Где купить серьги?

kira-kulikova

Сильно не ругайте за боян, пожалуйста Прошу к "похожим" вопросам не отсылать, ибо нижеперечисленные пожелания к магазину существенны.
Золотые. Возможно, и кольцо в комплекте.
Критерии:
1) Выбор - как можно больше. Наличие фоток товара в инете.
2) Качество - совсем не разбираюсь в этом Не хочется дарить низкого качества украшения.

Бывает ли, в современных реалиях, предусмотрена возможность возврата/замены, если девушке не понравилось ?

Ещё раз, очень прошу не ругаться за неудобство, доставленное похожестью моего вопроса на другие в разделе.
Разбирающиеся, опытные, знающие, откликнитесь! :)
Спасибо.

Tanya63

В Москве во всех ювелирных салонах цены дорогие. Такие же вещи можно купить в Твери вдвое дешевле. Инет-магазины возможно страдают тем же.

lorddm

www.altyngold.ru - но лично мне магаз не нра :(
www.adamas.ru
www.bj-gold.ru

kira-kulikova

Спасибо.
www.altyngold.ru
- не сказал бы что выбор велик. Изделий с натуральными вставками не много. Возможно они работают только с одним заводом?
посмотрю здесь, может быть, пригляжусь ещё :)
www.adamas.ru
www.bj-gold.ru
вообще не нашёл разнообразия. Несколько изделий и всё Может быть не так искал?

kira-kulikova

В Москве во всех ювелирных салонах цены дорогие. Такие же вещи можнокупить в Твери вдвое дешевле. Инет-магазины возможно страдают тем же.
Спасибо, совет разумный. Но пока ищу вообще, и не сделал больших успехов

lorddm

вообще, как показывает мой опыт любительницы ювелирки - 1) не имеет значение какой выбор в магазине, даже там, где выбор 1-2 штуки можно найти очень красивое изделие; 2) все ювелирные изделия надо смотреть в живую и лучше мерить, а не на картинке - разница огромная, если кому-то в подарок, то лучше взять с собой какую-то девушку, которая смогла бы помочь с выбором

а какой у вас бюджет? я дала ссылки на то, что я бы сама отнесла к эконом классу...

valiya-liya