Ну что? Кто там говорил что самолёты у нас хреновые? Пилоты - дерьмо

marina-k

Самолёт в полноном техническом порядке.
http://www.slideshare.net/theaxa/report-ra65691
с 64 страницы краткий отчёт, если лень читать весь документ.
А клоун говорит "надо выводить из эксплуатации".
Клоуна надо выводить из эксплуатации

strelok69

ты так и не ответил
наши лётчики бьют наши самолёты чаще зарубежных или нет?

marina-k

Ты доебаццо или подискутировать? Вон в соседнем треде Фидель статистику собирает очень грамотно, у него и найдём ответ на столь волнующий вопрос. А знаю только то что последние громкие катастрофы наших аппаратов свазаны с человеческим фактором, а западных - с автоматикой

kolyan

Клоуна надо выводить из эксплуатации
так его и выведут, до выборов потерпи :)
другой, правда, придет
но этого выведут, наверное :)

strelok69

мне и доебаццо, и подискутировать
давай сам залезь в тред к фиделю и ответь здесь
ошибаются ли наши лётчики на наших самолётах чаще чем на зарубежных?
а то мне некогда

marina-k

Вот мне больше делать нечего, как по твоему требованию идти и ковырятся. Сам ищи раз тебе надо

dunaeva81

наши лётчики бьют наши самолёты чаще зарубежных или нет?
Чаще-чаще.
с другой стороны, в Европах тоже есть клоуны, ищущие землю ниже ВПР (если считать польского лётчика европейцем) или во время посадки забивающие на контроль скорости, высоты и других важных параметров во время посадки (если считать турков людьми европейцами. но в целом, статистика не в нашу пользу :(

Asmodeus

Чаще-чаще.
Не понял вопроса:
"наши лётчики бьют наши самолёты чаще зарубежных летчиков или нет?"
"наши лётчики бьют наши самолёты чаще зарубежных самолетов или нет?"
IMHO сигму интересовал второй вариант.

Baraev

интересно, большее количество плюсов отдано этому посту за основную мысль: "пилоты - дерьмо", или за попутный крик души: "клоуна надо выводить из эксплуатации"?

ozura

Самолёт в полноном техническом порядке.
Это вряд ли. Впрочем в полном поряде никогда ничего не бывает.

dunaeva81

Это вряд ли.
игзперд?

ozura

игзперд?
 Исхожу из того, что российская авиапромышленность находится в тяжелейшем положении и не развивается.
 Самолёты не производятся, новые модели не разрабатываются, а те "новые" типа SSJ или Ту-203, 334 или Ил-96 совсем не из титана и композитов сделаны. ( Грустная статейка не тему. )
  Поэтому и обслуживание скорее всего отстаёт.

dunaeva81

Исхожу из того, что российская авиапромышленность находится в тяжелейшем положении и не развивается.
Самолёты не производятся, новые модели не разрабатываются, а те "новые" типа SSJ или Ту-203, 334 или Ил-96 совсем не из титана и композитов сделаны. ( Грустная статейка не тему. )
Поэтому и обслуживание скорее всего отстаёт.
начнём с того, что долбаёб. если не согласен, вспомни о своих выводах относительно чкаловской тушки, которую, пилот, по твоим словам, специально так колбасил, чтобы скинуть скорость. и ты поймёшь, что ты долбаёб. в данном случае, твои рассуждения похожи на "я исхожу, что в огороде бузина, поэтому в Киеве дядька". уймись и не пиши больше хуйню.

FieryRush

уймись и не пиши больше хуйню.
Это бесполезный призыв в случае Вансона.

ozura

долбаёб. если не согласен, вспомни о своих выводах относительно чкаловской тушки
  Перечитай ещё раз внимательно тот тред и осознай собственную ущербность. Если попробуй понять, что это была всего лишь версия утверждающая, что зигзагообразная траектория перед посадкой самолёта не обязательно означает технической неисправности, а может быть вызвана другими причинами (невозможность зайти на второй круг по причине пожара, нехватки топлива или иных причин).
 
"я исхожу, что в огороде бузина, поэтому в Киеве дядька". уймись и не пиши больше хуйню.

    Я исхожу, что в условиях когда конструкторы, сопровождающие наши самолёты на пенсии, замены им нет, запчастей почти не производится, сами заводы стоят и получают деньги только за продление ресурса, нормальное состояние авиационного парка не возможно.
PS Дальнейшие твои наезды считаю признаком глупого троллизма и СЗМ.

ozura

Это бесполезный призыв
Попробуй предложить форуму, что-нибудь кроме флуда и раздувания собственного "Я" и люди к тебе потянутся.

kastodr33

болВансона

Valeryk

А вот теперь все-таки самолеты дерьмовые
Межгосударственный авиационный комитет объявил, что двигатель самолета Ту-154 загорелся в Сургуте в январе 2011 года, скорее всего, из-за сбоя в работе основных генераторов. Окончательный отчет о расследовании 28 сентября опубликован на сайте МАК. Эксперты полагают, что сбой генераторов, в свою очередь, мог произойти из-за изношенности оборудования.
http://lenta.ru/news/2011/09/28/tu/
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-8558...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: