Пиар Прохорова на "Булгарии"

zulya67

Прохоров сокрушается о том, что в течение 20 лет не строились верфи, новые речные суда и т.д.
МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Трагедия с теплоходом "Булгария" стала следствием "паразитирования" всей политической и чиновничьей системы на инфраструктуре, созданной в советское время, а серия уголовных дел и кадровых чисток не запустит модернизацию инфраструктуры и не устранит тотальную коррупцию, считает бизнесмен, лидер партии "Правое дело" Михаил Прохоров.
Двухпалубный дизель-электроход "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы на Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана. На судне в момент крушения находился 201 человек. Погибли 114 человек, были спасены 79. Пропавшими без вести числятся восемь человек. Обстоятельства катастрофы выясняются.
"Булгария" - это следствие стремительной деградации и разрушения инфраструктуры", - написал Прохоров в своем блоге.
По его мнению, "содержание и обслуживание речного флота не выдерживает никакой критики".
"Трагедия "Булгарии" - печальный эпизод общей закономерности: за 20 лет мы построили только пять энергоблоков АЭС, тогда как в 80-е годы их вводилось по два ежегодно. Мы строим в год 1-1,6 тысячи километров дорог, тогда как Китай - 45 тысяч километров, причем несопоставимого качества", - отметил он.
"Можно и нужно наказать должностных лиц, ответственных за то, что произошло на Куйбышевском водохранилище", - пишет Прохоров, но при этом отмечает, что "очередной всплеск уголовных дел и кадровых чисток (до следующего раза) не восстановит порядок, не запустит механизм модернизации инфраструктуры, не устранит тотальную коррупцию".
"Виноваты в произошедшем на Волге многие", - считает лидер "Правого дела".
По его мнению, "государство неэффективный собственник, а тем, чтобы привлечь частные инвестиции в сектор речного судоходства, никто не озаботился, так как это сложно".
"Слишком многое в стране монополизировано и неповоротливо. А в этом впрямую виновата политическая монополия, которая не может защитить граждан и не способна обеспечить развитие страны", - заявил Прохоров.
Чиновники, по его мнению, "стали особым классом, их число стремительно выросло, а критерии отбора свелись к наличию дружеских, коммерческих или родственных отношений с вышестоящими руководителями".
"Круговая порука теневого бизнеса и коррумпированных чиновников привела в действие колоссальную машину по выкачиванию ресурсов из собственной страны. А поскольку паразитирует вся эта система на инфраструктуре, созданной еще в советское время, время от времени "материал" не выдерживает. Тогда и случаются трагедии, подобные "Булгарии", - написал бизнесмен.
0

Где он был - этот миллиардер - все это время? Почему не вкладывал в строительство и ремонт речного флота? Никелем торговал? Некогда было? Почему его раньше не было слышно на эту тему? И как он умудрился обойти "круговую поруку коррумпированного бизнеса и чиновников"?
Вот, на мой взгляд, грамотный комментарий:
Новый глава партии "Правое дело", миллиардер Михаил Прохоров высказал в своем блоге мнение о причинах крушения теплохода "Булгария". По его словам, кроме желания "выжать деньги по-максимуму" и бездействия свидетелей катастрофы, в трагедии виновны стремительное разрушение инфраструктуры и... политическая монополия, которую "необходимо разрушить". Олигарх-политик завил, что "государство неэффективный собственник, а тем, чтобы привлечь частные инвестиции в сектор речного судоходства никто не озаботился, так как это сложно".
Безусловно, часть предположений Прохорова имеет под собой серьезные основания.
Так, например, проблема тотального износа промышленной, транспортной и прочей инфраструктуры считается и властью, и экспертами одной из самых серьезнейших. Ведь не секрет, что множество предприятий до сих пор использует оборудование, технологии, транспорт и даже здания, "доставшиеся" им от советской промышленности, лишь изредка вкладывая средства в их ремонт и частичную модернизацию "дабы не рухнуло и не остановилось" - лишь бы подольше иметь возможность выжимать из них прибыль. Кроме того, глупо спорить с претензиями в отношении коорумпированных чиновников, осуществляющих контроль за той самой инфраструктурой - о коррупции, как главной проблеме страны, заявляли и президент, и премьер-министр России.
А вот дальше возникают вопросы. Причем к самому Михаилу Прохорову, в течении 10 лет владевшему крупнейшими промышленными активами и занявшему первую строку рейтинга Forbes-Россия. Понятно, что став политическим деятелем, Прохоров не может обойтись без громких заявлений в контексте политической линии своей праволиберальной партии, но...
Интересно, что же помешало Михаилу Прохорову, называвшему себя "эффективным" и "полновластным" собственником не эксплуатировать доставшиеся ему ресурсы "на убой", а инвестировать в их тотальное переоснащение, своевременный ремонт и обеспечить за ними тщательнейший контроль? Почему тогда эксперты называют главной причиной крупнейшей техногенной катастрофы на СШГЭС "выжимание последних соков из устаревшего оборудования" и экономию на ремонте, кадрах, и т.п. - при том, что финансовая группа Прохорова владела значительным пакетом "Русал"? Почему на принадлежавших "Норникелю" (до 2007 года Прохоров сохранял блокирующий пакет корпорации) объектах (рудниках, производствах, заводах) происходили аварии - одной из причиной которых следователи и специалисты называли износ оборудования? Может, все-таки стоило не "насиловать" устаревшие производства, а предпочесть инвестиции в их модернизацию - вместо приобретения зарубежных клубов?
Подобных примеров, кстати, можно привести множество - вот только сводятся они к словам из басни "не лучше ль на себя, кума, оборотиться?". Ведь не зря же в начале "нулевых" годов СМИ сообщали о словах олигарха "нужно начинать с себя".
"Такое впечатление, что Прохоров говорит о каком-то совершенно другом случае. Понятно что у него есть программа своя, и он пытается ее толкать",- заявил в интервью Politonline.ru генеральный директор центра политической конъюнктуры Сергей Михеев. "А главное смысл его выступления вот в чем. Совершенно очевидно, что в трагедии Булгарии виноват бизнес. Прохоров пытается выгородить бизнесменов и сказать, что на самом деле виноваты не они, так как сам он бизнесмен, этим кичиться, выставляет это напоказ, какой он умелый зарабатыватель миллионов",- добавил политолог. По мнению эксперта, Прохоров "понимает, что если сейчас все поймут, что причина многих трагедий это просто гипержадность российского бизнеса, - это просто ударит по его имиджу. Потому что он и строит свой имидж на том, что вот он такой успешный бизнесмен. Совершенно очевидно, что у нас именно эти успешные бизнесмены и привели страну к тому, что во главу угла везде ставится быстрая и легкая прибыль. Вот и все". Он также добавил, что "бизнес у нас понимается как быстрое извлечение легкой прибыли. А в бизнесе работают люди сверхжадные, абсолютно циничные и полностью беспринципные". Поэтому ситуация с "Булгарией" бьет "по перспективам его личным и по перспективам партии, которую он возглавил - вот он и пытается достаточно неумело отрабатывать и переводить стрелки, как это называется, на других",- заключил Михеев.

http://www.politonline.ru/?area=articleItem&id=8966&...

msfs11

Где он был - этот миллиардер - все это время?
А то вы не знаете, телок поебывал в крутых московских клубах и на дорогих курортах мира.

FieryRush

Нахера его строить? Это не выгодно из-за того, что эксплуатировать его можно только месяца 4-5 в году. Выход был бы брать б.у. с запада, но как обычно у нас пошлины это не позволяют.

zulya67

возможно, Жердь это и лоббирует.

stm7929259

Прохоров сокрушается о том, что в течение 20 лет не строились верфи, новые речные суда и т.д.
А сам он много полезного совершил за эти 20 лет?

zulya67

Я может субъективен, но сразу понял, что высокий Прохоров скорее самонадеян, самовлюблен, чем умен, а вдрызг проиграет маленькому хитрому дзюдоисту. Потому что это даже по жизни видно - маленькие, стимулируемые комплексом Наполеона, и уж тем более дзюдоисты, где немалая часть на хитростях построена, успешнее чем вот такие самовлюбленные нарциссы, не думающие что говорят, с затуманенным разумом - то о том, что готов стать премьером, то вдруг о том что не модернизировали промышленность. Горе-пиарщики те, кто решил, что именно Прохоров должен стать лидером кремлевских либералов.

Logon

Нахера его строить? Это не выгодно из-за того, что эксплуатировать его можно только месяца 4-5 в году.
Ты это про что сейчас?

FieryRush

про круизные речные корабли.

kolobok1

Я, конечно, понимаю, что люди со сколько-нибудь развитыми зачатками совести в политику не суются, но он правда думает, что за него хотя бы кто-нибудь проголосует? Это, должно быть, так демократично - сокрушаться по поводу того, что вся советская инфраструктура рушится, а другой - пробивать поправки в ТК, чтобы эксплуатировать её ещё интенсивнее, и вкладывать прибыль куда угодно, кроме генерирующих её производств! Слов нет.

zulya67

Он самоуверен, поэтому так и думает. Факторов самовлюбленности несколько: 1) высокий рост; 2) миллиарды и связанное с этим чувство вседозволенности; 3) имидж, культивируемый его пиар-службами, как эдакого сексуального мачо (хотя я сомневаюсь). Сразу скажу, что именно совокупность факторов, ничего против высоких не имею, я и сам немаленький.

groves77


как эдакого сексуального мачо (хотя я сомневаюсь)
что же породило Ваши сомнения?

zulya67

Когда навязчиво пытаются убедить аудиторию в чем-либо, скорее всего на самом деле обратное - особенно это касается тех, кто пытается убедить окружающих в своей сексуальности (в плане возможностей, а не внешности). Те у кого все в порядке - в этом не нуждаются.

Logon

а другой - пробивать поправки в ТК, чтобы эксплуатировать её ещё интенсивнее, и вкладывать прибыль куда угодно, кроме генерирующих её производств!
Какая взаимосвязь между пробиваемыми поправками в ТК и инфраструктурой, доставшейся от совка?

Logon

Кстати, в свое время было очень большое обсуждение о рентабельности и возможности использования речфлота - но было оно достаточно голословным и эмоциональным...
В последнем номере журнала "Деньги" очень неплохая статья, с выкладками-цифрами, наглядно показывающая, что при нынешних условиях никто ничего нового в эту отрасль приносить не будет - невыгодно это абсолютно.
Вообщем, рекомендовал бы для прочтения
http://www.kommersant.ru/doc/1677673

zulya67

Думаю, если сделать грамотный пиар - теплоходы в ретро-стиле, как это делают в некоторых странах, для в том числе иностранного туризма - то выгодно. А так просто как транспорт - то с учетом развития гражданской авиации скоро и жд перестанут быть рентабельными, тем более речфлот.

Sergey79

Горе-пиарщики те, кто решил, что именно Прохоров должен стать лидером кремлевских либералов.
Так в том и смысл: Прохоров же Путинский проект и есть. Потому Путин и подобрал себе такого спарринг-партнера: яркий внушительный, но проиграет, т.к. население в массе все равно за него не проголосует. Зато либералы типа тоже довольны - у них как будтоесть свой кандидат.

Logon

Думаю, если сделать грамотный пиар - теплоходы в ретро-стиле, как это делают в некоторых странах, для в том числе иностранного туризма - то выгодно.
Есть сейчас такие теплоходы - но стоимость поездки на них просто зашкаливает

zulya67

ну для себя значит окупают. Речь ведь пошла об окупаемости. Вот я и возразил. Только это не должно служить оправданием для фирм, которые занимаются речным туризмом для простых людей - ремонтируй или уходи из бизнеса, если нерентабельно.

seregaohota

У приятеля погибли родственники на Булгарии. Взгляд изнутри трагедии говорит настолько все сгнило в стране...

zulya67

Царствие им Небесное ....

Logon

настолько все сгнило в стране...
Это еще цветочки, ягодки впереди будут... Большинство элементов советской инфраструктуры рассчитана были на 25-30 лет эксплуатации, особо опасные (ГЭСы, АЭСы) - на 50-100, далее должны проводится плановые ремонты-замены, вообщем - нормальная эксплуатация.
Приближается первый критический срок, 25-ти летний и его последствия мы уже наблюдаем; если и дальше такими темпами, то ко второму сроку мы подойдем с латаными-перелатанами дырами, которые рванут одновременно

groves77


особенно это касается тех, кто пытается убедить окружающих в своей сексуальности (в плане возможностей, а не внешности).
и как он тебя в этом убеждал? ты знаком с ним что ли? или ты только с телевизором дружишь?
может, тогда и о моей сексуальности что-нибудь расскажешь?

zulya67

для того чтобы судить об имидже публичного человека, необязательно быть с ним знакомым. Есть общие признаки неполноценности и то, как их пытаются скрыть, выдавая желаемое за действительное, маскируя их. А почему бы и не по ТВ? Прохоров ведь транслирует, подает себя по ТВ и интернету. Значит он готов к критике своего образа транслируемого по ТВ и интернету. Ты чел не публичный, о тебе судить не могу, да и не хочу. Так как интереса не представляешь. Попытка же под.бнуть фразой
или ты только с телевизором дружишь?
не прокатила, потому как дружба с кем-либо (это как если бы я обо всем судил по ТВ) не имеет никакой связи с критикой Прохорова. О Прохорове судить, кроме как по ТВ и инету большинству россиян невозможно, и что теперь? Молчать? Да, ТВ не смотрю, только инет читаю.

lenmas

Это еще цветочки, ягодки впереди будут... Большинство элементов советской инфраструктуры рассчитана были на 25-30 лет эксплуатации, особо опасные (ГЭСы, АЭСы) - на 50-100, далее должны проводится плановые ремонты-замены, вообщем - нормальная эксплуатация.
Приближается первый критический срок, 25-ти летний и его последствия мы уже наблюдаем; если и дальше такими темпами, то ко второму сроку мы подойдем с латаными-перелатанами дырами, которые рванут одновременно
Не пугай, и так все мрачно выглядит :)

groves77


для того чтобы судить об имидже публичного человека, необязательно быть с ним знакомым.
стоп-стоп! согласен, если ты про имидж, но ты же не об имидже писал, а о сексуальности... так и пиши:

для того чтобы судить о сексуальности публичного человека, необязательно быть с ним знакомым. ... Прохоров ведь транслирует, подает свою сексуальность по ТВ и интернету. Значит он готов к критике своей сексуальности транслируемого по ТВ и интернету. ... О сексуальности Прохорова судить, кроме как по ТВ и инету большинству россиян невозможно, и что теперь? Молчать?

zulya67

это составная часть имиджа Прохорова, одна из выпячивающих.

msfs11

имидж, культивируемый его пиар-службами, как эдакого сексуального мачо
зря сомневаешься, есть деньги - попробуй походить в аврору 911, он там частенько обитает.

zulya67

и что с того? моисеев тоже много где обитает. ну и сомнение - это не главное было, я в скобках отметил просто, а к этому прицепились.

Lenn

раньше, на эту тему,что надо поднимать внутренний речной флот говорил господин Путин, в году так 2006\2007, а воз видимо и ныне там.

AndTaran

По его мнению, "государство неэффективный собственник, а тем, чтобы привлечь частные инвестиции в сектор речного судоходства, никто не озаботился, так как это сложно".
ах ты пидарас, а распадская между прочим в частных руках и её это не спасло от катастрофы.
СШГЭС тоже после действий чубайса в энергетике управляется частными лицами, если я не ошиюась. и т.д.

MammonoK

но тем не менее государство действительно не эффективный собственник

sever576

крайне спорное и необоснованное утвердение

lenmas

крайне спорное и необоснованное утвердение
Оно эффективно, когда надо крупную инфраструктуру какую забабахать, а когда надо довести шипотреб до конечного
потребителя и в сфере услуг, оно стреляет из пушки по воробьям и в итоге коррумпируется в этих мелких распределителях, ибо за всеми ними не уследишь. Если конечно не расстреливать, как при Сталине.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: