Самолеты Тиньков

avg1035210

 
Российский бизнесмен Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил о запуске новой авиакомпании - Tinkoff Airlines. "Аэрофлот", "Трансаэро" и S7 - это не то. Будем переворачивать рынок", - написал бизнесмен.
Презентация нового перевозчика состоится 12 апреля, в День космонавтики, уточнил О.Тиньков.
Кроме того, на странице в соцсети бизнесмен разместил фотографию со съемочной площадки. "Снимали рекламу для Tinkoff Airlines. Получил незабываемый опыт", - прокомментировал он свою иллюстрацию.
Отметим, что О.Тиньков является успешным российским предпринимателем. В настоящее время основным его бизнесом является банк "Тинькофф кредитные системы", основанный в 2006г. До этого он успешно продал свой пивоваренный бизнес "Тинькофф".

oksanapopik

Тиньков умеет привлекать внимание к своим проектам

mancurov

А страховщика уже сделал что ли? Digital запущен?
Что-то он разбрасываться проектами начал.

avg1035210

он че редвинс выкупил?)

oksanapopik

Digital давно уже работает. Недавно на 8 марта мужской коллектив для женского коллектива свой harlem shake снял.
Проект будет привязан к ТКС. Хотя не буду раскрывать подробностей, через месяц все будет известно.

oksanapopik

Нет, кому нужна авиакомпания без лицензии

avg1035210

ну куда девать самолетики, перекрасит)
ты знаешь про сабж?

oksanapopik

Так, немного в курсе. Интересно, каким получится видео. Надеюсь, и в этот раз хорошо скреативят.

Valeryk

Хочешь оборота в миллион-вложи миллиард. И это только оборот а не прибыль. Так что вангую, что через год-два развалится все.

tanniki

Хочешь оборота в миллион-вложи миллиард. И это только оборот а не прибыль. Так что вангую, что через год-два развалится все.
вряд ли. сабж бизнес национальный знает неплохо. С учётом стабильности, может и выгореть дельце. Опять же, может раскрутить и слить кому-нить.

avg1035210

хз мне кажется он какойнить РВ или аэросвит перетрясет и все :) ничего нового не будет,
если вообще будет АК а не кредитки билетные :)

Valeryk

Не в профессионализме дело. Авиабизнес чрезвычайно рискованный и низкорентабельный бизнес. Причем на внутренних перелетах вообще отрицательный. Может если он будет летать только за границу, то может и добьется 1-2 процентов.
Ну и понятно, что требуются колоссальные вложения денег. Причем кредиты не прокатят, тк 10 процентов кредит не окупится засчет 2 процентов рентабельности.

Suveren

Не в профессионализме дело. Авиабизнес чрезвычайно рискованный и низкорентабельный бизнес. Причем на внутренних перелетах вообще отрицательный. Может если он будет летать только за границу, то может и добьется 1-2 процентов.
кстати всегда было интересно что состоявляет основные затраты у авиаперевозчиков.

klusser

мне кажется что затраты на аэропорты (аренда места, право базирования ну или что-то в этом роде).

Suveren

Интернеты кажут так:

Вики пишет, что например боинг 737 (самый популярный самолёт) расходует 23грамма горючки на пассажира на километр. значит на средний перелёт по россии (допустим 2000км по европейской части) уходит 46 литров на человека. рублей по 30 за литр. и того 1200 на горючку только.

Asmodeus

Причем кредиты не прокатят, тк 10 процентов кредит не окупится засчет 2 процентов рентабельности.
А он в ТКС займет :o

selena12

"настало время охуительных историй"
если ты о чистой рент-ти, то в ней как бы проценты по кредитам уже заложены

Suveren

А он в ТКС займет
Он в своём ТКСе платит 10 процентов по деньгам, которые к нему кладут на вклады.

leonmykopad

брэнсон решил не списывать свои старые самолёты

Arthur8

авиация суборбитальная будет?

igorfeelee

самолет заказывается в интернете и подгоняется прямо к дому? аэропорт не нужен?

avg1035210

на все вопросы - да

kastodr33

итого твои расчеты, цены на билеты и график не стыкуюются вообще ни капли

dunaeva81

итого твои расчеты, цены на билеты и график не стыкуюются вообще ни капли
вполне себе стыкуется.

kastodr33

че тип средний перелет на 2000 км. обходится в 2700 руб. ?

dunaeva81

че тип средний перелет на 2000 км. обходится в 2700 руб. ?
авиаперевозчику - примерно так. есть свои тонкости (например, топливо ему может обходиться не 1200, как рассчитал Трон, а 2000 в каком-нить Ханты-Мансийске или Сургуте но в целом всё так. опять же, при условии, что самолёт битком забит. остальное - прибыль авиакомпании.

kastodr33

"остальное" это озвученные тобой 1-2% прибыли?
т.е. 2727 стоит средний билет для потребителя, так?

dunaeva81

т.е. 2727 стоит средний билет для потребителя, так?
ну надо понимать, что 2727 это некий сферический конь в вакууме.
сумма может отличаться в два раза для городов, находящихся на одном расстоянии:

kastodr33

не надо ничего про коней
ответь какова средняя цена для потребителя, равна ли она 2727?

dunaeva81

не надо ничего про коней
ответь какова средняя цена для потребителя, равна ли она 2727?
ошибка Трона была в том, что он взял среднюю цену за авиатопливо в 30 рублей за литр. на самом деле она очень сильно отличается от аэропорта к аэропорту.
так что ответ - нет, не равна
да, про стыковку расчётов я погорячился

kastodr33

он сделал какую-то прикидку, я нигде не утверждал что она верная, написал только что не стыкуется с другими показателями.

Asmodeus

аэропорт не нужен?
Ога, по аналогии c банком без филиалов будет авиакомпания без аэропортов :o и без самолетов

bogdan

Может если он будет летать только за границу, то может и добьется 1-2 процентов.
Чартеры за границу скорее всего. Многие компании разорились в прошлый туристический сезон, вот Тиньков и пытается занять их место.

Valeryk

Нет. Здесь речь именно о рентабельности до кредитных выплат. Причем в средне срочной перспективе(около года). Авиационный бизнес никогда не является эффективным методом инвестиции денег. Для тинькова это скорее для имиджа.

selena12

ну допустим. хотя не верю, что так мало. глянул навскидку ютэйр, операционная маржа 7-7.5%. у сибири 7-10%. плюс не надо забывать об амортизации.
кстати, если все-таки говорить о маленьких чистых рентабельностях, то ритейлеры, например, на тех же 2% как-то умудряются не только выживать, но и неплохо развиваться (см. магнит). а все потому, что рентабельность (хоть с процентами, хоть без) в принципе не является мерилом отдачи инвестиций.

wawa321

самолет заказывается в интернете и подгоняется прямо к дому? аэропорт не нужен?
Если там будут работать стюардессы как на фото, с заказом из интернета на дом в режиме all inclusive, то не нужен не только аэродром, но и сам самолёт. Гарантировано улетишь!

Valeryk

Ну средние цифры похожи на рентабельность 2009-10 годов. И не отождествляй гигантов рынка с огромным оборотом и такую возможную компанию, как тинькофф.
В принципе, если он возьмет в лизинг (а это уже фейл, т.к. лоукостеры должны их покупать) два десятка новых и одинаковых самолетов, то лет через 5-8 он скорее всего выйдет в профит, если не сгорит в первые месяцы.

Valeryk

По поводу себестоимости перевозок:
Как видно для перелетов на расстояние около 2200км основную статью расхода составляет горючка.

А вот для 1100км уже аэропортовое обслуживание:

То есть идея выхода на расстояния около тыщи км по россии проигрышная.
Вот, кстати, пара графиков по себестоимости перевозок.


Так что два выхода: только длинные перелеты в сибирь, урал или акцент на международку. Можно совместить, но имхо распыление усилий.

n2610

Как видно для перелетов на расстояние около 2200км основную статью расхода составляет горючка.
А вот для 1100км уже аэропортовое обслуживание:
Непонятно, какие единицы измерения используются на этих графиках, но это и не так важно.
Видно, что, по этим графикам, на расстоянии 2200км затраты на топливо составляют 1.7 от затрат на аэропортовое обслуживание, а на расстоянии 1100км - уже только 0.4.
Естественно ожидать, что аэропортовое обслуживание не зависит от расстояния полёта (во всяком случае, точно не дешевеет при увеличении длины полёта откуда выходит, что для полёта на 2200км топливо стоит в 4.25 раз больше, чем для полёта на 1100км.
Это серьёзный повод задуматься о том, насколько эти графики заслуживают доверия.

Valeryk

это единицы рублей/пасс*км.

Valeryk

аэропортовое обслуживание не зависит от расстояния полёта
очевидно, что это не так. Так как тоже самое питание включено в стать. аэропортовых расходов.

n2610

очевидно, что это не так. Так как тоже самое питание включено в стать. аэропортовых расходов.
На длинные перелёты еды требуется явно не меньше, чем на короткие. Так что разница в затратах топлива на длинный перелёт и на короткий оказывается даже больше 4.5 раз - при разнице в расстоянии в два раза.
@
это единицы рублей/пасс*км.
Тогда ещё более непонятно. Выходит, для среднего полёта на 1100км обслуживание в аэропорту за пассажира будет стоить 2057р, а для среднего полёта на 2200км - 1078р. Почему обслуживание для в два раза более длинного полёта оказывается в два раза дешевле, чем для короткого (не за километр, а общее)?

Valeryk

Тут очень просто. Аэропортовый сбор разный для каждого аэропорта и авиакомпании! Если н-р для ДМД он будет около 1000р для всех авиакомпаний примерно одинаковый, то в каком-нибудь сургуте могут установить заградительный сбор для аэрофлота, а для ютэйр сделать со скидкой. Поэтому надо уменьшать маржу, чтобы конукурировать как-то. И так каждый раз по разному.
А т.к. региональные аэропорты очень сильно подвязаны на местные компании, то для региональных рейсов затраты средние для авиакомпаний выходят выше (местные авиалинии составляют малую часть от оборота).

avg1035210

Выходит, для среднего полёта на 1100км обслуживание в аэропорту за пассажира будет стоить 2057р, а для среднего полёта на 2200км - 1078р.
мб изза того что дальний полет занимает меньшее число циклов обслуживания в аэропорте, чем много коротких за тоже время?

dunaeva81

ещё очень сильно зависит от количества поставщиков топлива в аэропортах. с тех пор как в Чикагинске появился второй ТЗК цены на билеты до мск упали в 2-2,5 раза (это не значит, что раньше пассажир платил за топливо 6-8К, но на цены сей факт повлиял существенно)

avg1035210

а что они могут устанавливать любую цену и крупная АК не может намекнуть ФАС об этом?

dunaeva81

а что они могут устанавливать любую цену и крупная АК не может намекнуть ФАС об этом?
ну не любую, конечно.
но я что-то не слышал, чтобы фас дрючила тзк'шников, в отличии от авиакомпаний и аэропортов

n2610

Тут очень просто. Аэропортовый сбор разный для каждого аэропорта и авиакомпании!
Но на графике-то говорится о средних затратах.
мб изза того что дальний полет занимает меньшее число циклов обслуживания в аэропорте, чем много коротких за тоже время?
Не понял, что это значит, и как из этого следует, что обслуживание одного дальнего рейса стоит в два раза дешевле, чем обслуживание одного короткого. Я понимаю, когда производная стоимости обслуживания как функции от дальности полёта убывает, но не понимаю, когда она отрицательная.

avg1035210

что обслуживание одного дальнего рейса стоит в два раза дешевле, чем обслуживание одного короткого.
за 2000 км 1 дальний рейс его обсужили 2 раза
за 2*1000 км 4 раза по той же цене
пассажир пролетел те же 2ткм, но АК заплатила в 2 раза больше аэропорту, условно (рублей/пасс*км.

Aleks150284

бля это пизда. снимаю все вклады из ТКС

antcatt77

Естественно ожидать, что аэропортовое обслуживание не зависит от расстояния полёта (во всяком случае, точно не дешевеет при увеличении длины полёта
На графиках также падает и стоимость получения самолетов в лизинг, а это скорее всего означает что используются более мелкие самолеты, что и приводит к падению аэропортового обслуживания.

n2610

за 2000 км 1 дальний рейс его обсужили 2 раза
за 2*1000 км 4 раза по той же цене
пассажир пролетел те же 2ткм, но АК заплатила в 2 раза больше аэропорту, условно (рублей/пасс*км.
Из графиков выходит, что обслуживание одного дальнего рейса на пассажирорейс (не пассажирокилометр) стоит в два раза дешевле, чем обслуживание одного короткого рейса на пассажирорейс (не пассажирокилометр). То есть, за одно предполётное обслуживание перед коротким полётом, одно послеполётное обслуживание после короткого полёта и небольшое количество еды на короткий полёт авиакомпании придётся заплатить в два раза больше, чем за одно предполётное обслуживание перед длинным полётом, одно послеполётное обслуживание после длинного полёта и большое количество еды на длинный полёт.
Условно, из этого выходит, что если перевозчик заменит прямой рейс Питер-Белгород на рейс с пересадкой в Тюмени, его затраты на всё аэропортовое обслуживание по маршруту Питер-Белгород не изменятся.
Ты, видимо, отвечаешь на что-то не то.

Valeryk

Еще раз. Цены на аэропортовое обслуживание для крупных компаний в региональных аэропортах выше. То есть при перелетах из Омска в Тюмень условно Аэрофлот заплатит и за питание и просто за обслуживание много больше, чем тюменьавиа. Типа такая поддержка регионалов. А тк пассажир оборот у аэрофлотов много выше, то и в статистике их вклад выше.
Это как я понимаю ситуацию. Скорее всего еще много факторов есть, которые беглым взглядом не просто увидеть. Ну и не стоит забывать, что региональных самолетов у нас почти нет. То есть все летают на боингах, а за них надо больше платить, чем за як40 какой нибудь.

dmitry131

Цены на аэропортовое обслуживание для крупных компаний в региональных аэропортах выше.
Ты сейчас имеешь в виду, что по статистике цены в региональных настолько выше, что вот так затраты распределяются (не забывай, что для наверное 80% рейсов что дальних, что региональных имеют одну общую точку - Москву)?
И даже если реально такое статистическое отличие - то, боюсь, вообще на эти цифры и ориентироваться не стоит. Это "средняя температура по больнице" - надо смотреть по конкретным аэропортам и туда летать.

Valeryk

Конечно это все среднее. Но как правило затраты в аэропортах- хабах меньше. Но в любом случае повторюсь, что внутренние перелеты не прибыльны ,

n2610

То есть при перелетах из Омска в Тюмень условно Аэрофлот заплатит и за питание и просто за обслуживание много больше, чем тюменьавиа.
И в два раза больше, чем при перелётах из Омска в Москву или из Москвы в Омск?
Конечно это все среднее.
График средней температуры по больнице не представляет никакого интереса. Из графика, по которому обслуживание длинного рейса стоит в два раза больше, чем обслуживание короткого, нельзя делать выводы о доле стоимости аэропортового обслуживания в цене билетов на конкретном направлении.

Valeryk

на конкретном направлении.
ну уж извините! Этими данными мало, кто обладает. Можно лишь условно посчитать, сколько стоит АО на каком-то определенном направлении с большой погрешностью, т.к. данных, сколько, н-р, платит в SVO Аэрофлот и Трансаэро нет.
А график позволяет судить лишь о средних значениях. Для чего собственно доклад с этими графиками и был сделан.

n2610

ну уж извините! Этими данными мало, кто обладает.
...
А график позволяет судить лишь о средних значениях. Для чего собственно доклад с этими графиками и был сделан.
А если бы и этим графиком мало кто обладал - ты бы взял какой-нибудь график, который подвернулся бы под руку? Например, график о средней урожайности зерновых в поясе 1100км от Москвы, и в поясе 2200км от Москвы? Из него выводы о перспективности проекта Тинькова можно сделать не менее обоснованные, чем из графиков, приведённых в этой теме.

Valeryk

Ты совсем упоролся что-ли?

avg1035210

Все авиалинии, одна карта
Карта All Airlines
кредитный лимит до 700 000 рублей
1000 миль в подарок от банка
мили можно тратить на все авиалинии
никаких ограничений по датам и рейсам
бесплатная страховка путешествий

Staarboy

Как и предполагалось

Gaaran

ага, выгодно :smirk:
**Условия предоставления Карты: Беспроцентный период (БП) — до 55 дней. При несоблюдении БП ставки: 23,9% годовых (покупки 29,9% годовых (получение наличных и прочие операции). Лимит задолженности устанавливается Банком и может составлять до 700 000 руб . Плата за обслуживание основной Карты — 1 890 руб. в год, дополнительной Карты — 590 руб. в год; плата за перевыпуск Карты — 290 руб.; комиссия за выдачу наличных — 2,9% плюс 290 руб. за каждую операцию. Минимальный платеж (МП) по кредиту — не более 6 % от задолженности, но не менее 600 руб.; в случае неоплаты МП в срок — действует ставка 0,20% в день. Возможно включение клиента в Программу страховой защиты и подключение услуги «СМС-банка». Комиссия за расходные операций с Картой в других кредитных организациях — 2,9% плюс 290 руб. Условия применимы к ТП 10.1, по результатам рассмотрения Заявки Банк вправе предложить иной ТП.
обсуждение на банки.ру http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID...

bogdan

он че редвинс выкупил?)
И как на Ту-шках летать? :smirk:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: