Про недавнюю авиакатастрофу в Казани, адская версия событий
На борту был только один Ирек, если что
На борту самолёта находились 44 пассажира (в их числе двое несовершеннолетних) и 6 членов экипажа. Все они погибли

Эта версия разбивается об одно "но" - почему ему дали порулить при заходе на посадку (т.е. в конце полёта, в наиболее ответственной его фазе)?Ты исходишь из здравого смысла. Но когда пилоты в принципе сажают за штурвал левого бухого чувака, даже стоя на взлетной полоса - о здравом смысле речи уже не идет, имхо.
И при чём тут ссылка на количество погибших, если Ирек среди них в любом случае был ровно 1 -сын Минниханова?

Ты исходишь из здравого смысла. Но когда пилоты в принципе сажают за штурвал левого бухого чувака, даже стоя на взлетной полоса - о здравом смысле речи уже не идет, имхо.итак очевидно было, что пилоты облажались по полной,
хуже коренных татар, кстати, только чечены

http://www.theguardian.com/world/video/2013/may/01/747-cargo...
Это не Казань а Баграм в Афганистане, грузовой самолет.
Это не Казань а Баграм в Афганистане, грузовой самолет.
Понятно, спасибо за инфу, поправил пост.
Ага, и это при начальнике местного уфсб, сидящего в соседнем кресле. Думаю он бы это сынка вырубил бы если бы тот начал буянить
и пилоты, как последние дебилы, дали ему посадить самолёт на глазах ещё одной шишки из ФСБ
Есть еще более ахуительные бредовые версии?
Да ну, ахинея полная. Во время полёта - могли бы и дать. Только это вряд ли бы к чему привело плохому. Потому что всё равно автопилот "рулит". А вот на посадке - ну это надо совсем быть самоубийцей.
просто даже любопытно стало - когда летит такой вот самолет, местечковой авиакомпании, много народу знает, что один из пассажиров - начальник местного уфсб?
много народу знает, что один из пассажиров - начальник местного уфсб?и что?
смс
http://denokan.livejournal.com/45927.html
Здесь описание того, что происходит в кабине при посадке и что могло пойти не так.
http://denokan.livejournal.com/50418.html
Здесь больше о системных проблемах, влияющих на безопасность полётов.
Краткое содержание:
1) Пилоты летают так, как их научили.
2) Система не настроена на то чтобы помочь пилоту научиться летать лучше.
1) Пилоты летают так, как их научилиэто все прокатит в случае первого полета, но если чел летает и сажает - то опыт потихоньку копится и уже летают не как учили, а как надо
Да и учат их уже давно на тренажёрах, и отрабатывают в том числе такие ситуации, которые у лётчика может быть за всю карьеру никогда не случатся. Т.е. никаким многолетним опытом ты действовать в них не научишься.
но если чел летает и сажает - то опыт потихоньку копится и уже летают не как учили, а как надоСовременный лётчик гражданской авиации это прокладка между штурвалом и креслом. Самолёт сажает автоматика, а пилот в носу ковыряет. Опыт копится только по включению кнопки автопилота. Так что в нештатных ситуациях даже у опытного пилота руки могут быть просто не надрочены сделать всё правильно.
Другое дело что характер сваливания самолёта был совершенно нубский, как будто человек за штурвалом вообще первый раз сидит.
Современный лётчик гражданской авиации это прокладка между штурвалом и креслом. Самолёт сажает автоматика, а пилот в носу ковыряет. Опыт копится только по включению кнопки автопилота. Так что в нештатных ситуациях даже у опытного пилота руки могут быть просто не надрочены сделать всё правильно.Другое дело что характер сваливания самолёта был совершенно нубский, как будто человек за штурвалом вообще первый раз сидит.Похоже ты стал экспертом по авиации в результате игры в авиасимуляторы.
Современный лётчик гражданской авиации это прокладка между штурвалом и креслом. Самолёт сажает автоматика, а пилот в носу ковыряет.
Другое дело что характер сваливания самолёта был совершенно нубский, как будто человек за штурвалом вообще первый раз сидит.Нет ли здесь противоречия?
Похоже ты стал экспертом по авиации в результате игры в авиасимуляторы.У меня опыт пилотирования одномоторных и симуляторы боинга для пилотов на кутузовском.
Нет ли здесь противоречия?Нету. Там пилот отключил автоматику и взял управление на себя.
Т.е., пилот должен быть полностью готов к уходу на второй круг, который может потребоваться внезапно - возможно, даже после касания с ВПП - ведь на ней могут неожиданно оказаться препятствия. И такие случаи были.
Кто-нибудь может подобные случаи привести?
2. Не было осознанного отключения автоматики. Более того, из двух автоматов был включен только один, а экипаж, вероятно, рассчитывал на оба.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81197&p=2034...
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81197&p=2034...
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81197&p=2035...
Эта версия разбивается об одно "но" - почему ему дали порулить при заходе на посадку (т.е. в конце полёта, в наиболее ответственной его фазе)? Пилоты же не настолько самоубийцы. Тем более что им бояться какую-то там удельно-князьковскую шишку - в России устойчивый дефицит пилотовКак Президент Польши командовал уже забыли? В России, тем более в Татарстане, и не такое возможно.
в России устойчивый дефицит пилотов, тем более на наиболее востребованные А319/320/321 и B-737, и найти работу как 2 пальца об асфальт
И переехать в другой город на меньшую ЗП, а так же потерять дружбу с сыном самого Президента Татарстана?
Это всё догадки. Можно не знать особенностей управления самолета на котором ты летаешь и не догадываться что автопилот отключается когда включаешь ТОГА . Не увидеть что автопилот отключился и загорелась огромная красная лампочка предупреждения тоже можно если в глаза долбиться. Даже можно не увидеть панель с показателями скорости и тангажа если додолбиться до слепоты. Можно не услышать как Боинг верещит при угрозе сваливания, при чем сильно заранее. Но тогда возникает вопрос - чем пилоты вообще там занимались? Если врубил ТОГА, логично хотя бы взглянуть че там на приборной панели делается. За полминуты пока они набирали высоту они не поняли что всё идёт не так как положено и при этом на панели мигают и пищат предупреждения. Дальше вообще фееричный феил - штурвал от себя до входа в пике. У них с лихвой хватало скорости чтобы сильно не опускать нос для набора скорости и просто поставить самолет горизонтально.
Да ну, ахинея полная. Во время полёта - могли бы и дать. Только это вряд ли бы к чему привело плохому. Потому что всё равно автопилот "рулит". А вот на посадке - ну это надо совсем быть самоубийцей.Падал уже самолёт в девяностые по пути в Гонконг, когда давали порулить сыночку командира и автопилот вроде бы рулит. Только вот не учли такую особенность, что автопилот автоматически отключается, если шгтурвал повернуть на определённый угол.
Оставить комментарий
Solefald
Вчера был на встрече одноклассников. Один из одноклассников - учится и работает в Казани в сфере авиастроения.Так вот, он утверждает, что в их авиа-тусовке все уверены в следующей версии произошедшего:
1. Взлетел самолет из Москвы, всё ок.
2. На борту пьяный сын какого-то там главы, по имени Ирек.
3. Этот пьяный чувак в середине полета вламывается в кабину пилотов с требованием "дать порулить"(он окончил какое-то там летное училище, и в принципе летать умеет)
4. Так как это происходит уже не в первый раз(он и раньше так рулил плюс чувак - сын большой шишки, пилоты ему не могут отказать, и пускают за штурвал.
5. Самолет из-за этого разбивается.
И типа нашли все черные ящики, записи в которых однозначно подтверждают эту версию произошедшего, просто решили замять скандал, поэтому объявили, что не нашли, или нашли поврежденные.
Такое вообще может быть? оО Я раз десять переспросил другана, не прикалывается ли он - говорит нет, всё на полном серьезе.