Каким образом найти готовые статистические данные?

stm5985754

с достаточно большой статистической выборкой, выводы из которых можно было бы применить, характерезуя всю Россию? Интересуют какие-либо бесплатные пути, направление - целевая аудитория продукции линии гормональных контрацептивов. Возраст, социальный статус, число детей и т.д.
Поделитесь пожалуйста опытом/соображениями....

pchelka77

голосовалку в форуме

stm5985754

А если и в нашем, и по разным другим форумам... На сколько будет репрезентативным? Это же в принципе не долго, так-то...

pchelka77

хз

думаю, что фирмы-производители должны иметь такую инфу, но они хер ею поделяцо

Luke_Skywalker

да не такая уж секретная инфа на самом деле.
периодически публикуется в специализированных журналах.
только вот конкретно про гормональную контрацепцию я не помню,чтобы видел

pchelka77

ты уверен, что то что публекуется в журнале - это чистые, не надуманные данные

Luke_Skywalker

а чё там надумывать-то?
автору треда нужен ТИПИЧНЫЙ портрет целевой аудитории препаратов, а не какие-то секретные цифры о маркетинговых нюансах

в крайнем случае она сама его приблизительно может составить =)
всё-таки девушка, должна быть в теме )

stm5985754

фирмы-производители должны иметь такую инфу, но они хер ею поделяцо
вот, в этом я тоже уверена. Но есть же добрые люди-сотрудники этих фирм... и вдруг они тут на форуме тусят... Я же не в комерческих целях...

stm5985754

нет, желательно подтвержденный цифрами.

pchelka77

потому что такие статьи в прессе (даже боле-менее ориентированной) это всеравно ненавязчевая риклама

Luke_Skywalker

да тут не журналистская работа нужна, а просто сухой бриф, который составляется например производителем, например для рекламного агентства,
а, в частности, его часть под названием "целевая аудитория".

там типично всё: социологический портрет и психографика ("характер", образ жизни, и зачем они пьют эти таблетки)

(если я правильно понял мирру)

stm5985754

да, именно это и надо.

SerV

все статистические данные высосаны из пальца
сама придумай
(говорю как человек отработавший некоторое время во Всероссийском Центре Изучения Общественного Мнения )

pchelka77



периодически публикуется в специализированных журналах.


да тут не журналистская работа нужна, а просто сухой бриф, который составляется например производителем, например для рекламного агентства,
а, в частности, его часть под названием "целевая аудитория".
наивность так и хлещет

смысл давать производителям чустную сухую инфу газете? это ж надо своего сотруднека нагрузить этим заданием и тд. и это все за спасибо?

zymax

Хм, смысл в том, что "свой" продукт круче всех остальных.

pchelka77

свой-то да
но ведь сухие факты могут сказать, что это несавсем так

stm5985754

но, все-таки, внутри самой компании-производителя чаще оперируют реальными цифрами и статистическими данными по рынку...

Luke_Skywalker

попробуй зарегиться на каком-нить форуме, где тусят рекламщики и задать вопрос там.
всё-таки довольно узкий круг людей вплотную работает с такой инфой...

stm8646628

отчеты бесплатными тока старые бывают, ваще лидер исследований - rbc.ru, у них и халява есть
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: