27% РЖД работников перешли на неполный рабочий день

st2006

http://vz.ru/economy/2013/12/4/662682.html
Глава РЖД Владимир Якунин рассказал о политике руководства компании в отношении работников. Из-за уменьшения объема работы было решено не увольнять лишних сотрудников, а переводить на неполный график. При этом Якунин придумал неожиданное сравнение для политики правительства по замораживанию тарифов монополий.
Владимир Якунин провел встречу с коллективом РЖД, на которой сообщил, что в компании перевели на неполную рабочую неделю 27% работников от общей
Такая необходимость возникла из-за уменьшения объема работы по причине ухудшения текущей ситуации в экономике.

a100243

Такая необходимость возникла из-за уменьшения объема работы по причине ухудшения текущей ситуации в экономике.
Я думаю, если поднять цену в 10 раз, то объёма работы ещё больше уменьшится, а экономическая ситуация ухудшится

kliM

На самом деле, основной источник доходов РЖД - это грузовые перевозки, которые видимо сокращаются (надо на этот счёт погуглить). А сокращение грузоперевозок - хороший сигнал о том, что кризис не за горами. Точнее, что он уже вовсю идёт, но заметно это пока только по РЖД.

maniac

ща Порчу Роисси зафейлят и грузовых еще меньше станет

IMPButch

грузовые перевозки, которые видимо сокращаются
Грузоперевозки действительно сокращаются. клац 1 клац 2
Кроме того, РЖД жутко ругаются с Минэкономразвития по поводу заморозки тарифов на перевозку грузов на 2014 год. И шантажируют Правительство массовыми увольнениями. :)

Aleks150284

И правильно делают, норма простоя шубохранилища расти не должна несмотря на кризис.

kliM

Шубохранилища - это понятно. Правда, если бы в РЖД один только Якунин воровал - это ещё было бы не критично. Но я думаю, тут не только в этом дело. Когда промышленное производство снижается, тут хоть все дачи распродай - не сильно поможет.

Aleks150284

Вы просто будете реже кушать ©

teddi5057

Грузоперевозки действительно сокращаются
В этом прежде всего не экономическая ситуация, а РЖД виноваты, сейчас проще на короткие расстояния фурами возить, чем получать огромный геморрой с РЖД-перевозками

kliM

В этом прежде всего не экономическая ситуация, а РЖД виноваты, сейчас проще на короткие расстояния фурами возить, чем получать огромный геморрой с РЖД-перевозками
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5165
Это чего, кокс и руду стали фурами возить?
Вообще, внутренний грузооборот автомобильного транспорта где-то на порядок меньше грузооборота железнодорожного. То есть 3% проседание РЖД компенсирует только 30%-ый рост автотранспорта, чего вроде бы не наблюдается. Ну и потом, ещё два года назад росли и ЖД- и автоперевозки на те же 3-5%: http://www.rzd-partner.ru/news/different/373336/

paoook

Кокс так уже давно возят в пакетах

an242

Ну мазут например уже года три все стараются водным транспортом возить именно из-за высоких тарифов РЖД.

demetrius86

Это чего, кокс и руду стали фурами возить?

Могут вообще перестать возить ибо РЖД, предлагающая товары из Москвы в Питер возить через Ярославль, вызывает у производственников серьёзные сомнения в перспективах бизнеса в России вообще.

lilith000007

Тут вроде обсуждали, что основная проблема РЖД в стоимости и качестве их услуг, а так в целом поффиг 2 дня будет телевизор ехать или 7 дней

miv1805

Могут вообще перестать возить ибо РЖД, предлагающая товары из Москвы в Питер возить через Ярославль, вызывает у производственников серьёзные сомнения в перспективах бизнеса в России вообще.
через ярославль тупо быстрее - если ехать по прямой, грузовику слишком много придется стоять, пропуская пассажирские, электрички и сапсаны.

redtress

ржд просто неэффективно как и все российское. То, что в развитом мире делал бы один человек, в ржд делают десятки.

kliM

Да я бы не сказал, что дорого. Точнее, смотря с чем сравнивать. Вот сейчас посчитал для примера, Москва-Питер 200 тонн пшеницы в крытом вагоне перевезти стоит 75к руб (примерно 6% от закупочной цены). Если фурами везти - это 10 фур. Тарифов в открытом доступе я с ходу не нашёл (это с ними надо связываться - посчитают но навскидку выйдет раза в 3 дороже минимум.

algraf

Тут вроде обсуждали, что основная проблема РЖД в стоимости и качестве их услуг, а так в целом поффиг 2 дня будет телевизор ехать или 7 дней
ты не хера не прав, 1 или 2 дня разница тоже существенная есть виды деятельности которым это критично

seregaohota

Э.ГЕВОРКЯН: Глава РЖД Владимир Якунин перевел 27% сотрудников компании на неполную рабочую неделю, и по его словам, это сделано, чтобы избежать крупных сокращений. А вообще во всем он винит правительство, которое в свое время, еще в прошлом году решило заморозить тарифы естественных монополий. И вот теперь такие последствия.
С.БЕЛКОВСКИЙ: Вот вы смотрите канал НТВ, нет? Я просто давно не видел. Там есть такой сериал «Глухарь»? Он еще существует?
Э.ГЕВОРКЯН: Не знаю. К сожалению, не слежу за этим творчеством.
С.БЕЛКОВСКИЙ: Это был суперпопулярный российский сериал. Я к чему его вспомнил? Потому что, ведь, мы помним, что Владимир Якунин не может быть доволен Дмитрием Медведевым, поскольку Дмитрий Медведев минувшим летом чуть было не снял его с должности. И по некоторым данным уже постановление было подписано, но здесь Владимира Якунина спас именно глухарь. Помните, что в этот момент неожиданно глава РЖД оказался на даче Владимира Путина, они там ели глухаря и в процессе поедания глухаря решили, что лучше Якунину не уходить в отставку, а остаться. Потом хорош был бы какой-нибудь транслируемый каналом «Россия-24» сериал «Глухарь 2», где Владимир Якунин постоянно ест глухаря и критикует правительство.
Соответственно, сочетание этих занятий страховало бы его от преждевременной отставки, а контракт у него истекает, по-моему, формально через год, осенью следующего года.
Поэтому поскольку Якунин полагает, как мне представляется, что правительство Медведева не оставит попыток его сместить, также предоставить обществу дополнительную информацию о разных темных аспектах деятельности открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги», то он наносит превентивный удар, показывая, что меры правительства по ограничению тарифов естественных монополий, на мой взгляд, достаточно разумные, чревато социальным взрывом, потому что 27% сотрудников ОАО «РЖД», переведенные на неполную рабочую неделю, могут слишком круто отдохнуть и возмутиться такими масштабами отдыха.
Э.ГЕВОРКЯН: Ну вот как-то за судьбу самого господина Якунина, наверное, не приходится сильно переживать.
С.БЕЛКОВСКИЙ: Нет, ему – 65 лет. Я думаю, что даже если правительство его уволит, ничего страшного с ним не случится.
Э.ГЕВОРКЯН: И там, да, опять же, благодаря публикациям Навального, все тут же представляют масштабы...
С.БЕЛКОВСКИЙ: Шубохранилище знаменитое.
Э.ГЕВОРКЯН: Да. Я думаю, что всё будет хорошо. А вот следует ли воспринимать сами эти сокращения не людей, а их рабочего времени как признак серьезного экономического кризиса в стране? Потому что именно РЖД как такая, большая крупная монополия является индикатором.
С.БЕЛКОВСКИЙ: Не просто экономический кризис – это кризис коррупционной модели экономики, экономики РОЗ, как я придумал для нее названия, распила, отката и заноса. Потому что, что федеральный бюджет сокращается, несмотря на гигантские по старым временам ценам на нефть и стабильно высокие цены на нефть, которые никуда не падают особенно, хотя еще недавно считалось, что при таких ценах на нефть Россия может только процветать и никаких гвоздей. Это же относится и к государственным корпорациям, и к акционерным обществам под контролем государства, потому что бюджеты всех таких субъектов, начиная, собственно, от Федерации и заканчивая последней госкомпанией (а РЖД далеко не последняя госкомпания выстраивается цепь уворовывания значительной части этого бюджета. То есть коррупционная составляющая в расходах доходит до 30-40% на сегодняшний день, а в такой ситуации, естественно, нельзя не повышать тарифов, нельзя не сокращать людей и вообще нельзя не рвать на себе волосы и не плакаться о том, как тяжела экономическая ситуация в нашей России при цене на нефть 110 долларов за баррель.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: