Упал Ка-52 "Аллигатор"

zulya67

Вертолет Ка-52 упал в районе Выхино-Жулебино на юго-востоке Москвы. Об этом во вторник, 29 октября, сообщает «Интерфакс».
Инцидент произошел в районе дома 64 на Привольной улице. По предварительным данным, пострадали два человека. На место происшествия выехали сотрудники полиции.
Пилоты упавшего в Москве вертолета катапультировались, они направлены на госпитализацию.
По предварительным данным, в районе Жулебино на юго-востоке Москвы потерпел аварию новый боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор. Машина упала на вертолетную площадку, находящуюся вблизи Жулебино.
http://city-fm.ru/news/show/100445705.html

zulya67

Москва.29 октября. INTERFAX.RU - Разбившийся на юго-востоке Москвы вертолет Ка-52 "Аллигатор" практически полностью сгорел и восстановлению не подлежит.
Как сообщил "Интерфаксу" во вторник источник, знакомый с ситуацией, с учетом находившегося на борту опытной машины комплекса испытательного оборудования ущерб от аварии может составить порядка 800 млн рублей.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=337728

Koldunel

ахуительный кстате вертолет :)
Источник «Интерфакса» опроверг появившуюся ранее информацию о том, что пилоты катапультировались. По его словам, командир экипажа и штурман сумели выбраться из вертолета уже после падения. Причиной происшествия предположительно стала техническая неисправность. По словам источника, перед падением вертолет стало вращать, а восстановить контроль над машиной и посадить ее пилотам не удалось.

Valeryk

Чьи происки. Какова оценка ситуации?

philnau

Чьи происки
Как чьи? Навального, ГосДепа рук дело

zulya67

Почему обязательно происки?

zulya67

Затычка в бочке? Навальный для Госдепа никто, он использован властями РФ для управления народным протестом.

Brina

Местные жители пишут в соцсетях, что они приняли отстрел кресел пилотов за два выстрела. «Господи, как страшно, был сильный хлопок, потом понеслись машины с сиренами, я думала, городок нелегалов взорвался. Главное — все живы», — пишет на форуме Жулебина Светлана Александровна.

http://www.gazeta.ru/social/2013/10/29/5728945.shtml
Истерия относительно нелегальных мигрантов — это супер...

Valeryk

Ничего просто так не случается. Простое падение? Нет. Все не так просто. Думаю, что сша виноваты. Подорвали испытание модификации, потому что боятся мощи России. Вот и с булавой также-однозначно они мешают.

igorfeelee

фейспалм-репортаж "что мы знаем о самолете"

cwer2008

уровень!

Koldunel

кошка это 4 лапы, усы, хвост... а вот если бы у нее были блохи....

2383933

Сейчас говорят что не катапультировались, а вылезли сами. Да и по видюшке видно что лопасти на месте и фонарь на месте и открыт, при катапультировании по идее отстреливаются лопасти и фонарь.

Yakoffsax

вертолет, дура, вертолет :D

sttt

Кстати, странно, что никто не удивляется, с какого перепуга боевой вертолет летает над Жулебино? :)
:)
Для поборников теории заговора, напишу, что в Жулебино находится полигон ОКБ "Камов" :cool:

zulya67

чудик, как бы ты ни подставлял свой зад, как б ни подлизывал, Америке ты не нужен :) еще один мнящий себя агентом

lexa245

Уже можно сделать однозначный вывод что хачи виноваты.
Это гоблин кинул в него тем самым олимпийским факелом полученным не легальным путем.

popov-xxx25

Истерия относительно нелегальных мигрантов — это супер...
На локальном форуме жулебинских мигрантов тамошний уже запостил пост, о том что "мы сбили российский вертолёт".

zulya67

не льсти себе и гоблину. Куда вам.

78685

На локальном форуме жулебинских мигрантов тамошний уже запостил пост, о том что "мы сбили российский вертолёт".

vtk50

олимпийским факелом полученным не легальным путем.
называй вещи своими именами! Отжатым у русского человека!

Ancifa

ахуительный кстате вертолет
вертолёты они аще все такие. у них винт большой, так что даже без двигателя он раскручиваетса и как парашют дейтсвует. авторотация называетса. спуск на авторотации.

Valeryk

ХА-ХА
Шах и мат! Я уже получаю от них деньги!

redtress

ты внесен в список и фамилия обведена кружком.

Valeryk

шестиконечной звездой

andrey2107

вертолёты они аще все такие. у них винт большой, так что даже без двигателя он раскручиваетса и как парашют дейтсвует. авторотация называетса. спуск на авторотации.
Это да, но авторотация имеет смысл на значительной высоте, да и более-менее работает на одновинтовых вертолетах.
ЗЫ
Судя по фоткам не понятно как они катапультировались, если "двери" открыты и винты на месте.

Koldunel

У соосных этого явления не существует :(

Ancifa

почему не существует?!

Valeryk

потому что там фиксируемый шаг винта как понимаю

dunaeva81

Судя по фоткам не понятно как они катапультировались, если "двери" открыты и винты на месте.
они не катапультировались
потому что там фиксируемый шаг винта как понимаю

чо-чо?

Valeryk

ну и каким образом по твоему можно добиться авторотационного планирования?

Valeryk

я неправильно выразился Шаг винта конечно можно изменять у соосных вертолетов

dunaeva81

ну и каким образом по твоему можно добиться авторотационного планирования?
ну, во-первых, шаг винта на камовских машинах присутствует
во-вторых, с чего вы вообще взяли, что авторотация на Ка-50/52 работает хреново?

dunaeva81

я тут нашёл на просторах интернетов:
Анализ статистических материалов, полученных на основе летных испытаний, показывает, что при одинаковой нагрузке на квадратный метр сметаемой несущим винтом площади минимальные вертикальные скорости снижения на режиме авторотации у соосных вертолетов несколько меньше, чем у одновинтовых вертолетов. Это объясняется наличием на соосной несущей системе бипланового эффекта, уменьшающего индуктивные потери мощности. Кроме того, на режиме авторотации, несмотря на малую тягу. рулевой винт одновинтового вертолета потребляет определенную мощность, что также приводит к увеличению вертикальной скорости снижения одновинтовых вертолетов.

Valeryk

Я блин запутался. Одни товарищи пишут, что соосные вертолеты не могут планировать в режиме авторотации
Другие пишут, что чуть ли не ка-50/52 способен это делать лучше, чем одноосные аналоги :confused:

spiritmc

> У соосных этого явления не существует
Чё?
---
CONTRA FACTVM NON DATVR ARGVMENTVM

Baraev

авторотация имеет смысл на значительной высоте
говорят, 50-и метров достаточно для ми-8, как пример
http://rutube.ru/video/aacbbb96ad7bdbedcc54a08df66defc3/

irenape

Кажется, я знаю, какая кличка закрепится теперь за этой девушкой в рабочем коллективе.

dunaeva81

Одни товарищи пишут, что соосные вертолеты не могут планировать в режиме авторотации
скорее всего, данное мнение уходит в 40ые, когда, действительно, считалось, что аппараты не могут авторотировать:
Михаил Дмитриевич Гуров 8 октября 1949 г выполнял на Ка-10 ╧2 один из послед них пунктов программы летных испытании - полет на продолжительность. Летал он на высоте 200 м над аэродромом Измайлово. По видимому чтобы снизить рас ход топлива полет производился на пониженных оборотах. А даже при номинальных оборотах винтов окружная скорость концов лопастей была 118,5 м/с. При уменьшении оборотов на 5% на отступающих лопастях происходил срыв потока. Вероятно именно в такой срыв потока с лопастей и попал летчик в этом полете. Вертолет скабрировал, но Гуров перевел его в планирование. Потом машина скабрировала еще раз, лопасти сложились и она упала. М.Д.Гуров умер по дороге в больницу. Погиб один из основателей ОКБ Камова близкий друг Николая Ильич и отважный человек.
Постепенно выстроилась цепочка загадочных летных происшествии и вопрос о срыве потока с лопастей несущего винта все более стал приобретать характер не теоретического рассуждения, а жестокой реальности. После катастрофы М. Л. Миль заявил, что соосные вертолеты вообще не могут авторотировать.

я не знаю причин сложности с авторотацией на вертолётах с соосными винтами, однако, уже тогда возможность использовать авторотацию на таких вертолётах была доказана на практике:
Постепенно приближались к наиболее важному и опасному испытанию на авторотацию. Осуществлялось оно путем постепенного уменьшения мощности и общего шага несущих винтов до тех пор, пока обороты двигателя не станут меньше оборотов винта. Судить об этом можно было по сдвоенному тахометру, показывающему обороты несущего винта и мотора (стрелки расходятся). Несколько раз планировал летчик, все больше дросселируя двигатель, пока по радио не прозвучал его торжествующий голос: "Авторотация!" Это был первый случай намеренного введения в нее соосного вертолета, который помог опровергнуть авторитетное предсказание М. Л. Миля о невозможности авторотации.

zulya67

ХА-ХА
Шах и мат! Я уже получаю от них деньги!

In reply to (В ответ на сообщение):
Проблема амеродрочеров из обывательских слоев третьих стран в том, что, получая внимание от заокеанских господ, а то и деньги, они считают себя связанными со своими господами, а то и равными. Но принцип "ничего личного, только бизнес", один из важнейших в западном мире, они при этом забывают. Ты получаешь за свою раюоту или еще что, точно также как получает уборщица в туалете аэропорта Нью-Йорка или сотрудница эскорта в Майями. Точно также грантососы с Болотной.
Мубарак тоже получал ... Полтора ярда грина ежегодно. Америка попользовала и выплюнула. А ты даже далеко не Мубарак, и никогда не достигнешь уго уровня (и даже не Варламов).
Не припомню чтобы Мубарак кичился этим, а наоборот, был осторожен в высказываниях (ведь такой кусман потерять можно а чем меньшие крохи получают, тем больше кичатся, типа тебя.
 Специалистов море, и ты капелька в нем. Вряд ли уникальная капелька. так что ни шах, и ни мат, мой юный теоретик. Начитался я таких амеродрочеров на зарубежных форумах - почти сплошь индусского, арабского, азиатского, восточноевропейского происхождения, коренные амеры как-то сносно себя ведут и даже самокритично. Ну нет нужды прогибаться, в отличие от тебе подобных.
У иебя и аватар в соответствующей позе, что немаловажно о впечатлении.

dunaeva81

Проблема амеродрочеров из обывательских слоев третьих стран в том, что, получая внимание от заокеанских господ, а то и деньги, они считают себя связанными со своими господами, а то и равными. Но принцип "ничего личного, только бизнес", один из важнейших в западном мире, они при этом забывают. Ты получаешь за свою раюоту или еще что, точно также как получает уборщица в туалете аэропорта Нью-Йорка или сотрудница эскорта в Майями. Точно также грантососы с Болотной.
Мубарак тоже получал ... Полтора ярда грина ежегодно. Америка попользовала и выплюнула. А ты даже далеко не Мубарак, и никогда не достигнешь уго уровня (и даже не Варламов).
Не припомню чтобы Мубарак кичился этим, а наоборот, был осторожен в высказываниях (ведь такой кусман потерять можно а чем меньшие крохи получают, тем больше кичатся, типа тебя.
Специалистов море, и ты капелька в нем. Вряд ли уникальная капелька. так что ни шах, и ни мат, мой юный теоретик. Начитался я таких амеродрочеров на зарубежных форумах - почти сплошь индусского, арабского, азиатского, восточноевропейского происхождения, коренные амеры как-то сносно себя ведут и даже самокритично. Ну нет нужды прогибаться, в отличие от тебе подобных.
У иебя и аватар в соответствующей позе, что немаловажно о впечатлении.
галоперидола этому почтенному господину
за мой счёт!

Hisstar

ласкают ли хозяева руссодрочеров?
особенно интересуют руссодрочеры американского происхождения

Valeryk

лол. мне еще 3 привата от него с таким содержанием пришло :D

Irina_Afanaseva

http://www.newsru.com/russia/30oct2013/pilots.html
Пилоты рухнувшего в Жулебино вертолета рассказали, как уводили Ка-52 от жилых домов
K 31.10.2013 [06:33] (182 прочтений)
(6931 bytes) [c] Печать
Летчик-испытатель первого класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель Владимир Юртаев рассказали, как они пытались увести экспериментальный военный вертолет Ка-52 "Аллигатор", рухнувший накануне на юго-востоке Москвы, от жилых массивов и близлежащего детского сада, передает телеканал РЕН-ТВ. А сайт "Заголовки" публикует обзор российской прессы по теме.
По словам пилотов винтокрылой машины, они "старались, чтобы хоть на аэродром сесть". "Мы пытались примоститься хотя бы на этот пятак", - заявил Юрий Тимофеев.
Задача усложнялась тем, что, по словам пилотов, из-за "какого-то дефекта", который привел к ЧП, машина в воздухе потеряла управление. То есть, направить ее в сторону подходящего для посадки места было делом непростым.
В компании "Камов", которой принадлежал вертолет, накануне высоко оценили действия экипажа "Аллигатора". "Предварительный анализ ситуации показывает, что летчики действовали грамотно. Они приняли все меры для предотвращения более тяжелых последствий", - заявил журналистам сотрудник фирмы.
Экспериментальный военный вертолет Ка-52 "Аллигатор" Камовского авиазавода рухнул рядом с забором на его территории, в 50 метрах от проезжей части Привольной улицы и в 100 метрах от жилых домов в столичном районе Жулебино во вторник днем. Летчик-испытатель Юрий Тимофеев сумел покинуть воздушное судно самостоятельно, сотрудники предприятия помогли выбраться из машины штурману Владимиру Юртаеву. Оба были госпитализированы.
После этого произошел взрыв топливных баков, и машина загорелась. Общая площадь пожара составила 20 квадратных метров. Фрагменты вертолета разлетелись в радиусе 300 метров, вылетев за пределы полигона.
По предварительным данным, ущерб от аварии может составить порядка 800 миллионов рублей - с учетом находившегося на борту опытной машины комплекса испытательного оборудования.
Свидетелями катастрофы стали многие местные жители гулявшие в небольшом лесу, отделяющем Жулебино от МКАД. По словам одного из них, крушение произошло недалеко от детского сада и жилых домов. "Да, он вполне мог упасть и на детский сад, и на близлежащий дом. Когда он упал, было сильное замедление", - отметил очевидец.
Первоначально сообщалось, что причиной катастрофы вертолета стал самопроизвольный отстрел катапульты при заходе на посадку. Однако позднее появились другие данные. По предварительным сведениям следствия, основными версиями падения Ка-52 являются техническая неисправность и ошибки экипажа при пилотировании.
По факту аварийной посадки вертолета возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба).
Летчики остаются в реанимации
Расследование будет продолжаться: следователи уже изъяли предполетную и техническую документацию, экипаж будет допрошен, когда это позволит их состояние здоровья. Пока же состояние пострадавших летчиков остается стабильно тяжелым. "Пациенты продолжают находиться реанимационном отделении городской клинической больницы 36. Состояние пилотов стабильно тяжелое, гемодинамика стабильная, проведены все необходимые обследования", - сообщили "Интерфаксу" в столичном департаменте здравоохранения.
Там добавили, что у пострадавших тяжелые сочетанные травмы, сотрясение головного мозга. При детальном обследовании выявлены признаки позвоночной травмы: компрессионные переломы тел, позвонков поясничного отдела позвоночника.
Пациенты тем не менее находятся в сознании. В настоящее время планируется их перевод в Главный военный клинический госпиталь имени Н.Н.Бурденко.

Черт его знает, что случилось...
автор Technik в 31.10.2013 [09:13]
Но если уж Юра Тимофеев не смог нормально посадить машину - значит, никто бы не смог.
http://www.iraq-war.ru/article/299997
Я познакомился с ним в 1993-м, на заключительном этапе испытаний КА-50, одноместной машины. Теперь уже, наверное, об этом можно рассказать...
При реальной стрельбе из одного из видов подвесного вооружения (основные - противотанковые ракеты "Вихрь" и блоки неуправляемых ракет Б-8В) произошел помпаж одного из двигателей. Вертолет на глазах всей бригады - а стрельба на том полигоне ведетмя примерно в полукилометре от взлетной площадки) начал довольно энергично "сыпаться" метров со ста, но буквально в десятке метров над землей Юра его все же вытащил. Когда он сел и вышел из кабины, физиономия у него была ярче самого красного кумача...
Если те травмы, о которых говорится, действительно есть - Летчик Юрий Владимирович Тимофеев, скорее всего, отлетался... :(

zulya67

Это не приват были, я не тот значок нажал, надо было цитату вставить и ответить.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: