Число пострадавших в авиакатастрофе в Сан-Франциско возросло до 181

olg534

 web-страница
 
ВАШИНГТОН, 7 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Число пострадавших при авиакатастрофе в Сан-Франциско выросло до 181 человека, сообщили представители аэропорта на пресс-конференции, которая транслировалась в прямом эфире американских телеканалов

как Протон упал - так мы сидим ржем над российской космонавтикой, хотя угрозы никому это событие особо не представляет. А как Боинг грохнулся - так молчим, хотя очень много боингов перевозят огромное количество людей в том числе и в России. Молодцы, чо.

elenakozl

Блять, еще один пофи. :facepalm:

dunaeva81

Тут недавно Ми-8 упал. Там погибло 18 человек. Что-то никто об этом не написал. :smirk:

avg1035210

Не ржем, а злимся за закопанные миллиарды, а ты видимо ржешь когда люди умирают. При чем тут вообще корейский боинг?

olg534

Ми-8
часто ли ты летаешь на Ми-8? Хоть раз летал? А на Боинге? Или даже на боинге не летал?)
Ты скажешь, что и на Протоне ты тоже не летал и никогда не полетишь - это верно. Но Космонавтика - чуть ли не единственная область, которая в России еще развита, и судя по числу запусков, развита пока лучше, чем у всего остального мира. Мне совсем не хочется думать, что выпускники МГУ, "илита" так антипатриотично настроены, но большинство тем этого раздела именно об этом и свидетельствуют.

elenakozl

Но Космонавтика - чуть ли не единственная область, которая в России еще развита, и судя по числу запусков, развита пока лучше, чем у всего остального мира.
:GLOL:
А если судить по числу неудач?
Мне совсем не хочется думать, что выпускники МГУ, "илита" так антипатриотично настроены, но большинство тем этого раздела именно об этом и свидетельствуют.
Ты точно так же, как пофи, путаешь государство и страну.

olg534

в таком случае будь последовательным, покажи, где здесь радуются за страну.

avg1035210

Ми 8 летают часто и падают стабильно. При чем тут летал ли он, на ми8 люди летают. А ты видимо просто ссышь летать.

elenakozl

А здесь не радуются за страну, здесь смеются над государством.

olg534

А здесь не радуются за страну, здесь смеются над государством.
т.е. весь сосаити надо переименовать в "политический юмор"? Иначе не объективно получается.

sever576

не смеются, злорадствуют и радуются неудачам
надо вам пример найти как таких смехуечинщиков на хападе анально карают, чтобы просветились

elenakozl

То, на что ты так оскорбился, и находится в Политическом юморе.

Valeryk

Каждый твой пост лишь доказывают твою тупость, ущербность и узкое мировоззрение.

Logon

часто ли ты летаешь на Ми-8?
На Ми-8 лично я летаю чаще, чем на Боинге

FieryRush

Погибло 2 человека. А причина почему так мало очень простая - после похожей катастрофы на западе сделали обязательными определенные меры для того, чтобы люди могли покинуть самолет как можно быстрее + ввели тренировки экипажа. Теперь 290 человек могут выбежать из самолета буквально за минуту. Т.е. меры приняли и их выполнение обеспечили.
В роскосмосе же ситуация идет от плохой к худшей, раньше сбоил бриз-м, теперь и сама ракета. Мер нет, результатов нет, есть только освящение ракет. Поэтому над ними и ржут.

elenakozl

Кстати, этот недавний Протон освящали? Можно ли что-либо предъявить РПЦ за некачественное освящение?

Innysa

Кстати, этот недавний Протон освящали? Можно ли что-либо предъявить РПЦ за некачественное освящение?
Конечно освящали. Если бы не освящение, то ракета бы пробила небесную сферу и вода из нее пролилась бы на землю, устроив новый потоп. Так что срочно всем молиться, поститься и далее по плану. А попу выдать именной Breguet.

fisher58

хочешь развлечение? сделай статистику по годам, сколько стартовало протонов и сколько успешно выполнили свою задачу. а потом можно сравнить с процентом падения боингов)

Valeryk

Нет. Этого мало. Тогда еще нужно сравнить, кто был пилотом боингов и оператором протонов. Т.к. большинстов катастроф происходит из-за человеческого фактора, а не из-за отказа техники. Если с протонами все ясно, то с боингами все не так просто.

fisher58

я думал об этом, но думаю даже без учета этого данные будут показательны
протон-м с 2001года был пущен 74 раза. 66 пусков были успешны. 5 не успешных пусков из 26 в период с 2010 по 2013. что примечательно - падают ракеты в основном с нашими спутниками!

avp1976

сделай статистику по годам, сколько стартовало протонов и сколько успешно выполнили свою задачу.
Надёжность Протонов 91%. Правда, значительная часть неудачных пусков пришлась на начало эксплуатации.

fisher58

может их кормить хорошо сталИ?

Valeryk

но в любом случае эта статистика бред сивой кобылы. Тогда надо сравнивать число успешных взлетов-посадок боинга с числом взлетов протона. Что-то мне подсказывает, что кое-кто будет в прососе

olg534

Каждый твой пост лишь доказывают твою тупость, ущербность и узкое мировоззрение.
мне так не хватало твоего мнение, не поверишь)

niksol06

Попил! Никогда не полечу на 777 и посоветую так же поступать всем знакомым! МакНерни-нерусь хочет угробить СШАшную авиацию. А ведь есть прекрасный, практически отечественный Ан-148... После того, как Боинг начал сотрудничать с Сухим и открыл филиал в Москве, один фейл следует за другим! Это проклятье!1!
P.s. Добавьте в моё сообщение орфографических ошибок по вкусу для полноты картины :-)

niksol06

протон-м с 2001года был пущен 74 раза. 66 пусков были успешны. 5 не успешных пусков из 26 в период с 2010 по 2013. что примечательно - падают ракеты в основном с нашими спутниками!
А что если приплюсовать ещё статистику по Протон-К с 1999 по 2001?

karim

ахуенно же, всгео двое погибло при такой жести

dunaeva81

И то, может оказаться, что эти двое,были не пристегнуты

Valeryk

Пишут, что один от инфаркта помер
Хотя скорее всего напиздели
2 девушки погибло. По 16 лет каждой. Маловероятно, что от инфаркта могла помереть.

morpheus2

это первая авиакатастрофа в США за более чем 4 года (с февраля 2009 года и первая авиякатастрофа с Boeing 777, который выпускают с 2001 года.

krisy1

первая авиякатастрофа с Boeing 777, который выпускают с 2001 года.
:facepalm:
1. первый полет в 1994
2.
The type's first hull-loss occurred on January 17, 2008, when British Airways Flight 38, a 777-200ER with Rolls-Royce Trent 895 engines flying from Beijing to London, crash-landed approximately 1,000 feet (300 m) short of Heathrow Airport's runway 27L and slid onto the runway's threshold. There were 47 injuries and no fatalities

dunaeva81

ну, вообще-то, чувак прав: это действительно первая катастрофа 777, у тебя же у самого написано:
no fatalities

Valeryk

Видео посадки появилось
http://edition.cnn.com/video/data/2.0/video/us/2013/07/07/vo...
Каким чудом не загорелись баки, не понятно. Точнее как раз понятно-система пожаропредотвращения сработала как нужно.
Плюс видно, какой большой тангаж при посадке. Такой делают при высокой вертикальной скорости обычно. Хотя может мне это кажется и высокий тангаж из-за ухода на второй круг:
Переговоры пилотов:
За 7 секунд кто-то из пилотов сказал, что нужно увеличить скорость
За 4 сработала тряска штурвала, свидетельствующая о начале сваливания,
За 1.5 секунды пилот захотел уходить на 2 круг. Но не ясно, начал ли.
Похоже, что пилоты косякнули, конечно, хотя хз че там нарасследуют.

Valeryk

Лол. Еще пишут, что пилотирующий пилот (как по-русски то сказать :confused: ) имел только 9 рейсов на 777 и это была его первая посадка в SFO.

Valeryk

http://www.cbsnews.com/8301-201_162-57592581/coroner-officia...
Ну да. Якобы подозревают, что китаянка, найденная вне самолета, могла быть задавлена спасательной машиной...

Valeryk

avg1035210

Откуда дровишки?

dunaeva81

Откуда дровишки?
дровишки

marina355

 http://news.mail.ru/incident/13805722/?frommail=1
там и про задавленную студентку

FieryRush

Лол. Еще пишут, что пилотирующий пилот (как по-русски то сказать :confused: ) имел только 9 рейсов на 777 и это была его первая посадка в SFO.
Ну и че. Каждый пилот 777 когда-то имел 9 рейсов на нем и когда еще тренировать посадку, как не в солнечный день в хорошем аэропорту. Это даже близко не причина происшествия.

avg1035210

Если это был квс то плохо дело

Valeryk

Ага. Только если это не азиатский самолет (японский или корейский если быть точнее). Они помешаны на субординации.
Я, конечно, не знаю, как оно было на самом деле, но, если КВС старше второго пилота и опытнее, то 2 пилот даже побоялся бы возразить что-то. Как, когда японцы 747F уронили.
Но это отступление от темы.

elenakozl

На самом деле, второй пилот даже опытнее:
Первоначальные сообщения авиакомпании Asiana Airlines свидетельствовали о том, что пилоты имеют очень большой налет — более 10 тысяч часов. Однако в воскресенье ряд СМИ привели детали: пилот Ли Кан Гук, который сидел в капитанском кресле во время злополучного рейса 214, именно на Boeing 777 налетал всего 43 часа. Более того, он первый раз сажал самолет в аэропорту Сан-Франциско, сообщил телеканал Fox News.
Пилота уже опросили следователи, в ближайшее время с ним намерены пообщаться представители авиационных властей. Также планируется опросить второго пилота южнокорейского самолета — Ли Чон Мина.
Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — еще более крупном и тяжелом, чем «три семерки».
Ли Чон Мин налетал в общей сложности более 12 тысяч часов, в том числе 3,2 тысячи на Boeing 777. По данным авиакомпании, он помогал коллеге при посадке.

FieryRush

На самом деле, второй пилот даже опытнее:
Ну конечно, опытнее. Я же говорю, это нормальная ситуация, когда посадка поручается более неопытному челу. Как еще получать опыт.

FieryRush

Ага. Только если это не азиатский самолет (японский или корейский если быть точнее). Они помешаны на субординации.
Это предрассудки. Такая проблема была когда-то, с тех пор с ней успешно справились.

FieryRush

Кстати, напомню, что расейский самолет недавно упал из-за дедовщины штурмана.

Valeryk

Ты про какой рейс?

fisher58

а как же точка принятия решения? вроде как после нее нельзя принимать решение уходиь на второй круг, а тем более за 1,5 секунды до касания
да и это пздц какой-то если у квс было меньше 50 часов на 777

FieryRush

а как же точка принятия решения? вроде как после нее нельзя принимать решение уходиь на второй круг, а тем более за 1,5 секунды до касания
Это при взлете есть такая точка :facepalm:

dunaeva81

а как же точка принятия решения?
высота принятия решения применяется на отечественных ВС.
я что-то не помню, чтобы на современных самолётах использовалась ВПР

Valeryk

Пиздец в том, что пилот заметил за 7 секунд до приземления, что у него скорость маленькая и 5,5 секунд принимал решение об уходе на 2 круг! Понятно, что никакая турбина не раскрутится до взлетного режима за 1.5 секунды.

Valeryk

Это даже близко не причина происшествия.
Если на то пошло, то никогда нет одной причины происшествия. Всегда их обязательно несколько.
Вот и в данном случае по-любому также. Почему 2 пилот не заметил раньше КВСа, что скорость маленькая? А, если заметил, почему не уведомил об этом пилотирующего пилота?

Valeryk

Хотя, наверное, полет в течение 10 часов без сменщиков, накладывает отпечаток. Т.к. опять же пишут, что летели они вдвоем.

katya81

я что-то не помню, чтобы на современных самолётах использовалась ВПР
Посмотри видеозапись посадки. На высоте принятия решения обычно слышен callout "minimums, minimums", на что pilot flying отвечает "continue" или "go around". Извиняюсь за флосизм.

FieryRush

Я не понимаю, чем вы читаете. Во-первых, почему ты называешь КВС того, кто пилотировал самолет? Звание командира не имеет никакого отношения к тому, кто управляет самолетом. Во-вторых, у них были сменщики и иначе просто быть не могло в принципе. Авиакомпанию, которая летает без сменщиков никогда не пустили бы в цивилизованные страны.

FieryRush

Вот и в данном случае по-любому также. Почему 2 пилот не заметил раньше КВСа, что скорость маленькая? А, если заметил, почему не уведомил об этом пилотирующего пилота?
Для этого может быть куча причин. Второй пилот занимается проверкой по чеклисту в это время.

Valeryk

Не. Все ок. Были в четвером они.

Valeryk

Потому что пилотировал КВС.

Valeryk

Это нарушение РЛЭ, насколько понимаю, когда остаются считанные метры до земли, а 2 пилот будет чек лист читать. Его задача следить за приборами и информировать об этом пилотирующего пилота.

Xephon

Кстати, напомню, что расейский самолет недавно упал из-за дедовщины штурмана.
Заставил пилота отжиматься во время посадки?

TOPMO3

часто ли ты летаешь на Ми-8? Хоть раз летал? А на Боинге? Или даже на боинге не летал?)
а на автотранспорте часто езишь? ежедневно 1000 людей умирает в ДТП.
почему не пишем-с?

klusser

к чему весь этот высер?

elenakozl

Поплакаться об "антипатриотичности илиты". ;)

iloser

Почему тебя так волнуют все происшествия в США. Ты патриот какой страны?

Andrey48

Была же отличная тема. "ОПЯТЬ БОИНГ"
а вы плодите тут очередную бесмысслицу

dunaeva81

Была же отличная тема. "ОПЯТЬ БОИНГ"
а вы плодите тут очередную бесмысслицу
эта тема появилась раньше чем "Опять Боинг"

Andrey48

это как? опять боингу уже года 2 наверное.

dunaeva81

с перепутал

Andrey48

А генри прав. Протон всего один упал, а боинги всё падают и падают.
Вот очередные проблемы!
Я что думаю. Надо бы в этот боинг отправить российских чиновников и побольше.
Пусть там дела поправят, а то падают и падают.
Boeing с заклинившим шасси до полуночи кружил над Внуково
Во Внуково при посадке у самолета загорелось шасси
Число жертв крушения Ту-204 выросло до пяти человек
В Сети появилась запись катастрофы во Внуково. ВИДЕО
Пассажирский Boeing 737 авиакомпании UTair два часа был вынужден кружить над аэропортом Внуково из-за заклинившей передней стойки шасси. Закончив выработку топлива самолета, экипаж принял решение вернуться в Москву.
В салоне лайнера, направлявшегося в Нижневартовск, находились 135 пассажиров. Никто из них не пострадал, сообщает "Эхо Москвы". Воздушный инцидент произошел в 20:00 мск, Boeing приземлился во Внуково около полуночи.
Напомним, 18 мая в аэропорту Внуково произошел похожий инцидент. Во время посадки у Boeing-737-400 авиакомпании UTair, следовавшего в Москву из Ставрополя, загорелось шасси. Люди были эвакуированы из самолета, никто не пострадал. Пожар оперативно потушили.
Не обошлось без жертв во время инцидента во Внуково в декабре 2012г. При посадке потерпел аварию Ту-204 авиакомпании Red Wings, возвращавшийся из чешского города Пардубице. После приземления самолет, пробежав взлетно-посадочную полосу, выкатился за полосу безопасности, разрушился на три части и загорелся.
На борту лайнера находились восемь человек, пятеро из которых погибли, трое проходят лечение в столичных клиниках. По данным Межгосударственного авиационного комитета, у самолета при посадке не сработали системы реверса.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/15/07/2013/866026.shtml

Andrey48

не. Была тема, опять Ту 154 вроде называлась.
Рядом кто-то завёл неплохую тему Опять боинг (там пару самолётов посадили в середине пути как-то).
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: