Резиновое метро

zulya67

Вагоны с убирающимися сидениями могут появиться в метро Москвы с 2014г.
РБК 18.12.2012, Москва 15:22:47 Вагоны с убирающимися сидениями могут появиться в столичном метро с 2014г. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин.
Тендер на новый подвижной состав планируется объявить в первом квартале 2013г.
"Для увеличения в час пик площади для пассажиров и создания более комфортных условий мы планируем применять убирающиеся сидения", - отметил И.Беседин.
По его словам, сидения будут убираться в часы пик, а после этого во время оборота подвижного состава на конечных станциях "их будут опускать и отдавать пассажирам уже под сидячие места". При этом, как отметил начальник столичного метрополитена, места для инвалидов и пассажиров, "нуждающихся в сидении", будут сохранены.
Также И.Беседин напомнил, что в 2012г. Московским метрополитеном закуплено 340 вагонов, из которых на сегодняшний день получено 300. В 2013г. планируется приобрести 342 вагона, которыми будет пополнен парк Калининской и Бутовской линий и обновлен парк Серпуховско-Тимирязевской линии.

darkhammer1

места для инвалидов и пассажиров, "нуждающихся в сидении", будут сохранены.
вопрос в том, кому они достанутся)

shen

Скотовозки. Приплыли..

selena12

хуйня, 95% жопу откажется поднимать, какая бы давка вокруг ни была.

Scud

"Для увеличения в час пик площади для пассажиров и создания более комфортных условий мы планируем применять убирающиеся сидения", - отметил И.Беседин.
Хм. Если в час пик 2/3 сидений по нажатию кнопки машинистом будут мгновенно опускаться в пол, то я поддерживаю. :) Желательно, чтобы эти 2/3 каждый раз выбирались рандомом. :)
Скотовозки. Приплыли..

Как будто сейчас метро в час пик - не скотовозка.

shen

Как будто сейчас метро в час пик - не скотовозка.
ну так хоть кто-то может сесть и кому-то уступают места.
С другой стороны, эти кому-то в основном бабушки, а их в час пик в метро вообще быть не должно.

dunaeva81

забавно. теперь народ будет проводить больше времени в давке на переходах :)

Mausoleum

С другой стороны, эти кому-то в основном бабушки, а их в час пик в метро вообще быть не должно.
Отличная логика, не должно быть! Они же второй сорт!
- Ну чо, как там наши пенсы, проедают пенсионный фонд?
- Проедают, мой господин.
- Почему не передохли, пенсии же платим ничтожные?
- Кому дети помогают, кто подрабатывает, мой господин...
- Дети - это пусть, а кто подрабатывает, тех мы наебем! Записывай: для начала убираем в метро сидения...

TOPMO3

Если вагоны будут новенькие, не шумные, с кондеем и индикатором следующей станции, то я ЗА

msfs11

а если с очень плохой музыкой?

TOPMO3

очень плохая музыка!

borisnestorov

Если в час пик 2/3 сидений по нажатию кнопки машинистом будут мгновенно опускаться в пол, то я поддерживаю. Желательно, чтобы эти 2/3 каждый раз выбирались рандомом.
То есть всякий сидящий в час пик должен понимать, что сиденье под ним в любой момент может мгновенно опуститься в пол?

Scud

То есть всякий сидящий в час пик должен понимать, что сиденье под ним в любой момент может мгновенно опуститься в пол?
Разумеется! Это замечательная профилактика ССЗ и ЧСВ. Опять же сидящие не смогут больше притворяться, что спят. :)

Sergey79

вообще можно много что придумать. Гидравлический уминатель, например. Вот зеков в автозаки уминают собаками.

borisnestorov

Разумеется! Это замечательная профилактика ССЗ и ЧСВ. Опять же сидящие не смогут больше притворяться, что спят.
Пришла мысль о том, как избавить Москву от пробок. Устроить такие ловушки на пробочных местах, где рандомно разверзалась бы земля и "счастливцы" низвергались бы во ад.

bars70

Если вагоны будут новенькие, не шумные, с кондеем и индикатором следующей станции, то я ЗА
если бы мы жили как в европе, мы бы жили в европе

shen

Отличная логика, не должно быть! Они же второй сорт!
не передёргивай.
Все знают, что утром 7-10 и вечером 17-20 едут толпы людей на работу и на учёбу. Что в метро забыли неработающие пенсионеры в это время? Как, собственно, и в электричках? Районная поликлиника обычно в шаговой доступности, к внукам можно и по-позже съездить.
Мой дедушка ездит на дачу с тележкой очень рано утром на 4-5 часовой электричке и возвращается на 16-часовой, причём в будни он это делает очень редко.
Ну и наконец, как оголтелые врываются в едва открывшиеся двери вагона, даже если ещё выйти никто не успел (да-да, сама видела) вряд ли те пенсионеры, кому на работу надо. И в тележке у них - ага - ланч бокс в офис.

Scud

Что в метро забыли неработающие пенсионеры в это время? ... к внукам можно и по-позже съездить.
Ну, например, они из своей однушки в Бирюлево едут в однушку детей в Митино, чтобы сидеть с внуками, пока дети работают.

elenakozl

А тележки зачем? Никогда не понимал, зачем бабушкам тележки полупустые на вид. И ведь лезут с ними в трамвай по утру, сволочи. И прислоняют по 20 раз свою сумку с проездным где-то в недрах. Блядь, вот неужели так сложно достать эту карточку и держать наготове при подъезжающем трамвае? Ненависть! :mad:

Scud

А тележки зачем?
Не знаю, на Выхино такие в час пик встречаются редко. Не выживают, видимо.

n2610

Пенсионеры не второй сорт, просто у пенсионеров, в отличие от работающих, больше возможностей по выбору другого времени для поездки.
Даже если бы вместимость вагонов без сидячих мест не отличалась от вместимости обычных вагонов, их стоило бы пускать в час пик только для того, чтобы для пенсионеров повысились издержки поездки в час пик, что привело бы к тому, что часть из них станет ездить в другое время, а метро в час пик разгрузится.
То есть, такой аналог тарифа, дифференцированного по зонам суток.

spiritmc

> То есть, такой аналог тарифа, дифференцированного по зонам суток.
Что только ни придумают, лишь бы не заниматься налаживанием
движения общественного транспорта.
---
"Когда мюриды других тарикатов будут идти к Аллаху днём и ночью, не останавливаясь,
мюриды моего тариката ночью будут спать, а вставая утром, будут к Аллаху ближе."

dmitry131

Не знаю, на Выхино такие в час пик встречаются редко.
Ни разу не видел кстати таких на Выхине :grin: :grin: :grin:

Santiny

Вагоны с убирающимися сидениями м
судя по постам все не в теме
в Париже в метро есть складные сиденья
по умолчанию они подняты и прижаты к стенке, т.е. места не занимают
как в купейном вагоне посередине были

spiritmc

Такие сиденья есть везде по Западной Европе.
И в электричках, и в метро, и в трамваях, и в автобусах.
Можно и у нас внедрить.
Осталось только убедить местных балбесов, что эти сиденья отрывать не надо.
---
"Психические функции идиотов сводятся в основном к рефлекторным актам."

lebuhoff

в Париже в метро есть складные сиденья
по умолчанию они подняты и прижаты к стенке, т.е. места не занимают
Угу, но не уверен, что эти сидения потом на конечных станциях поднимают.
м, сидения будут убираться в часы пик, а после этого во время оборота подвижного состава на конечных станциях "их будут опускать и отдавать пассажирам уже под сидячие места"

P.S. В местном общественном транспорте есть такие откидные сидения на пружинах, но они установлены в местах для колясок и инвалидов - когда там никого нет, то можно откинуть сидушку и посидеть.

Nefertyty

Можно и у нас внедрить.
Осталось только убедить местных балбесов, что эти сиденья отрывать не надо.
уже внедряют в наземном транспорте
а как думаешь, балбесы в этом плане от парижских арабов в какую сторону отличаются?

Xephon

уже внедряют в наземном транспорте
а как думаешь, балбесы в этом плане от парижских арабов в какую сторону отличаются?
Некоторые наши балбесы могут арабам хорошую фору дать!
Я бы больше смотрел на то, как отличается система контроля и наказаний за вандализм.
В Германии, например, в автобусах висят объявления, что если своевременно сообщить о вандализме по некоему телефону, то можно получить награду в 200 евро.

philnau

а если с очень плохой музыкой?
Стас Михайлов?

Nefertyty

В Париже висят объявления, что не нужно из кармана лишний раз смартфон доставать :)

inov08

Что в метро забыли неработающие пенсионеры в это время? Как, собственно, и в электричках? Районная поликлиника обычно в шаговой доступности, к внукам можно и по-позже съездить
Они из Бутово едут в Химки.Там макароны на рубль дешевле. :smirk:

tanniki

И прислоняют по 20 раз свою сумку с проездным где-то в недрах
Бабули не в курсе, что есть световая\звуковая индикация прохода.
И они запомнили простой алгоритм - пять раз потыкаешь, сработает наверняка.
А проездной некоторые ЗАШИВАЮТ в сумку (чтоб не спёрли типа)

zulya67

Супертехнологичное решение проблемы пассажиропотока и избежания транспортного коллапса в столичном метрополитене предложило руководство подземки в сотрудничестве с госкорпорацией "Россупернано" и инновационным центром "Сколково Плюс". С 2019 года планируется оснастить метро вагонами из ... резины. По мере наполняемости вагонов они смогут увеличивать свой объем в полтора раза. Пассажирам для этого не будет требоваться никаких усилий. Прочность помещений и безопасность гарантирует обшивка резиновых вагонов супертонкими и крепкими титановыми пластинами во избежание появления выпуклостей и неровностей. Электропитание подвижного состава планируется осуществить за счет энергосберегающих технологий - одна лампочка на вагон. С целью осуществления проекта уже созданы концерны "Дополнительные возможности резины" ("ДРезины") и "Косметическое обновление метро" ("Космометро").
Шутка :) До такого еще не дошли. Но, всячески избегая стратегического решения проблемы перегруженности Москвы, ответственные лица пытаются решать ее косметически, лишь отодвигая. Также видно влияние эффекта перекладывания бумаг.
( Collapse )
Вагоны с убирающимися сидениями могут появиться в метро Москвы с 2014г.
РБК 18.12.2012, Москва 15:22:47 Вагоны с убирающимися сидениями могут появиться в столичном метро с 2014г. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин.
Тендер на новый подвижной состав планируется объявить в первом квартале 2013г.
"Для увеличения в час пик площади для пассажиров и создания более комфортных условий мы планируем применять убирающиеся сидения", - отметил И.Беседин.
По его словам, сидения будут убираться в часы пик, а после этого во время оборота подвижного состава на конечных станциях "их будут опускать и отдавать пассажирам уже под сидячие места". При этом, как отметил начальник столичного метрополитена, места для инвалидов и пассажиров, "нуждающихся в сидении", будут сохранены.
Также И.Беседин напомнил, что в 2012г. Московским метрополитеном закуплено 340 вагонов, из которых на сегодняшний день получено 300. В 2013г. планируется приобрести 342 вагона, которыми будет пополнен парк Калининской и Бутовской линий и обновлен парк Серпуховско-Тимирязевской линии.
http://baloban.livejournal.com/168773.html

zulya67

РБК 19.12.2012, Москва 14:31:12 Направление сооружения участка Сокольнической линии московского метро может быть перенаправлено из Солнцево в Саларьево. Такие данные приводятся в проекте постановления, опубликованном Департаментом строительства столицы.
Проект предусматривает изменение сроков ввода в эксплуатацию объектов, включенных в перечень объектов перспективного строительства метрополитена в 2012-2020гг.
Кроме того, предусматривается изменение направления Сокольнической линии: вместо участка станция "Румянцево" - станция "Солнцево" (ул.Родниковая) участок станция "Румянцево" - станция "Саларьево" со сроком ввода в 2014г.
"Такое решение обусловлено перспективным развитием присоединенных к Москве территорий. Изменение направления строительства обеспечит снижение загрузки транспортно-пересадочного узла и станции "Юго-Западная", снизит загрузку проспекта Вернадского и Ленинского проспекта наземными видами транспорта", - указывается в документе.

n2610

Что только ни придумают, лишь бы не заниматься налаживанием
движения общественного транспорта.
Только ты считаешь эти вещи взаимоисключающими.
Надо и налаживать движение общественного транспорта, и убирать сиденья в час пик.
Действия, направленные на выравнивание загрузки в течение суток, более эффективны, так как сейчас загрузка сильно неравномерна, а общая стоимость обслуживания метрополитена слабо зависит от загрузки (общее количество поездов, эскалаторов, метробабок и пр. всё равно должно быть расчитано исходя из максимальной, а не средней, нагрузки).
Двух/трёхзонные счётчики на электричество - это тоже "что только ни придумают, лишь бы не заниматься налаживанием энергетической инфраструктуры"? А ведь там та же ситуация с незначительными различиями (динамически изменять мощность электростанции сложнее, но можно аккумулировать энергию в ГАЭС).
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: