Катастрофа Як-42 с хоккейной командой "Локомотив"

krysonka

При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.
По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.
В среду в Ярославле открылся мировой политический форум, на котором, как ожидается, с важным заявлением должен выступить президент России Дмитрий Медведев.

пруф

rjhgec

"влетели в рай на савецкой технике"

stm8817924

RIP

krysonka

"влетели в рай на савецкой технике"
ну это ты зря, Як-42 действительно хороший самолет!

FieryRush

Судя по набранным темпам, скоро будет лозунг - ни дня без катастрофы.

kolyan

По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
Росавиация пишет о 3 выживших и 34 погибших
будем надеяться, что эта инфа более достоверна

Valeryk

:shocked:

dunaeva81

пишут, что столкнулся при взлёте с антенной привода. что очень странно, так как полоса в Туноше длинющая - почти 3 км, Як-42 спокойно взлетает и с более коротких полос.

kolyan

ну вот так и пишут, что он не смог набрать высоту и столкнулся с антенной
почему не смог, хз

dunaeva81

интересно, какое на этот раз идиотское решение примет медвед?

selena12

одно уже принял - поехать на место катастрофы

igor_56

Разбившийся лайнер принадлежит компании «Як-Сервис». Компания базируется в аэропортах «Внуково» и «Быково». В настоящее время флот компании состоит из девяти самолетов, один из которых находится на хранении. Связаться с представителями компании BFM.ru на момент подготовки материала не удалось. У компании нет собственного сайта, телефоны, указанные на других ресурсах, не отвечают. В пресс-службе аэропорта «Внуково» BFM.ru сообщили, что также «пока не могут связаться с представителями этой авиакомпании».
Разбившийся под Ярославлем пассажирский самолет Як-42Д с бортовым номером 42434 был взят в лизинг авиакомпанией "Як Сервис" у Космического центра имени Хруничева.
http://www.newsru.com/russia/07sep2011/technical.html

17:50
В пресс-службе "Локомотива" рассказали, что на первый матч сезона с минским "Динамо" должен был отправиться весь состав команды и четыре игрока "молодежки".
- Самолет с нашей командой должен был взлететь около четырех часов дня, - рассказывает о трагедии пресс-атташе «Локомотива» Владимир Малков. – Сначала мы не хотели верить. Но теперь надежды нет. Команда погибла. Я слышал, что два человека в критическом состоянии. Но кто – я не знаю…
- Может, хоть кто-нибудь остался случайно, из-за травмы?
- Нет, на первый матч все полетели. Даже вроде четырех молодых ребят с собой взяли… У нас в городе международный форум проходит. Из-за этого транспорт перегружен. Долго решали когда лететь – во вторник или среду…
http://www.sovsport.ru/news/text-item/479241

Все выглядит так, что из-за ебучего форума Локомотиву пришлось обратиться в говноавиакомпанию, а те выделили им говносамолет... (если что я не против як-42, нормальный самолет, летал не раз)

pilaf4

Все выглядит так, что из-за ебучего форума Локомотиву пришлось обратиться в говноавиакомпанию, а те выделили им говносамолет... (если что я не против як-42, нормальный самолет, летал не раз)
это суждение на основании того, что у них и ракеты падают, или просто потому, что неизвестная компания?

dunaeva81

Разбившийся под Ярославлем пассажирский самолет Як-42Д с бортовым номером 42434 был взят в лизинг авиакомпанией "Як Сервис" у Космического центра имени Хруничева.
да это нормальная практика, распространённая по всему миру, особенно это касается деловых/чартерных перевозок.

igor_56

второе конечно... ракеты это уже неприятный контекст.
кстати вот как выглядил самолет:

igor_56

Рейтинг авиакомпаний по итогам инспекторских проверок.
Рейтинг составляется в порядке улучшения общих результатов проведенных инспекций, авиакомпаний. В качестве основного показателя используется значение суммарного коэффициента (RATIO).
Операторы с значениями RATIO 1.95 и более входят в «красную» зону и в их отношении устанавливается регулярное наблюдение.
Рейтинг авиакомпаний по данным EASA (за период с 24.10.2008 по 25.10.2009).
Наименование авиакомпании - RATIO
1. ЗАО «Авиационная компания «ЯК-СЕРВИС» - 6,08
2. ООО «Авиакомпания «АЭРОСТАРЗ» - 5,00
3. ОАО «Джет Эйр Групп» - 5,00
4. ООО Авиакомпания «Волга-Авиаэкспресс» - 4,38
5. ОАО «Псковавиа» - 4,00
6. ЗАО Авиакомпания «С-ЭЙР» - 2,69
7. ЗАО «Производственное объединение Космос» - 2,31
8. ОАО «Авиалинии Дагестана» - 2,13
9. ООО «Авиакомпания «Башкортостан» - 2,04
10. ОАО «Владивосток Авиа» - 1,97
11. ОАО «Авиакомпания «Татарстан» - 1,94
12. ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» - 1,90
13. ФГУАП «КАВМИНВОДЫАВИА» - 1,53
14. ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» - 1,41
15. ООО Авиационная компания «Авиастар-ТУ» - 1,38 16. ОАО «Авиационные Линии Кубани» - 1,30
17. ЗАО «Скай Экспресс» - 1,25
18. ОАО «Авиакомпания «РусДжет» - 1,13
19. ОАО «Саратовские авиалинии» - 1,10
20. ОАО «Авиакомпания «Якутия» - 1,08
21. ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» - 1,08 22. ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» - 1,06
23. ОАО «Донавиа» - 0,90
24. ФГУП «ГТК «Россия» - 0,90
25. ОАО «Авиакомпания «ЦЕНТР-АВИА» - 0,83
26. ООО «Северный ветер» - 0,76
27. ЗАО «Аэрофлот-Норд» - 0,70
28. ФГУП «Оренбургские авиалинии» - 0,63
29. ЗАО «Ред Вингс» - 0,59
30. ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал» - 0,57
31. ООО «Глобус» - 0,46
32. ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - 0,46
33. ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» - 0,38
34. ОАО «Авиакомпания «Сибирь» - 0,25
35. ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» - 0,24
http://www.secur.ru/article.php?id_catalog=15&id_positio...

Як-Сервис был самым отборным говном какое только можно было найти среди наших перевозчиков. Первое место, блеать.

dunaeva81

Як-Сервис был самым отборным говном какое только можно было найти среди наших перевозчиков. Первое место, блеать.
не кипиши, на дату посмотри

Kraft1

Ну дык, дешево наверное

irchik1973

Зря ты так. В Як-42 очень безопасный самолёт. Учитывая эту - всего 9 (девять) катастроф за двадцать лет полётов, из них пять из-за экипажа въебавшегося в горы.

lenmas

34. ОАО «Авиакомпания «Сибирь» - 0,25
Это та, у которой хохлы сбили самолет? :smirk:

dunaeva81

Это та, у которой хохлы сбили самолет? :smirk:
да, а к чему смиркуешь?

lenmas

Зря ты так. В Як-42 очень безопасный самолёт. Учитывая эту - всего 9 (девять) катастроф за двадцать лет полётов, из них пять из-за экипажа въебавшегося в горы.
Слабое утешение :(
Страшно, что единственный выживший --- из экипажа (бортпроводник) :crazy:

lenmas

да, а к чему смиркуешь?
К рейтингу.

dunaeva81

К рейтингу.
твой жидовский мозжечок никак не может понять, что взрывы, теракты, ракеты никак на рейтинг безопасности авиакомпании не влияют

lenmas

твой жидовский мозжечок никак не может понять, что взрывы, теракты, ракеты никак на рейтинг безопасности авиакомпании не влияют
Вот и я про это. Никакой рейтинг от смерти не спасет. Лучше тогда совсем не летать на самолетах.
А ты кстати чего так за жидов тут распалился? Сам что ли жид пархатый?

irchik1973

Разумеется. Просто сейчас опять пойдут разговоры о том, что все советские самолёты и ЯК-42 в частности, надо запретить. Что в данном случае не очень правильно.

lenmas

Разумеется. Просто сейчас опять пойдут разговоры о том, что все советские самолёты и ЯК-42 в частности, надо запретить. Что в данном случае не очень правильно.
А если техника все-таки подвела, а не пилоты?
Просто это вскрывает в очередной раз тот беспредел, что творится вокруг авиазаводов, когда им вместо того, чтобы
помогать увеличивать серийное производство, вставляют палки в колеса и лоббируют интересы западных авикомпаний.
Конечно при штучном производстве будут проблемы с качеством техобслуживания.
За годы ебна, Путина и медведа ну ничего не было сделано положительного.

igor_56

на дату посмотри
а я и смотрю на дату и не понимаю, почему авиакомпания Як-Сервис до сих пор не ликвидирована.
есть стойкое желание:
1. посадить пидараса в Локомотиве, который заключил договор с Як-Сервисом
2. посадить пидараса, который создал эту уебанскую авиакомпанию
3. посадить пидараса из минтранса, который, взгялнув на рейтинг в 2009 году не отобрал лицензию у этой авиакомпании
...но мы цивилизованные люди, поэтому нас ждет "расследование", "следствие" и "суд".

dunaeva81

а я и смотрю на дату и не понимаю, почему авиакомпания Як-Сервис до сих пор не ликвидирована.
а почему она должна быть ликвидирована?
вон, Владивосток подтянулась, сейчас одна из ведущих в стране и ведущая на ДВ.
3. посадить пидараса из минтранса, который, взгялнув на рейтинг в 2009 году не отобрал лицензию у этой авиакомпании

если бы у авиакомпании действительно были серьёзные косяки, у неё отобрали бы СЭ. да и непонятно кем и на каких основаниях эти рейтинги стоставляются

lenmas

1. посадить пидараса в Локомотиве, который заключил договор с Як-Сервисом
Тебе черным по белому написали, что разбился самолет, который возит (вернее возил уже) специалистов центра Хруничева на
Байконур, даже фотку кто-то выложил. Навряд ли туда летали самоубийцы.

dunaeva81

Сейчас слушал интервью диспетчера, тот сказал, что самолёт проехал все 3 км полосы, выехал на грунт и только там оторвался, но взлететь смог метров на 15 максимум. он оторваться-то должен был с середины полосы...
там 747 боинг с полной загрузкой взлетит спокойно...

olga58

Случаем самолет не должен ли прервать взлет если он не взлетел до линиий какой-то?

igor_56

а почему она должна быть ликвидирована?
вон, Владивосток подтянулась, сейчас одна из ведущих в стране и ведущая на ДВ.

Компания работает на рынке с 1993 года. Немыслимо вести себя настолько безответственно, находясь на рынке 15 лет. И EASA была тысячу раз права, когда запретила им работать на европейском рынке. И, кстати, в компании работает около 15 человек (т.е. закрыв ее не надо выгонять тысячи людей на улицу).
да и непонятно кем и на каких основаниях эти рейтинги стоставляются
первоисточником этих рейтингов была сама же росавиация и минтранс:
"РОСАВИАЦИЯ"
Кто безопаснее Росавиация обнародовала рейтинг надежности российских авиакомпаний по итогам проверок Европейского агентства по авиабезопасности ( EASA ). Лидером стали « Уральские авиалинии » Рейтинг EASA основан на результатах проверок самолетов в аэропортах Европы с 24 октября 2008 г. по 25 октября 2009 г. Проверяются документы членов экипажа, состояние воздушного судна, оборудования кабины и проч., говорится на сайте Росавиации. Росавиация будет продолжать публиковать рейтинги EASA, сказал Извольский. Появление рейтинга EASA на сайте Росавиации - это реакция авиационных чиновников на недавнее заявление вице-премьера Сергея Иванова о том , что авиакомпании должны быть открытыми для пассажиров, полагает гендиректор Red Wings Константин Тетерин.
Ведомости [Москва], "Кто безопаснее"
Росавиация подсветила " красную зону " Ведомство опубликовало рейтинг авиакомпаний - нарушителей европейских норм безопасности Росавиация обнародовала рейтинг российских авиакомпаний по итогам проверок соблюдения правил безопасности полетов, проведенных европейскими авиационными властями. Рейтинг российских авиакомпаний, составленный Европейским агентством по авиационной безопасности ( EASA вчера был опубликован на сайте Росавиации. В Росавиации пояснили " Ъ " , что нарушения по нормам EASA разделены на три категории по степени тяжести : к первой относятся нарушения, прямо не влияющие на безопасность полетов, ко второй и третьей - серьезные нарушения и выявленные неисправности воздушных судов. Авиаперевозчики с рейтингом более 1,95 входят в " красную зону " : " в их отношении устанавливается регулярное наблюдение ", говорится на сайте Росавиации. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак крайне удивлен самим фактом обнародования такого рейтинга Росавиацией, поскольку само EASA таких сведений не раскрывает.
Коммерсантъ [Москва], "Росавиация подсветила "красную зону""
http://www.public.ru/tagcloud/ROSAVIATSIYA.htm?1223528651

sverum

Зря ты так. В Як-42 очень безопасный самолёт. Учитывая эту - всего 9 (девять) катастроф за двадцать лет полётов, из них пять из-за экипажа въебавшегося в горы.
Хоккейная сборная России откажется от Як-42
http://lenta.ru/news/2011/09/07/tretyak/
Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк заявил в интервью "Русской службе новостей", что сборная России по хоккею больше не будет летать на самолетах Як-42. Это заявление Третьяк сделал после того, как под Ярославлем разбился Як-42, на котором летели хоккеисты местного клуба "Локомотив".
Также Третьяк пообещал, что погибшие хоккеисты "Локомотива" будут похоронены "с почестями", а их семьям ФХР будет помогать "и материально, и психологически".
Президент ФХР отметил также, что федерация совместно с Континентальной хоккейной лигой, проводящей открытый чемпионат России, "сделает новую команду" в Ярославле, чтобы продолжить традиции "Локомотива".
Самолет, на борту которого находились 37 игроков ярославского "Локомотива" и восемь членов экипажа, упал при взлете из аэропорта "Туношна". Из 45 человек, находившихся на борту, выжили член экипажа Александр Сизов и нападающий "Локомотива" и сборной России Александр Галимов. У Як-42, на котором команда должна была лететь в Минск на свой первый матч в новом сезоне КХЛ, оставалось три недели до истечения срока эксплуатации.

sverum

Вот так вот, без долгих разбирательств. Разбился самолет - в топку всю серию. Если это не Боинг или Айрбас со свалки, конечно, там другое дело.
С сегодняшнего дня я отказываюсь от Третьяка и сборной России. Буду игнорировать все, что с ними связано.

krysonka

del

Badyss

не хватало еще подъёбки газеты ру на форум копипастить

Slawik75

Я, наверное, неправильный. Но меня гораздо больше волнует КХЛ вообще и "Локомотив" в частности из-за этой истории. Совершенно непонятно, что будет с клубом и как это отразится на КХЛ вообще.
Довольно очевидно, что авиаперевозчика накажут некисло. Резонанс нешуточный. Там еще кого-нить виноватого найдут. А не найдут - назначат.
Уж очень меня КХЛ радовала (сейчас смотреть не могу в Голландии, да и некогда).

Unique

Погибли все кроме Галимова - больше нас не порадует своей игрой чешская пятерка :( :
1. Аникеенко Виталий Сергеевич
2. Бахвалов Юрий Алексеевич
3. Беляев Александр Владимирович
4. Баландин Михаил Юрьевич
5. Васюнов Александр Сергеевич
6. Вашичек Йозеф
7. Вьюхин Александр Евгеньевич
8. Галимов Александр Сергеевич
9. Дитрих Роберт Генрихович
10. Демитра Павол
11. Зимин Андрей Валерьевич
12. Калимулин Марат Натфуллович
13. Карповцев Александр Георгиевич
14. Калянин Александр Игоревич
15. Кирюхин Андрей Анатольевич
16. Клюкин Никита Сергеевич
17. Королев Игорь Борисович
18. Кривоносов Николай Иванович
19. Куннов Евгений Геннадиевич
20. Кузнецов Вячеслав Михайлович
21. Лив Стефан Даниэль Патрик
22. Марек Ян
23. Мак Криммон Брэд Байрон
24. Остапчук Сергей Игоревич
25. Пискунов Владимир Леонидович
26. Рахунек Карел
27. Сидоров Евгений Владимирович
28. Скрастиныш Карлис Мартинович
29. Салей Руслан Альбертович
30. Снурницын Павел Сергеевич
31. Собченко Данил Евгеньевич
32. Ткаченко Иван Леонидович
33. Траханов Павел Сергеевич
34. Урычев Игорь Олегович
35. Чурилов Геннадий Станиславович
36. Шувалов Максим Алексеевич
37. Ярчук Артем Николаевич

rjhgec

Зря ты так. В Як-42 очень безопасный самолёт.
у этого срок эксплуатации кончался 1 октября :smirk:

dunaeva81

у этого срок эксплуатации кончался 1 октября :smirk:
долбаёбы типа тебя, конечно же на год не смотрят, только на число

igor_56

ПИЗДЕЦ, других слов больше нет

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:8AV_VAj...

ozura

ПИЗДЕЦ, других слов больше нет
Это плановое ТО. Самолёт по нынешним российским временам новейший. Последняя сериия ЯК-42.
Причины скорее всего не в неисправности самолёта.

ozura


Хоккейная сборная России откажется от Як-42
Зря он так.

Asmodeus

Раз разбился в России, надо сразу отказываться от страны.

igor_56

Да я не про ТО, а про то, что после катастрофы сменили дату СЛГ. Где-то около 18 00 залез на russianplanes.net и там была дата 1 октября 2011 года, и гугл как раз закэшил старый вид страницы. А теперь там стоит 1 октября 2013 года.

dunaeva81

мда...

ozura

  Ну сайт - не документ, и к тому же сайт не официальный.
И даже с учётом правок самолёт имел сертификат...

Slawik75

Погибли все кроме Галимова
Да и он на лед не вернется. По крайней мере, как профессиональный хоккеист.
Там вообще хоккеисты очень высокого уровня были. Чешские сборники...

sawssan

А почему в России на внутренних рейсах до сих пор нет иностранных авиаперевозчиков? Каких-нибудь airberlin или KLM? Давно пора бы им появиться, если сами не справляемся.

philnau

Разбился самолет - в топку всю серию.
Ну а чего ты хочешь-то?
Есть два утверждения:
1) Самолет як-42 гавно.
2) Нельзя летать советскими самолетами.
Мне лично все-равно, верно первое или нет. Более того, я думаю, что як-42 действительно хороший самолет. Но к сожалению это все не влияет на второе утверждение. Причина, видимо, в том, что все гавно липнет именно к советским самолетам (худшие летчики,худший персонал, худшее обслуживание, худшие детали и т.п.)
P.S. Скоро выборы, не забывает проголосовать за Единую Россию - только она способна привести нас в рай.

Kraft1

Просто сейчас опять пойдут разговоры о том, что все советские самолёты и ЯК-42 в частности, надо запретить. Что в данном случае не очень правильно.
Почему не правильно?
Либо общество признаёт ошибку в том, что эксплуатация старых самолетов из КБ, которые за последние 20 лет никаких разработок по существу не проводили, является неиллюзорной угрозой, либо продолжает есть кактусы с заградительными пошлинами, тотальным лизингом и катастрофами.

gsaxxx

либо продолжает есть кактусы с заградительными пошлинами
конечно, куда лучше купить зарубежные дрова

Kraft1

За рубежом не только дрова производят, но и нормальные самолеты.

gsaxxx

но покупать то будут в первую очередь дрова

Kraft1

Все это нормально пошлинами регулируется.

a101

А почему в России на внутренних рейсах до сих пор нет иностранных авиаперевозчиков? Каких-нибудь airberlin или KLM? Давно пора бы им появиться, если сами не справляемся.
Не пускают. Вообще это довольно стандартная практика, во многих странах есть (в том числе в США что внутренние линии обслуживаются только внутренними авиаперевозчиками.

Lena35

один из телеканалов начал сообщение с фразы:
просто какое-то нелепое и дичайшее стечение обстоятельств которое привело к катастрофе ....
хочется добавить: действительно - уже 3 недели как никто не падает (если не считать спутников и прогрессов) ... Это просто дико

DRAG

Про Як-42: примерно 5% из всех эксплуатирующихся разбились. Для сравнения Тушек, на которых запретели летать - разбилось порядка 7%
А так статистика лета:
22 июня - ТУ134 (47 погибших
23 июня - МИГ29 (29 погибших
5 июля - МИ8 (2 погибших, 3 раненых
7 июля - МИ8 (2 раненых
7 июля - АН24 (7 погибших
12 июля - МИ8 (6 раненых
25 июля - МИ8 (3 погибших
30 июля - МИ8 (5 раненых
2 августа - МИ2 (1 погибший, й раненый
2 августа - АН24 (11 погибших
15 августа - АН12 (11 погибших
22 августа - АН2 (5 раненых
6 сентября - МИГ31 (2 погибших).
В этой стране страшно летать.
Теперь про другой транспорт: затонула Булгария, сгорел автобус с пассажирами, сошел под откос грузовой поезд, не взлетела ракета.
Куда катится СР?

rjhgec

долбаёбы типа тебя, конечно же на год не смотрят, только на число
а ебальник тебе давно били, пидорастическое сыкунишко?

strelok69

Про Як-42: примерно 5% из всех эксплуатирующихся разбились. Для сравнения Тушек, на которых запретели летать - разбилось порядка 7%
А так статистика лета:
интересно сколько процентов побилось МИ8 :shocked:

Slawik75

В этой стране страшно летать.
И дороги переходить, если уж на то пошло.

igor_56

Не пускают.
Пускают.
Вот пример: Рейс Москва-Сочи, израильская ELAL http://rasp.yandex.ru/thread/LY-8943A_c818_agent

dunaeva81

Для сравнения Тушек, на которых запретели летать
на каких тушках запретили летать? на Ту-104? так это давно было, ещё 79 году.

dunaeva81

Пускают.
не пускают. этот рейс выполняет S7, но, поскольку та входит в альянс One World, рейс считается совместным.

dunaeva81

а ебальник тебе давно били, пидорастическое сыкунишко?
давно, но ты можешь это исправить

Koldunel

23 июня - МИГ29 (29 погибших
подправить надо

igor_56

этот рейс выполняет S7, но, поскольку та входит в альянс One World, рейс считается совместным.

Хитрый маркетинг? Так сразу и не разберешь... Хорошо хоть на ладу калину не лепят надпись "lexus" и не говорят: "а у нас альянс".

paoook

когда уже ебанется самолет хотя бы с одним карликом?

sawssan

И зря не пускают...
Пусть мне наставят здесь минусов, но я считаю, что для России это наилучший выход.
Во-первых, для развития регионов необходимо, чтобы расстояния сокращались, т.е. была хорошая транспортная коммуникация.
Во-вторых, здоровая конкуренция это лучший двигатель прогресса. Гигантам вроде Аэрофлота она не так страшна, наоборот, на пользу. А то, что выдавят мелкие конторки вроде этого Як-сервис так это наоборот к лучшему.
И наконец, сколько уже можно позориться перед всем миром и гробить людей? И была бы хоть какая-то надежда на улучшение, но ее нет и не будет в ближайшее время точно!

Sergey79

ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ.
Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам.
“Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт упал.

FieryRush

Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам.
“Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт упал.
Орден бабки ты заслужил.

FieryRush

Да я не про ТО, а про то, что после катастрофы сменили дату СЛГ. Где-то около 18 00 залез на russianplanes.net и там была дата 1 октября 2011 года, и гугл как раз закэшил старый вид страницы. А теперь там стоит 1 октября 2013 года.
Ну и че. Прошел проверку может еще полгода назад, только сейчас данные обновили.

FieryRush

Случаем самолет не должен ли прервать взлет если он не взлетел до линиий какой-то?
Есть только точка после которой обязательно нужно взлетать. Но вообще странно, конечно, что они 3 км проехали и не прервали взлет.

Asmodeus

гугл как раз закэшил старый вид страницы. А теперь там стоит 1 октября 2013 года.
Хе, а ресурс так и не поменяли ;), забыли поставить 20 лет вместо 18
Ресурсы:
(действующий этап отработки для данного ВС) 15000 часов
7000 посадок
18 лет

Bjanca

В ответ на:
ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ.
    “Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт упал.
Это полный бред!
1. Там только одна полоса
2. Даже в ажиотажной и ошпаренной подготовке к прилёту Медведа, пустить самолёт по перекрытой техникой полосе как-то совсем абсурдно и против всех правил
3. И повторю др. форумчан: длина разбега Як-42 1800м, т.е. полосы в 3км достаточно слихвой

gsaxxx

Про Як-42: примерно 5% из всех эксплуатирующихся разбились. Для сравнения Тушек, на которых запретели летать - разбилось порядка 7%
не помешала бы статистика по боингам, эйрбасам и прочей импортной шелупони

zulya67

Царствие Небесное ....

Asmodeus

журналисты телеканала НТМ
Сразу нахуй такие источники

gsaxxx

не помешала бы статистика по боингам, эйрбасам и прочей импортной шелупони
например
Boeing 727
Создано 1832 самолёта.
Потеряно 111 самолётов с числом погибших 4039
процент потерь сопоставим с потерями наших самолетов

Sergey79

длина разбега Як-42 1800м, т.е. полосы в 3км достаточно слихвой
вот поэтому и рискнули запустить с пол-полосы.

Asmodeus

не забудьте пересчитать на какие-нибудь общие данные вроде количества полето-часов, а то для спейс-шаттлов вообще угрюмая статистика получается.

kolyan

В Ярославле от сердечного приступа умерла мать нападающего хоккейного клуба "Локомотив" Сергея Остапчука. Сердечный приступ у женщины случился после того, как она узнала о гибели сына в авиакатастрофе Як-42 у поселка Туношна.
:(
http://www.vesti.ru/doc.html?id=563689&cid=8

Evgenui

когда уже ебанется самолет хотя бы с одним карликом?
ну вон год назад под смоленском же.

lenmas

Сразу нахуй такие источники
А по-моему Euronews сразу нафик как источник :)

lenmas

ЖЕСТЬ
Нафига ты это сюда запостил? Не имеет никакого отношения к теме.

MammonoK

только на это и надеемся
может хоть укры помогут? собьют по криворукости например - один раз же уже было дело

philnau

Сейчас послушал утренний Подъем с Доренко: самолет был хорошим, новым, летал мало и обслуживал вип-пассажиров, летчики тоже были нормальными.
http://www.moskva.fm/stations/FM_107.0/programs/%D0%BF%D0%BE...

Valeryk

Все пилоты всегда нормальные пока не допустят ошибку. И даже, если ему приказали быстрее взлетать из-за самолета собянина, то уважающий себя летчик должен слать таких мудаков подальше. Как это сделал пилот аэрофлота на предложение задержаться, чтобы подождать "большого человека"
Да и с техникой не все так гладко. Все-таки летный сертификат истекал 1 октября 2011 года.

dunaeva81

Все-таки летный сертификат истекал 1 октября 2011 года.
и что? после истечения его спокойно бы продлили, как делали это 3 или 4 раза до катастрофы. у яков изначальный ресурс, по-моему, 10 лет

ozura

Не пускают. Вообще это довольно стандартная практика, во многих странах есть (в том числе в США что внутренние линии обслуживаются только внутренними авиаперевозчиками.
Россия вполне бы потянула делать это внутренними самолётами и фиг бы с ними из какой страны перевозчик.
Авиастроение вряд ли можно отнести к чистому рынку. Игроков мало и все на дотациях и льготах.

Yuri

Вроде как основная версия на данный момент - некачественное топливо.
http://lenta.ru/news/2011/09/09/jaroslavl1/

gera2707

Лейтенант полиции Дмитрий Коноплев и прапорщик полиции Олег Смирнов, сотрудники отряда особого назначения УМВД России по Ярославской области, рассказали о том, как спасли пострадавших при крушении самолета Як-42. В день авиакатастрофы они несли службу на Волге в районе аэропорта Туношна на полицейском катере. В их задачу входила охрана водной части глиссадной зоны аэропорта, сообщает пресс-служба регионального управления МВД.
Около 16:00 полицейские увидели, как с полосы аэродрома пытается взлететь самолет. "Он еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушел влево и за деревьями рухнул. Мы сразу снялись с якоря и поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров", - рассказал Д.Коноплев.
Полицейский добавил, что его товарищ управлял катером, а он сам доложил руководству о катастрофе. Сотрудники УМВД добрались до места падения Як-42 всего через полторы минуты. Одна часть самолета лежала в воде, другая горела на берегу. Полицейские увидели, что по грудь в воде к берегу пытался идти человек. Сначала они решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший.
Д.Коноплев и О.Смирнов не могли сразу подвести катер к берегу, так как было слишком мелко. Они крикнули мужчине, чтобы тот прошел немного в сторону. В это время из обломков самолета показался еще один человек - в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину, также одетого в форму. Со стороны аэродрома к месту падения быстро подъехали находившиеся там автомобили МЧС, полиции и скорой помощи. Они занялись мужчиной в форме. Александра Сизова вытащили из воды сотрудники транспортной полиции.
Сотрудники отряда особого назначения вернулись к первому потерпевшему. Мужчина был в сознании, говорил и двигался уверенно, но сильно обгорел. Полицейские помогли ему влезть в катер.
"Он был сильно обожжен, и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно замерз и просил его укрыть. Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее", - рассказал Д.Коноплев.
По его словам, полицейские спросили, как зовут пострадавшего, только перед погрузкой в машину скорой помощи. "Братишки, я Галимов", - ответил он.
Отметим, что сейчас А.Галимов находится в Москве, в Институте хирургии им.Вишневского. Он погружен в медикаментозный сон и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Хоккеисту предстоит сложная операция. Другой выживший при крушении Як-42, бортинженер А.Сизов, был госпитализирован в НИИ скорой помощи им.Н.В.Склифосовского. Его состояние также оценивалось как крайне тяжелое.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614739.shtml

strelok69

так сколько в итоге выжило-то?

Valeryk

двое.

seregaohota

сентября 2011 г.Обзор прессы | InoPressa: тема дня
Российский парадокс: страна процветает, а самолеты все падают
Россия стала одной из самых опасных для авиапассажиров стран в мире, опередив даже Конго. Несмотря на все заклинания Медведева о модернизации и уверения Путина о принесенной в страну стабильности, государство не способно обеспечить своим гражданам безопасность. Аварии на транспорте, идущие одна за другой, обнажают фундаментальные недостатки государства прямо накануне выборов.
Крушение "Як-42", на борту которого находилась команда ХК "Локомотив", в том числе и легионер из Германии, не могло не лечь тенью на Мировой политический форум в Ярославле, который проводился на "Арене-2000", домашнем стадионе клуба. "Сюда в ночь на 8 сентября тысячи фанатов несли цветы, шарфы и экипировку с номерами своих кумиров, которые больше никогда не выйдут на лед", - рассказывает в своем материале обозреватель SPIEGEL ONLINE Беньямин Биддер. "Саня, борись!" - написано на стене арены. "Саня", поясняет читателям автор, - сокращенная форма от имени Александр. В катастрофе, помимо бортпроводника, выжил и нападающий "Локомотива" Александр Галимов.
Компания "Як-сервис", которой принадлежал разбившийся самолет, входит в число самых ненадежных в мире, сообщает немецкое издание. "Россия стала одной из самых опасных для авиапассажиров стран в мире, опередив даже Конго. Последнее время авиакатастрофы здесь случаются чуть ли не с периодичностью в месяц. Крушение "Як-42" - восьмое за этот год (...). Практически всегда падают самолеты, произведенные еще в советские времена, техническое обслуживание которых порой оставляло желать лучшего".
"Президент, обосновавшийся в Кремле три года назад, срок полномочий которого истекает весной будущего года, с самого начала встал под знамена модернизации в России. Последняя авиакатастрофа наглядно демонстрирует, что его миссия далека от завершения", - полагает автор статьи.
Как отмечает The Wall Street Journal, на следующий день после трагедии президент Медведев распорядился о срочных изменениях в российской авиационной отрасли.
По данным некоммерческой организации Aviation Safety Network, после случившейся в среду аварии Россия возглавила мировой рейтинг по количеству жертв авиакатастроф за этот год. В восьми различных российских авиакатастрофах в 2011 году погибли 119 человек.
"Одно, два или три происшествия всегда можно объяснить совпадением, - приводит издание мнение президента Aviation Safety Network Харро Рантера. - Но количество аварий в России в этом году свидетельствует о системной проблеме безопасности полетов".
Медведев, похоже, согласен с этим высказыванием - в четверг он призвал к "радикальным изменениям", включая сокращение числа авиаперевозчиков, замену старых самолетов современными импортными моделями и ужесточение регуляции.
"Однако, как отмечают аналитики отрасли, предыдущие попытки изменений зачастую не приносили результатов, так как модернизация обычно стоит дорого", - пишут авторы статьи Грегори Уайт и Дэниел Майклс.
"По словам экспертов, центральным элементом существующей проблемы является то, что у небольших и региональных авиаперевозчиков отсутствует культура безопасности, которая сейчас превалирует во всем мире и все больше укореняется в большинстве крупных российских авиакомпаний", - говорится в статье.
Авиакатастрофа под Ярославлем не стала неожиданностью для тренера хоккейных вратарей канадской команды Cataractes Жиля Лефевра, который в начале 2000-х годов работал в хабаровском ХК "Амур". "К сожалению, в этой новости нет ничего удивительного. Воздушный флот в России устарел, и это еще мягко сказано. Самое страшное, что там есть самолеты, которые еще хуже, чем тот, который упал, - сказал Лефевр в интервью Le Nouvelliste. - Могу сказать, что упавший самолет похож на "Конкорд" по сравнению с теми, на которых довелось полетать мне!"
По словам Лефевра, все нервничали, когда приходило время подниматься на борт самолета. "Тренеры крестились перед взлетом, все были очень напряжены. К счастью, я мало ездил, потому что до Москвы лететь семь часов, к тому же большая разница во времени. Но поездки с командой запомнились мне на всю жизнь. На борту курили, выпивали, да еще сильно трясло. Я не могу поверить, что такие самолеты до сих пор используются для перевозок", - вспоминает канадец.
Между тем в ярославском "Локомотиве" решают, что делать после роковой авиакатастрофы, унесшей жизни почти целой команды, пишет The New York Times. Действия Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в кризисной ситуации с "Локомотивом" могут предопределить ее репутацию и привлекательность для иностранных игроков, полагает журналист Джефф З. Клейн.
По словам вице-президента КХЛ Ильи Кочеврина, все клубы КХЛ предложили своих игроков для включения в состав "Локомотива", зарплату им будут платить в тех же клубах. "Речь идет о хороших игроках", - добавил он, заметив, что при необходимости можно организовать срочный набор в команду. Окончательное решение не должно быть дорогостоящим, поскольку теперь "Локомотив" отягощен крупными финансовыми обязательствами, пояснил Кочеврин. Кроме того, "Аэрофлот" вызвался стать официальным перевозчиком КХЛ. По словам Кочеврина, тот факт, что "Аэрофлот" предоставляет лишь самолеты иностранного производства, обеспечит игрокам психологический комфорт.
"Трагическая авиакатастрофа выявила брешь в доспехах Путина", - констатирует Time. Как рассказывает журналист Саймон Шустер, по случайному совпадению в день трагедии в Ярославль на политический форум съехались многие представители российской политической элиты, и скорбь горожан вскоре переродилась в волну негодования, направленную на официальных лиц из Москвы. В среду вечером около сотни разъяренных хоккейных болельщиков собрались у гостиницы "Святой Георгий" в Ярославле. "До двух часов ночи они стояли под нашими окнами и кричали: "Позор! Сукины дети!", а также еще кое-какие слова, которых я предпочту не повторять", - поделился впечатлениями политтехнолог Евгений Минченко, постоялец отеля. "Для политиков это было ужасное предзнаменование, касающееся избирательного сезона", - замечает журналист Саймон Шустер.
Причиной народного гнева не только авиакатастрофа "Як-42". "Было бы нелепо возлагать вину на государство за единственное печальное происшествие. Дело было скорее в частоте подобных авиакатастроф, причины которых - не только в недостаточно четких правилах безопасности, но и, как признал Медведев в четверг, в том факте, что самолеты советских времен ветшают, а государству не удается отследить их техническое состояние", - говорится в статье.
По данным издания, за последние три месяца более 200 человек погибли при авариях на транспорте. Все эти катастрофы обнажают фундаментальные недостатки государства прямо накануне выборов.
Российские оппозиционеры однозначно обвинили в ярославской трагедии правительство. "Путин нарушил свой общественный договор с российским народом. Он не смог гарантировать безопасность и спокойствие духа", - сказал в интервью Михаил Касьянов.
"Даже представители так называемой "конструктивной" оппозиции, которым позволяют занимать должности при условии, что они не подрывают власть Путина, в четверг воспользовались случаем выставить государство в смешном свете", - говорится в статье.
В России самолеты падают, а корабли тонут в 10 раз чаще, чем в других цивилизованных странах, заявил "справедливоросс" Геннадий Гудков, указав на уязвимое место в платформе Путина. "Если правящая элита принесла эру процветания, как твердит Путин, почему самолеты в России все падают и падают?" - вопрошает издание.
Минченко, разрабатывающий избирательную кампанию, заметил, что проблему катастроф невозможно "замести под ковер". "Но реакция Медведева, кажется, такова, что он именно это и делает", - полагает автор. Он напоминает, что в июле после двух авиакатастроф Медведев приказал списать все самолеты этих моделей. Но оказалось, что их нечем заменить. В среду Медведев вновь приказал прекратить полеты самолетов аналогичного типа. Путин тем временем хранил молчание - он лишь выразил соболезнование родным и друзьям погибших через свою пресс-службу. "Очевидно, этого было недостаточно, чтобы помешать скорбящим болельщикам "Локомотива" собраться вечером у "Святого Георгия" и проклясть высокопоставленных гостей", - заключает журнал.

dunaeva81

кто автор этого фимозного бреда? рыжая стрелка?

seregaohota


seregaohota

кто автор этого фимозного бреда? рыжая стрелка?
для особо одарённых повторяю
Обзор прессы | InoPressa

dunaeva81

Обзор прессы | InoPressa
это фамилия такое?

seregaohota

сайт такой занимающийся переводами иностранной периодики, в отличии от иносми не министерство пропаганды путина

dunaeva81

у авторов этой статьи большие проблемы с логикой и знанием матчасти.

seregaohota

В катастрофе под Ярославлем погибли 36 членов хоккейной команды «Локомотив», а также 7 членов экипажа. На данный момент выжившими считается только бортпроводник разбившегося Як-42 Александр Сизов и нападающий команды Александр Галимов.

Список погибших игроков, тренеров, персонала ХК «Локомотив»
ВРАТАРИ

1. Вьюхин Александр Евгеньевич, 38 лет
2. Лив Стефан Даниэль Патрик, 30 лет
ЗАЩИТНИКИ
3. Аникеенко Виталий Сергеевич, 24 года
4. Баландин Михаил Юрьевич, 31 год
5. Дитрих Роберт Генрихович, 25 лет
6. Калимулин Марат Натфуллович,23 года
7. Рахунек Карел, 32 года
8. Скрастиньш Карлис Мартинович, 37 лет
9. Траханов Павел Сергеевич, 33 года
10. Урычев Юрий Олегович, 20 лет
11. Шувалов Максим Алексеевич, 18 лет
12. Салей Руслан Альбертович, 36 лет
НАПАДАЮЩИЕ
13. Васюнов Александр Сергеевич, 23 года
14. Вашичек Йозеф, 30 лет
15. Демитра Павол, 36 лет
16. Калянин Александр Игоревич, 23 года
17. Кирюхин Андрей Анатольевич, 24 года
18. Клюкин Никита Сергеевич, 21 год
19. Марек Ян, 31 год
20. Остапчук Сергей Игоревич, 21 год
21. Снурницын Павел Сергеевич, 19 лет
22. Собченко Даниил Евгеньевич, 20 лет
23. Ткаченко Иван Леонидович, 31 год
24. Чурилов Геннадий Станиславович, 24 года
25. Ярчук Артем Николаевич, 21 год
ТРЕНЕРЫ
26. МакКриммон Брэд Байрон (главный тренер)
27. Королев Игорь Борисович (старший тренер)
28. Карповцев Александр Георгиевич (тренер)
29. Кривоносов Николай Иванович (тренер)
30. Сидоров Евгений Владимирович (тренер-методист)
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
31. Бахвалов Юрий Алексеевич (техник)
32. Беляев Александр Владимирович (техник/массажист)
33. Зимин Андрей Валерьевич (врач)
34. Куннов Евгений Геннадьевич (массажист)
35. Кузнецов Вячеслав Михайлович (массажист)
36. Пискунов Владимир Леонидович (администратор)

lerroy

Да, то что случилось под Ярославлем это ужасно.
Но какого спрашивается, вместо того что бы проводить проверки в минтрансе, ужесточать контроль в авиационной отрасли (подготовка к полетам, обслуживание техники, обслуживание аэропортов) эти товарищи просто запрещают малые авиакампании. Что за чушь такая?
http://lenta.ru/articles/2011/09/09/avia/
Получается что, Авианова - все?
Кроме того, регулярные перевозки со следующего года будут запрещены авиакомпаниям, которые имеют меньше 10 самолетов с количеством мест более 50.

Ну и конечно, Аэрофлот. Мне кажется это просто кощунственно наживаться на таких событиях:
как заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, в прошлом работавший в Минтрансе, его компания уже предложила КХЛ перевозить хоккеистов своими рейсами

DRAG

Игроков мало и все на дотациях и льготах.
а боинги не датируются государством?
все мировое самолетостроение датируемое.

philnau

"«Двое пассажиров этого борта погибли не от взрыва или огня, а просто утонули в реке, - заявил агентству lifenews представитель бюро судебно-медицинской экспертизы, где проводилось вскрытие. - Переломы ног и рук, повреждения позвоночника обездвижили людей. Не имея возможности даже просто выплыть на поверхность, они ушли на дно»." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.sz.aif.ru/crime/news/53817
- Самолет физически не мог успеть набрать хотя бы половину от своей крейсерской скорости. При такой скорости и таком угле падения у людей все-таки был шанс на жизнь, - комментирует представитель авиационной комиссии.
Один из двоих выживших - хоккеист Александр Галимов - так и сумел спастись - выброшенный в воду при взрыве лайнера он сумел найти в себе силы подняться и добраться до берега. Дала о себе знать исключительная физическая подготовка хоккеиста.

marina355

Сотрудники отряда особого назначения вернулись к первому потерпевшему. Мужчина был в сознании, говорил и двигался уверенно, но сильно обгорел. Полицейские помогли ему влезть в катер.
"Он был сильно обожжен, и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно замерз и просил его укрыть. Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее", - рассказал Д.Коноплев.
По его словам, полицейские спросили, как зовут пострадавшего, только перед погрузкой в машину скорой помощи. "Братишки, я Галимов", - ответил он.
Отметим, что сейчас А.Галимов находится в Москве, в Институте хирургии им.Вишневского. Он погружен в медикаментозный сон и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Хоккеисту предстоит сложная операция. Другой выживший при крушении Як-42, бортинженер А.Сизов, был госпитализирован в НИИ скорой помощи им.Н.В.Склифосовского. Его состояние также оценивалось как крайне тяжелое.
Умер. :(
web-страница

Valeryk

% тела-это все-таки почти всегда смертельно...

tachenka28

В НИИ имени Вишневского скончался хоккеист ярославского "Локомотива" Галимов
Москва. 12 сентября. ИНТЕРФАКС - Хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов, выживший после катастрофы самолета Як-42 7 сентября в Ярославле, умер в понедельник в московском НИИ имени Вишневского.
Врачи боролись за жизнь А.Галимова пять дней, однако спасти его не удалось. А.Галимов получил в результате катастрофы Як-42 до 90% ожогов тела.
"Утром 12 сентября, несмотря на проводимую терапию с использованием всех возможных современных методов лечения, в ожоговом центре Института хирургии имени А.В.Вишневского скончался Александр Галимов от ожогов, не совместимых с жизнью", - говорится в сообщении администрации НИИ Вишневского, поступившем в "Интерфакс".
Таким образом, число жертв катастрофы самолета Як-42 в Ярославле, на котором была хоккейная команда "Локомотив", 7 сентября увеличилось до 44 человек.

ozura

В это время из обломков самолета показался еще один человек - в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину, также одетого в форму.

До сих пор не понимаю, что же помешало сотрудникам полиции вытащить ещё несколько пострадавших из утонувших обломков.
Или полиция у нас вообще действовать разучилась...

stm7929259

ты думаешь, это легко?

ozura

Раненный одного вытащил вообще-то.
А уж пара здоровых ментов.

lebuhoff

Раненный одного вытащил вообще-то. А уж пара здоровых ментов.
Тот раненный вытащил, увы, труп. К тому же там начался пожар, да и некоторые, судя по новостям, утонули - так что неясно, было ли кого там спасать к моменту прибытия. :(

ozura

так что неясно, было ли кого там спасать к моменту прибытия.
В том то вся и фича, что к "моменту прибытия" прошло менее 2-х минут.
Полицейские акваторию аэродрома от террористов и рыбаков охраняли если что.
Была носовая часть из которой ИМХО можно ещё много народу было вытащить,
Сами раненные наверное не смогли вылезти и утонули, а двое полицейских на катере сушили сухари.

FieryRush

Упоротый, в носовой части меньше всего народу выживает, потому что она принимает основной удар и перегрузки там слишком большие.

ozura

Упоротый,
Минус тебе за упоротого.
.
В данном случае бонус носовой части в том, что она в пожар не попала, да тормозила по воде дольше центра фюзеляжа.
Впрочем это не важно, важно то что полицейские могли бы проверить выжил ли кто в фюзеляже и не дать им утонуть.

FieryRush

Какая вода. Самолет сначала ударился об овраг, да и просто удар об воду на такой скорости это 100% смерть.

Oleg4534

выживший бортинжинер смотрит на тебя как на говно. :p

FieryRush

Во-первых, еще не известно выживет ли, а во-вторых, это чистая случайность - выкинуло удачно из самолета.

ozura

это чистая случайность - выкинуло удачно из самолета.
А ещё Галимов после удара выжил. Статистика однако.

FieryRush

Не рассуждай лучше о статистике, не позорь МГУ.

marina-k

/04/2011 Boeing 737-300 Southwest Airlines
Разгерметизация салона вследствие образования в фюзеляже дыры.
Экстренная посадка.
04/11/2010 Airbus A380-842 Qantas
Разрушение одного из двигателей вследствие возгорания малса. Осколками частей двигателя пробило крыло и повредило топливную систему. Экстренная посадка.
13/07/2009 Boeing 737-3H4 Southwest Airlines
Разгерметизация салона вследствие образования в фюзеляже дыры.
Экстренная посадка.
01/06/2009 Airbus A330-203 Air France
Обледенение ПВД, приведшее к потере реальных данных скорости. Неверные действия экипажа в сложившейся ситуации.
Погибло 228. Выживших нет.
25/02/2009 Boeing 737-8F2 Turkish Airlines
Из-за неисправности радиовысотомера и последующего срабатывания автомата тяги на снижение оборотов, самолёт рухнул во время посадки, разломившись на три части.
Погибло 9. Выжило 126.
07/10/2008 Airbus A330-303 Qantas
Самопроизвольные манёвры самолёта по тангажу из-за сбоя авионики.
Экстренная посадка.
17/01/2008 Boeing 777-236ER British Airways
Самолёт рухнул на подлёте к полосе из-за прекращения подачи топлива вследствие образования кристаллов льда в топливной системе.
20/08/2007 Boeing 737-809 China Aitlines
После посадки и руления самолёта на стоянку, загорелся двигатель. Взорвался топливный бак, самолёт сгорел.
Причининой течи топлива стал отвалившийся болт.
26/02/2007 Boeing 777-222ER United Air Lines
Короткое замыкание в цепи, возгорание проводки при запуске двигателя. Все пассажиры эвакуированы.
21/02/2007 Boeing 737-33A Adam Air
Во время посадки самолёта, фюзеляж разломался на две части. Предполагается производственный дефект.
09/07/2006 Airbus А310-324 S7
Перемещение пилотом на пробеге РУДов при одном деактивированном реверсе вызвало ситуацию, на которую автоматика среагировала заложенным в неё алгоритмом, не подходящим для данной ситуации. Из-за увеличения тяги двигателя самолёт выехал за ВПП и столкнулся с препятствием.
Погибли 124. Выжили 79.
01/08/2005 Boeing 777-2H6ER Malaysia Airlines
Самопроизвольное изменение эшелона вследствие ошибки бортовой ЭВМ. Выдача ошибочных показаний скорости.
Экстренная посадка.
30/01/2001 Boeing 777-31H Emirates Airlines
Прерванный взлёт из-за отрыва лопатки компрессора двигателя.
12/07/2000 Airbus A310-304
После взлёта не убралось полностью шасси. При этом конструкция бортового компьютера не учитывала такую ситуцаию для расчета топлива, из-за чего пилоты остались без керосина раньше времени. Самолёт приземлился до полосы.
31/03/1995 Airbus A310-324 TAROM
Крушение самолёта после взлёта. Заедание тяги одного из двигателей, бездействие экипажа в аварийной ситуации.
Погибло 60. Выживших нет.
08/09/1994 Boeing 737-300 USAir
Поломка рулевого механизма. Самолёт разбился сразу после взлёта.
Погибло 132. Выживших нет.
31/07/1992 Airbus A310-304 Thai Airways International
Временная поломка механизма закрылка заставила экипаж изменить заход на посадку.
Отстутствие языкового взаимопония с диспетчером по условиям захода привело к столкновению самолёта со скалой.
Погибло 113. Выживших нет.
26/05/1991 Boeing 767-3Z9ER Lauda Air
Самопроизвольное включение реверса двигателя на эшелоне. Самолёт разбился.
Погибло 223. Выживших нет.
03/03/1991 Boeing 737-291 United Airlines
Поломка рулевого механизма. Самолёт разбился при заходе на посадку.
Погибло 25. Выживших нет.
Я упускаю десятки, если не сотни случаев выката за полосу, различных мелких инцидентов, катастроф по причине потери пространственной ориентировки, разрушений при посадке в сложных метеорологических условиях - это всё не чуждо Боингам и Аэробусам.
В то же время я бы хотел упомянуть причины нескольких наиболее громких последних катастроф отечественных лайнеров:
10/04/2010 Ту-154М ВВС Польши, Смоленск
Ошибка экипажа при заходе на посадку.
Самолёт разбился. Погибли 96 человек.
24/01/2010 Ту-154М, Taban Air, Мешхед
Ошибка экипажа, грубая посадка. Самолёт развалилися и загорелся.
Погибших нет.
17/03/2007 Ту-134А, ЮТэйр, Самара
Ошибка экипажа, недостаток во взаимодействии с диспетчером.
Самолёт разрушен. Погибли 6 человек.
22/08/2006 Ту-154М, Пулковские авиалинии, Донецк
Ошибка экипажа. Ввод самолёта в штопор.
Самолёт разбился. Погибли 170 человек.
04/07/2001 Ту-154М, Владивосток Авиа, Иркутск
Ошибка экипажа, приведшая к сваливанию самолёта при заходе на посадку.
Самолёт разбился. Погибли 145 человек.
29/08/1996 Ту-154М, Внуковские авиалинии, Шпицберген
Ошибка экипажа, самолёт врезался в гору. Погиб 141 человек.
У Ил-96 ни одного серьёзного инцидента.
У Ту-204 только одна катастрофа, опять же ошибка экипажа на ручном управлении после отказа автоматики.
(с) axa.livejournal.com

ozura

Отстань....

stm8817924

корян, а сколько летает Ту-154 и Боенгов?
то есть может сравнишь относительное кол-во аварий?

FieryRush

До 2000-х годов и после на западе - это разное время. Там стали реально бороться за безопасность и в результате количество фатальных катастроф радикально сократилось, при том что количество полетов возросло. У нас обратный идет процесс и результаты закономерные.

marina-k

Возьми да посчитай. И напиши сюда. Что меня то спрашиваешь?
Вдобавок эта статистика несколько другое показывает

Oleg4534

Во-первых, еще не известно выживет ли
какой же ты пидорас, всё-таки!

strelok69

Вдобавок эта статистика несколько другое показывает
не хочешь ли ты сказать что лётчики у нас хуйовые?
тогда сколько эрбасов и боингов разбили наши летчики по сравнению с тушками?

roza200611

Куда катится СР?
не хочу тебя расстраивать, но она ужо прикатилась. куда? думай сама

marina-k

Как ни удивительно, но получается - да
Вернее получается что соотношение отказов техники к отказам экипажа на наших бортах явно меньше чем на иностранных

stm8817924

Корян, кажется, думает по другому.

strelok69

так я тебя и спрашиваю сколько из-за ошибки наших летчиков разбилось боингов и эрбасов?
или они только на наших самолетах ошибаются?

dunaeva81

я вам вечерком пару графиков по статистике катастроф в союзе и России приведу, вы удивитесь, но сейчас самолёты падают реже. о причинах тоже немного расскажу. жаль, сейчас на работу надо идти

kolyan

РИА Новости. Бортинженер Александр Сизов, единственный выживший в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем, может вернуться к полноценной жизни и профессиональной деятельности, заявил во вторник журналистам директор НИИ скорой помощи имени Склифосовского Анзор Хубутия.

katya81

Просто на иномарках на технику возложено очень многое из того, что на наших самолетах делает экипаж.

st2006

Изза него и коллег самолет рухнул.
Доказали уже что самолет был исправлен.
Надеюсь эта мразь останется коллекой.

karim

а есть новости про причины катастрофы?

kolyan

Как я понял, пока рассматриваются 2 версии: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования.
Версия с некачественным топливом была проверена и исключена.
Версия про нехватку длины полосы тоже.
Возможно, выживший даст какую-то информацию, когда сможет.

Baraev

Надеюсь эта мразь
Надеюсь, тебе твои понты со вседозволенностью в трепании языком (тролинг, как ты считаешь) отольются как-нибудь по-полной

stm7929259

Карма его уже наказает по жизни

st2006

Никогда такого не будет .

Baraev

тем не менее, я буду надеяться ;)
авось повезет

st2006

чем это меня наказало, я счастливо живу

st2006

почему вы такие кровожадные
вы же знаете что я лишь невинно щучу

Baraev

я лишь невинно щучу
иногда мне кажется что ты не тролль, а простое самовлюбленное чмо )
хотя я борюсь с этой мыслью как могу

Yansloka

иди русский подучи, чурка тупая :mad:

st2006

Почему борешся ? Думаеш таких не бывает ?

Oleg4534

иногда мне кажется что ты не тролль, а простое самовлюбленное чмо )
эээ простите, а разве одно другому мешает?

krysonka

МАК, тем временем, "понятно, что ничего не понятно"!
 
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
    В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
    К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
    Проводится идентификация голосов членов экипажа.
    По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
    1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
    2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
    3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
    4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
    5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
    6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
    7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
    8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
    Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
    Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
    Техническая комиссия продолжает свою работу.

 пруф

katya81

Одна баба из МК сказала, что с ручника снять забыли. Ждем, что скажет баба из МАК.

ozura

Ещё говорят, что разбег начали не с начала, а с трети полосы.

philnau

Калыбин: Нет, я ничего говорить не буду, потому что у меня записей нет. У специалистов есть записи. Они знают, как работали двигатели, на каких режимах, что. А я говорю так, с чистого листа. Одно могу сказать, что к моменту принятия решения, самолет не был готов к взлету . Все. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2011-09-12/fm/10864

seregaohota

Одна баба из МК сказала, что с ручника снять забыли.
и пиарят теперь по всем каналам эту версию, простой народ в обсуждении "на улице" только это и говорит
вброс, чтобы сбить градус негодования на карликов
РБК к примеру
 
Летчики не верят, что Як-42 погиб из-за стояночного тормоза
Известные российские летчики в интервью РБК дали свою оценку появившейся сегодня в СМИ версии падения Як-42, согласно которой пилоты забыли снять самолет со стояночного тормоза.
Президент фонда "Партнер гражданской авиации" заслуженный пилот СССР Олег Смирнов не считает эту версию вероятной, так как она не имеет под собой никаких доказательств: подобные вещи фиксируются черными ящиками, поэтому если бы была такая ошибка, то она бы проявилась.
"Перед тем как выруливать, самолет снимается со стояночного тормоза специальным устройством. Это делается легко и, что называется, непринужденно. И дается повышенный режим работы двигателя, чтобы сдвинуться с места, если нет уклона. Бывает так, что достаточно снять со стояночного тормоза, и самолет начинает двигаться, но, как правило, или нет уклона, или он положительный и надо давать повышенный взлетный режим. И если стояночный тормоз остается включенным, то необходим повышенный режим работы двигателей, больше мощности, чтобы преодолеть сопротивление заторможенных стояночным тормозом колес. И поскольку это не короткий эпизод, надо рулить по перрону, потом надо рулить по рулежной дорожке и еще частично по взлетно-посадочной полосе, для профессионала быстро стало бы понятно, что происходит что-то не то. Повышенный режим работы двигателя сразу обращает на себя внимание. Такие случаи бывали, конечно, у каждого, в том числе и у меня, но на то, что стояночный тормоз не снят, сразу обращаешь внимание. В таком случае тормоз снимается, и взлет производится без особых замечаний. Это все фиксируется на самописцах, и я не думаю, что комиссия не обратила бы на это внимания", - говорит заслуженный пилот Советского Союза.
Второй момент, на который О.Смирнов обращает внимание: если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и взлетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес.
"И плюс еще есть контрольная карта, так называемая молитва. Перед каждым взлетом, перед каждой посадкой она читается. Эта карта-напоминаловка, которая перечисляет жизненно важные приборы, системы и функции, их включение и выключение. Один член экипажа произносит фразы, и ответ должен быть "включено". Стояночный тормоз - снят. И так далее. Это тоже не могло не сработать", - уверен эксперт.
В свою очередь специалист по безопасности полетов заслуженный летчик России Владимир Герасимов не торопится отметать версию о неснятом стояночном тормозе: "Нормальная версия, имеет право на жизнь". Но он также уверен, что эту версию легко проверить: "Во-первых, это видно на черном ящике, во-вторых, это видно на полосе. Я не был на полосе и не был допущен к черному ящику".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml
  

dunaeva81

И плюс еще есть контрольная карта, так называемая молитва. Перед каждым взлетом, перед каждой посадкой она читается. Эта карта-напоминаловка, которая перечисляет жизненно важные приборы, системы и функции, их включение и выключение. Один член экипажа произносит фразы, и ответ должен быть "включено". Стояночный тормоз - снят. И так далее. Это тоже не могло не сработать
сколько раз эта карта читалась формально: т.е. член экипажа зачитывал её и сам же отвечал на вопросы.

seregaohota

кроме молитвы в черном ящике и и на взлетной полосе черные следы от разрушения резины от не снятых со стояночного тормоза колёс есть?

dunaeva81

кроме молитвы в черном ящике и и на взлетной полосе черные следы от разрушения резины от не снятых со стояночного тормоза колёс есть?
не знаю, а ты знаешь?

seregaohota

тишина
судя по тому, что не было сообщений комиссии после первоначальной расшифровки черных ящиков - значит не выявилось ни в переговорах экипажа, ни в работе механизмов, что самолёт стоял на стояночном тормозе
вывод - это скорее всего вброс про ручник при взлёте, в надежде что через неделю все всё забудут в нашем обществе, погруженнном в искусственную кому
другими новостными вбросами отвлекут на ТВ и форумах

dunaeva81

вывод - это скорее всего вброс про ручник при взлёте, в надежде что через неделю все всё забудут в нашем обществе, погруженнном в искусственную кому
у тебя стрелка головного мозга

stm7929259

вывод - это скорее всего вброс про ручник при взлёте, в надежде что через неделю все всё забудут в нашем обществе, погруженнном в искусственную кому
другими новостными вбросами отвлекут на ТВ и форумах
Перестань выдумывать

lenmas

Перестань выдумывать
Да уже МАК опроверг, подозрительные вы наши :)

seregaohota

что и следовало доказать
причем очевидно было заранее, т.к.первое сообщение было от комиссии по поводу черных ящиков, что непонятно почему произошло и всё исправно, и экипаж похоже не виноват
было сообщение в первый день по какому-то редкому каналу типа РенТВ, что им разрешили взлёт только с 3 раза
там такой бардак и нервотрепка с этим форумом был, эти мигалки в воздухе, медведев должен был садиться, этот ЯК буквально выпихивали с полосы говорят
а теперь пытаются отмазать наших ВИПов что они не при делах и не виноваты ни в чём

philnau



Слабо верится в НЛО, но хотелось бы знать, что это там за хуйня такая и откуда она взялась.

antru

муха пролетела

rjhgec

Слабо верится в НЛО, но хотелось бы знать
ты сам ответил на свой вопрос
зы: недавно был подобный случай с крушением су27- там за долю секудны до падения перед камерой пролетел шнек (на огромной скорости конечно (мухи летают в тысячи раз медленнее

dunaeva81

ты чё, клован, реально веришь в эту хуйню?

horukava

мухи летают в тысячи раз медленнее
Мухи преодолевают поле зрения в тысячи раз быстрее. Ибо летят в десятках см от камеры, а самолёт - в сотнях и тысячах метров.
Ты что, не знаком со школьной геометрией и физикой?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: