Городские проекты

sweettydo

А вот есть такой проект "Городские проекты". Там значит люди ("именитые" блогеры) что-то анализируют, пишут про то, что у нас говно, а за границей круто. И типа выдвигают какие-то идеи по улучшению Москвы. А их идеи в итоге кем-то рассматриваются?
Тут есть люди из дептранса. Хотелось бы у них узнать, как они относятся к этим городским проектам.
P.S.: если чо, я не пытаюсь в этом посте никого обосрать. Мне правда интересно, интересны ли городские проекты людям из администрации города.

Xela

Как правило, топ-блоггеры работают за денежку.
Учитывая, что и Варламов и Кац активно пиарят у себя в блогах решения Дептранса, напрашивается вывод, о том что Дептранс подогревает деньгами блоггеров-правдорубов.

Andrey48

а я обосру пожалуй.
там 99% проектов необдуманная хрень

rkagan

ну вот вроде они писали, чо-как для пешеходов лучше на тимирязевской сделать.
по крайней мере указатели, где метро, где монорельс, где электрички, появились где-то в ближайшие недели.

TOPMO3

Как правило, топ-блоггеры работают за денежку.
Ещё есть Артемий Лебедев , который пишет обычно про что-нибудь в городе (например про блевотно зелено-жёлтый раскрас всех заборов и бордюров) что это "говно и пиздец", но делает это бесплатно т.к. не состоит ни в каких городских проектах а является дизайнером.
Иногда к его мнению прислушиваются - правительство попросило его разработать стандарт на оформление зданий в центре Москвы.

sweettydo

неплохая попытка, но все знают, что они кореша

wawa321

Артемий Лебедев ... делает это бесплатно ...
правительство попросило его разработать стандарт на оформление зданий в центре Москвы.
бесплатно? ;)

TOPMO3

за деньги, но это к сожалению, единственный пока случай, когда городской дизайн доверили дизайнеру а не просто распилили бабки а заборы покрасили в жёлтозелёную блевотню.

wawa321

Я это к тому, что в интернете за бесплатно пишут только на форум.локале, да и то не все :)

TOPMO3

ну это где как. я например много где бесплатно пишу, не удивлюсь, если многие люди тоже.
а то что зялт пишет за деньги - так это и так ясно, только у Тёмы в ЖЖ рекламные и проплаченные посты помечены как "реклама", а у остальных блоггеров — нет.

Ancifa

что за тёмодрочерство?! у каждого второго рекламные посты помечены.

demetrius86

я например много где бесплатно пишу, не удивлюсь, если многие люди тоже

Может это просто потому, что вы плохо пишете и никто не хочет вам платить?

Suveren

что за тёмодрочерство?! у каждого второго рекламные посты помечены.
он очень активно пиарил тему про то что рекламные посты надо помечать. многие после него подтянулись.

rbee1983

Там главное даже не таблички, а то, что ресторан Хутор подвинули с тротуара, по которому куча народу ходит. Тротуар расширили как минимум на полметра.

KLAYD

Какое буйство рашкованства в треде. Представить что кто-то тратит свое время и деньги на общественную работу просто так из лучших побуждений - это ж блять ни в какие рамки не вписывается.

Brina

А ты тратишь?

Logon

Представить что кто-то тратит свое время и деньги на общественную работу просто так из лучших побуждений
прикинь, а такие люди есть

Suveren

Таких меньшинство. А большинство даже тамбур перед своей квартирой уже не считает местом своего проживания. Куда уж тут о городе думать?
Буквально только что по пути на работу пришлось выбросить воняющий мусор соседки, которая его выставила в тамбур вместо того чтобы донести до помойки.

Logon

Таких меньшинство.
так пастухов тоже меньше чем баранов, однако стадом они управляют

kolobok1

Соседка чёткая! Небось, ещё и по обочине ездит! Слаер одобряе!

kastodr33

Ваще ничо криминального не вижу. Собиралась небось по пути на работу взять, а отдельно выносить идти лень было.

Suveren

Гы. Да кубанойд пророк.
Не знаю что там девочка собиралась, но обычно до меня уходит, потому что я её за завтраком слышу.
А как тебе девочка, которую я видел вчера около магазина? Выходит она такая из арочки двора, забрасывает пакет с бытовым мусором в большую урну рядом с магазином, садится в машинку и уезжает.
Дай угадаю: магазин сам виноват, что поставил урну в которую влезает пакет мусора?

kastodr33

Ну это просто дура, впрочем ты ведь не лучше.

meles

Ещё есть Артемий Лебедев , который пишет обычно про что-нибудь в городе (например про блевотно зелено-жёлтый раскрас всех заборов и бордюров) что это "говно и пиздец", но делает это бесплатно т.к. не состоит ни в каких городских проектах а является дизайнером.
Артемий Лебедев участвует во многих городских проектах в Москве и других городах. Карту метро где нарисовали, угадай?

TOPMO3

ну я в голосовалке за лебедевскую карту метро голосовал

rbee1983

А еще теперь на тимке офигенная карта автобусных маршрутов и района с QR-кодом Городских проектов имеется, прямо у выхода из метро в сторону Яблочкова.

irchik1973

как я понимаю дептранс им башляет за пиар

rbee1983

Сомнительно, они довольно заметно по взглядам расходятся

smelan22

Там простой бизнес-проект. Ликсутов связан с Трансмашхолдингом, который поставляет трамваи. Задача волосатиков пиарить трамваи, чтобы эта была модная и актуальная тема, задача Ликсутова обеспечить родную фирму жирными заказами. Игра, на самом деле стоит свеч. Бюджеты тут можно освоить немеряные, сопоставимые со строительством метро, хотя пока что, несмотря на все усилия, у них мало что получается. Все остальное, я полагаю, прикрытие. Все эти лавочки, плиточка, тут они невольно помогают пилить деньги Бирюкову, но вряд ли этот хмырь будет с ними делиться. Еще они яростно пропагандируют платную парковку, призванную расчистить центр для свободного перемещения чиновников (нищебродам не нравятся наши мигалки - так пусть проваливают из центра, а мы будем спокойно ездить и так уж и быть, без мигалок). Плюс там генерируется немаленький, но весьма мутный денежный поток, который то ли идет через офшоры, то ли не идет, то ли в бюджет, а то ли нет.
Горпроекты - абсолютно вредительская организация, созданная лицемерами, использующими "полезных идиотов" в своих целях.
Другое дело Probok.net - эти ребята пусть и в тесном взаимодействии с властью, но делают реальное и полезное дело.

iloser

Другое дело Probok.net - эти ребята пусть и в тесном взаимодействии с властью, но делают реальное и полезное дело.
Пиарят трамваи, поддерживают платную парковку, НО в благих целях?

stm5395371

Какую конспирологическую теорию на пустом месте ты вывел.
Расскажи тогда еще нафига дептранс затеял муторную реформу оплаты проезда и ввод тройки? Где на этом они воруют деньги?
P.S. Одна из участниц рос.пила обещала доказать, что Варламов и Кац получают деньги от Ликсутова. Взамен ей, если она докажет, Кац и Варламов обещали перевести по 1 млн рублей в фонд рос.пила. Не смогла доказать.

Xela

Очень сложно доказать получение денег налом :)

stm5395371

И если Ликсутов так связан с Трансмашхолдингом, то зачем закупать трамваи на Усть-Катавском вагоностроительном заводе или давать выиграть тендер Уралвагонзаводу у трансмашхолдинга?

stm5395371

Очень сложно доказать получение денег налом
Очень сложно доказывать то, чего нет.
Трамваи по статистике способны больше тысяч людей в час перевозить, дешелве в эксплуатации, но дороги в постройке - вот их, заслужено, и пиарят Варламов и Кац. Опять же всех трамвайных планов у Москвы всего ничего, если сравнивать с автобусами и уж тем более с метро.

stm5395371

Мнение гор.проектов учитывается в дептрансе, но итоговые решения принимают чиновники, которые иногда плюют на любые доводы. В частности, требования к схеме метро они помогали составлять.

Xela

все тендеры выигрывать слишком палевно :smirk:
Плюс теперь Ликсутов может тупо брать откаты

Angalak

А Бирюков хмырь?

lilith000007

Пиарят трамваи, поддерживают платную парковку, НО в благих целях?
а что плохого в трамваях?
кстати, кроме этого они пропиарили правый поворот на красный, плюс исправила кучу дорожных парадоксок, плюс на многихперекрестках произвели разные работы(светофоры отрегулировали, сделали расширения перед перекрестками и.т.п.)

iloser

а что плохого в трамваях?
Ничего, более того я и платную парковку благом считаю. Но пишет что Гор.проекты всё это пиарят из корыстных целей, не то что Probok.net.

rbee1983

Туда же польская песа

irenape

Ничего личного, но ты диванный аналитик :o

stm5395371

Ничего личного, но ты диванный аналитик
Это автоматически делает Варламова и Каца продажными? Это понижает пропускную способность трамвая? Или что?

irenape

Не кипятись, просто наличие экономических интересов здраво объясняет любую человеческую инициативность.

rbee1983

Считать ли уменьшение времени и повышение комфорта транспортировки тушки от пункта А до пункта Б экономическим интересом?

irenape

Конечно нет, личное авто (желательно с шофером и вайфаем от йоты) всегда будет самым комфортным, а время - это эфемерная штука в случае одного человека: как обустроишь свою жизнь, так и со временем будет.

rbee1983

Не будет, если в нем нельзя ехать, а можно только стоять.
В случае одного человека время тоже неэфемерно: представь себя руководителем конторы. Почему офисы на окраине, как правило, стоят дешевле, причем чем дальше от метро - тем дешевле?

irenape

Ты тоже диванный аналитик, sorry.

stm5395371

Ты тоже диванный аналитик, sorry.
Зато ты живешь в какой-то параллельной вселенной, слишком далекой от реальности.
В текущем городе невозможно дать всем возможность комфортного перемещения на том, на чем они хотят. При этом любые попытки повысить комфорт передвижения (см. трамваи, выделенные полосы, платные парковки и пр.) воспринимаются в штыки и за всем видят исключительно корыстный интерес.

irenape

Всем - конечно не дает, но один человек сам для себя может обустроить норм - см "слаер", "хулио", кто там еще из одиозных.
Я, собственно, никакой проблемы в корыстном интересе не вижу, если он удовлетворяется за счет решения реальных проблем, тем более таких запущенных, как московский транспорт.

Angalak

Конечно нет, личное авто (желательно с шофером и вайфаем от йоты) всегда будет самым комфортным, а время - это эфемерная штука в случае одного человека: как обустроишь свою жизнь, так и со временем будет.
кстати сразу видно, что ты так не перемещаешься)

irenape

Конечно нет, у меня в приоритетах пока нет повышения комфорта, так как не обязателен костюм, и в офис мне каждый день не обязательно ездить, поэтому пользуюсь днём - метро, ночью - такси.

Angalak

суть подъебки в том, что если бы ты попробовал так ездить (работать в автомобиле то понял бы, что в среднем, это очень сложно)

irenape

Я отвечал на коммент о том, что забота об ОТ может быть следствием желания удовлетворить личные экономические интересы за счет повышения комфорта и сокращении времени передвижения. Это не так, поскольку есть более прямые пути для реализации экономических интересов и, очевидно, все пользуются именно ими (я не имею в виду обязательно коррупцию, назовем это "зарабатывают").
И это - совершенно нормальная ситуация.

asseevdm

А ты форменный дурак, ну и ничего личного :)

rbee1983

очевидно
Не очевидно, ибо неполная индукция

irenape

Вот в этом и проблема диванной аналитики: в излишней идеализации моделей.

rbee1983

Ну а неполная индукция в какой аналитике применяется?

irenape

Ну, как тебе объяснить.
Когда по проводнику течёт ток, совершенно неважно что в отдельные микросекунды отдельные электроны там могут стоять на месте или даже двигаться в обратном направлении - лампочка всё равно будет гореть.

rbee1983

Важной особенностью в случае МСК является то, что лампочка все-таки не горит в часы пик, хотя отдельные электрончики через нее и пробегают

irenape

Я не имел в виду аналогий с дорожным потоком, говорил про твою неполную индукцию: двигаясь в целом в направлении реализации кратчайшим путём своих экономических интересов, индивидуум колеблется вокруг этого направления таким образом, что в отдельные моменты времени вполне может выглядеть 100% альтруистом.

kliM

Конечно нет, личное авто (желательно с шофером и вайфаем от йоты) всегда будет самым комфортным
И чем это комфортнее такси? Если их достаточно много, так что машину успевают подать пока ты на лифте спускаешься, то разницы по-моему никакой.

irenape

Такси, конечно, того же порядка комфорт, хотя всё равно есть буржуйские детали - место мало, сиденья не такие, курить нельзя (или наоборот, салон прокурен багажник грязен, водитель груб, сдачи найти не может и тп.

Nefertyty

И чем это комфортнее такси?
можно оставить что-то в салоне/багажнике пока ты ушёл по делу или же на ночь

kliM

Ага, и шофёр - не красотка в миниюбке с бюстом 3-го размера :D
Пожалуй, все перечисленные претензии (кроме сидений) - это вопрос стоимости сервиса. Если не жадничаешь, то водитель не только вежливый, но и даже на русском говорит как на родном :D

kliM

можно оставить что-то в салоне/багажнике пока ты ушёл по делу или же на ночь
Нда, наверное мне этого не понять. Ни разу такой необходимости не возникало :confused:

Nefertyty

Нда, наверное мне этого не понять. Ни разу такой необходимости не возникало
например хочешь за вечер посетить 2 магазина и ещё кафе, в каждом магазине закупаешь по большой сумке товаров
или по работе вечером забираешь какую-нибудь важную штуку, которую нужно на следующий день отвезти в точку Б, заезжать в офис с утра за ней не хочешь - ну и вечером опять же хочешь посетить магазин/кафе

kliM

т.е. ты предлагаешь человеку, которому по карману автомобиль с личным шофёром, выполнять функции курьера? :confused:

Nefertyty

я тогда потерял нить разговора
если можно держать автомобиль с шофёром, зачем ему такси?
вот ты приехал в магазин на такси, купил что-то, где ты будешь искать курьера, чтоб он доставил это домой? если шофёр - то он отнесёт это в автомобиль, если автомобиль без шофёра - то отнесёшь сам, если такси - то хрен

irenape

Нда, наверное мне этого не понять. Ни разу такой необходимости не возникало :confused:
Ну, едешь на работу, по дороге заезжаешь в фитнес и оставляешь в багажнике сумку с ноутом, забираешь оттуда сумку со спортом. Ноут в раздевалку не потащишь - неудобно, да и стрёмно в раздевалке дорогие вещи оставлять.

Xela

Тем временем, стало понятнее, почему Варламов, Кац и Ликсутов так любят трамваи...
http://navalny.livejournal.com/897121.html

kliM

да и стрёмно в раздевалке дорогие вещи оставлять
в нормальных фитнесах - ящечки с ключиками для вещей :o Оставлять - не стрёмнее, чем в салоне автомобиля.

stm7543347

Потом в раздевалке открываешь шкафчик, достаешь оттуда кусачки и ставишь внутрь сумку со спортом. Шкафчик закрываешь, а ключ берешь с собой — он еще пригодится. Затем нужно переговорить с вахтером на входе в раздевалку, он даст вазу для цветов. После этого можно покинуть спорткомплекс и сесть опять в машину. Нужно поехать в центр. :lam:

Nefertyty

в нормальных фитнесах - ящечки с ключиками для вещей
ты пропустил слово: неудобно
таскать несколько сумок и запихивать их в ящики - неудобно

irenape

в нормальных фитнесах - ящечки с ключиками для вещей
Тем не менее, ценные вещи нигде не рекомендуют оставлять, для ценных вещей отдельный сейф с отдельным ключом (хорошо, если всё на общий магнитный ключ можно закрыть). Ну и потом, рабочая сумка с ноутом тупо не всегда влезает в этот ящик, таскать его туда-сюда зачем, если можно не таскать?
Так-то, конечно, можно и на метро всё таскать, и на велосипеде ездить, да и пешком ходить, в 100-литровый рюкзак можно засунуть не только ноут :grin:

kliM

Так-то, конечно, можно и на метро всё таскать, и на велосипеде ездить, да и пешком ходить, в 100-литровый рюкзак можно засунуть не только ноут
Вот поэтому я и говорю, что мне не понять. Что-то тяжёлое либо мне приводят из магазина прям домой, либо я это вожу во время переездов - заказываю грузовик. Может быть конечно, было бы у меня личное авто - я бы всюду возил за собой 100-литровый рюкзак барахла, а так я себе отказываю в этом удовольствии, х.з. Но по факту, вы меня озадачили ситуациями, в которые я никогда не попадал :)

Nefertyty

Что-то тяжёлое либо мне приводят из магазина прям домой
неудобно!
1. ограничиваешь себя в выборе (только там где есть доставка)
2. ждать дольше + неизвестно точно когда привезут

kliM

Ну, это вкусовщина уже пошла. Мне вот наоборот, неудобно запихивать телек или стиральную машинку в багажник, а потом ещё в лифт втаскивать :) А так - в магазине посмотрел, в интернетах купил - доставили, я доволен. Мне так кажется более удобным, кому-то нравится по-другому.

Nefertyty

Мне вот наоборот, неудобно запихивать телек или стиральную машинку в багажник, а потом ещё в лифт втаскивать
Естественно я не про крупную технику, которую трудно запихнуть в багажник.
А например про сумку одежды, бытовых мелочей, продуктов и т.п. Всё это параллельно с ноутом и папкой документов с работы например.
А так - в магазине посмотрел, в интернетах купил - доставили, я доволен. Мне так кажется более удобным
У тебя просто нет другого варианта, и приходится быть довольным тем, что имеешь. Ты уже навострился подбирать время, чтоб найти в инет-магазине нужную вещь, ждать, организовывать приёмку - но вообще этого делать не обязательно. И кроме вопросов вкуса забирать вещь сразу - это объективно быстрее, но ты так не можешь.

kliM

А например про сумку одежды, бытовых мелочей, продуктов и т.п. Всё это параллельно с ноутом и папкой документов с работы например.

Документы с работы - это трудовой договор, когда устраивался, и бумажки по ДМС раз в год. И ноутбук мне на работе тупо не нужен :confused: Бытовые мелочи и продукты есть в магазине через дорогу от дома - туда идти быстрее, чем на машине ехать, и качество устривает.
Ты уже навострился подбирать время, чтоб найти в инет-магазине нужную вещь

Да прям в магазине с планшета и закажи, зачем время подбирать?
И кроме вопросов вкуса забирать вещь сразу - это объективно быстрее, но ты так не можешь.
Наверное, обычно быстрота особой роли и не играет. Ну, доставят покупки чуть позже - ничего страшного. А если прям так важно - можно и доплатить за срочность.

Nefertyty

Документы с работы - это трудовой договор, когда устраивался, и бумажки по ДМС раз в год. И ноутбук мне на работе тупо не нужен :confused: Бытовые мелочи и продукты есть в магазине через дорогу от дома - туда идти быстрее, чем на машине ехать, и качество устривает.
Если ты при этом и на удалёнке, то тебе и такси никогда не понадобится. Греча с сосисой в ближайшем магазине есть и ок, а одежда тебе не нужна кроме одних штанов и одной куртки - сходить в этот магазин - на 10 лет хватит.
А так даже и министры возят ноутбуки и портфели с документами, но им естественно выдают шофёров и охранников, которых помогают с этим делом.
Да прям в магазине с планшета и закажи, зачем время подбирать?
Да уж очень удобно, с планшета через жпрс стоя в узком проходе между витринами.
Ну, доставят покупки чуть позже - ничего страшного.
Не можешь уехать в отпуск на море или там в горы - ничего страшного, можно и на даче сорняки порвать.
Не хватает на стейки - ничего страшного, ну можно гречу с сосисой поесть, тоже пища.
И т.д.
В общем ты просто ограничиваешь свои возможности и говоришь, что тебе хватает и этого. Нормально, но многие люди хотят и ещё чего-нибудь.

kliM

Не можешь уехать в отпуск на море или там в горы - ничего страшного, можно и на даче сорняки порвать.
Не хватает на стейки - ничего страшного, ну можно гречу с сосисой поесть, тоже пища.
И т.д.
В общем ты просто ограничиваешь свои возможности и говоришь, что тебе хватает и этого. Нормально, но многие люди хотят и ещё чего-нибудь.
Ага, не хватает на герыч - можно и пивка выпить? А тебе не приходит в голову, что какая-то вещь может быть доступна человеку по доходам, но тупо не нужна?
Я, например, дёргать сорняки на даче с детства ненавижу, а вот мой коллега променяет отпуск на даче на море или горы только под мощным натиском супруги. У нас в отделе 8 человек, у всех кроме меня есть личные автомобили, причём у некоторых довольно приличные (у одного Х5, у другого ягуар 2011 года только все почему-то считают, что на работу удобнее на метро ездить. Даже когда через спортзал едут с сумкой. Наверное, на бензине экономят?

Nefertyty

А тебе не приходит в голову, что какая-то вещь может быть доступна человеку по доходам, но тупо не нужна?
может быть, но ты вроде пытаешься всех убедить что метро+такси достаточно для всего - в то время как тебе просто очень мало нужно

FieryRush

у всех кроме меня есть личные автомобили, причём у некоторых довольно приличные (у одного Х5, у другого ягуар 2011 года только все почему-то считают, что на работу удобнее на метро ездить.
Очевидно, страдают слабоумием. Купить такой унитаз для денег как х5 или ягуар и даже не ездить на нем....

kliM

Очевидно, страдают слабоумием. Купить такой унитаз для денег как х5 или ягуар и даже не ездить на нем....
Ну, владелец Ягуара сказал, что покупал, чтобы девок в клубах клеить =) У него внешние данные не очень, видимо без этого не получалось. Но с октября у него красавица-жена, так что наверное больше не актуально :D

Nefertyty

Но с октября у него красавица-жена, так что наверное больше не актуально
скажи пусть продаёт, а то при разводе жена отсудит

kliM

скажи пусть продаёт, а то при разводе жена отсудит
Бесполезно. Всем плевать на чужой опыт, все хотят самостоятельно набивать шишки :D
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: