Вертолеты против лазерных указок

st2006

Казалось бы , а при чом тут мистраль
http://vz.ru/top/
Для поимки «лазерных хулиганов», которые ослепляют яркими лучами пилотов заходящих на посадку пассажирских самолетов, полиция решила применить военный вертолет со спецсредствами. Эта техника позволит быстро и точно определять место, откуда исходил лазерный луч. Таким образом будут увеличены шансы на поимку хулигана.
В Ростове, где за последнее время произошло несколько инцидентов с ослеплением пилотов пассажирских самолетов лазерными указками, решили выйти на новый уровень борьбы с такого рода хулиганством. Теперь местные полицейские начнут искать нарушителей с помощью военного оборудования. Как сообщил радиостанции «Вести FM» источник в правоохранительных органах, на вооружении регионального управления МВД появится вертолет со специальным технологическим комплексом, позволяющим установить местонахождение источника лазерного луча с точностью до нескольких метров. По некоторым данным, подобное оборудование используется для подавления систем ПВО с лазерным наведением.
Однако когда полицейские смогут воспользоваться этой уникальной «вертушкой», источник не сообщил, упомянув, что известно об этом широкой общественности, скорее всего, станет после первого задержания «лазерного хулигана».
Напомним, в субботу вечером при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону неизвестные вновь ослепили лазером командира пассажирского Boeing-737. Это уже шестой подобный инцидент за последний месяц: пять случаев произошло с пассажирскими самолетами и один – с милицейским вертолетом МИ-8.
Как рассказал РИА «Новости» начальник пресс-службы ГУМВД России по области Алексей Полянский, «луч светил с территории Ворошиловского района Ростова-на-Дону». В разные микрорайоны выехали шесть экипажей ППС, а также проинформированы наряды вневедомственной охраны и ГИБДД. Но предпринятые меры успеха не принесли.
Ранее, 26 июня, наряд милиции задержал местного жителя 1989 года рождения, который, по сведениям очевидцев, светил лазером в сторону аэропорта. В кармане у него была светящаяся лазерная указка. Подозреваемый отрицал свою вину, и его отпустили под подписку о невыезде до выяснения всех обстоятельств. После субботнего инцидента молодого человека также вызывали на допрос.
По мнению ученых, обезопасить пилотов от ослепления лазерами могут специальные очки. Однако депутаты Госдумы намерены ввести уголовную ответственность за хулиганство с использованием лазеров. Если во второй половине прошлого года Росавиация зафиксировала только пять таких инцидентов, то с начала 2011 года – более 30. Чаще всего жертвами становятся экипажи, приземляющиеся в аэропортах Внуково и Шереметьево в Москве, а также в аэропорту Ростова-на-Дону.
«Такие случаи особенно опасны при посадке самолета, где счет при принятии решений идет на секунды. То, что самолет удалось посадить при фактически слепом пилоте, глаза которого были поражены лазерным лучом, – это просто чудо и свидетельство высочайшего профессионализма команды российских авиаторов. Но в следующий раз просто может не повезти», – сказал глава думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин.
Законопроект направлен на обсуждение в Верховный суд и в правительство. Он предполагает введение уголовной ответственности за создание угрозы безопасности на транспортном средстве. Тех же, кто осмелится нарушить авиабезопасность, например, с помощью лазерных указок, будут ждать серьезные сроки. Депутаты предлагают внести соответствующую поправку в УК и отныне наказывать «авиахулиганов» как минимум семью годами лишения свободы. В случае если опасная шутка все же привела к трагедии – крушению судна и гибели людей, – наказание может возрасти до 10 лет. Однако максимальные сроки еще будут определены депутатами, по их словам, к процедуре первого чтения, которая состоится в осеннюю сессию.
«Государство и общество не могут оставаться индифферентными в отношении якобы шалостей переростков-хулиганов, которые из абсолютно безнравственных побуждений играют жизнями многих людей», – подчеркнул Плигин.
Глава комитета по безопасности Владимир Васильев отмечал, что с введением уголовной ответственности МВД будет более заинтересовано в поимке таких преступников, будут выработаны и технологии поиска «лазерных хулиганов». «Введение уголовной ответственности заставит и родителей более серьезно относиться к шалостям своих детей. Узнав о реальности тюремного срока, многие родители, я думаю, перероют все вещи своих сыновей, чтобы убедиться, чтобы обезопасить их от тюремного срока», – говорил Васильев газете ВЗГЛЯД.

UDmetal

с введением уголовной ответственности МВД будет более заинтересовано в поимке таких преступников
А пока пофигу. Ну грохнуться пару самолетов, но в статистику-то это не воткнешь.

rjhgec

То, что самолет удалось посадить при фактически слепом пилоте, глаза которого были поражены лазерным лучом, – это просто чудо и свидетельство высочайшего профессионализма команды российских авиаторов.
неужели до сих пор сажает не робот?
блиать уже машины сами паркуются и могут даже сами ехать по дороге с разметкой, а тут каменый сука век! уберите этих ссаных пилотов нахрен и некого будет ослеплять епт!

antoha

пилот контролирует и следить за кучей параметров - как скорости, углы, выход на ВВП и высоту

Sergey79

пилот контролирует и следить за кучей параметров - как скорости, углы, выход на ВВП и высоту
А зачем пилоту тогда в окно смотреть? Пусть смотрит на приборы, а на окне шторы

katya81

Пилотирование должно осуществляться комплексно. Полностью на приборы полагаться нельзя. Если самолеты будут садиться исключительно в автоматическом режиме, то скоро появятся шутники с эмулятором курсо-глиссадной системы.

exsky

Теперь местные полицейские начнут искать нарушителей с помощью военного оборудования.
.. появится вертолет со специальным технологическим комплексом, позволяющим установить местонахождение источника лазерного луча с точностью до нескольких метров.
эффективнее всего было бы дополнить это место фразой "..точность достаточна для захвата цели самонаводящейся ракетой".

rjhgec

то скоро появятся шутники с эмулятором курсо-глиссадной системы.
ну вроде как давно уже это практикуют, и поляк отправили на тот свет по протореной заранее дорожке...

rjhgec

эффективнее всего было бы дополнить это место фразой "..точность достаточна для захвата цели самонаводящейся ракетой".
по жилым зданиям нельзя же!

BSCurt

по жилым зданиям нельзя же!
Главное в окно попасть.

antoha

то скоро появятся шутники с эмулятором курсо-глиссадной системы
Поляк садился в Смоленске - где посадка по приводам, а курсо-глиссадной там нету, а в окно смотреть надо - чтобы нащупать контакт с землей и не посадить самолет в траву, на гаражи или на само здание аэропорта
ведь в сам момент касания должна быть четко определенная скорость, там угол и остальное, иначе носом клюнешь, или шасси оторвутся, или крыло обдерешь

katya81

Смоленск-Северный не оборудован КГС(ILS).

sever576

для Юрея это не аргумент

rjhgec

аргумент, но тогда как же там путька сработал?

sever576

это еще ИВС в свое время березку посадил, путька тут ни при чем

rjhgec

КАТЫНЬ-2. Польшевицкий режим Туска скрыл от прокуратуры американские спутниковые снимки сбития Ту-154М тербандой ФСБ
По сообщению польского издания Gazeta Polska, самое важное свидетельство по Смоленской трагедии «потерялось» в одной из польшевицких структур. Газета сообщает, что речь, видимо, идет о посланных американцами спутниковых снимков с места крушения самолета, сделанных с американского спутника 10 апреля.
Польшевицкие спецслужбы SKW (военная контрразведка) , ABW (тайная политическая полиция) и МВД утверждают, что они получили эти материалы от американцев и отослали их в военную прокуратуру. Прокуратура утверждает, что она ничего не получала.
Военная прокуратура проговорилась, что материалы были посланы американцами еще на первоначальной стадии польского следствия. Спикер главной военной прокуратуры в Варшаве полковник Жепа заявил на днях, что 17 марта 2011 года он получил от американцев повторный ответ на ходатайство об оказании правовой помощи. Во втором ответе американцы написали, что они передали все имеющиеся у них материалы еще на самом раннем этапе польского следствия. Первый ответ пришел, согласно Жепе, 11 января 2011 года вместе с материалами, которые поляки охарактеризовали как бумажный хлам. Жепа утверждает, что до этого прокуратура никаких материалов не получала.
11 января 2011 года, безусловно, не является, ранним этапом следствия, пишет польская газета.
Сейчас Жепа заявил: «Мы не знаем, где находятся эти материалы, потому что они были приложены к файлу специального расследования — это наиболее секретные материалы дела. Если эти материалы не содержат ответа на вопрос о причине крушения, то почему тогда их где-то задержали?».
В свою очередь военная контрразведка заявила:
«Военная контрразведка сообщает, что в апреле 2010 года в сотрудничестве с одной из партнерских служб НАТО были получены снимки с разведывательного спутника с места крушения Ту-154М в Смоленске. Материалы были тотчас же переданы в главную военную прокуратуру в Варшаве». Газета пишет, что в этом сообщении контрразведчиков не указана дата передачи и иронизирует, что эта дата, видимо, является сверхсекретной.
29 сентября 2010 года польшевицкий министр МВД Миллер в ответ на парламентский запрос от 18 августа 2010 сообщил, что спутниковые фото с места крушения от 10 апреля были переданы в военную прокуратуру. Когда точно были переданы эти фото, польшевик тоже не указал.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: