Гордость за наших вертолетчиков

Logon

Российские вертолетчики поставили мировой рекорд по высоте полета
МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета, сообщил в понедельник журналистам пресс-секретарь холдинга «Вертолеты России» Роман Кириллов.
Четырнадцатый чемпионат мира по вертолетному спорту прошел с 22 по 26 августа на аэродроме «Дракино» в Серпуховском районе Подмосковья. В нем участвовали спортсмены из 11 стран (Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, Украины, Франции, Швейцарии и России).
«В рамках чемпионата новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн», — сказал Кириллов.
Рекорд установили летчики-испытатели Московского вертолетного завода имени Миля (входит в холдинг «Вертолёты России»): командир экипажа Владимир Кутанин, второй пилот Салават Садриев, штурман-испытатель Олег Репитило, ведущий инженер по летным испытаниям Игорь Клеванцев.
«Предыдущая рекордная высота в 8,5 тысяч метров была получена в летных испытаниях также российскими пилотами. Нынешний рекорд официально зарегистрирован и войдет в историю мировой авиации», — отметил Кириллов.
Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Он превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, вместимости пассажиров и большинству летно-технических характеристик.
Ми-38 оборудован системой аварийного приводнения, эксплуатировать его можно в любое время суток, в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 градусов. Начало серийного производства запланировано на 2015 год.

:)

12457806

Так и не смог выбраться в Дракино, обидно :(

grg2

Двигатели на нём канадские сейчас стоят.
Обещали своими заменить как только они будут готовы, вроде бы.

leonmykopad

правда иногда мне кажется, что все эти рекорды с техникой бравада и эксперименты с техническими возможностями. Из серии " а еще я могу вот так".
с другой стороны заявляли 9000 метров. 400 метров не дожали - инстинкт самосохранения есть )

malovdan

Нафиг кому нужны эти рекорды.
Если б они сделали машину, которая не ломается, дешевая, много перевозит и мало ест - тут было б чем гордиться.
а то любят понты кидать, что мол самые лучшие в мире, а лучшесть эта проявляется в каком-то очень узком ненужном сегменте да и остается все на уровне опытного или мелкосерийного производства.

roza200611

может ты еще и хочешь сказать что МГУ не лучший в мире?
предатель!

malovdan

что ты! МГУ самый лучший, особенно кафедра физической культуры.

sever576

рекорд это показатель предельных возможностей машины, производства и разработчиков
и если они способны делать "машины для рекордов", то и средний уровень тоже будет выше среднего, такая логика

RUS2009

Нафиг кому нужны эти рекорды.
Рекорды - показатель технических возможностей машин. Для военной техники это главный показатель

klusser

логика неправильная.
Техника для рекордов и серийное производство - это немножко разные вещи.

sever576

возможность сделать "предельную" машину означает возможность сделать и серийнуй
ну и реклама само собой

klusser

нет не означает.

sever576

означает )

lilith000007

да вот нихрена
Например в формуле 1 последние два чемпа выиграла команда Ред БУлл, которая к серийным производствам отношения не имеет, так же там были заводские команды Хонды, БМВ и тайоты, но все провалились и компании ушли из формулы
Или например по данным вики рекорд скорости среди серийных авто принадлежит Bugatti Veyron Super Sport, но это нифига не машинна для массового потребления

Logon

нет не означает.
а есть примеры того, что делалась предельная машина, а серийную не выпускали?

lilith000007

Можно ещё привести в пример команду Камаз, которая выигрывала ДАкар в одну калитку, но как-то на международном рынке продажи были не айс, ибо под гонку там в ручную все готовили

malovdan

Рекорды - показатель технических возможностей машин. Для военной техники это главный показатель
Не спорю, но что-то рекордов, касающихся выполнения боевых или экономических задач не зафиксировано. А зафиксирована лишь высота полета, которая для вертолета нужна, если он собирается покорить Эверест.
машина ЛуАЗ тоже хороша для определенных задач, но наличие такой машины абсолютно не свидетельствует о грандиозных возможностях автопрома.

klusser

прийди на любой автосалон и посмотри на концепты - многие из них пошли в серию?
Или посмотри на машины, которые выпускали для установления рекорда скорости - машины на подобных технологиях пошли в серию?
Разница рекорда и серии - это, например, ресурс материалов и стоимость производства.
Для рекорда ресурс не важен и стоимость по большей части тоже - делают так, чтоб получился рекорд.
А для серии важна стоимость производства и ресурс и универсальность ( например чтоб запчасти подходили стандартные).

lilith000007

а есть примеры того, что делалась предельная машина, а серийную не выпускали?
Thrust SSC
Thrust SSC (Thrust SuperSonic Car, тяговый сверхзвуковой автомобиль) — британский автомобиль с реактивным двигателем, разработанный Ричардом Ноблем, Гленном Баушером, Роном Айерсом и Джереми Блиссом. Первый и пока единственный автомобиль, преодолевший звуковой барьер по правилам всемирной организации автогонщиков и, вероятно, второй вообще.

Как видим просто группа людей, собравший авто для рекорда

RUS2009

Не спорю, но что-то рекордов, касающихся выполнения боевых или экономических задач не зафиксировано. А зафиксирована лишь высота полета, которая для вертолета нужна, если он собирается покорить Эверест.
Ты немного не понял рекорда. Этот рекорд показатель лучших летных характеристик (по одному из показателей) за счет конструкции винта, фюзеляжа и мощности мотора. Все эти характеристики будут действительны и на малых высотах.

malovdan

да я не говорю, что машина - говно, просто я не понимаю, как высота подъема транслируется в позитивные прикладные качества, а сами вертолетчики эту тему тоже не раскрыли.

lilith000007

а как влияет это на маневренность?
а как это влияет на стоимость?
Конечно круто взлететь выше всех, только вот спрашивается нужно ли это кому-то?

RUS2009

как высота подъема транслируется в позитивные прикладные качества, а сами вертолетчики эту тему тоже не раскрыли.
Показатель "плавучести" машины, уверенно ли она сидит на воздухе. Проверить это можно разряжая воздух, т.е поднимаясь в высь. Прикладное значение - при перегрузках меньше вероятность сваливания.

FieryRush

и если они способны делать "машины для рекордов", то и средний уровень тоже будет выше среднего, такая логика
Такая логика только у тупых гуманитариев типа тебя.
Хороший средний уровень достичь намного сложнее чем построить один экземпляр для рекорда.

st2006

вертолетчики просто из рашки хотели съебать через космос

muza71

подлые буржуи
 http://science.compulenta.ru/185968/
Серийный вертолет приземлился на вершине Эвереста
02 июня 2005 года, 17:16 | Текст: Эльвира Кошкина
Впервые в истории мирового воздухоплавания вертолет покорил самую высокую точку планеты - Эверест. За штурвалом серийного вертолета Eurocopter Ecureuil/AStar AS350 B3 находился французский летчик-испытатель фирмы Eurocopter Дидье Дельсаль. Машина взяла курс на пик мира из базового лагеря Лукла, который расположен на высоте 2866 метров.
Совершив посадку на вершине Эвереста (8850 метров над уровнем моря вертолет оставался там более двух минут, как того требует Международная федерация аэронавтики (FAI а затем снова поднялся в воздух и вернулся в Луклу. Знаменательное событие произошло 14 мая, а уже на следующий день, 15 мая, пилот Дельсаль повторил свой рекорд. Видеозапись исторического события можно посмотреть здесь.
Как признает сам летчик-испытатель, мечта посадить вертолет на высочайшей горе мира казалась несбыточной. Но несмотря на некоторые сложности во время полета, абсолютный мировой рекорд удался, а винтокрылая машина продемонстрировала способность работать на большой высоте в экстремальных условиях.
Власти Непала дали компании Eurocopter месяц на подготовку к рекорду, выдав разрешение на испытательные полеты после досконального изучения технических возможностей вертолета Eurocopter Ecureuil/AStar AS350 B3. За день до покорения Эвереста Дидье Дельсаль совершил несколько испытательных полетов, подняв свой вертолет до 10211 метров над землей и посадив на южном склоне Эвереста на высоте 7925 метров.
Предыдуший рекорд принадлежит команде индийских пилотов, которые совершили посадку на высоте 7670 метров на вертолете Cheetah, одной из модификаций машины Lama со специально спроектированным мотором.

а, я понял, разные рекорды для разных классов вертолетов. не прочел до конца первый пост

leonmykopad

правда иногда мне кажется, что все эти рекорды с техникой бравада и эксперименты с техническими возможностями. Из серии " а еще я могу вот так".
с другой стороны заявляли 9000 метров. 400 метров не дожали - инстинкт самосохранения есть )
один чувак, поздравлявший вертолётчиков (глава Серпуховского района к тому же - зуб давал, что это был серийно выпускаемый вертолёт...
Верить?

avp1976

Можешь ради хохмы поверить, но серийное производство хотят запустить в 2015 году. :)

dmitry131

нет не означает.
Означает, конечно - если дословно. Только будет стоить столько денег, что нах.й никому не надо будет :grin:

pashushkan

Показатель "плавучести" машины, уверенно ли она сидит на воздухе.
можешь подробнее пояснить про этот параметр?
чо значит уверенно сидит на воздухе?
мне представлялось что рекорд высоты больше определяется вполне формальной величиной — тяговооруженностью, отношением тяги к весу (ясно что с учетом остатка топлива).
а насчет рекорда, вертолетостроение это одна из немногих областей промышленности, в которых нам еще удается сохранить высокий уровень, и гонка за высотой и скоростью — это действительно, как, в формуле-1, гонка фирм и технологий

avp1976

К. О. подсказывает, что подъемная сила действует на крыло (винт — тоже крыло) в воздухе. На высоте воздух разреженный, и с подъемной силой нелады. Следовательно, удержать машину на лету сложнее.

leonmykopad

Ссылку надежную приведешь?

avp1976

Нет. Это самоочевидно.
А вот на неочевидности можно здесь посмотреть.

bogdan

Техника для рекордов и серийное производство - это немножко разные вещи.
 ТАЗовская логика. У Феррари и Рено, содержащих команды в Формуле-1 логика другая.

Irenas

Подъемная сила пропорциональна плотности воздуха — теорема Жуковского.

lilith000007

Болвансон в очередной раз пернул в лужу
Рено из формулы ушла(нету такой команды теперь только моторы поставляет

leonmykopad

Я ссылку именно про
Можешь ради хохмы поверить, но серийное производство хотят запустить в 2015 году
говорил.
Про то, что в разряженном воздухе подниматься сложнее - это "самоочевидно".
Не гравитацию же винт "разгоняет" вокруг.

avp1976

А, википедия же.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: