Авианова все

zulya67

Авиакомпания "Авианова" с понедельника планирует прекратить полеты в связи с кризисом ликвидности. С воскресенья "Авианова" прекратила продажу билетов через Интернет. Всего продано около 70 тысяч билетов на сумму примерно 7-8 миллионов долларов.
В связи с этим в международном аэропорту "Шереметьево" организован оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании "Авианова”, которая приостановила продажу билетов с 3 октября.
Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Как отмечается в сообщении, в случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании "Авианова” аэропорт организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в том числе питанием и напитками.
Штаб располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании "Авианова” (комната № 1.169).
2 октября 2011 года аэропорт направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова” с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период. Однако авиакомпания "Авианова” не отреагировала на эти запросы.
Пассажиры авиакомпании "Авианова” могут обращаться также call-центр аэропорта по телефонам +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.
http://www.rg.ru/2011/10/03/avianova-anons.html
Жаль

zulya67

РБК 03.10.2011, Москва 17:00:48 Московская межрегиональная транспортная прокуратура проводит проверку в связи с сообщениями о приостановке ООО "Авиакомпания "Авианова" выполнения регулярных рейсов.
Как сообщили в прокуратуре, согласно Федеральным авиационным правилам, при перерыве в перевозке по вине перевозчика тот обязан предоставить комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет; обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, а также горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — днем и каждые восемь часов - ночью. Кроме того, перевозчик должен разместить пассажиров в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — днем и более шести часов - ночью, доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно, а также организовать хранение багажа.
Международный аэропорт Шереметьево организовал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании "Авианова". В ряде СМИ ранее появилась информация о том, что "Авианова" может прекратить полеты по причине финансовых трудностей. В авиакомпании сегодня утром получить комментарий по этому поводу не удалось. Однако она выполнила все запланированные утренние рейсы.
Финансовые проблемы у "Авиановы" начались еще летом 2011г. Тогда же встал вопрос о приостановлении действия сертификата эксплуатанта "Авиановы" из-за нестабильной финансовой ситуации. Однако в конце августа 2011г. комиссия Росавиации приняла решение продлить сертификат эксплуатанта авиадискаунтера "Авианова" с ограниченным сроком действия на 1 год.

philnau

да, жаль Авианову

antoha

халява кончается

zulya67

РБК 11.10.2011, Москва 10:23:49 ООО "Авианова" 10 октября 2011г. прекратило полеты, вернув своим несостоявшимся 4 тыс. пассажиров 18 млн руб. Однако на этом проблемы авиакомпании и ее акционеров не закончились. Как пишет сегодня газета "РБК daily", бывшие иностранные менеджеры во главе с основателем "Авиановы" Эндрю Пайном подали в Лондонский суд на акционеров авиакомпании с требованием рассчитаться с ними за работу. Кроме того, опальные топ-менеджеры намерены уже в российском суде отстаивать свое доброе имя в тяжбе с компанией KPMG и нынешним руководством "Авиановы".
"Российский акционер авиакомпании - инвестиционная компания А1, гарантирует выполнение всех обязательств перед пассажирами в части возврата денежных средств", - отмечается в последнем сообщении "Авиановы", прекратившей накануне свою работу. Всего, по данным перевозчика, с 3 по 29 октября 2011г. авиакомпания должна была выполнить 952 рейса и перевезти 67,8 тыс. пассажиров, а с 30 октября по 24 марта 2012г. - выполнить 1,8 тыс. рейсов и перевезти 12,8 тыс. пассажиров. Расчетами с пассажирами проблемы авиакомпании не завершатся. Основатель и бывший исполнительный директор "Авиановы" Э.Пайн (которого в конце июня с.г. отстранили от управления авиакомпанией) рассказал, что на днях подал иск в Лондонский суд против акционеров перевозчика. По его словам, судебный процесс в Лондонском суде ведется против компании Whitefish (головная компания "Авиановы", 51% которой принадлежит A1, 49% - фонду Indigo Билла Франке которая перестала платить Э.Пайну заработную плату. "Авианова" и ее акционеры не выполнили свои контрактные обязательства, ведь никто официально меня не увольнял", - констатировал исполнительный директор авиакомпании.
Кроме того, он обещает уже сегодня подать иски в российские суды к KPMG и нынешнему руководству "Авиановы", которых собирается обвинить в клевете. "KPMG создала предвзятый и неточный отчет о деятельности менеджмента "Авиановы", и, наконец, Константин Тетерин (первый заместитель гендиректора перевозчика по общим вопросам) давал клеветнические комментарии", - заявляет Э.Пайн. Согласно отчету KPMG, в 2010г. "Авиановой" были заключены договоры с Asset Aviation International, по которым было выплачено 102,8 тыс. евро. "Услуги по договорам фактически не оказывались", - отмечается в отчете. Также с этой компанией был заключен еще ряд договоров на 2,7 млн руб. на оказание консультационных услуг. "Часть отчетов по результатам оказания услуг, предусмотренных договором, отсутствует", - отмечается в отчете. Также, по мнению проверяющих из KPMG, некоторые услуги (такие как маркетинг и рекрутинг) приносили компании убытки или были фиктивными. Официальный представитель KPMG не стал комментировать результаты исследования и перспективы судебного иска. От комментариев отказались и в "Авианове", и в А1.

DOHC

Прилетел Авиановой в Ростов-на-Дону. КВС сказал примерно следующее: "Рад приветствовать на борту, самых преданных пассажиров! Два года давления на компанию дали о себе знать. Всё это время мы старались дать людям возможность летать за не большие деньги. Я читал в интернете разные отзывы о нас. Да, нас справедливо критиковали за отмены и задержки рейсов. Но мы старались, чтобы этого не было. Прошу прощения за те неприятности, которые мы вам доставили. И благодарю вас за то, что вы были с нами. Ещё хочу сказать, хоть сейчас это и не имеет значения, просто, чтоб вы знали... О нас писали, что у нас плохая техника - это не правда. Самолёты - хорошие. Техниками у нас были французы. Писали, что пилоты, чуть ли не голодают и по помойкам лазают - это тоже враньё. Просто, чтобы вы знали. У нас были собраны профессионалы. Наверное одни из самых лучших пилотов. Зарплата всего лётного состава была самой высокой в Москве, на судах такого типа. И поэтому, я с благодарностью совершаю этот последний полёт в этой компании".
Слова КВС были встречены аплодисментами.
По приземлении, КВС сказал: "Уважаемые дамы и госопда! Мы приземлились в столице Донского края. Желаю счастья и благополучия вашим семьям. Надеюсь, что в нашей стране, когда-нибудь и что-нибудь изменится, и снова появится бюджетный авиаперевозчик. А пока - победили "Аэрофлот" и "РЖД". Ещё раз спасибо вам за то, что были с нами".
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: