме дискуссии и поднятому сравнению Т-154 с Боингом, хотелось бы отметить, что каким бы ни был ТУ-154 он был целиком и полностью разработан и выпущен во времена т.н. "плановой экономики". А вот нынешняя "рыночная экономика" ничего аналогичного не произвела. И даже ни на йоту не приблизилась к старым достижениям и технологическому уровню авиационной проиышленности. Кстати, одна из сопосбностей плановой экономики - концентрировать ресурсы и средства на нужных направлениях и достигать прорывов.

Lene81

А вот нынешняя "рыночная экономика" ничего аналогичного не произвела. И даже ни на йоту не приблизилась к старым достижениям и технологическому уровню авиационной проиышленности.
Ты про какую "рыночную экономику", уж не про российскую ли? У России оной нет, есть сырьевая, которой вообще нахуй не сдалась экономия, инженерия и прочий комфорт.

malovdan

Почему? Де-юре российская экономика является рыночной. А де-факто - посмотри на остальной мир - кроме стран "золотого миллиарда", у которых еще на этапе становления капитализма были изначально лучшие стартовые позиции (колонии, проч. остальные страны пребывают в подчиненном положении, фактически обслуживая развитые страны. Исключения - азиатские страны (Корея, Япония но они, кстати, начинали именно как 100% плановые экономики.

n2610

Почему? Де-юре российская экономика является рыночной
Де-юре российская власть является сменяемой, права человека в России соблюдаются, граждане имеют право на мирные собрания и дальше по тексту.
А по факту ни о какой рыночной экономике нельзя говорить, когда, например, Роснефть за государственные деньги покупает ТНК-BP.

niksol06

Несколько возвращаясь к теме дискуссии и поднятому сравнению Т-154 с Боингом, хотелось бы отметить, что каким бы ни был ТУ-154 он был целиком и полностью разработан и выпущен во времена т.н. "плановой экономики". А вот нынешняя "рыночная экономика" ничего аналогичного не произвела.
"29 декабря 2010 года заслуженным лётчиком-испытателем Виктором Минашкиным были проведены первые лётные испытания Ту-204СМ. Программа испытаний успешно выполнена."
Забегая вперёд отмечу, что 204СМ не имеет с 204 ничего общего, кроме некоторых отсеков фюзеляжа, шасси и сортира. При этом крыло как минимум не уступает Airbus A320neo, а двигатели Soloviev's PS-90A3 если и отстают от конкурентов, то лишь на самую малость.

sever576

на тему дизайна наткнулся
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/75552/

FieryRush

При этом крыло как минимум не уступает Airbus A320neo, а двигатели Soloviev's PS-90A3 если и отстают от конкурентов, то лишь на самую малость.
Такие сказки проходили в начале 90-х. Сейчас их необходимо подкреплять фактами.

malovdan

Де-юре российская власть является сменяемой, права человека в России соблюдаются, граждане имеют право на мирные собрания и дальше по тексту.
А по факту ни о какой рыночной экономике нельзя говорить, когда, например, Роснефть за государственные деньги покупает ТНК-BP.
Читай вторую часть моего поста. Отуствие значимых прорывов характерно не только для "рыночной" России, но и для других стран, пошедших по пути рынка. А теперь сравни с Китаем.

malovdan

Забегая вперёд отмечу, что 204СМ не имеет с 204 ничего общего, кроме некоторых отсеков фюзеляжа, шасси и сортира. При этом крыло как минимум не уступает Airbus A320neo, а двигатели Soloviev's PS-90A3 если и отстают от конкурентов, то лишь на самую малость.
Доедают советский задел. В любом случае, речь идет о достижении кадров, воспитанных в советское время, а не о нынешних поклонниках гейфонов

oofc

Доедают советский задел.
А прикольная логика - с распада СССР прошло 20 с небольшим лет, и ты уже требуешь каких-то значимых результатов. А когда их тебе предъявляют - то это советский задел. Беспроигрышно, чо уж там :grin: :grin: :grin:

malovdan

значимых результатов
это ты сейчас про какой значимый результат говоришь? про приватизацию 90х или про то, что стали продавать айфоны на каждом углу?

oofc

приватизацию 90х
То есть это не советский задел?

malovdan

А прикольная логика - с распада СССР прошло 20 с небольшим лет, и ты уже требуешь каких-то значимых результатов. А когда их тебе предъявляют - то это советский задел. Беспроигрышно, чо уж там
Это не логика, это факты. Скажи, какой средний возраст конструкторов, где они учились, когда были созданы производственные мощности, + ТУ-204 разрабатывался еще в советские годы, дилетант.
Вот Суперджет - абсолютно новый. И не летает

sever576

И не летает
хм, а на чем же я тогда летел один раз?

malovdan

То есть это не советский задел?
Задел. Если бы коммунисты додушили бы врагов, приватизации и развала не было бы.

malovdan

хм, а на чем же я тогда летел один раз?
Пить нужно меньше на борту

sn0wsky

Вопрос из зала - а как ты относишься к творчеству замечательного историка и политолога Сергея Ервандовича Кургиняна?

malovdan

Вопрос из зала - а как ты относишься к творчеству замечательного историка и политолога Сергея Ервандовича Кургиняна
Для большинства участников этого форума пойдет.

sn0wsky

Я вроде не про большинство участников спрашивал, а про одного конкретного тебя.

sever576

Пить нужно меньше на борту
считаешь это галлюцинацией? а в расписаниях рейсов аэрофлота тоже галлюцинация значится?

spiritmc

> Отуствие значимых прорывов характерно не только для "рыночной" России,
> но и для других стран, пошедших по пути рынка.
Наглая ложь.
Хороший пример --- Турция после какого-то из последних переворотов.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

malovdan

Наглая ложь.
Хороший пример --- Турция после какого-то из последних переворотов.
Промышленный потенциал Турции оставляет желать лучшего. Так, сектор услуг и легкая промышленность

malovdan

Я вроде не про большинство участников спрашивал, а про одного конкретного тебя.
Он сишком примитивен для моего интеллектуального уровня. Читай сам.

gutev

А прикольная логика - с распада СССР прошло 20 с небольшим лет, и ты уже требуешь каких-то значимых результатов. А когда их тебе предъявляют - то это советский задел. Беспроигрышно, чо уж там
Кстати, довольно распространённый приём в совкосрачах.
Например, когда обсуждают провальный 41-й год ВОВ. С 1917 по 1941 - 24 года (а если считать с окончания Гражданской войны в 1922, и того меньше - 19 лет). Противники совка объясняют немногие успехи ещё царским заделом, а провалы - исключительно неграмотным руководством большевиков. Беспроигрышно. )
У нас с распада совка прошёл уже 21 год. Интересно сравнить успехи совка за 20 лет, и успехи новой России за тот же период. Мы стали более лучше одеватся. :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: