Какую кредитную карту открыть?

terribleworld

Заранее пишу,в этом совсем не разбираюсь (типа какие банки лучше).
Посоветуйте пожалуйста,и откроют ли мне если я не работаю но учусь, и есть регистрация.

Jakov

блин, ну также как и сотовые телефоны
что толку писать посоветуйте тариф или там оператора если ты не указываешь как будешь использовать
может те надо с заграницей общаться много, а тебе посоветуют тариф для студентов где заграничные стоят ваще запредельно
зачем те кредитка?

lala1972

зачем те кредитка?
любая карта нужна чтоб ныкать деньги от жены! :D

terribleworld

Мне за границей ничего ненадо
Просто чтоб оплачивать покупки по Россиив частности в Москве.Нужна только для этого!Можешь че нить посоветовать?:

Jakov

в москве это не то
нужны именно цели
вот пример:
у альфа банка есть кредитка Космо
там во всяких гламурных магах будут всякие скидки и подарки по ней
вдруг ты как раз в этих магах часто бываешь
там еще есть космо мини, она меньшего размера
или вот ее пример
у мастеркарда полно всяких акцицй, скидки дает, в меге вон шарфы всякие и варежки мы в том году получали
потом если у тя уже есть счет в банке какомнить, то карту там открывать очень удобно, деньги со счета на счет легко перекладывать, а стоять в очереди к банкомату чтобы бабла на карту положить - УЖАС
потом если те по инету нада оплачивать ею, то набор вариантов сужается
потом есть еще карта малина, там всякие баллы можно копить

Jakov

потом тебе нужна кредитная или дебетовая?
и не спрашивай про отличия - эта тема тут уже много раз мусолилась

Buboba

недавно

Arbyz89

в принципе виза классик подойдет, мне говорили, что всякие голд и т.п. - это для тех, для кого важен престиж и все такое, понты, редко когда что-то реально иное. Для практических целей - классик.

terribleworld

А мне ее откроют?,если учусь и есть только регистрация? С какой суммой на счете обычно открывают карту студентам и аспирантам.

terribleworld

А за какой минимальный срок откроют карту?:)

Arbyz89