Самолет SSJ-100 совершил аварийную посадку в Шереметьево

LAPIN

Привет, Genby!
Разбавишь позитивом про российскую авиацию? :)
Самолет Sukhoi Superjet 100 экстренно сел в столичном аэропорту Шереметьево. На борту лайнера находились 84 человека — 77 пассажиров и 7 членов экипажа. Как уточнили в МЧС России, в результате инцидента никто не пострадал.
"В 16:52 по московскому времени самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Москва — Нижний Новгород, совершил аварийную посадку в Шереметьево, так как у него не закрылись створки шасси", — цитирует ИТАР-ТАСС слова представителя ведомства.
Менее месяца назад стало известно о том, что Росавиация приостановила полеты четырех из 10 самолетов Sukhoi Superjet. Тогда причиной такого решения стали сбои в системе работы шасси и крыльев.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1050112&cid=999

Logon

Слушай, ну вот решил ты генри, постящего позитивные новости, в негатив макнуть - но как думаешь, прийдет к власти партия народного альянса, и самолеты станут летать лучше?

Seka

Andris

я порадую:
журналажное вранье, на деле, возврат по причине постороннего шума в кабине при наборе скорости на высоте 6000 футов, предположение экипажа - створка, сигнализация положения шасси - норма, выпуск шасси - норма, посадка штатно, тревогу не обьявляли

Обидно?
у тебя наверное личный праздник был, когда SSJ в Индонезии разбился?

dunaeva81

Разбавишь позитивом про российскую авиацию? :)
можно мне разбавить?
ссж - самолёт новый и, как всё новое, не может не иметь проблем и детских болезней. возврат в аэропорт не такая уж и большая беда, чтобы постить это в сосйти

elenakozl

Наши самолеты из категории "слишком новый, чтобы хорошо летать" плавно переходят в категорию "слишком старый, чтобы хорошо летать". :grin:

LAPIN

Слушай, ну вот решил ты генри, постящего позитивные новости, в негатив макнуть - но как думаешь, прийдет к власти партия народного альянса, и самолеты станут летать лучше?
Ну а ты сам подумай, почему у нас фейл за фейлом во всех отраслях промышленности?
Почему слова "провал реформы" мы слышим регулярно, а "реформа удалась" никогда?
Если к власти придёт НА - это будет означать, что глубинная причина всех провалов в большинстве своём окажется за решёткой. Одна из важнейших и первичных задач НА это именно борьба с этими ублюдками, борьба с коррупцией.
Повальная коррумпированность власти это такой фактор, который заранее лишает российскую экономику любого шанса на конкурентноспособность и хоть в чём-либо крупный, заметный успех.
можно мне разбавить?
ссж - самолёт новый и, как всё новое, не может не иметь проблем и детских болезней. возврат в аэропорт не такая уж и большая беда, чтобы постить это в сосйти
 
У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как стало известно "Ъ", в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Это первая серьезная попытка анализа статистики летных происшествий с участием лайнеров SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года.

http://www.kommersant.ru/doc/2121247
Приведи мне, пожалуйста пример любого столько же свежего и настолько же проблемного самолёта?
Раз дело лишь в "новизне"?

selena12

// глубинная причина всех провалов в большинстве своём окажется за решёткой. 
первая партия, сумевшая посадить в тюрьму менталитет!

_NEKTO_

дааа, тут тоже путин виноват:
http://lenta.ru/news/2013/01/17/dreamliner/

LAPIN

дааа, тут тоже путин виноват:
http://lenta.ru/news/2013/01/17/dreamliner/
Ну вот у Боинга как раз значения укладываются в рамки "свежий самолёт".

dunaeva81

Ну вот у Боинга как раз значения укладываются в рамки "свежий самолёт".
а как ты эти рамки определил?

olg534

Ну а ты сам подумай, почему у нас фейл за фейлом во всех отраслях промышленности?
Почему слова "провал реформы" мы слышим регулярно, а "реформа удалась" никогда?
потому что на телевидении работают люди типа тебя, другого объяснения нет. Ну еще можно добавить, что негативные новости всегда популярнее, а новостям важнее рейтинг, чем отображение реальной ситуации

LAPIN

Ну, например по тому, что Боинг не может похвастать такими достижениями по отказам, как перечисленные выше. И что-то не припомню компаний, отказывающихся от его предварительных заказов.

LAPIN

потому что на телевидении работают люди типа тебя, другого объяснения нет. Ну еще можно добавить, что негативные новости всегда популярнее, а новостям важнее рейтинг, чем отображение реальной ситуации
Неси зачотку!
Ох уж эти коварные федеральные каналы, утаивают позитивную правду о путинской Роиссе!

dunaeva81

Ну, например по тому, что Боинг не может похвастать такими достижениями по отказам, как перечисленные выше.
один отказ по аккумуляторам с остановкой эксплуатации до осени переплёвывает все отказы ССЖ вместе взятые

olg534

один отказ по аккумуляторам с остановкой эксплуатации до осени переплёвывает все отказы ССЖ вместе взятые
что ты! этого прозападные либералы креативные независимые личности, которые вне плена совкового мышления и поцреотических предрассудков, никогда не смогут понять

Brodnik

Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet
Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России.
Напомним, что в конце марта 2013г. объявила о своем банкротстве авиакомпания "Армавиа", ставшая в 2011г. первым покупателем SSJ-100. Предполагалось, что число закупленных "Армавиа" SSJ-100 будет доведено до шести, однако летом 2012г. компания объявила, что отказывается от покупки второго самолета, посетовав на экономическую неэффективность эксплуатации первого SSJ-100.
смысл инноваций в субсидиях на инновации?

Valeryk

Ну тут ситуация интересная, конечно. По идее аэрофлот вообще не хотел закупать ССД. Ему их навязали, зато с нереальной скидкой. Около 30%. В тоже время самолеты эти были очень сырые и поставлялись они аэрофлоту де-факто с целью проведения масштабных испытаний. В ближайшее время поэтому Сухой выкупает эти самолеты за 50% стоимости и поставляет новые уже сделанные под аэрофлот лайнеры.
Поэтому, если стоит цель продвинуть самолеты на рынок, то смысл, безусловно, в субсидиях аэрофлоту есть, как к звену в цепи производства продукта. Но вот млрд рублей в год? Больно дохуя и весьма непрозрачно. Не забываем про огромные скидки и выгодную аэрофлоту схему замены самолетов.

mtk79

В тоже время самолеты эти были очень сырые
sukhoi не может быть сырым!
_________________________ \\

Valeryk

Кстати, не ясно, зачем армавиу вспомнили в статье. Компания лоханулась охрененно на рынке, вот и не вытянули расходов по эксплуатации. По хорошему у них вообще шансов не было. Кол-во часов в налете новых самолетов в месяц всегда маленькое. Якутия так вообще вон на них заложило 160 часов всего.

ger32002

Ну тут ситуация интересная, конечно. По идее аэрофлот вообще не хотел закупать ССД. Ему их навязали, зато с нереальной скидкой. Около 30%. В тоже время самолеты эти были очень сырые и поставлялись они аэрофлоту де-факто с целью проведения масштабных испытаний. В ближайшее время поэтому Сухой выкупает эти самолеты за 50% стоимости и поставляет новые уже сделанные под аэрофлот лайнеры.
Поэтому, если стоит цель продвинуть самолеты на рынок, то смысл, безусловно, в субсидиях аэрофлоту есть, как к звену в цепи производства продукта. Но вот млрд рублей в год? Больно дохуя и весьма непрозрачно. Не забываем про огромные скидки и выгодную аэрофлоту схему замены самолетов.

1 млрд это всего лишь цена одного SSJ

Valeryk

И?

niksol06

160 часов
160 часов в месяц - это 5,333 часа в день. Т.е. примерно один полёт туда-сюда на расстояние в 2000 км. Вполне нормальный показатель загруженности для определённых маршрутов. Для коротких маршрутов можно и больше получить, но это не обязательно.
Ну тут ситуация интересная, конечно. По идее аэрофлот вообще не хотел закупать ССД. Ему их навязали, зато с нереальной скидкой. Около 30%.

Да, в районе 19 лямов/штука при каталожной цене на тот момент от $30 миллионов.
В тоже время самолеты эти были очень сырые

Первые два борта - реально сырые, начиная с третьего уже каких-то особо раздражающих проблем (как с пресловутыми датчиками утечки системы кондиционирования) не было.
В тоже время самолеты эти ... поставлялись они аэрофлоту де-факто с целью проведения масштабных испытаний.

Тут очень интересный момент. Дело в том, что в СССР было понятие "опытной эксплуатации". Сейчас в законодательстве такого понятия просто нет, и официально оформить её просто нет возможности. Видимо, Федеральное Собрание РФ слишком загружено, чтобы разработать и принять соответствующую нормативно-правовую базу...
В ближайшее время поэтому Сухой выкупает эти самолеты за 50% стоимости и поставляет новые уже сделанные под аэрофлот лайнеры.

У меня информация, что скуплены они будут обратно за те же $19 млн, а за новые машины Аэрофлот заплатит по $34 млн. или больше - в зависимости от салона.
1 млрд это всего лишь цена одного SSJ

Да, цена одного SSJ - примерно $34 млн.

Valeryk

На самом деле 160 часов это очень мало для нового самолета. Самолет должен летать, чтобы окупаться. Пока он на ремонте или обслуживание-это фейл. Поэтому бюджетные авиалинии и покупают новые лайнеры.

olg534

sukhoi не может быть сырым!
очень даже может)

spiritmc

>> sukhoi не может быть сырым!
> очень даже может
Это если его замочить?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

elenakozl

Это если его замочить?
Сырой Сухой Суперджет на позапрошлогоднем дождливом МАКСе.

RUS2009

Ну а ты сам подумай, почему у нас фейл за фейлом во всех отраслях промышленности? Почему слова "провал реформы" мы слышим регулярно, а "реформа удалась" никогда?
Даа, при навальном такого бы не было :mad:

olg534

Это если его замочить?
это пока он новый, пока не прошли "детские болезни", малый налет - самолет "сырой"
если замочить, то он станет мокрый, а потом высохнет

Valeryk

мда. Скастовали дженри.
Любой самолет сырой в первые годы после выпуска, но вот время за которое решают все проблемы авиакомпании не сопоставимо с тем за которое решают возникшие проблемы таки концерны как airbus, boeing, embraer, bombardier. Поэтому и весь просос возникает.

olg534

Любой самолет сырой в первые годы после выпуска, но вот время за которое решают все проблемы авиакомпании не сопоставимо с тем за которое решают возникшие проблемы таки концерны как airbus, boeing, embraer, bombardier. Поэтому и весь просос возникает.
Президент компании PowerJet с тобой не согласен:
web-страница

aigul

Любой самолет сырой в первые годы после выпуска, но вот время за которое решают все проблемы авиакомпании не сопоставимо с тем за которое решают возникшие проблемы таки концерны как airbus, boeing, embraer, bombardier.
Сколько уже мучаются с дримлайнером слышал?

elenakozl

Президент компании PowerJet с тобой не согласен:
Президент компании, выпускающей двигатели для суперджета (типа российский самолет с французскими двигателями, охуенно да?) не критикует самолет! Поразительно! :smirk:

olg534

ну так же не русский!) скажи, кому ты веришь?)
Предприятие создано с учётом интересов и использованием лицензированных технологий американо-французского CFM International, созданного с участием Snecma и General Electric.

web-страница

elenakozl

Я верю фактам, а они неутешительны — самолет этот нахуй никому не нужен. Еще летать толком не начал, а уже аварии.

Andris

Еще летать толком не начал, а уже аварии.
Не говори ка. Повторяет судьбу нахуй никому ненужного Airbus A320.

olg534

осталось только спросить, а где ты берешь факты?
ну практически никому не нужен, ага, даже штатам:

web-страница
ты хотел сказать одна авария?

elenakozl

ты хотел сказать одна авария?
Ты не переживешь и одной. :)

olg534

достойный ответ с переходом на личности, как всегда.. ты стабилен, молодец!)

elenakozl

Ты везде, где есть местоимение "ты" видишь переход на личности? :grin:

olg534

а это ты кому написал?
Ты не переживешь и одной.
говорю же тебе, как француз и китаец, без вариантов.. спокойной ночи!

elenakozl

говорю же тебе, как француз и китаец, без вариантов.. спокойной ночи!
Японец же был! Ты уже путаешься в показаниях.

olg534

Японец же был! Ты уже путаешься в показаниях.
подловил так подловил красавец!)
смысл тоже кардинально поменялся, да?)

avg1035210

160 часов в месяц - это 5,333 часа в день. Т.е. примерно один полёт туда-сюда на расстояние в 2000 км. Вполне нормальный показатель загруженности для определённых маршрутов. Для коротких маршрутов можно и больше получить, но это не обязательно.
 что? нука прикинь сколько ему нужно тысяч лет летать тогда по 2 полета в день, чтобы окупить цену, не говоря уже о прибыли

Valeryk

твердых заказанных самолетов это практически ничего. Если сейчас менеджмент не начнет продавать, то этот самолет ожидает судьба ту204.

Valeryk

Ну многими самолетами случались аварии. Правда как правило изза долбоебизма пилотов. Что джет, что а320.

taiti

что? нука прикинь сколько ему нужно тысяч лет летать тогда по 2 полета в день, чтобы окупить цену, не говоря уже о прибыли
Давай прикинем. Пусть летный ресурс у него будет 40 тысяч часов(вроде столько сейчас у большинства самолетов). При использовании 160 часов в месяц этот ресурс будет выработан примерно за 20 лет. Ну накинем еще пока они простаивают, плановый ремонт, другое. Пусть будет 24 года. При этом у некоторых авиакомпаний средний возраст авиапарка или каких-то моделей приближается к этому возрасту или даже превышает (превышал).
Ну и при этих данных, чтобы окупить затраты, нужно будет получать около 2,5 тыс. долларов дохода за один перелет(2,7 часа что при пассажировместимости 98 человек не представляется мне чем-то невероятным.
Получам 0,025 тысяч лет По два полета в день. Не говоря о прибыли
Важный апдейт: С нами Путин, Бог и Единая Россия!

avg1035210

Ну и при этих данных, чтобы окупить затраты, нужно будет получать около 2,5 тыс. долларов дохода за один перелет(2,7 часа что при пассажировместимости 98 человек не представляется мне чем-то невероятным.Получам 0,025 тысяч лет По два полета в день. Не говоря о прибыли
ты совсе чтоли? 25 лет ждать окупаемости? и какая связь с возрастом парка и окупаемостью, намешал все в кучу

taiti

ты совсе чтоли? 25 лет ждать окупаемости? и какая связь с возрастом парка и окупаемостью, намешал все в кучу
Сейчас для тебя 25 лет много, а еще в прошлом посте ты писал о тысячах лет. Если бы показали окупаемость 1 год, ты и тогда бы написал "АХУЕТЬ! ЦЕЛЫЙ ГОД ЖДАТЬ!". Каждый видит то, что хочет.
Такой непонятливый, с белыми лентами не ходишь случайно?
Я написал расчеты, чтобы выйти в 0, исчерпав ресурс самолета. За 25 лет можно окупить стоимость самолета, показывая 2,5 тыс.долларов прибыли с одного полета. Хотя и очень упрощенно. Очевидно, любой инвестор хочет еще и заработать, потому окупится проект раньше. И рассчеты я приводил для рыночной цены 34 млн., при 19 млн. будет еще раньше.
Кстати, нашел, что летный ресурс у суперджета заявлен 70000 часов. Значит, его можно будет потом почти столько же использовать и зарабатывать.
Ну и конечно же здесь мы еще не учитываем очевидную для многих необходимость разработки собственных технологий, пусть пока и заимствуя частично у других.

niksol06

Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet
 
смысл инноваций в субсидиях на инновации?
Гы-гы-гы, нашёл оригинальную статью: http://www.aviaport.ru/news/2013/04/19/253681.html
Ни слова про SSJ, Армавиа и миллиард баксофф. Дайте угадаю, РБК перепечатал статью с Aex.ru? :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: