жалкий совсем выжил из ума

kastodr33

 
Медведев предложил увеличить штрафы автомобилистам до полумиллиона
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев выразил мнение о необходимости значительного увеличения штрафов за нарушение правил дорожного движения. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам Медведева, увеличение штрафов должно затронуть "наиболее опасные нарушения правил дорожного движения", такие как проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и превышение скорости. Премьер заявил, что ответственность за нарушения может быть дифференцированной в зависимости от региона: так, для Москвы и Санкт-Петербурга максимальный штраф может составить 500 тысяч рублей, а для других городов - 250 тысяч.
Медведев отметил, что соответствующие предложения должны быть подготовлены до конца текущего года, оговорившись при этом, что они требуют дополнительного обсуждения и согласования.
В настоящее время в Госдуме рассматривается законопроект, предусматривающий значительное увеличение наказания за езду в пьяном виде. В частности, документ предлагает наказывать пьяных виновников ДТП со смертельным исходом на срок от 5 до 15 лет. Также предусматривается значительное увеличение штрафов и сроков лишения прав для водителей, пойманных за рулем в нетрезвом виде.
В соответствии с текущим законодательством, проезд на красный свет наказывается штрафом до тысячи рублей, а выезд на встречную полосу - до пяти тысяч или лишением прав на срок до шести месяцев. Максимальный штраф за превышение скорости составляет 2500 рублей.
 

http://lenta.ru/news/2012/11/24/half/
ну понятно что его сливают, но каким надо быть дурачком чтобы всерьез воспринять и озвучить подобные "советы" ? :grin:

redtress

ты кстати зря, интелохенты будут аплодировать. вот увидишь ща.
жалкий выполняет нужную задачу - оттягивает интелохентов на себя от протеста.

nadezhda

Медведев отметил, что соответствующие предложения должны быть подготовлены до конца текущего года, оговорившись при этом, что они требуют дополнительного обсуждения и согласования.
Кто-то действительно давит. Но он уклоняется. Там наверху реально очень поганый гадюшник.

kastodr33

интелохентов этих раз-два и обчелся. Это на форуме в силу специфики полно дурачья подобного, в реальной жизни дядя вася с уралвагонзавода который как раз почти накопил на новую приорку прочитает это и охуеет.

redtress

медвед с уралвагонзаводом не работает. он работает с москвой где действительно собрано достаточно подобного дурачья.
с уралвагонзаводом работает путен, а медвед оговорился, что штрафы по регионам должны быть РАЗНЫЕ. вот прочитает дядя вася, что зажравшихся москвичей будут на полляма штрафовать - еще больше возрадуется.
В рашке никто не примеривает на себя. Посмотри как относятся к процессам ходора, магницкого, да тех же пусей - ведь никто не думает, что с ним могут по такому же беспределу пойти.

Valeryk

Ну так все правильно. Все должны через лагеря пройти. Нарушил на 500к, через годик уже миллион и приставы тут как тут :D Хату отбирают(по новому закону вроде как можно будет даже единственную а, если нет хаты, то в принудительный кредит тебя. Красота!

kastodr33

что штрафы по регионам должны быть РАЗНЫЕ.
ага - в регионах всего 250 а не 500

redtress

я кстати примерно об этом говорил - система пойдет в разнос с уменьшением финансового потока(с увеличением расхищения).
жуликам уже мало того, что с ресурсов получают - начали залезать в карманы гражданам.
Сейчас уже камеры нехило и незаконно стригут. То ли дело дальше будет.

seregaohota

redtress

ну см. продолжение про пусей.
рашкованам не свойственна рефлексия. Рашкован до последнего будет радоваться тому, что ПЛОХИХ будут строго наказывать, пока сам в число плохих не попадет. Но будет позно.

seregaohota

Владимир Варфоломеев
ЭТО ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ГРЁБАНОЙ ЦЕПИ...
24 ноября 2012
Когда полгода назад депутаты вводили штрафы в несколько сотен тысяч рублей для участников митингов, автомобилисты, кажется, не особо переживали.
Нынче, когда правительство задумалось о штрафах в полмиллиона рублей для водителей, пешеходы вряд ли будут сильно протестовать.
Рано или поздно закручивания персональных гаек дождутся и те, кто ходит пешком, и за них, скорее всего, тоже никто всерьёз не вступится.
Так, поодиночке, всех нас тут и передушат.

redtress

история никого не учит

dmitry131

Когда полгода назад депутаты вводили штрафы в несколько сотен тысяч рублей для участников митингов, автомобилисты, кажется, не особо переживали.
Слаер, кажись, даже радовался - так что прав хулио "рашкованам не свойственна рефлексия. Рашкован до последнего будет радоваться тому, что ПЛОХИХ будут строго наказывать, пока сам в число плохих не попадет. Но будет позно."
На самом деле, конечно, важен принцип выбора плохих (не думаю, что кто-то за то, чтобы не наказывать убийц). Митинг показал, что это "тот, кто нужен власти" - тогда ещё по политическим причинам. Теперь дело за экономическими причинами - почему нет?

seregaohota

Фредерик Браун. Стук в дверь
Последний человек на Земле сидел в комнате в полном одиночестве.
Раздался стук в дверь...

st2006

а что плохого он сказал?
все норм имхо

zulya67

вот он, вождб либерастов. Скоро либерастное правительство будет сметено Путиным под напором народного недовольства.

lenmas

начали залезать в карманы гражданам
Незаконопослушным гражданам :)

zulya67

кса, хуле-о - ДАМ ваш вождь, у вас все лидеры жалкие - трусливый Насральный, не пошедший биться с депутатом, пляшущие дешевые шлюхи, трус Немцо, спесивый Касьянов. Но у ДАМы хотя бы душка хватило Лужка уволить, а ты даже на митинги ваши не ходил.

TOXA

Скоро либерастное правительство будет сметено Путиным под напором народного недовольства.
Дурашка, настоящему альфе похуй на мнение своих шестерок ;)
Ну ты понел... :grin:

kastodr33

Слаер, кажись, даже радовалс
очередное подтверждение того что ты не умеешь читать

zulya67

да я помню как знакомые либерасты истерили когда ДАМ назначил ВВП преемником (утрирую) в сентябре 2011-го.

Aleks150284

Слаер, а как еще надо с рашкованами поступать, если они на "авось проскочит" ориентируются - это национальная культура? При 500 косых любой рашкован про авось думать перестанет и начнет рационально считать.

seregaohota

МЕДВЕДЕВ. ШТРАФЫ. ОТСТАВКА... Юрий Крупнов
24 ноября 2012
Ужас в том, что сморозив отменную глупость про повышение штрафа за проезд на красный свет, превышение скорости... с 1000 до 500 000 рублей, Дмитрий Анатольевич Медведев через несколько часов дал обратный ход, "пояснив", что речь идёт о якобы нетрезвых водителях.
Вот эта мелкотравчатость пугает.
Как, впрочем, и само свободное лёгкое манипулирование величинами 500 тыс рублей как штраф.
Самое мудрое объяснение этой очередной безумной инициативы Дмитрия Анатольевича - что наш премьер с 1 января 1998 года, когда произошёл пересчёт рублей (деноминация) в тысячу раз, ни разу не видел живых денег. То есть он, вероятно, полагает, что сейчас штрафы по нынешнему номиналу - рупь, а он их повышает до 500 рублей нынешних денег...
Правда, есть ещё одна версия.
Дмитрий Анатольевич таким образом решил помочь Владимиру Владимировичу принять нелёгкое решение об отставке премьера. Мол, Путин колеблется, волнуется за последствия, но Дмитрий Анатольевич, как патриот России, придумал как вбросить утром в субботу блестящий повод для собственной отставки. Но вот тут можно и поспорить - ведь лучше бы он ещё куда-нибудь время перевести часов на пять-шесть, а Москву увеличить не в 3, а в 300 раз...

asseevdm

Я помню, ты уже как-то признавался, что пишешь не думая. Я верю, ты сам ответишь на свой вопрос.

lenmas

Слаер, а как еще надо с рашкованами поступать, если они на "авось проскочит" ориентируются - это национальная культура? При 500 косых любой рашкован про авось думать перестанет и начнет рационально считать.
+1. Проехался хотя бы раз, пусть пьяный, на красный — можешь продавать свою тарахтелку, чтобы расплатиться со штрафом. Логично и делает движение безопаснее!

coteico

в Китае схожие правила - лажанулся - виноват, не виноват - без прав, с нехреновой вероятностью, на всю жизнь. И на дорогах там конечно трЭШ, но аварий на порядок меньше

coteico

Культ авто в РФ - вообще тоскливая вещь. По крайней мере пока детей нету - зачем оно? Оно окупит такси и метро за годы ( а столько у современных рашкован машине жить неприлично) а моментов, когда действительно не подходит такси - исчезающе мало. Настолько мало, что и друга попросить незазорно.
так что одобряю чудовищные штрафы для выбивания из мозгов качественно навязанного культа личного автотранспорта=)
Если же тебе так уж нужен автомобиль - то почему ты не покупаешь такие?

Vikuschechka9

одобряю чудовищные штрафы для выбивания из мозгов качественно навязанного культа личного автотранспорта=)
хорошо, что хотя бы смайлик поставил
ты же понимаешь, что их принимают не для этого? зачем ратовать за закон, который очевидно направлен не на нужные вещи, даже если по факту первые бонусы от него будут вроде как полезны?
это как жрать вредные лекарства, в списке побочных действий которых указано что-то прикольное лично тебе :)
кстати, этот паттерн сплошь и рядом встречается в рассуждениях огромного числа вроде как здравомыслящих людей при виде каких-то новых драконовых законов
вместо того, чтобы подумать о причинах принятия закона ("кому выгодно" углядят что-то полезное, и считают, что вот этого-то полезного и добивались авторы закона, хотя конечно это обычно вовсе не так
что-то вроде:
— давайте запрём всех в комнате и перестанем кормить
— ооо, это значит, что все евреи передохнут! отличный закон!
и формально-то не придраться, действительно передохнут :)

nadezhda

Крупнова мне настойчиво рекомедовала как "настоящего русского патриота" одна матерая сионистка.

antru

Настолько мало, что и друга попросить незазорно.
а друг получается культовик и лошара потомучто машину купил? Вообще ты полный бред написал выдавая свою реальность за всеобщую.

vzavr

медвед с уралвагонзаводом не работает. он работает с москвой где действительно собрано достаточно подобного дурачья.
с уралвагонзаводом работает путен, а медвед оговорился, что штрафы по регионам должны быть РАЗНЫЕ. вот прочитает дядя вася, что зажравшихся москвичей будут на полляма штрафовать - еще больше возрадуется.
В рашке никто не примеривает на себя. Посмотри как относятся к процессам ходора, магницкого, да тех же пусей - ведь никто не думает, что с ним могут по такому же беспределу пойти.
Примерять на себя проблемы олигархов — совсем дураком надо быть.

dimitriymds

ДАМ собственной персоной.
Фееричненько...

redtress

шери, у тебя уже истерика. прими таблеточек.
ЗЫ а с каких пор жалкий либерал?

redtress

дураком надо быть, если думать, что с тобой будет сильно по-другому. кстати пуси и не алигархи вовсе.
2слаер можешь кстати заметить,что мое предсказание сбывается. Даже не беря реал больных абц и шери, вон вылез вроде бы здоровый сайер и пишет фееричнейшую чушь.

lerroy

О, он уже научился пользоваться автоматом? А то ведь раньше не очень получалось:

Vik08

Хипстер же :cool:

Koldunel

Потому что нам нравится ездить. Потому что это охуенное чувство полета и свободы, правда иногда оно растворяется чувством сжимающегося очка на большой скорости, да не суть. Я прекрасно понимаю, что я потратил бы на такси за пару лет денег меньше, чем на машину. (100 рублей или 120 пусть пару раз в день каждый день это 140 000 за два года - да да не в москве). Но машина приносит удовольствие. Так же как алкоголь, секс, общение с друзьями и.т.д. И похуй, что там с рациональной точки зрения, машина это не всегда практично, но тому, кто ее хочет, она приносит дофига положительных эмоций. Я вот считаю, например, что бетонный коробас в москве за десять+ лямов - это глупо и проебаные деньги/время/жизнь, а вот машина - нет. Даже такая дешевая, как моя, например.
Но штрафы, бля, за превышение скорости, это просто пиздец. Я тут давеча в 2 часа ночи 60 километров ехал около часа без пробок. Это какой то пиздец, больше 20 стрелка-2м на пути, вот же суки. Я буду голосовать за любого долбоеба, который отменит это ебаное де юре 60 кмч де факто 80 кмч ограничение.

redtress

номер пачкай. Ну это как костыль, так ты конечно прав.

Koldunel

По моему им похер на грязный номер, не? Там же радар палит изгиб металла а не краску? Дядя хвастается, что его стрелка типа не берет, у него номер весь облезлый ( а менять он его есс-но не спешит :) он его уебал не сколько раз а потом еще загнул небольшим полукругом. Хз, врет или нет, но чувствую надо проверять...

vzavr

дураком надо быть, если думать, что с тобой будет сильно по-другому. кстати пуси и не алигархи вовсе.
Если мои права хочешь защищать, то спасибо, не надо — сам как-нибудь. Когда начнут отбирать юкос, тогда и буду думать. Но очень удивительно, когда вместо реально плохого вспоминают то, что вызывают только одобрение (и пуси не исключение. Хулиганство? Конечно. 2 года? А почему бы и нет. Это ж в самом деле вопрос того, насколько возмутить православных планировалось/получилось. Получилось как планировалось — чего ж тогда обижаться? все довольны, всем приятно.)

tanniki

Как кажется, изгибы металла под толстым слоем грязи не видны

tanniki

Как кажется, изгибы металла под толстым слоем грязи не видны или сливаются с фоном

alexk01

Ну логика есть в целом в действиях. Детали нуждаются в доработке.
Я бы делала динамическую величину штрафа. Чтобы за десятое серьезное нарушение в течение
плавающего года реально можно было отвалить пол-ляма. Тогда прежде чем окончательно охуе.ь у Слеера будет время одуматься. И работать это должно только для нарушений, зафиксированных на камеру. Иначе гаишник остановит одного на полмиллиона, срубит с него 150 штук и забьет на работу на весь день.

Valeryk

Все увеличения штрафов, проколы прав и прочее упираются в одну маленькую проблему-гаишники будут лишь больше брать денег. Так что все это бесполезно (единственное, что ок в данном случае-камеры. Водилы внезапно перестали ездить по полосам и даже кое-где скоростной режим соблюдают.)

Logon

гаишники будут лишь больше брать денег
а не пробовал не давать?
Меня давно мысль интересует - если запустить движение "гайцам взяток не даю", наклеить на машину большую наклейку, чтобы издалека было видно, будут такую машину чаще/реже останавливать?

tanniki

движение "гайцам взяток не даю", наклеить на машину большую наклейку, чтобы издалека было видно, будут такую машину чаще/реже останавливать?
По-моему, уже было такое. Синие вёдра запиливали аналог.
Ни к чему не приводит, Логично, что даже меньше останавливать будут - мб, ты всякие юридические уловки знаешь. Да и сразу видно, если ты нервничаешь, то что-то не так у тебя.

Valeryk

Так я то не даю. Просто многие не смогут отказаться от соблазна дать ему в зубы, нежели чем год без прав ездить. Или отвалить в два раза меньше. И это всем не объяснишь.

lilith000007

При 500 косых любой рашкован про авось думать перестанет и начнет рационально считать.
Предлагаю сразу расстрел ввести - ещё вернее будет

Aleks150284

Я чот не понил - все забыли что ли, как в Масквабаде месяц-полтора тому назад какой-то поц на скорости около 200 км/ч сбил несколько человек возле остановки?
Сей благостный законный проект - есть реакция на те события, не иначе.
Апд. Конкретно по поводу штрафов за превышение и проезд на красный свет:
- разумно было было ввести годовой лимит на непредвиденные случайные нарушения:
-1-ое в году нарушение такого плана: штраф 5к
-2-ое - 15к
-3-е - 25к
-4-е - 50к
- 5-е (водитель явно мудак) 150к
-6-е - 250 к
- 7-е 500 к
Под 31 декабря под бой курантов все нарушения сгорают. Но водитель за год уже приучился ездить хорошо - profits.
Так, по-моему, намного более лучше, но концепт предложения Медведа все равно ок.

igorfeelee

так может появиться новая ниша для банковского дела - целевой кредит населению "на уплату штрафа"

lilith000007

Я чот не понил - все забыли что ли, как в Масквабаде месяц-полтора тому назад какой-то поц на скорости около 200 км/ч сбил несколько человек возле остановки?

Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Уже сейчас есть возможность гонщиков на полгода оставлять без прав
И проблема не в суровости наказания, а в том, что гайцам на это пох
Вон на смотровой могли бы за одну ночь всю компашку во главе в Эриком без прав оставить , а толку то7
При этом аварии атм происхожят регулярно

a100243

Странно. А в все дружно радовались.
Мне так кажется, что законы - это всё слова, программа для исполнительной власти. И у нас просто разные исполнители, поэтому одинаковая программа будет интерпретирована по-разному и будет давать разные результаты.

lilith000007

Странно. А в этой теме все дружно радовались.
потому что там штраф пропорционален состоянию человека + объективные менты и судьи, а у нас предлагают огромный штраф сделать для всех

Valeryk

Медвед отпизднулся же: про скорость уже речи нет. Только за пьянку такие штрафы хочет делать. Видно протрезвел слегка

lilith000007

За пьянку сейчас некислое лишение идет + 15 суток, если без прав пьяным за руль сядешь

Valeryk

а штрафа нет! Не порядок.

lilith000007

А на это мне как-то пох, ибо штраф хз куда пойдет и вообще не факт, что его оплатят, а вот то что бухой водитель не сможет 2 года за руль садится - это гуд

irchik1973

хей чуваки, а вы вообще с чего взяли, что гаишники будут эти штрафы собирать по закону? Вы давненько с ними в судах встречались?

Aleks150284

мы ни с кем в судах не встречались - мы диванные аналитики

irchik1973

а я расскажу как это будет. я встречался:
дэпэсы пишут в протоколе, что ты проехал на красный свет. (где-то на этом моменте тебе намекнут на деньги. Или не намекнут, если делают палки). Ты пишешь в протоколе добрую фразу, что не согласен и уезжаешь. Через пару дней тебе приходит повестка в районный суд, находящийся хз где.
Едешь туда и с удивлением видишь, что под протоколом откуда-то взялись подписи внезапно появившихся двух понятых. Которые конечно же видели как ты проехал на красный. Внезапно вспоминаешь, что вёз в машине двух-трёх человек и просишь их вызвать как свидетелей. Ну и понятых заодно.
На следующее заседание приходят твои свидетели и менты. Менты подтверждают, что их понятые были ну и вообще всё что было в протоколе. Заодно добавляют, что тебя видели впервые в жизни и неприязненных отношений к тебе не испытывают. Судья интересуется сутью дела у твоих пассажиров и заодно задаёт им вопрос "дружат ли они с тобой". На этом заседание заканчивается и дело опять переносится, так как ты ходатайствуешт о вызове понятых. Потом ещё раз дело переносится.
Потом ты сам ищешь понятого и договариваешься с ним на сумму значительно меньшую 500тыр о том, что что он подтвердит, что он вообще не очень понимал, что подписывал. Он рассказывает о том, что "тебя не видел". Судья задаёт ему всякие забавные вопросы типа цвета твоей машины или чего-нибудь ещё такого, что его запутает.
Ты (или найденный тобой адвокат) подаешь ходатайство об исключении протокола из материалов, так как их составление не подтверждается свидетелями. Судья тебе отазывает, например, потому, что второй свидетель так и не прибыл. Ты подаешь ходатайство о том, чтобы тебя признали не виновным.
Судья уходит посовещаться. Сама с собой.
(и тут, внимание, ловкость рук)
Суд рассмотрев дело о <суть дела> принял показания дэпээс (это кстати не соответствует закону о полиции, но судье похуй составленный ими протокол, уточнил, что твои свидетели с тобой дружат, поэтому их показания хуета, что понятой не опроверг того, что ты не ехал на красный (или просто путался в показаниях поэтому вынести тебе штраф в размере 500тыр.
ты подаешь аппеляцию в районный суд. С большой вероятностью её не принимают, так как там требуется достаточно хитрая формулировка (вида "один/два/сто свидетелей не пришло, дело не было рассмотрено по существу, давайте таки рассмотрим"). Районный суд тебя посылает с формулировкой вида "да не всё норм рассмотрели", отклоняя твои ходатайства о сроке давности / приобщению к делу протокола итд.
Ты подаешь в аппеляцию в мосгорсуд. С тем же результатом. В целом при наличии шила в жопе у тебя и адвоката можно добраться до верховного сдуа и он вынесет по этмоу поводу что-то концептуальное, но сомнительно.
ps: выше описанное по реальынм событиям. На 10-15 тыр гаишники так морочиться не станут. А вот на нарушение за 100-500 тыр или лишение - легко.

stm7543347

Владимир Варфоломеев
ЭТО ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ГРЁБАНОЙ ЦЕПИ...
24 ноября 2012
Когда полгода назад депутаты вводили штрафы в несколько сотен тысяч рублей для участников митингов, автомобилисты, кажется, не особо переживали.
Нынче, когда правительство задумалось о штрафах в полмиллиона рублей для водителей, пешеходы вряд ли будут сильно протестовать.
Рано или поздно закручивания персональных гаек дождутся и те, кто ходит пешком, и за них, скорее всего, тоже никто всерьёз не вступится.
Так, поодиночке, всех нас тут и передушат.
Действительно. Люди, которые прочитали в Конституции о своем праве выбирать, и люди, ч0тко знающие, что у них есть право ехать на красный свет, а менты им мешают, шавки продажные. Одной цепи же звенья. Очевидно же.

stm7543347

Но машина приносит удовольствие.
http://www.drive.ru/humour/2007/07/26/400294.html

alexk01

Медвед отпизднулся же: про скорость уже речи нет. Только за пьянку такие штрафы хочет делать. Видно протрезвел слегка
Сделал только хуже. Превышение еще можно фиксировать камерой. А пьянка - раздолье для гаишников. Они вообще больше ничем не будут заниматься. Одного "пьяного" раз в два дня поймать выгоднее, чем наловить сотню с превышением на 40 км/ч

Koldunel

Не думаю что кому-то есть дело до троллинга какого-то ебантяя. Если человек пишет хуйню, то пусть хоть он трижды доктор, это ничо не меняет. Вообще ощущения что статья - это типа такой стеб и прикол. Потому что если чел такое говорил серьезно - он ненормальный.

stm7543347

Ты испытываешь нервозность, читаюя это интервью? :ooo:

seregaohota

ДАМ собственной персоной.
Фееричненько...



ИНОСТРАННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ
Минкин, 25 ноября 2012
«Караул! Грабят!» — эти вопли не утихают третий день. Народ ужасается: премьер-министр Медведев вводит немыслимый штраф — 500 тысяч рублей.
Все обсуждают и неподъемную сумму, и неизбежный бешеный рост взяток гаишникам. Но важнейшие детали остались почти незамеченными.
Обращение Медведева надо видеть.
Начинается как типичный рекламный ролик. Роскошный чёрный внедорожник бесшумно скользит по дорожкам прекрасного парка. Безупречно чистый газон, безупречно чистый автомобиль ценою примерно 150 тысяч долларов; в сверкающих стёклах отражаются деревья и небо. Из дорогого кожаного салона выходит человек в безупречной кожаной куртке… Так и ждёшь, что сейчас прозвучит рекламный слоган BMW. Глядь — а это наш премьер-министр.
Он говорит про опасность на наших дорогах и про безопасность на наших дорогах, про детские креслица и ремни безопасности, он говорит о смертности в России, а за спиной у него всё время немецкий автомобиль. Интересно, чей? Это Медведев купил? Или ему подарили? Невозможно представить какого-нибудь Обаму, который будет обращаться к нации на фоне наших «Жигулей» или немецкого «Мерседеса». Нет сомнений, Обама подъедет к своему народу в американской машине.
Или это кино снимали в Германии?
Ещё более жуткая деталь: полное одиночество говорящего человека в кожаной куртке.
Ни одной живой души.
Ни дворников, ни охраны, ни собаки, ни кота, даже птиц нету. Ни партии «Единая Россия», ни правительства, ни пионеров, ни даже Пуха с Пятачком, которые утешали Иа-Иа.
В голосе человека горечь; видимо, никто его не понимает; душераздирающее зрелище.
Парк абсолютно пуст. Даже телевизионщиков нету. Лишь он и BMW. Мы только догадываемся, что перед говорящим человеком стоит телекамера и суфлер (экран с текстом). Человек старательно и с выражением читает бегущую строку.
Он читает: «За превышение скорости, за проезд на красный свет, за выезд на встречную полосу и другие наиболее опасные нарушения правил дорожного движения… для Москвы и Санкт-Петербурга это может быть до 500 тысяч рублей, для других регионов до 250 тысяч».
Он много раз называл себя юристом. Как этот юрист представляет себе окружающий мир? Если москвич нарушил в Москве, с него 500 тысяч. А если он нарушил в Пензе — будет платить как москвич или как пензяк? А если пензяк приедет в Питер и там нарушит, он будет платить как кто? Вероятно, как человек в кожаном пальто.
Да, взятки вырастут, гаишники будут ездить в «Майбахах», ха-ха. Ведь этот человек сделает. Если он чего решил — он сделает это обязательно. Он устроил нам чёрную ночь по утрам; дети плачут, а ему хоть бы что. Он устроил «нулевое промилле», хотя все знают, что этого быть не может, спирт в человеке есть всегда.
Будь мы в этом парке — немедленно подбежали бы к нему с алкотестером.
Он катается в шикарной машине по шикарному парку, и никто к нему не подошёл, не понюхал его, не сунул трубочку: подышите. Ноль в нём или не ноль — никто не знает. Светофоров в парке тоже нет — на красный там не проедешь. А когда он едет по Москве, по России — за рулём шофёр. И никто никогда не остановит кортеж, не понюхает премьерского шофёра, не сунет ему трубочку.
Премьер-министр на фоне немецкой машины говорил долго. Сам он писал эту длинную речь или ему помогли — не знаем. Но в финале он произнёс важные слова:
«Даже самые хорошие законы и правила ничего не исправят, если их не выполнять. Правовой нигилизм каждый должен искоренять в себе сам. Все мы не без греха и все мы должны начинать с себя».
Вы думаете, он действительно начнёт с себя? Или — как привык — полетит по городу со скоростью 200 км/ч. Что он будет делать, когда его уволят? Посмотреть бы на того дурака, который нанял бы его шофёром.

tcb_2007

а не пробовал не давать?
Меня давно мысль интересует - если запустить движение "гайцам взяток не даю", наклеить на машину большую наклейку, чтобы издалека было видно, будут такую машину чаще/реже останавливать?
очевидно что если есть возможность дать взятку и дать её выгоднее чем не давать то их будут давать.

redtress

тебя ни разу не разводили?

Aleks150284

Не нравятся штрафы?
А вот не надо было сигналить в Питере и пальцы разные поднимать :grin:

Logon

тебя ни разу не разводили?
попытки были Последний раз мне с ходу заявили, что я выпивший, и права мне не нужны
ну а дальше по пословице "терпенье и труд все перетрут" :grin:

redtress

ну так вот поработай чуть мозгом и пойми, что разные исходы бывают..

KLAYD

Кстати, а че там витек пишет на эту тему? Хочу почитать что-то из серии "еще немношка про рашкованов" или "по следам мартовских перемог" :ooo:

msv27

Культ авто в РФ - вообще тоскливая вещь. По крайней мере пока детей нету - зачем оно? Оно окупит такси и метро за годы ( а столько у современных рашкован машине жить неприлично) а моментов, когда действительно не подходит такси - исчезающе мало. Настолько мало, что и друга попросить незазорно.
так что одобряю чудовищные штрафы для выбивания из мозгов качественно навязанного культа личного автотранспорта=)
Если же тебе так уж нужен автомобиль - то почему ты не покупаешь такие?
И ведь что самое интересное - куча народу на здешнем форуме таких же взглядов придерживаются. Видимо, точка зрения такая: "Надо сделать всё, как в Европе - и жить будем, как в Европе". При этом люди забывают, что пользуясь в Европе общественным транспортом для передвижения по городу и пассажирским транспортом для перемещения между городами - не чувствуешь себя человеком второго сорта, в отличие от России.
Ты говоришь "культ авто в РФ", а потом сразу упоминаешь метро - так большинство населения РФ живёт там, где метро нету. Попробуй-ка поживи без машины в деревне, куда автобус из райцентра ходит два раза в сутки, и сотовая связь там не ловит.
И, кстати, метро - это ещё терпимо. Когда у меня машины ещё не было, наиболее острое желание её купить я испытывал в двух случаях: когда надо было ехать в другой город (и связанные со всем этим очереди за билетами, отсутствие билетов, толкучки, агрессивные соседи по вагону) и когда таскал на себе пакеты продуктов из "Ашана".
Насчёт расходов на машину - обычно ведь она не на помойку выбрасывается, а продаётся потом. Поэтому надо рассматривать не стоимость машины при покупке, а среднюю стоимость километра пробега. Допустим, у меня это где-то - это означает, что, к примеру, ехать в свою родную Кинешму на машине одному выгоднее, чем в купе; а вдвоём - выгоднее, чем в плацкарте.
А ответ на вопрос, почему я не покупаю "такие" автомобили, будет в фотографиях:




MAZAFAKER

Все высеры по поводу "культа автомобиля" рождаются в мозгц безлошадных. Типа мы ебемся, так и вы, автомобилисты, поебитесь. Как там у классиков -"мелкие люди"?

12457806

Да ладно, реально авто хуйня. Большинству нах не нужен.
Все это страх от отсутствия личного пространства, ну и панты, куда без них в нашем зоопарке.

MAZAFAKER

Нах не нужно, если живешь в гз, работаешь в гз, ешь в гз, одеваншься в гз, все товары в продаже есть в гз, поликлиника в гз, спортзал, детский сад, дача, по желанию появляется лужайка для пикника, и тд.. а в реальной семейной жизни в москве без машины хуево.

filippov2005

Все высеры по поводу "культа автомобиля" рождаются в мозгц безлошадных. Типа мы ебемся, так и вы, автомобилисты, поебитесь. Как там у классиков -"мелкие люди"?
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Если бы все сейчас в Москве имели бы по машине, то тебе не то что проехать, а даже поставить машину было бы некуда.
Не понимаю, почему ты не радуешься, что многие считают личную машину отстоем ненужным. Благодаря им, ты все еще имеешь возможность получать удовольствие и комфорт от управления собственным авто :)
Наоборот тебе выгодна пропаганда ненужности автомобиля и всяческого гнобления автомобилистов. Чем меньше людей купит автомобили, тем тебе лучше!

MAZAFAKER

Действительно, что это я... я же добрый фей :)

Vik08

Кстати, сегодня у Медведева большая прессуха. О чем там пока не смотрел, но #жалкий вышел в мировой топ. Ура второму году твитторной революции, товарищи!

Koldunel

Да ладно, реально авто хуйня. Большинству нах не нужен.
Все это страх от отсутствия личного пространства, ну и панты, куда без них в нашем зоопарке.
только глупо судить с точки зрения нужен\не нужен.
вещи, они чтобы приносить удовольствие. нравится катаццо на лыжах - мажешь лысину лыжной мазью №4 и покупаешь лыжи. нравится вел - покупаешь вел. нравится гонять на машине - гоняешь на машине.
плюс у тех, кто закупается раз в неделю или ездит на расстояния больше 20 км с вещами, машина это несомненный бонус. непонятно почему народ пытается судить о машине выгодно\невыгодно. ну и что, что я переплачиваю за км по сравнению с общественным транспортом? мне это нравится. похер на выгоду :)

Brina

ну и что, что я переплачиваю за км по сравнению с общественным транспортом?
Ты создаешь ПРОБКИ! И ограничиваешь этим мою СВОБОДУ передвижения... Уж не антиконституционно владение частным автомобилем?..

stm7543347

вещи, они чтобы приносить удовольствие. нравится катаццо на лыжах - мажешь лысину лыжной мазью №4 и покупаешь лыжи. нравится вел - покупаешь вел. нравится гонять на машине - гоняешь на машине. нравится чья-то голова - пошел отрезал чью-то голову.

filippov2005

только глупо судить с точки зрения нужен\не нужен.
Терпеть неудобства от нужных кому-то вещей легче, чем от приносящих удовольствие.
Если тебя подрезают (включая загодя поворотник, пытаются вклиниться, хотя по правилам у тебя приоритет) из-за того, что в соседней полосе авария, то ты притормозишь и поймешь. Если же какой-то лихач просто любит скакать по полосам, то вряд ли это тебя порадует.

Suveren

Машина, как средство выехать за город или привезти кучу продуктов из ашана (ну или 30 пачек сока НАШ их седьмого континента... брррр...) это конечно удобно. Никто не спорит. Но большую часть времени она реально не нужна. Вот я каждое утро иду на работу и наблюдаю кучу народу, стоящего в пробках. Да и вечером тоже. Мне реально их жалко. Нахера, если на общественно транспорте проще, дешевле, часто быстрее и можно спокойно почитать, пока тебя везут?

redtress

идиот дизи совсем ебанулся

Koldunel

На работу я катаюсь на сабаке, потому что это в 1.5-2 раза быстрее, чем на машине. Но до сабаки я еду на машине а не на маршруткоавтобусах.

coteico

Когда мне нужно куда-то ехать - я беру такси. Простой подсчет дает мне, что окупится относительно авто при моих темпах использования - за 7 лет.
Квартиру я снимаю в 5-10 минутах от работы и в радиусе хотя бы одного крупного магазина и 5 минутах от метро
когда я квартиру собираюсь покупать - работать я собираюсь удаленно.
Зачем мне авто или ЧЯДНТ?
Да и вообще.. Вспомните мотивы покупки авто молодыми людьми до 24? Потому что это круто. А не потому что можно продукты из Ашана возить. Вот и получается, что авто - просто дань культу.
Я не спорю, что когда есть ребенок - она необходима, ну или по крайней мере очень нужна. НО. Но тем не менее все это решаемо) Посмотрите на тот же Сингапур, где автомобиль сделан предметом роскоши, без которого вполне можно прожить, и который обкладыватся чудовыщными налогами для того чтобы решить эту проблему.
Да, в небольших городах это уже совсем другой вопрос, но по крайней мере в известных мне небольших городах, в которых я так или иначе был - покрытие общественным транспортом очень достойное. Авто уместно тогда, когда ты имеешь загородный дом. А ездить на авто 85% времени по маршруту такого-то трамвая - нет, ну зачем?)

klusser

теоретики задолбали сравнивать Россию с Сингапуром.
В Сингапуре можно пешком вдоль и поперек пройти все.
А в России нет.

Suveren

Они сравнивают москву и сингапур. Москва тоже за день проходится. В больших городах, где есть сеть общественного транспорта всё нормально.
С другой стороны я помню как-то в обнинске не страдал от нехватки машины, хотя там конечно машина быстрее автобуса. Да и такси стоило 60 рублей, когда я последний раз ездил, а не 400 как в москве.

redtress

потому что ты дурак. Не твое дело думать за других.

dmitry131

Большинству нах не нужен.
Машина не роскошь, а средство передвижения (с)
Большинству нужно именно средство передвижения, но в рашке транспорт зачастую отстойный - поэтому юзают авто.
Даже в нерезиновой машина рулит в куче случаев в виду отстойности транспорта, опять-таки. И, судя по текущим делам, будет рулить ещё довольно долго:
1. Машина удобна для езды "по району" всегда. Например, у меня возле дома куча транспорта - одни из лучших условий, на самом деле (метро, ж/д, много наземки но всё равно: добраться до точек в моём/соседнем районе на наземке потребует в общей сложности полчаса-час, а на машине - 10-20 минут. Если же надо объехать несколько точек (пройтись по магазинам, например) - то на машине получается ещё быстрее из-за оптимизации маршрута, а на транспорте всё та же жопа.
Транспорт в этом плане во-первых неудобен (редко ходит, сеть не особо плотная а выделенные полосы у нас страются делать вдоль метро. Гении, одним словом.
2. Машина удобна для езды на дальние расстояния по выходным, особенно если можно оптимизировать логистику. Выигрыш, опять-таки, 30-60 минут на каждую точку.
3. Машина удобна мелким комфортом: сидишь себе спокойно, не требуется совершать кучу пересадок-посадок-ожиданий транспорта, едешь всегда сидя, можно покурить/попить водички и т.д. Геморрой в плане общественного транспорта на самом деле сильно напрягает (я сейчас не про курение, конечно) - и его нетрудно реализовать, но только гениям из ДТ это, ясен пень, особо не надо.
На самом деле даже очевидны системные шаги, которые надо предпринять для улучшения привлекательности транспорта:
1. Ввести общую программу "комфорт пассажиров":
1.1. Ввести нормальные нормативы на загрузку поездов метро в и вне часа пик, а не "сельди в бочке". Интервалы сделать в соответствии с этими нормативами, ну где это возможно.
1.2. Проанализировать очевидные пути пассажиров "метро-автобус" (вокзал-автобус и т.д.) и минимизировать препятствия на пути потока: остановки ближе к метро/вокзалам (а хачмобили - нах.й оттуда, пусть подъезжают по одному пересадочные остановки ближе друг к другу, где-то переход сделать/построить, где-то убрать паркующихся на тротуарах и т.д.
1.3. Проанализировать внезапные простои поездов в тоннелях - рассчитать необходимый интервал/график для их минимизации.
1.4. Рассмотреть вариант снижения интервалов в метро в час пик. Теоретически это можно сделать путём модернизации систем блокировки (расстояние между датчиками сделать меньше) и снижению скорости. По итогам принять решение.
1.5. (возможно) Рассмотреть вариант введения вагонов 1 класса в метро. Вопрос очень спорный, но может дать офигенный эффект по уничтожению принципа "машина - это круто".
2. Реформа сети общественного транспорта.
2.1. Полноценное использование ресурса коммерческих пассажирских перевозок. Нужно сделать максимально простым введение нового маршрута маршруток, и максимально простым вход нового перевозчика на рынок. Разумно даже ввести некие общие цены и правила игры, но только для удобства пассажиров (а не для давления на перевозчиков в целях получения взяток).
2.2. Анализ существующей сети мосгортранса. Ну тут очень много проблем можно рассмотреть, плюс можно пользоваться тем, что "раскопали" маршруточкники (вводить новые маршруты автобусов там, где маршруточники выявили/создали хороший пассажиропоток).
Впрочем, собакину это вряд ли интересно, поэтому дептранспорта вряд ли будет даже стремиться к такому...

KATERINA71

Koldunel

Да и вообще.. Вспомните мотивы покупки авто молодыми людьми до 24? Потому что это круто. А не потому что можно продукты из Ашана возить. Вот и получается, что авто - просто дань культу.
неа, это риальне круто. только это круто для тебя самого, в первую очередь, а не чтобы понтоваться перед другими :)

bogdan

Нахера, если на общественно транспорте проще, дешевле, часто быстрее и можно спокойно почитать, пока тебя везут?
Всё неправильно. Общественный транспорт в часы пик перегружен и напрягает не меньше руля, тут уж не до чтения. По цене если на шахе ехать скажем от ДАСа до Винницкой улицы вдвоём в одной машине, то дешевле получается.
Москва город парадоксов.

maniac

Россия - страна парадоксов.
fixed

FieryRush

Нахера, если на общественно транспорте проще, дешевле, часто быстрее и можно спокойно почитать, пока тебя везут?
Это херня по всем пунктам во многих случаях.

filippov2005

потому что ты дурак. Не твое дело думать за других.
А чье дело думать за других, если речь идет о деятельности, мешающей окружающим?
По-хорошему, все обосновывают свои нужды, из-за которых остальные терпят, договариваются как оптимальным способом удовлетворить потребности с наименьшим ущербом для остальных.
Или, по-твоему, все должен решать дядя наверху, потому что ему виднее?
А может тебе по нраву анархия, как в Сомали? Каждый ездит, как хочет? :)

redtress

тогда можно дойти до того, чтобы договариваться жить тебе или нет - ведь легко показать что ты мешаешь.
Езда на авто - это не деятельность мешающая другим. Это выражение права человека на свободу передвижения и у каждого есть такое право.
А может тебе по нраву анархия, как в Сомали? Каждый ездит, как хочет?
тут вроде спор не о пдд, дурачок типа требует чтобы ему обосновали почему ктото впринципе ездит на авто.

stm7543347

только это круто для тебя самого, в первую очередь, а не чтобы понтоваться перед другими :)
Продолжай убеждать себя.

stm7543347

Нахуй иди, кстати.

redtress

экий батхерт у хипана.

msv27

Посмотрите на тот же Сингапур, где автомобиль сделан предметом роскоши, без которого вполне можно прожить, и который обкладыватся чудовыщными налогами для того чтобы решить эту проблему.
Говорят, там ещё дети - тоже предмет роскоши, рожать не всем разрешают. Если рожей и образованием не вышел, а родил двоих - плати штраф. Тоже будем опыт перенимать?
Зачем мне авто или ЧЯДНТ?
Я лично охотно верю, что тебе машина не нужна - но я ж не говорю, что надо силой заставить тебя её купить и ежедневно ездить на ней на работу. А мне вот машина нужна - при этом ты почему-то говоришь, что меня, в частности, нужно силой заставить от неё отказаться.
Да и вообще.. Вспомните мотивы покупки авто молодыми людьми до 24? Потому что это круто. А не потому что можно продукты из Ашана возить. Вот и получается, что авто - просто дань культу.
Когда я был студентом, мои однокурсники покупали ВАЗовские шестёрки за 20-30 тысячи - или (кто хорошо зарабатывал) десятки тысяч по 80. Какая тут крутость может быть, при таких-то машинах? Крутость - это когда папаша на 18-летие подарил права и BMW X5.
А ездить на авто 85% времени по маршруту такого-то трамвая - нет, ну зачем?)
1) быстрее;
2) не нужно ждать этого трамвая;
3) не нужно останавливаться на каждой остановке;
4) не нужно толкаться с другими пассажирами, нюхать их перегар (а то и чего похлеще слушать их мат;
5) если с грузом едешь - не приходится тащить его на себе;
6) пересадки не требуются.
Ну и много чего ещё.

msv27

Да и какой культ авто может быть в России, когда машин на душу населения у нас в два-три раза меньше, чем в европейских странах?

msfs11

Вот я каждое утро иду на работу и наблюдаю кучу народу, стоящего в пробках. Да и вечером тоже.
Ну это, вообще говоря, не всегда так. Все зависит от места проживания и места работы.
Мне на машине до работы / с работы быстрее и комфортнее, чем на ОТ.

maniac

а кто-то вообще живет в перде, где нет собак и метро - без а\м никак. и вообще, тред скатился в мерянье пиписьками тех у кого она есть, и тех у кого ее нет.
надо машину - бери, не надо - нахуй не нужна, все просто же

stm7543347

Не все так просто.
Представь, что ты приехал на БАМ. На дворе осень 1974, а в бараках общие спальни и тумбочки не запираются. А у тебя дорогой фотоаппарат из Чехословакии. Ты фотокорреспондентом подрабатываешь, говоришь ты всем. Шлешь фотографии в родную районную газету. Для сохранности фотоаппарата ты решил завести собаку. Прикормил дворнягу, из тех, что постоянно при стройке. Днем она спит у твоей тумбочки, сторожит как бы. По вечерам носится по бараку, прыгает по чужим кроватям. Всеобщая любимица. Иногда у нее что-то замыкает, и тогда она, вместо того чтобы охранять только твою тумбочку, вообще преграждает проход, в целую половину барака никто не может пройти: стоит и рычит, глупый зверь. Собаку надо кормить. Ее бродячие сородичи питаются по помойкам, но ты же не можешь так поступить со своей собакой? поэтому ты идешь на кухню и требуешь дополнительного мяса. Мяса-то выделяют на всех, поэтому всем остальным достается чуть меньше. У соседей постоянно следы грязных лап на покрывале и погрызены вещи, но формально они не могут тебе ничего сделать: нет в правилах стройки запрета заводить собак. Это они от зависти, утешаешь ты себя. У них ведь нет собаки. И чешского фотоаппарата.
Ну да, а потом однажды каждый заводит себе по собаке, и в барак уже не войти, там оглохнуть можно от лая. Вот гады, думаешь ты, пролезая в окно. Как взбесились все.

MAZAFAKER

Ты ебанулся чтоль?

filippov2005

Езда на авто - это не деятельность мешающая другим. Это выражение права человека на свободу передвижения и у каждого есть такое право.
Ты реально веришь, что можно реализовать в каком-нибудь большом городе право ездить на чем угодно, где угодно и когда угодно для всех жителей? Без каких-либо ограничений?
Если все начнут ездить на собственном авто/грузовике/автобусе, то возникнет проблема с правом на скорую помощь и противопожарную службу. Ни вовремя проехать, ни подъехать не выйдет.
Прав очень много. Чтобы как можно лучше их соблюдать, нужно искать оптимальный баланс по их реализации и ограничению.
Чтобы в большом городе хоть кто-то мог свободно передвигаться, большинство должно пользоваться своей машиной редко. Редко парковаться в центре. Без каких-то ограничений не обойтись. Весь вопрос только в том, как все обустроить с минимальными неудобствами для автомобилистов и пешеходов, какие минимальные ограничения надо ввести. Но закрывать глаза и пускать все на самотек - от этого свободы передвижения только меньше станет.

irchik1973

Когда мне нужно куда-то ехать - я беру такси.

вот типичное поведение рашковского быдла. Если мне что-то не нужно, значит это не нужно никому. И им это надо запретить. Ишь охуели. Машин себе напокупали. Ездют и ездют.

filippov2005

Уверен, что ты считаешь разумными некоторые правила ДД, ограничивающие число одновременно ездящих машин, и, следовательно, ограничивающие свободу передвижения. Озвучь, пожалуйста, достаточные, на твой взгляд, правила. Тогда обсуждение будет конструктивным.
Например, взимание штрафов за парковку в неположенном месте ограничивает число ездящих. Потому что меньше разрешенных мест для парковок -> меньше возможностей доехать докуда-то (негде машину поставить) -> меньше машин.
Только меняя ПДД и улучшая качество их соблюдения можно добиться ограничений. Обсуждение ПДД и ограничений на количество машин на дороге не разделимы.
А, может, ты считаешь, что существует способ организовать транспортную систему большого города так, чтобы снять все ограничения, уменьшающие кол-во одновременно ездящих машин? Чтобы в каждый момент времени все желающие поехать на собственном авто могли реализовать это?

filippov2005

Вообще, глупо обсуждать ограничение на свободу владением автомобилем в такой большой стране как Россия. В Сингапуре это может и актуально, но сравнивать с ним странно, конечно. Ясно, что вообще никому никакого ущерба нет, если машина стоит где-нибудь, где она не мешает проезду и парковке других.
Есть смысл обсуждать только ограничения на парковку и проезд машины в местах, где с парковкой дефицит и много пробок.

irchik1973

Есть смысл обсуждать только ограничения на парковку и проезд машины в местах, где с парковкой дефицит и много пробок.

ну это классика нехватки ресурсов. Решается только двумя методами: очередью и оплатой.
Проблема в том, что второй метод у нас в стране сделан через жопу и не поможет. Более того, единственным его результатом окажется то, что очереди сохранятся, но будут ещё и платными.
Вместо "а давайте разрешим ТСЖ делать платные парковки во дворах и пусть они друг с другом конкурируют" делаются платные парковки во всём центре, где никто ни с кем не конкурирует за привлечение клиентов.
Вместо "платные дороги от кучи компаний", конкуренция Автодора с самим собой, но бесплатным (интересно, что станет с бесплатной ленинградкой после постройки платной).
Вместо конкуренции автобусов/маршруток за потребителей, оказывается конкуренция маршруточных компаний за монопольное пользование маршрутами, явно выражающаяся в размере отката.

n2610

Вместо "платные дороги от кучи компаний", конкуренция Автодора с самим собой, но бесплатным (интересно, что станет с бесплатной ленинградкой после постройки платной).
Во время выборов в Химках были опубликованы данные о том, что старую ленинградку обязуются не расширять под угрозой штрафов. То есть, всеми силами на ленинградке будут поддерживать пробку, чтобы те, кому в питер, платили за платную дорогу.
Вместо конкуренции автобусов/маршруток за потребителей, оказывается конкуренция маршруточных компаний за монопольное пользование маршрутами, явно выражающаяся в размере отката.
Не очень понятно, как могут конкурировать разные маршруточные компании на одном и том же маршруте. Потребитель при не сильно (не в два раза) различающемся уровне цен и качестве услуг будет садиться в то, что первым приедет - а значит, маршрутки от разных компаний просто будут стараться друг друга обогнать, чтобы первыми забрать ожидающих на остановке.

irchik1973

Во время выборов в Химках были опубликованы данные о том, что старую ленинградку обязуются не расширять под угрозой штрафов. То есть, всеми силами на ленинградке будут поддерживать пробку, чтобы те, кому в питер, платили за платную дорогу.

классический пример, ага.
Не очень понятно, как могут конкурировать разные маршруточные компании на одном и том же маршруте. Потребитель при не сильно (не в два раза) различающемся уровне цен и качестве услуг будет садиться в то, что первым приедет - а значит, маршрутки от разных компаний просто будут стараться друг друга обогнать, чтобы первыми забрать ожидающих на остановке.

не факт, скорость "уехать отсюда" далеко не единственный фактор. Как пример соединение зеленограда с москвой: выбор между поехать на обычном автобусе (самая дешевая цена 42р, самое клёвое по комфорту, самая большая очередь, едет дольше всех на официальной маршрутке типа Богдан (60р если сидишь, то норм, едет относительно быстро, обочинами иногда пользуется, но дороже на официальной маршрутке типа автобус Scania (60р есть кондишн, едет медленнее Богдана и часто медленнее обычного автобуса, кресла рассчитанны на людей у которых нет плеч, цена как и Богдана. Зато слегка иной маршрут и кому-то может быть удобнее) и на нелегальной газеле (ждёшь пока наполнится, цена 50р, манера вождения такая, что слаер законопослушный лапочка. Добираешься по обочинам и внезапным путям объезда быстрее всего).
В итоге выбор далеко не всегда в пользу того, что быстрее приедет. В более мелких городах, тоже действуют принципы типа "в автобус не сяду, там сумасшедшие трамвайные бабки, котые будут скандалить", "в маршрутке придётся стоять, а это опасно" и другие параметры, отличные от банальной цены или кто первый приехал.

n2610

Зато слегка иной маршрут и кому-то может быть удобнее
Я говорил про конкуренцию в рамках одного маршрута.
едет дольше всех
...
едет относительно быстро
...
Добираешься по обочинам и внезапным путям объезда быстрее всего
Это актуально только при посадке на конечной остановке. При посадке на промежуточных выбор - сесть в то, что сейчас остановилось (пусть даже едет чуть медленнее или ждать неизвестно сколько времени того, что едет быстрее.
В итоге выбор далеко не всегда в пользу того, что быстрее приедет.
В большинстве случаев - в пользу того, что первым приедет. Оставшиеся случаи слабо влияют на доход.

dmitry131

В большинстве случаев - в пользу того, что первым приедет. Оставшиеся случаи слабо влияют на доход.
При интервале в 15-20 минут - это логичная стратегия.
При интервале в 2-3 минуты и при достаточном проценте неполных маршруток - ждут следующую многие. Я вот на этой неделе не знал, что из Куркино можно дождаться сидячих мест (середина маршрута) - уехал на 3-й стоя; а так - ещё бы подождал и сел бы.
Не считай всех, кроме себя, идиотами. ;)

redtress

ты сейчас написал много правильного, но совершенно сферического в вакууме. Т.к. в рашке ограничения выйдут боком обычным людям - то тут уж лучше на самотек. Чем баре будут ездить, а мы будем в бамжарне.

redtress

что тебе мешает строить город так, чтобы хватило на всех ездящих на авто кстати? если уж теоретизировать?
смотри те же американские города(хотя они совсем не идеальны). И да, одновременно все просто физически не могут ехать. Кто-то едет, кто-то стоит.
В той же москве несмотря на проблематичсность с местом, место есть, осбенно если не делать дурацких огранчений и ебать за реальные нарушения парковки(например забивание улиц рядом с метром). но это на самом деле тыщу раз уже обсуждалось

n2610

что тебе мешает строить город так, чтобы хватило на всех ездящих на авто кстати?
На всех потенциально ездящих? Ничего, просто до работы большинству надо будет ехать 100-200 километров.
Проблема в том, что Москва уже построена.
В той же москве несмотря на проблематичсность с местом, место есть, осбенно если не делать дурацких огранчений и ебать за реальные нарушения парковки(например забивание улиц рядом с метром). но это на самом деле тыщу раз уже обсуждалось
На самом деле, польза от этих мер в случае Москвы близка к нулю. Создать такую инфраструктуру, чтобы хватило, скажем, на пять миллионов человек, одновременно едущих на работу, в Москве всё равно невозможно. Как мы видим по этому обсуждению, большинство хочет ехать на работу на машине, а не на общественном транспорте. Следовательно, любое улучшение инфраструктуры приведёт к соответствующему повышению использования машин (те, кто сейчас пользуется общественным транспортом из-за пробок - пересядут на машины и общая ситуация не улучшится.

stm7543347

вот типичное поведение рашковского быдла: все, что неугодно лично мне, объявлять типичным поведением рашковского быдла.

tanniki

 
Так, управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, может быть наказано штрафом в размере 50 тысяч рублей с лишением права управления транспортным средством на срок от полутора до двух лет, а передача управления машиной пьяному водителю может грозить денежным взысканием в размере десяти тысяч рублей также с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

 РИА
Шикарно, у нас теперь есть прописанная законодательно сумма взятки ИДПСу.
Еще журнализмы
 
если пьяный водитель спровоцировал ДТП с жертвами

интересно, как можно дтп спровоцировать? Можно быть виновником или пострадавшим.

stm7543347

Подрезал, услышал звон и тихо съебался.

lilith000007

Шикарно, у нас теперь есть прописанная законодательно сумма взятки ИДПСу.
если что там идет штраф + лишак
В целом мера правильная, но только при условии, что будет введена градация по промилям

tanniki

Подрезал, услышал звон и тихо съебался
Ок, ты подрезал (т.е. не уступил дорогу\создал помеху) а звон-то не у тебя.
Ситуёвина - ты ехал с дублёра на основной, на основном поток оттормозился, пропустил тебя, ты уехал, а мотоциклист оставил мозги в бампере. Что, ты виноват в этой травме, несовместимой с жизнью?
если что там идет штраф + лишак
В целом мера правильная, но только при условии, что будет введена градация по промилям

ну вот гайцу как раз сейчас в районе 20-50т.р. (в зависимости от твоей тачки и жадности гайца).
Мера идиотская - пьяный в гавно и с лёгким "выхлопом" приравнены друг к другу. Впрочем, от наших законодятелей иного ожидать нельзя

stm7543347

Ситуёвина - ты ехал с дублёра на основной, на основном поток оттормозился, пропустил тебя, ты уехал, а мотоциклист оставил мозги в бампере. Что, ты виноват в этой травме, несовместимой с жизнью?
Наивность вопроса уже не позволяет даже на него ответить.

tanniki

Наивность вопроса уже не позволяет даже на него ответить.
ок, пусть не байкер, а соприкоснулись бамперами.
кажется, это называется не соблюдал безопасную дистанцию

stm7543347

Кстати, для мотоциклиста ситуация в любом случае патовая. Ехал по правилам, не успел предсказать, что все ВНЕЗАПНО остановятся, потому что для хорошего человека не жалко.
Не выдержал дистанцию? Хорошо, меняем условия эксперимента. Берем мотоциклиста, ставим его на безопасной дистанции от впереди следующего ТС. Дистанция немедленно заполняется десятью долбоебами, которые торопятся успеть постоять перед светофором.
В итоге решением видится только крупнокалиберный пулемет на мотоцикле.
Ну или пусть ходит пешком, раз на нормальное тачло не хватает.

redtress

На самом деле, польза от этих мер в случае Москвы близка к нулю. Создать такую инфраструктуру, чтобы хватило, скажем, на пять миллионов человек, одновременно едущих на работу, в Москве всё равно невозможно. Как мы видим по этому обсуждению, большинство хочет ехать на работу на машине, а не на общественном транспорте. Следовательно, любое улучшение инфраструктуры приведёт к соответствующему повышению использования машин (те, кто сейчас пользуется общественным транспортом из-за пробок - пересядут на машины и общая ситуация не улучшится.
см выше, кто мешает строить инфрструктуру на всех?

n2610

см выше, кто мешает строить инфрструктуру на всех?
То, что мы находимся не в чистом поле. Строительство инфраструктуры в Москве ограничено рамками Москвы, и "на всех" не хватит, если не снесёшь большинство домов под строительство дорог и парковок.

redtress

а рамки москвы - они богом данные? а дома обязательно надо сносить?
вообще забавно слушать пиздеш дебилов. Хоть с парковкой в мск и непросто, но впринципе ее хватает, особенно если не вешать знаки в дебильных местах и не запрещать в дворах.

n2610

а рамки москвы - они богом данные?
Можешь уехать куда-нибудь в сибирь, встать в чистом поле и сказать, что это москва за пределами богом данных рамок. И никаких тебе пробок.
а дома обязательно надо сносить?
Для того, чтобы дорог и парковок хватило всем потенциальным автолюбителям - обязательно.
Хоть с парковкой в мск и непросто, но впринципе ее хватает
На один автомобиль надо около 15-20 квадратных метров только на парковочное место, без учёта путей подъезда. Население Москвы (без учёта подмосковья) - около 10 миллионов. В качестве первого приближения можно взять грубую оценку, что каждый второй москвич - потенциальный владелец автомобиля (например, в пригородах США это соотношение, насколько мне известно, гораздо выше); получаем 5 миллионов автомобилей. То есть, без многоуровневых парковок около 100 квадратных километров, 10% всей площади москвы (включая водоёмы и парки придётся отдать только под парковочные места, плюс ещё столько же под пути подъезда.
Я бы не сказал, что "в принципе парковки хватает". Её хватает, как уже писал выше, именно постольку, поскольку те, кому парковки не хватит, не обзаводятся автомобилями по той причине, что им не хватит парковки; то есть, ты путаешь причину и следствие.

msfs11

надо около 15-20 квадратных метров
:shocked:

avg1035210

че замкадышь ипотечный озверел от пробок и бомжарен? сиди пыжься в форуме дальше! :D

irchik1973


На один автомобиль надо около 15-20 квадратных метров только на парковочное место

щито?

irchik1973

02. В каждом московском дворе теперь сделали разметку для парковки. СНиП 21-02-99 пункт 5.25 гласит "Минимальные размеры мест хранения следует принимать: длина места стоянки — 5,0 м, ширина — 2,3 м
Это 15-20 кваднарных метров, которыми всех пугает бета. Да.

Nefertyty

о, ну такая разница принципиальная
теперь посчитай, что должно быть два места минимум: около дома и около работы

n2610

Ты говоришь о площади 11.5 метров - это минимальные размеры, меньше которых вообще никак нельзя.
Например, Land Cruiser по яндексу в длину 495см, в ширину 195см (без учёта выступающих частей вроде зеркал он на такое парковочное место влезет с треском.
Там же идёт отсылка к ОТНП 01, по которым расстояние между продольными сторонами автомобилей должно быть от 0.5 до 0.8 метров, а между торцевыми - от 1.2 до 1.5 метров. Что вполне логично - тебе надо не только запарковать своё ведро, но и иметь возможность выйти из него.
В предположении, что машины паркуются в два ряда (как это обычно сделано на крупных парковках получаем, что одно машиноместо, рассчитанное на Land Cruiser, будет занимать (495+75) * (195+80) = 15.7 квадратных метров.
Можно посмотреть ещё и на реальные парковки, а не "минимальные". Например, Мега в Белой даче:

Одна секция парковки на 46 машиномест занимает 1030 метров, по 22-22.5 метра на машиноместо (с учётом места, необходимого на перемещение по этой секции, но без учёта места, необходимого на подъезд к секции). При этом, владельцы больших автомобилей занимают там сразу два места.

stm7543347

Это 15-20 кваднарных метров, которыми всех пугает бета. Да.
Ты возьмешься поставить свою ласточку на стоянку, где на каждое место отведено строго 11,5 квадратных метров, плотно упакованными прямоугольными клеточками? :D

stm7543347

Сколько автолюбителей с их драгоценными ведрами умещается на острие иглы, интересно? :littleangel: :littleangel: :littleangel:

irchik1973

Следовательно, любое улучшение инфраструктуры приведёт к соответствующему повышению использования машин

следуя твоей логике: любое улучшение инфраструктуры в Москве приведет к приезду в нее новых людей, которые забьют дороги, жилье и общественный транспорт, поэтому улучшать ничего не надо, а проще запретить понаехавших.

irchik1973

у меня машина длиннее пяти метров.

n2610

В Москву едут в первую очередь не из-за инфраструктуры, а из-за рабочих мест.
И здесь применимо аналогичное рассуждение: незачем в и без того забитой Москве создавать новые рабочие места, в первую очередь надо создавать их в менее забитых городах.
Есть города, в которых технические ограничения позволяют обслужить весь потенциальный спрос на инфраструктуру, и стоимость улучшения инфраструктуры до такого состояния разумна. В них надо улучшать инфраструктуру.
Есть города, в которых технические ограничения заведомо не позволят обслужить даже половину потенциального спроса на инфраструктуру, и стоимость даже (относительно) незначительного улучшения инфраструктуры высока. В них бессмысленно улучшать инфраструктуру; с другой стороны, имеет смысл бороться за снижение потенциального спроса на инфраструктуру (в случае Москвы и автомобильной инфраструктуры из реальных мер есть улучшение общественного транспорта, повышение стоимости владения автомобилем, повышение привлекательности рабочих мест в других городах).
у меня машина длиннее пяти метров.
Тогда непонятно, зачем ты в качестве аргумента за то, что названные мной площади завышены, ссылаешься на нормы, в которые твоё ведро просто не влезет вообще никак.

irchik1973

И здесь применимо аналогичное рассуждение: незачем в и без того забитой Москве создавать новые рабочие места, в первую очередь надо создавать их в менее забитых городах.
создавай, чо

stm7543347

у меня машина длиннее пяти метров.
Я снимаюсь с соревнований. :o
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: