Ограничение для водителей со стажем менее года

shen

Водителей-новичков ограничат в правах
Общественный совет при Министерстве внутренних дел России предложил ввести ограничения прав начинающих водителей, пишет газета "Коммерсантъ". В частности, для новичков предлагается ввести ограничение скоростного режима, количества пассажиров в автомобиле и передвижения в темное время суток. Подобные ограничения были введены в СССР; их отменили около 20 лет назад.
Согласно правилам, действовавшим в СССР, начинающим водителям разрешалось ездить не быстрее 70 километров в час и перевозить не более одного пассажира. Кроме того, новичкам было запрещено садиться за руль ночью. По оценке общественного совета при МВД, возрождение подобной схемы ограничения прав водителей позволит снизить аварийность на дорогах.
В случае, если введение ограничений для начинающих автомобилистов будет одобрено, водителям необходимо будет соблюдать новые требования только в течение года после получения прав. По словам президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, в некоторых странах "полноценное вождение" разрешено после того, как водитель проехал сто тысяч километров.
Для возрождения советской системы ограничений в России необходимо будет внести ряд изменений в закон о безопасности дорожного движения. Одновременно с введением понятия начинающего водителя, придется проработать и понятие профессионального водителя. Ранее автошколы также предлагали ввести второй этап обучения водителей, необходимый для прохождения после года вождения.
По словам бывшего начальника ГАИ России Владимира Федорова, контролировать водителей-новичков ГИБДД будет сложно. Дело в том, что стаж вождения указывается только в водительском удостоверении, а для его проверки инспекторам придется останавливать машину. Согласно действующим нормам, для остановки транспортного средства инспектору нужен повод.
Согласно статистике ГИБДД России, с 2008 года количество аварий с участием водителей, стаж которых не превышает три года, ежегодно снижается. Если в 2008 году количество таких аварий составило 74 тысячи, то в 2011-м - 59 тысяч. Тем не менее, каждая третья авария в стране по-прежнему происходит по вине неопытных водителей.

Имхо, ограничение на вождение ночью - самое тупое. Как раз, когда дороги свободны и можно потренироваться с меньшей вероятностью въехать кому-то в зад в пробке, они хотят запретить.
Ну и "каждая третья авария по вине неопытных" - а я думала, по вине пьяных.

12457806

Заебись. То есть неопытный будет через два года... Снова неопытным! По крайней мере, без опыта вождения в темное время суток :lol:

mancurov

А автошколы как бы тут ни при чем...

vamoshkov

Имхо, ограничение на вождение ночью - самое тупое.
по мне так наоборот единственное в чем хоть какая то логика есть.
хотя, конечно, я имею ввиду неосвещенную трассу, а не город.

Asmodeus

каждая третья авария в стране по-прежнему происходит по вине неопытных водителей
То есть каждые две из трех - по вине опытных :o :ooo: , надо что-то с этим делать!

dmitry131

Имхо, ограничение на вождение ночью - самое тупое.
Вне городов - разумно, внутри городов - дико тупо.
А вообще - лучше бы разрешили учебную езду с водителем со стажем, чтобы люди могли честно тренироваться вместо покупки прав (многие не будут тогда покупать права, а неспешно сдадут сами).

zulya67

лучше бы разрешили учебную езду с водителем со стажем, чтобы люди могли честно тренироваться вместо покупки прав (многие не будут тогда покупать права, а неспешно сдадут сами).
так она разрешена.

dmitry131

так она разрешена.
С инструктором (следовательно за деньги).
Ну, ИМХО, в мегаполисах типа Москвы достаточно разрешить тренироваться на площадках (где никому не повредишь а в город можно и с инструктором оставить.

vamoshkov

Согласно действующим нормам, для остановки транспортного средства инспектору нужен повод.
по действующему законодательству нужна причина вобще-то

lilith000007

бред
во-первых пусть лучше предъявляют претензии к принимающим ментам и обучающим автошколам
во-вторых как они предлагают это проконтролировать?
Стопить каждого водителя и смотреть когда он права получил?
в-третьих если человек сядет за руль впервый раз через год после получения прав, то он будет считаться опытным, но по сути будет водить хуже, чем тот, кто сел сразу после получения, ибо хоть какая-то практика у него есть

tanniki

Стопить каждого водителя и смотреть когда он права получил?
в-третьих если человек сядет за руль впервый раз через год после получения прав, то он будет считаться опытным, но по сути будет водить хуже, чем тот, кто сел сразу после получения, ибо хоть какая-то практика у него есть
согласен.
Все будут получать права и класть на полочку на несколько лет.

shen

в-третьих если человек сядет за руль впервый раз через год после получения прав, то он будет считаться опытным, но по сути будет водить хуже, чем тот, кто сел сразу после получения, ибо хоть какая-то практика у него есть
ну это давнишний косяк. Со страховкой - то же самое.
Не думаю, что менты будут ловить на неосвещённых трассах, скорее в уютненьком городе.
А вообще, мне кажется даже у самых тупоголовых, которые и теорию покупают, должен работать инстинкт самосохранения и они и так не гоняют первое время после покупки прав. Или я наивна?

lilith000007

класть вряд ли
Думаю будут забивать болт, ибо вероятность попасть мала
Да и фиг знает введут ли ха это штраф
Например если стаж меньше 2 лет, то должен "восклицательный знак" себе приклеить, но штрафа за его отсутствие никакого нет

kastodr33

) Очевидно доля дтп по вине пьяных вообще ничтожна. Сейчас пьяными ездят единицы.
2) Новички первые два-три года водят хуево это объективный факт подтверждаемый статистикой.
3) Тем не менее меры в данном виде направлены вовсе не на повышение безопасности вождения, предлагается абсолютная дурь. Единственная цель законопроекта это второй экзамен после года вождения, что очевидно повлечет доп. доход для автошкол и ГАИ.

redtress

но ты же поддерживаешь власти! Все правильно делают ;)

krisy1

мне вот кажется что треть дтп по вине неопытных это чушь. Скорее всего треть дтп где неопытных признают виновниками, например сколько раз видел когда в человека справа перестраиваются а он долбоеб пытается уйти влево так что контакт как справа так и слева и бац - ты виноват. Кароче моя мысля такова что с опытом приходит понимание как вести себя в ситуациях когда ДТП неотвратимо так чтобы ты был невиновен ну и конечно как избежать ситуаций в которых окажешся виновен
А насчет таких ограничений для неопытных как предлагают это просто фееричная чушь. Гораздо лучше будет так: сначала сдача площадки + упрощенный город, тогда человек получает органиченные права на езду только с опытным водителем, соответственно будет учится сколько нужно и тогда действительно сложный тест по итогам которого выдаются полноценные права.

arxidemon

Да, с определением реального стажа вообще большая беда. У меня сейчас де-юре стаж более 6 лет без единого ДТП на счету. Де-факто весь мой опыт вождения - 14 уроков в автошколе + 4 попытки сдачи на права в 2006 году. Сейчас с отцом практически с нуля снова ездить учусь.. Но по всем нормам и правилам и офигенно опытный водитель уже. Это меня, конечно, радует, но как-то это неправильно.

dmitry131

Гораздо лучше будет так: сначала сдача площадки + упрощенный город, тогда человек получает органиченные права на езду только с опытным водителем, соответственно будет учится сколько нужно и тогда действительно сложный тест по итогам которого выдаются полноценные права.
Площадку тоже желательно разрешить изучать без инструктора ИМХО - чтобы можно было отточить до автоматизма движения.

kastodr33

когда кажется - крестятся. Если рассматривать вообще все дтп, то треть наверное преувеличение, возможно рассматривались только дтп с жертвами например.
Но то что по статистике водят они сильно хуже это факт, у них в принципе сильно больше ДТП как по их вине так и не по их (даже если новичок не виноват, то дтп возникают в таких ситуациях где опытный водитель применил бы ДДД и избежал аварии).

kastodr33

Кароче моя мысля такова что с опытом приходит понимание как вести себя в ситуациях когда ДТП неотвратимо так чтобы ты был невиновен ну и конечно как избежать ситуаций в которых окажешся виновен

не приходит
в экстремальной ситуации все плюют на пдд и если есть возможность избежать ДТП нарушив - нарушают. Просто у опытных чаще получается.

redtress

вон кстати жалкий уже уголовкой машет

kastodr33

пидарас...

redtress

ты чего хомякуешь?

shen

А насчет таких ограничений для неопытных как предлагают это просто фееричная чушь. Гораздо лучше будет так: сначала сдача площадки + упрощенный город, тогда человек получает органиченные права на езду только с опытным водителем, соответственно будет учится сколько нужно и тогда действительно сложный тест по итогам которого выдаются полноценные права.
в Америке вроде существуют ученические права.
Наверно, не разрешают без корочки ездить с опытным водителем, потому что объективно, он (опытный, сидящий справа) не так много сделать без второго комплекта педалей. К тому же, инструктор несёт ответственность за дтп по вине ученика, а тут разве что "на свой страх и риск" разрешить.

dmitry131

К тому же, инструктор несёт ответственность за дтп по вине ученика, а тут разве что "на свой страх и риск" разрешить.
А тебе принципиально важно, кто именно будет нести ответственность? Всё равно же кто-то её понесёт, какая разница? Ученическую ОСАГу тоже можно ввести.

Logon

По словам бывшего начальника ГАИ России Владимира Федорова, контролировать водителей-новичков ГИБДД будет сложно.
гммм, я наверное что-то непонимаю - неужели гаи не может вытащить из массива инормации по дтп те, что случились с "догодовиками" и провести анализ, их езды, на основе статистики по дтп?

shen

А тебе принципиально важно, кто именно будет нести ответственность? Всё равно же кто-то её понесёт, какая разница? Ученическую ОСАГу тоже можно ввести.
Думаю, гибдд важно. И если не определяться с ответственным - не разрешат ездить с ученическими правами или учиться на обычной машине.

stm7543347

Подобные ограничения были введены в СССР; их отменили около 20 лет назад.
В 96-м году, по кр. мр., в "Основных положениях" было наличие знака "70" на автомобиле, которым управляет водитель со стажем менее 2 лет.

krisy1

по статистике водят они сильно хуже это факт, у них в принципе сильно больше ДТП как по их вине так и не по их (даже если новичок не виноват, то дтп возникают в таких ситуациях где опытный водитель применил бы ДДД и избежал аварии).
неопытные водят хуже опытных! Ты открыл мне глаза! Спасибо кэп!
Моя мысля была в том что в рашке водят крайне агрессивно, и в 90% дтп виновата именно эта дибильная агрессия опытных рашковчанских водятелов, я каждый раз приезжая в рашку из гейропок-сранобриташек садясь за руль просто ахуеваю первые 5 минут за рулем.

Джексон

Я очень много лет жил на севере я водитель спецтехники умею водить переехал поближе к столице сдал на легковушку и я начинающй я знащит на спецтехники по городу ездию на очень большой а на легковушке начинающий
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: