обращение новосибирских автогрузоперевозчиков

Arthur8

http://negabarit.ru/news/1/251.html
Открытое письмо
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаются к Вам автогрузоперевозчики г. Новосибирска.
Цель обращения:
Донести до Вас обстановку, сложившуюся в сфере грузоперевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории всей Российской Федерации и ставящую под угрозу деятельность в других сферах: сельском хозяйстве, обороне страны, строительстве, добыче полезных ископаемых, производстве, и ведущую к экономическому кризису в нашей стране.
Начиная с января 2012 года, нашим предприятиям не удается не только получить «Разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов» по федеральным автодорогам Новосибирской области и РФ в целом, но и даже подать заявления на оформление таких разрешений.
В федеральных управлениях ФКУ «Росавтодор», с территории которых мы начинаем движение, вывозя грузы из разных регионов и доставляя их по территории всей России, введена в эксплуатацию программа, разработанная по заказу ФКУ «Росавтодор» компанией IBS. По словам сотрудников федеральных управлений разных регионов страны, ответственных за оформление и выдачу спец. разрешений, ввод заявлений в эту программу крайне затруднен из-за множественных ошибок в работе программы, которые вызываются различными причинами, в том числе, низкой компетенцией предприятия-разработчика. Это стало результатом отсутствия взаимодействия предприятия-разработчика с соответствующими специалистами, занимающимися выдачей спец. разрешений, обладающими необходимым и достаточным уровнем профессиональной подготовки.
На наши многочисленные обращения по телефону в ФКУ «Росдорсерис», которое, по нашим сведениям, курировало разработку и внедрение данной программы, слышим ответ:
«Акты выполненных работ подписаны в полном объеме, программа готова к эксплуатации, сотрудники обучены на местах». Но даже нам видно в тех немногочисленных бланках разрешений, которые удалось получить (вымучить) некоторым перевозчикам, какие ошибки допущены программой при вводе данных и печати разрешений. Автоматизированные информационные системы создаются с целью обеспечения быстрой и качественной работы, сокращения рабочих мест и исключения возможных ошибок. Но данная программа требует дополнительных сотрудников, увеличено время ввода данных и получения конечного результата – оформленного разрешения.
Результатом введения в эксплуатацию неготовой к работе программы явилась почти полная парализация грузоперевозок по стране, а также работа строительной техники, являющейся тяжеловесной и требующей получения специального разрешения на ее перемещение. Остановлена поставка социально-значимых грузов: горюче-смазочных материалов; сельскохозяйственной, коммунальной, военной техники; модульных зданий для вахтовых рабочих в условия севера, буровых установок и многого др.
Несвоевременность ввода данной программы в эксплуатацию, а также адаптационный период не был продуман до такой степени, что совпал по времени с открытием зимних дорог (так называемых «зимников»). Зимние дороги открываются в декабре и закрываются в марте. Только в этот период можно доставить на нефтяные месторождения буровые установки, строительную технику, необходимое оборудование для добычи полезных ископаемых. Скоро эти дороги будут закрыты, а грузы не доставлены – перенесен срок доставки на год со всеми вытекающими последствиями!
Начиная с января и до марта каждого года у перевозчиков РФ самое «дорогое» время. На основании Приказа Министерства транспорта РФ от 27 августа 2009 года N 149, ежегодных приказов «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования» с апреля по июнь включительно ограничивается (практически останавливается) движение по дорогам общего пользования.
За весенним ограничением вступает в силу летнее ограничение движения, действующее до конца лета. Результатом всего в 2012 году произойдет почти полное прекращение грузоперевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом в течение восьми месяцев.
Нами уже потерян целый месяц, такой важный в преддверии закрытия дорог. И сложившаяся ситуация не предвещает улучшений. Пропускная способность – 1–2 человека в день (в прежнем режиме работы разрешения могли получить более 10 перевозчиков в день). При трех приемных днях в неделю в федеральном управлении не трудно подсчитать, что за неделю только 3–6 предприятий или физических лиц могут получить спец. разрешения (и даже не на все из имеющихся автопоездов). Остальная техника либо совсем остановлена перевозчиками, либо поставлена на линию с вынужденным нарушением действующего законодательства в сфере грузоперевозок, в угоду коррупции ГИБДД на федеральных трассах, и подвергаясь риску наложения штрафа на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а на водителей – лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев и штрафа на основании КоАП Статья 12.21.
Даже за месяц простоя техники транспортные предприятия поставлены на грань выживания: на предприятиях простои в работе; нарушение условий договоров поставки с грузополучателями; потеря постоянных заказчиков; потеря кадров – высококлассных водителей, экспедиторов; невозможность оплачивать налоги, кредиты, лизинги.
Из-за не вывезенной вовремя продукции склады производителя переполнены готовой продукцией, в связи с чем производители в ближайшее время будут вынуждены останавливать свое производство из-за невозможности складирования. А грузополучатели вынуждены будут останавливать свои предприятия из-за неполученных материалов, необходимых для производства.
Большой урон для сельского хозяйства произойдет в ближайшее время ввиду отсутствия поставок сельхоз. техники – как раз в период подготовки к весенне-полевым работам.
Большой поток грузоперевозок через всю Россию был направлен в Сочи для подготовки к Олимпийским играм, в другие регионы для строительства важнейших объектов.
Следует отметить, что до ввода в эксплуатацию данной программы специалисты ФКУ «Сибуправтодор» в г. Новосибирск работали быстро, качественно, без бюрократических проволочек – все в рамках действующих законов, инструкций, положений, приказов в дорожной отрасли, регламентов по выдаче спец. разрешений.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, найти виновных в таком «экономическом саботаже и терроре», потребовать ФКУ «Росавтодор», ФКУ «Росдорсервис» остановить использование данной программы до устранения всех недоработок, останавливающих или тормозящих процесс выдачи Разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов. Просим прекратить экспериментировать с вводом программы в эксплуатацию и обучением сотрудников на местах по выдаче разрешений в период «зимников», в преддверии и в период весенних и летних ограничений движения по федеральным трассам.
С уважением, президент НП «Объединение перевозчиков Сибири»
Трунаев Вячеслав Станиславович

denis24

Ну и зачем ты это здесь запостил? кого колебут проблемы перевозчиков из Новосибирска? Нахрен постить простынь, если сам в двух предложениях не можешь сформулировать своё отношение к проблеме.?

Arthur8

Нахрен постить простынь, если сам в двух предложениях не можешь сформулировать своё отношение к проблеме.?
я стараюсь развить твое образное мышление

sokrat

О, то ж сейчас на проекте для гос-конторы, который вряд ли заработает, но все будет подписано.
СпасибоПутинуЗаЭто.

78685

да, но что же говорит начальник транспортного цеха
а?

UDmetal

Он плачет.

Rastreador

А может не Путину спасибо, а Таким эффективным конторам?
Или Путин виноват, что всех вас сместе ещё не пересадили?

sokrat

Путин виноват, что не сажает тех, кто пилит бабло и принимает кривые проекты.
Разработчики тут ни при чем: не может человек без достаточной квалификации писать хорошие продукты. При распиле это во внимание не принимается.

Rastreador


Путин виноват, что не сажает тех, кто пилит бабло и принимает кривые проекты.
Может ты поможешь ему в этом? Например, напишешь заявление в прокуратуру, дашь свидетельские показания? Или ты сигурд?

Разработчики тут ни при чем: не может человек без достаточной квалификации писать хорошие продукты. При распиле это во внимание не принимается.
Так может ему не браться за проект? А если взялся и получилось говно - то надо посидеть, подумать, не?

sokrat

Так может ему не браться за проект?
Есть всем хочется. Большинству насрать на качество, главное чтобы бабло платили.
Лично я стараюсь исправить положение в текущем проекте, но ни у кого кроме меня в этом заинтересованности нет.
Зачем? Ведь бабло уже получено.

iloser

Так может ему не браться за проект? А если взялся и получилось говно - то надо посидеть, подумать, не?
Задача коммерческой компании заработать денег через удовлетворение заказчика.
Если заказчик — коммерческая компания, то это обычно достигается путём высокого сервиса и хорошо работающего продукта.
Если заказчик гос.конотора — то через откат.

sunlya

А по мнению ФКУ «Росдорсервис» «Акты выполненных работ подписаны в полном объеме, программа готова к эксплуатации, сотрудники обучены на местах». :grin: Тут хорошо бы кое-кому из ФКУ «Росдорсервис» посидеть и подумать, так как сделали скорее всего то, что Росдорсервис и просил :grin:

a100243

Так может ему не браться за проект? А если взялся и получилось говно - то надо посидеть, подумать, не?
проект доходит до него с сильно обрезанным ТЗ и увеличенными сроками. Разработчики не дураки подписываться, отвечая закону, на то, что сделать не могут
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: