Летайте вместе с карликами.

paoook

Несколько самолетов кружили в районе Екатеринбурга более часа, десятки рейсов были задержаны из-за отлета из аэропорта Кольцово премьер-министра России Владимира Путина, сообщает Life News.
«Задержка некоторых рейсов связана с тем, что ожидался отлет Ил-96 премьер-министра Владимира Путина», – сообщили изданию в аэропорту Кольцово.
Диспетчеры аэропорта предупреждали всех пилотов в воздухе о том, что аэропорт закрыт до особого распоряжения, из-за чего несколько самолетов не могли совершить посадку.

Видимо правду про Ярославль говорят, что из-за медведа самолет с полполосы взлетал.

FieryRush

Может найдется какой-нибудь моджахед со стрелой.

12457806

Жалко, что только на моджахедов надежда

FieryRush

А что делать, рассеяне довольны путеным, тем более сейчас, когда он всем денег пообещал.

Slawik75

интересно, что когда разбился Пахтакор, там тоже не давали посадку из-за борта номер 1...

seregaohota

Латынина в последнем коде доступа
Первое, зарплата ....
Второе, на что больше всего обращают внимание пилоты, – на неподготовленные аэродромы, на то, что гигантское количество внутренних аэродромов не имеют даже курсо-глиссадной системы посадки, надо садиться по приводным маякам, так, как садился и разбился самолет в Петрозаводске, так, как садился и разбился смоленский летчик. Не буду вдаваться в технические подробности, которые они рассказывают, но они говорят, что это просто реально трудно – садиться без курсо-глиссадной системы.
И вот на этом фоне третье, что вызывает дикую злобу людей, которым приходится реально рисковать своими жизнями и жизнями пилотов, это, конечно, разные распоряжения начальства. Потому что недавно разбился АН, очередной «кукурузник», после чего Дмитрий Анатольевич благодетельным своим распоряжением распорядился, что с 1 января типа каждый самолет, который должен летать, включая АНы, должен быть оборудован системами TCAS и СРППЗ. Тут же доброхоты подсчитали, что на стоимость одной СРППЗ можно купить 30 этих «кукурузников» (может быть, я преувеличиваю, но много «кукурузников»). Т.е. практически это распоряжение, которое оставляет без авиации российский Дальний Восток, а главное – оно абсолютно бесполезно.
Вот летают люди за 48 тысяч рублей в месяц и видят, что решением начальственных самодуров на абсолютно бесполезной системе, которая даже не всегда функционирует, потому что у них на земле нет соответствующего матобеспечения, выделяются деньги, которые потом попилятся. Кстати, что меня изумляет, – что российские пилоты не ругают российские самолеты. Они не ругают ТУ, не ругают ЯКи. Я знаю, что эти самолеты не экономичны, они жрут много топлива. Но пилоту же на топливо наплевать, сколько оно стоит.
И четвертая вещь, о которой необходимо сказать, это тема, которую я бы назвала мигалки в воздухе. Вот то, что рассказывают пилоты, это невероятно. Мигалки на земле отдыхают. Если вы думаете, что эти ребята в воздухе летают как-то по-другому… Помните, в фильме «Крепкий орешек» – дурацкий, правда, фильм – захватили террористы аэродром, и все самолеты должны были крутиться, не могли сесть и падали один за другим. У них террористы в дурацком фильме, а у нас наши собственные слуги народа.
Потому что если Путин или Медведев летит куда-то из «Внуково-3» и задерживается, то самолеты будут там хоть полтора часа в воздухе крутиться. И как до сих пор никто не упал и не разбился, это большое чудо. И это касается не только Путина и Медведева, это касается и других мигалок. Потому что эти ребята не представляют себе, что аэродром может закрыться, что опаздывать на три часа на взлет нельзя.
Один из моих друзей, которого я не могу, конечно, называть, рассказал мне абсолютно леденящую душу историю. Не буду называть город, в который он летел, и не буду называть имя человека, которого он вез. Но суть заключалась в том, что это был северный аэродром, который закрывался в полпятого вечера, он не приспособлен был дальше для посадки.
Соответствующий ВИП опоздал сначала на час, потом на полчаса, потом еще на полчаса. Взлетало всё это с «Внуково-3». Там большая очередь. Пилот понимал, что если он не успеет долететь до этого северного города и сядет на запасной аэродром, то его просто уволят. Во «Внуково», если помните, полосы перекрещиваются. Он сказал, что будет взлетать с перекрестка. Он взлетел. Т.е. он взлетел с половины полосы. Понятно, что он, наверное, нарушил всё, что можно было нарушить. Слава богу, это был опытный пилот. Но это поведение ВИПов в воздухе.
И я о поведении ВИПов в воздухе говорю специально. Потому что я хочу напомнить, что в момент, когда разбился «Локомотив», на этом ярославском аэродроме стояло огромное количество ВИП-самолетов. А это совершенно не приспособленный к этому аэродром, там два с половиной глухих диспетчера, которых всюду начинают гонять ФСОшники.
Еще раз повторяю, мы этого никогда не узнаем и никогда не сможем доказать, но, скорее всего, то давление, которое было на пилотов и на диспетчеров, и тот бардак, который был из-за этого количества прилетевших самолетов… как сказать т сыграл свою роль в аварии? Если человек утром поссорился с женой, а вечером разбился, как доказать, что вечер произошел из-за утра? Никак, но есть вероятность. Еще раз повторяю, ошибка пилотов – это ошибка пилотов. Но у нас наши главные пилоты, Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович, вот мы находимся все вместе на таком самолете, который уже падает и перешел в свободное падение. И главной заповедью является не увольнять никого, кто совершил проступок или преступление.

Logon

Потому что я хочу напомнить, что в момент, когда разбился «Локомотив», на этом ярославском аэродроме стояло огромное количество ВИП-самолетов.
кстати, действительно этот момент вопросы вызывает - як рухнул в "не обычный" день

sever576

так есть псс или нет?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: