Химки, РЖД, электрички и немного ада

irchik1973

В пятницу 27.09.2013 стал невольным участником ада, устроенного нашими тупоголовыми чиновниками.
...И вроде благое дело затеяли - решили проложить дополнительный путь до Химок с перспективой до Зеленограда, но, как обычно бывает у наших властей, хорошая на первый взгляд идея разбивается о их же природную тупость.
Почему надо было отменять поезда в самый час пик - в пятницу вечером, когда люди возвращаются с работы, едут на дачи, а многие едут на выходные домой - остаётся только догадываться. Видимо, "эффективным менеджерам" РЖД не могло прийти в голову, что на одной электричке, и то до Крюково, желающие попасть в Тверь, при всём желании, не доберутся.

http://vaskin21.livejournal.com/9861.html
Там по ссылке ещё много хороших фото и видео

st2006

на жосю одна похожа

Pashkaspk

Вроде все довольны.

stm7929259

Дело в том, что когда не отменяй из-за строительства / ремонта - всегда найдутся недовольные
То же самое с дорогами: летом делают - бл%ть на дачу не доберешься из Мск, осенью - ну вот, бл%ть, только дети в школу пошли, студенты в университет, все из отпусков вернулись - а тут ремонт, в мае - бл%ть, не могут лета подождать, когда все в отпусках и трафик меньше...
Всегда будут недовольные - и в пятницу и в субботу и в понедельник

stm7929259

Судя по фотке - те, что между вагонами вполне влезли бы в тамбуры, не так уж там и тесно было
Так чисто прикольнулись

lilith000007

Ремонты надо проводить ночью или в выходные. когда маленький пассажиропоток, а не в часы пик

algraf

и что там всякие дмитрофоксы профы и другие эксперты по ОТ пиздят, самый настоящий скотовоз и бомжарня :grin:

Andrey48

Ремонты надо проводить ночью или в выходные. когда маленький пассажиропоток, а не в часы пик
нууу, не все мосты можно за ночь успеть построить

a100243

нууу, не все мосты можно за ночь успеть построить
И тогда надо посмотреть на опыт лос-анжелеса. Для начала уяснить, что проблемы горожан - это проблемы мэрии. И оптимизировать надо не только неотрывание жопы от креса и избегание ответственности с помощью бюрократических процедур, а фактические потери граждан.
И как только меняется точка зрения на то, что простой трнаспорта - это проблема города в целом, ситуация волшебным образом становится кристально ясной. Ввести денежные поощрения и наказания для строителей соответственно за опережение и затягивание сроков. Заранее предупредить граждан, объяснить что для их блага будет перекрыто движение там-то и там-то. Разумеется, выбрать выходной. Обеспечить связность альтернативным способом. Пользуясь ресурсами градоправителя обеспечить строителям возможность строить быстро. Например, вместо акционеров газпрома возить с мигалками грузовики со строительными материалами и/или отходами.
И тогда шестнадцать километров четырёхполосной трассы в центре города за 30 часов станет реальностью.

stm7543347

шестнадцать километров четырёхполосной трассы в центре города
О, а нахуя?

Morian

О, а нахуя?
Ну чтоб у нас хотя бы так же было.

stm5395371

Почему надо было отменять поезда в самый час пик - в пятницу вечером, когда люди возвращаются с работы, едут на дачи, а многие едут на выходные домой - остаётся только догадываться. Видимо, "эффективным менеджерам" РЖД не могло прийти в голову, что на одной электричке, и то до Крюково, желающие попасть в Тверь, при всём желании, не доберутся.
А если немного разобраться, то можно понять, что виновато не только РЖД, но и сами граждане. Об отмене электричек было известно за неделю, отменили 4 электрички подряд — 18:10, 18:15, 18:21, 18:34. Следующая была только в 19:12 (до неё — 17:56) и ахтунг наблюдался только в ней и нескольких следующих. После 20 часов ситуация нормализовалась. Так что давка в электричках - заслуга граждан, которые не смогли заранее подумать о том, как они будут добираться домой, несмотря на все предупреждения.
Между тем отмена четырех электричек вполне может быть и в обычный день по прозаическим причинам, типа упавшего на пути дерева.

redtress

дизи конченный

elenakozl

18:10, 18:15, 18:21, 18:34.
В самый час-пик, заебись! :)

Andrey48

И тогда надо посмотреть на опыт лос-анжелеса. Для начала уяснить, что проблемы горожан - это проблемы мэрии. И оптимизировать надо не только неотрывание жопы от креса и избегание ответственности с помощью бюрократических процедур, а фактические потери граждан.
И как только меняется точка зрения на то, что простой трнаспорта - это проблема города в целом, ситуация волшебным образом становится кристально ясной. Ввести денежные поощрения и наказания для строителей соответственно за опережение и затягивание сроков. Заранее предупредить граждан, объяснить что для их блага будет перекрыто движение там-то и там-то. Разумеется, выбрать выходной. Обеспечить связность альтернативным способом. Пользуясь ресурсами градоправителя обеспечить строителям возможность строить быстро. Например, вместо акционеров газпрома возить с мигалками грузовики со строительными материалами и/или отходами.
И тогда шестнадцать километров четырёхполосной трассы в центре города за 30 часов станет реальностью.
эльф

irchik1973

18:10, 18:15, 18:21, 18:34.

ровно в час пик. Те, кто поехали за час до этих событий тоже насладились:

по описанию, в этот вагон уже на петровско-разумовской не смог залезть вообще никто.

stm5395371

ровно в час пик. Те, кто поехали за час до этих событий тоже насладились:
Фотография, демонстирующая дебилизм проектировки вагонов электрички для больших перевозок пассажиров. Убери 2/3 сидений и в вагон влезло бы минимум вдвое больше людей.

elenakozl

Убери 2/3 сидений и в вагон влезло бы минимум вдвое больше людей.
А в товарный вагон влазит еще больше! :D

avg1035210

Комфорт ОТ наша самая приоритетная задача (c) ДТ

stm5395371

Комфорт ОТ наша самая приоритетная задача (c) ДТ
Выбирайте: или шашечки или ехать.
Но увы электрички - целиком во власти РЖД, поэтому ДТ тут не при чем.

stm5395371

А в товарный вагон влазит еще больше!
Давайте вообще отменим остановки электричек от Ховрино до Крюково, тогда заодно и метро разгрузим.

elenakozl

Давайте вообще отменим остановки электричек в Химках и на всех станциях ±10 км от них, тогда заодно и метро разгрузим.
Не разгрузите, народ из Химок еще едет до речника на автобусе.

langame

Комфорт ОТ наша самая приоритетная задача
На фотках комфорт охуенный, ага.

stm5395371

Не разгрузите, народ из Химок еще едет до речника на автобусе.
А посты ДПС нам на что? Сузим въезд внутрь МКАД до одной полосы :cool:

elenakozl

Проще по внешней стороне МКАДа сразу забор высоченный под напряжением поставить.

katya81

Электрички во власти ЦППК, а она находится в собственности:
ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция

irchik1973

А посты ДПС нам на что? Сузим въезд внутрь МКАД до одной полосы :cool:

Ты вот прикалываешься, а такое делали!
Года три-четыре назад, решили отремонтировать эстакаду над жд в районе Икеи в Химках, которая начала не выдерживать сапсанов и ронять на них куски бетона. Проезд сузили до одной полосы в каждую сторону. Ремонтировали месяца три, из которых полтора решали кому этот мост вообще принадлежит - Москве, области или РЖД.
В первый же день этих развлечений я немного охуел часа два сидеть в стоящем без движения автобусе и прошёл пару километров до платформы. На станции было весело узнать, что отменена ещё и половина электричек. Потом, по отзывам на местном форуме, выяснилось, что в тот день автобус проезжал эти 20 километров часов за шесть.

katya81

На фото обычные подмосковные будни в час пик. В центральный проход ещё пара человек пройдет, не заняты стоячие места между сидениями, спальные места над окнами пустуют. Я даже уверен, что VIP-купе между вагонами и сральники в голове и хвосте также свободны. Короче, резервы ещё есть.

lilith000007

18:10, 18:15, 18:21, 18:34. Следующая была только в 19:12 (до неё — 17:56) и
больше часа ез электричек в самый час пик заебца решение
Не могли чуток попозже или пораньше отменить?
Ну и кстати не все инетом пользуются, а изменения электричек обычно вешают на каких-нибудь говнолисточках хер пойми где

avg1035210

Электрички во власти ЦППК, а она находится в собственности:В ответ на:ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция
ниче, они и тут отмазу придумают почему они не делают как надо

dmitry131

Вот, кстати, с профильного форума:
Вроде 3 пути. Заняли что ли сразу 2 под ремонт, а по третьеме "бакланы" ездили?
Конечно, не в нашей стране по такому случаю будут "тормозить" скоростные, чтобы график электропоездам не срывать.

alexshamina

Пожалуй, останусь-ка я в бретании :ooo: какие-то у вас шпротные вагоны =\

a100243

Выбирайте: или шашечки или ехать.
ехать. Но с санитарными нормами

stm5395371

ехать. Но с санитарными нормами
Я думаю на фотографии менее 4.5 человек на квадратный метр.

a100243

а что скажешь об объёме воздуха? И где можно сравнить мировые нормы по плотности перевозки на квадратный метр?

stm5395371

а что скажешь об объёме воздуха? И где можно сравнить мировые нормы по плотности перевозки на квадратный метр?
Я с метро сравниваю. Там хотят достичь "комфорта" в виде 4.5 человек на кв.м.

kotyara

Проще по внешней стороне МКАДа сразу забор высоченный под напряжением поставить.
да-да, и снаружи пулеметы поставить, и никого не впускать/выпускать года 2 или 3. Электричество тоже отключить, воду из реки пусть берут - все проблемы с пробками и перенаселением решатся сами за это время.

fisher58

что за бред! это нормальная практика. на таганско-краснопресненской, в конце каждого вагона часть сидений убрали и нормально. гораздо больше народу помещается. вообще в электричку можно сделать первый и последний вогон без сидячих мест. не хочешь ехать стоя - едь на такси, в чем проблема -то?!

Samsonnn

Пожалуй, останусь-ка я в бретании :ooo: какие-то у вас шпротные вагоны =\
Недавно ездил по Англии - стояли в тамбуре по куче человек только так

alexshamina

И писают мимо

mmm3mmm

Проф, ну что, продолжим наш давний спор про "легкое метро"? Появилась инфа о частоте движения поездов:
Наземное «метро» Москва-Химки запустят в ноябре
Новый железнодорожный путь от Москвы до Химок заработает уже осенью. Это позволит пригородным электричкам к концу года ездить здесь в режиме, похожем на подземный метрополитен: интервалы между поездами составят в часы пик 5-7 минут, а время в пути — около 20 минут.
2013-07-26-17.02.45.jpg
С 29 сентября начнется обкатка полотна, а в ноябре четвертый главный путь Отябрьской железной дороги (ОЖД) будет введён в эксплуатацию до Химок, заявил на днях врио губернатора Московской области Андрей Воробьев.
С лёгкой руки чиновников четвёртый главный путь ОЖД стали называть «легким метро». Суть улучшений в рациональном распределении поездов по четырём путям.
«Сейчас по трем путям движутся и „Сапсаны“, и грузовые, пассажирские поезда, и электрички. Приоритет отдается скоростным и пассажирским поездам. Когда будет готов 4-й путь, пропускная способность железной дороги увеличится. Электричек будет больше», — пояснили Zelenograd.ru в Московско-тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК которая занимается перевозками на данном участке ОЖД. Кроме того, время вынужденных стоянок и время следования пригородных поездов должно существенно сократиться.
http://www.zelenograd.ru/news/9456/

Как тебе?

lilith000007

В чем спор?
Я так и писал, что построят дополнительные пути и по ним пустят обычные собаки
Даже в твоей статье:
 
С лёгкой руки чиновников четвёртый главный путь ОЖД стали называть «легким метро». Суть улучшений в рациональном распределении поездов по четырём путям.

Собственно ничего нового, Воробьев решил обозвать электрички метром
Конечно это огромный плюс, что они станут чаще ходить, но это все равно электрички

mmm3mmm

Регулярность хождения - большая вещь. Посмотрю как это на практике будет выглядеть в ноябре, но если им удастся пускать их каждые 5-7 минут в час пик, то это будет круто. Хотя я сильно сомневаюсь что это возможно. Это фактически будет означать, что все в электричке будут сидеть.

lilith000007

электрички раз в 5-7 минут безусловно круто.
С этим я как бы и не спорил

eoskina

Помнится, шесть лет назад, когда активно поступал, наездился в Москву летом по Киевскому направлению. После всех дел уезжал домой как раз в районе 17-18 часов. Так там каждый раз электричка была набита точно так же, и это летом, градусов в 30. И не было ни ремонта, ни дефицита. Просто в промежуток 17-19 отправялось 5-6 электричек, и все были забиты примерно одинаково. Не знаю, изменилось ли что-то с тех пор, но по вечерам в электричках и сейчас куча народу стоит в тамбуре.

dmitry131

Не знаю, изменилось ли что-то с тех пор, но по вечерам в электричках и сейчас куча народу стоит в тамбуре.
Направления разные.
На Казанке в обычной зелёной ты будешь сидеть в любое время с вокзала, разве что на Рязани минут за 5 могут кончиться места. На Новой ещё вроде на всех тоже есть сидячие, и только от Выхина набиваются до Люберец наверное.
Но у нас 4 пути, нет Сапсанов, есть спутники и экспрессы (дополнительные пригородные места) и поездов не так много в это время. Сапсаны просто сейчас на ленинградке выбивают один путь напрочь вечером (то на Москву, то на Питер).

pita

интервалы между поездами составят в часы пик 5-7 минут
изящненько
стандартный интервал отправления электричек - 6 минут, уже сейчас
пусть он лучше курицу купит и ей голову морочит
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: