Скай Экспресс все

zulya67

11.2011, Москва 16:41:07 Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ЗАО "Небесный экспресс" (Sky Express) в связи с ухудшением производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности компании. Об этом говорится в сообщении ведомства. Аннулирование сертификата произошло 31 октября 2011г.
Ранее сообщалось, что "Авиалинии Кубани" с 30 октября будут выполнять все регулярные и чартерные рейсы Sky Express. Таким образом, завершится процесс производственной интеграции двух авиаперевозчиков.

vlad12

Кубань станет лоукостом или идея нежизнеспособна в России?

Logon

или идея нежизнеспособна в России?
Пока не будет изменений в области аэродромной инфраструктуры - толку не будет.
Читал большую статью на эту тему - там инфраструктурный вопрос основным назван

zulya67

И каким образом отличается аэродром для обычных авиакомпаний от того что для лоукостеров? Отличия лоукостера в низких тарифах, и низком уровне обслуживания, либо в плате за сервис. Самолеты такие же.

Logon

Самолеты такие же.
Бизнес-модель другая...
Нашел я эту статью, здесь постить не буду - желающие могут прочесть в первоисточнике
тут

Eva3712

И каким образом отличается аэродром для обычных авиакомпаний от того что для лоукостеров? Отличия лоукостера в низких тарифах, и низком уровне обслуживания, либо в плате за сервис. Самолеты такие же.
процитирую из жж, почему у нас невозможен лоукост, тут и про аэропорты есть. Правда сам пост был про Авианову, но и к Скаю это тоже относится.


1. Малая численность и возраст воздушных судов.
Авианова (также как и другой "бюджетник" Скай Экспресс) нарушают один из главных принципов лоукостов - не использовать старые воздушные суда, в Европе средний возраст самолетов у малобюджетников - 3 года. Это позволяет сокращать издержки на обслуживание техники, уменьшает риск вывода из строя машины, его последующего ремонта. А у Скай Экспресс возраст самолетов до 21 (!) года. Самолеты Авиановы чуть моложе (от 7 до 14 лет).
Малый численный парк воздушных судов. При выходе из строя машины, заменить самолет было нечем, приходилось менять расписание или отменять рейсы. Из-за большего возраста парка воздушных судов - приходилось часто проводить техобслуживание, что снова вело к задержкам и изменениям в расписании.
2 Использование воздушных судов не было интенсивным.
Из-за больших расстояний между городами не получалось проводить быстрый оборот самолётов (с целью его максимальной загрузки). В Европе расстояния между городами и странами в разы меньше, самолет в сутки совершает больше рейсов.
3. Отсутствие конкуренции между аэропортами
В России нет альтернатив основным аэропортам, если авиакомпания хочет летать в Питер, то это только Пулково. Если в Самару, то это Курумоч и тд. Отсутствие конкуренции сказывается на стоимости такс, которые авиакомпания платит аэропортам. В Европе есть много небольших аэропортов, которые облюбовали лоукосты, находящиеся в небольшой отдаленности от крупных городов. Вместо Венеции Марко Поло будет аэропорт города Тревизо, вместо Стокгольмской Арланды - аэропорт Скваста, вместо Эль Плат в Барселоне - Реус или Херона. Делается это с целью экономии за счёт более низких аэропортовых сборов. В Европе, скажем, выбор есть. В России такого выбора портов нет.
4. Маленький аэропорт не загружен высоким трафиком, как крупные хабы, поэтому самолеты долго не задерживаются на земле. Самолеты бюджетников постоянно летают. Время нахождения самолета на земле до следующего взлета редко превышает 25 минут. В России такую эффективность на данное время развить невозможно. В небольшом аэропорту пассажиры следуют на посадку до самолета пешком, экономии на использовании автобусов. В России такое трудно представить. Авианова субъективно не могла экономить на ряде позиций как классические лоукосты.
5. Низкие заработки на дополнительных доходах.
Существенную прибыль лоукосты получают не от полетов, а от всего. что их окружает: шаттл-басы, страховые программы, платный багаж, реклама на борту, лотереи, бронирование отелей, доходы от сайта, продажа на борту питания и др. вещей. У Авиановы же получалось, что доход был сосредоточен на первичном продукте (полете).
6. Увеличение стоимости билетов агентскими сборами.
В современном мире почти все билеты покупаются через интернет или через call-centr. В России процент людей, пользующихся пластиковыми картами для оплаты в интернете, скромен (всего 20%). Лидерами интернет-покупок являются Южная Корея (99% Великобритания, Германия и Япония (по 97%). В России многие до сих пор идут в кассы, которые берут себе комиссию, а значит стоимость билетов становится выше.
7. Российское законодательство.
Билеты лоукостов сдать нельзя, можно поменять дату, фамилию и имя пассажира, даже маршрут порой можно поменять, но совсем отказаться нельзя! Такой принцип работы. В России по законодательству нет понятия "невозвратный билет" на внутренних рейсах. Авианова пыталась усложнять процесс сдачи билетов, но народ упорно их сдавал.
8. Расписание полетов.
Из-за большой протяженности маршрутов и малого количества бортов сложно было составить рациональную сетку полетов. Время вылетов часто было для пассажиров неудобным, они выбирали более традиционные авиакомпании, которые имели лучшее время в расписании.
9. Потенциал рынка
Наличие потенциального рынка в регионе, является ситуационной характеристикой, зависящей от многих факторов. Основные три фактора: плотность населения, валовой внутренний продукт (ВВП количество туристов. Есть подозрение, что для России пока что актуальны лишь рейсы из Москвы и в Москву, "point to point" невозможно соорудить из-за низкого спроса. Рейсы "Архангельск - Санкт-Петербург" или "Пермь - Астрахань" (к примеру) всегда будут пустые.

zulya67

Про авиапарк относится далеко не только к лоукостерам, но ведь летают , причем и на Тушках. Так что это не аргумент.
Малый парк воздушных судов есть и у других авиакомпаний-дискаунтеров, в начальный период работы.
По поводу альтернатив основным аэропортам - в России они есть, в каждом областном центре есть аэропорт, а при СССР и в райцентрах были.
И в Европе, и в Азии большие расстояния тоже есть - например, Хельсинки - Тенерифе, или Глазко-Бари, или Дублин-Афины. В Азии еще больше расстояния, но ведь летают AirAsia, JetStar, Tiger Airways, соединяя ЮВА и Китай, Японию, Корею и Австралию, а также Индию. И никто не мешает делать короткие маршруты. Такие как Калуга - Белгород. Из-за низких тарифов люди бы пользовались вместо поездов и автобусов.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: