Железнодорожные переезды станут платными

Arthur8


В Подмосковье уже в этом году появятся первые платные… железнодорожные переезды, передает «РИА Новости». «Мы сейчас готовим программу строительства платных переездов параллельно тем, которые существуют, но мы не хотим привлекать бюджетные деньги», - заявил министр транспорта Московской области Петр Кацыв.
Пока не совсем понятно, как будет организован проезд по платным переездам. Однако господин Кацыв отметил, что плата в любом случае будет невелика. При этом такие переезды начнут появляться в первую очередь на самых проблемных участках. Например, в Щербинке, где в дорожном заторе можно простоять около часа. Кроме того, платные железнодорожные переезды могут быть построены в Сергиевом Посаде и Павловском-Посаде.

Arthur8

это просто праздник какой-то :) Вообще подход неправильный, надо взымать плату за переезд с электричек, РЖД же богаче
А вообще сопли тоже выковыривать надо платно. Кароче перед людьми поставили цель типа как перед собаками: "ФАС - Достань деньги!"

12457806

Ну заебок. Вместо того, чтобы мосты строить над путями, будем копеечку с водил тряси.
Ебанутая страна.

navstar

Пока не совсем понятно, как будет организован проезд по платным переездам
Всё очевидно! Заезжаешь на переезд бесплатно, но после этого спереди и позади машины поднимаются заграждения. Чтобы они убрались, надо заплатить. Цена растёт экспоненциально по мере приближения поезда.

navstar

надо взымать плату за переезд с электричек, РЖД же богаче
Тут надо уточнять. Вполне возможно, что земля под переездами, как и в целом земля под путями и вдоль путей, является собственностью РЖД. РЖД --- частная компания, и вполне имеет право взымать плату за проезд по своей земле.

12457806

РЖД - госкомпания

Martika1

РДЖ не владеет землёй ни под переездами, ни где бы то ни было ещё. В соотв. со статьёй 90 Земельного кодекса (и постановлением N 611 транспортным компаниям предоставляют земли под их пути, однако это не значит, что земля "их". Например, РЖД вряд ли может свернуть жд-пути на каком-то участке и продать этот участок. С другой стороны, не очевидно, что только владелец земли может взымать плату за проезд. Скорее, это может делать владелец пути (не земли под путём но лениво выяснять, так ли это.

dmitry131

Вполне возможно, что земля под переездами, как и в целом земля под путями и вдоль путей, является собственностью РЖД. РЖД --- частная компания, и вполне имеет право взымать плату за проезд по своей земле.
Всё именно так - РЖД это ОАО во владении государства (100% акций).
Соответственно само РЖД не хочет тратить деньги на переезды (ну это понятно да и не должно - чай не коммунисты у власти, никто ничего забесплатно делать не должен...
PS Впрочем эстакады/тоннели как бы к РЖД уже отношения не имеют, это уже входит в прямые обязанности государства по строительству дорог.

12457806

Тебя не смущает, что собственник у ржд - государство, и государство же по твоим словам должно дороги развивать?
Меня вот эта тупорылость государственного мышления поражает. Сколько денег, бензина и главное времени в прямом смысле сжигается на этих переездах! Ведь выгоднее потратить несколько десяток-сотен миллионов на переезд, они в госмасштабе, наверное, через год окупятся за счет ускорения грузооборота, снижения издержек перевозчиков, уменьшения негативного воздействия траффика на экологию.

mmm3mmm

Ну заебок. Вместо того, чтобы мосты строить над путями, будем копеечку с водил тряси.
Ебанутая страна.
Ну тут у нас в соседней теме были ребята, которые за платные городские дороги ратовали. Так что чо тут. Вот как раз привлечение частного капитала на строительство инфраструктуры.
P.S. Старые переезды останутся бесплатными, похоже..

mmm3mmm

РЖД - госкомпания
Почему ты решил что РЖД будет их строить на свои деньги? Может привлечь частного инвестора, и деньги будут идти ему же.

12457806

Да мне абсолютно похуй, кто будет строить эти бесполезные хуйни. Мне не похуй на то, что государство не строит нормальных развязок и мостов над путями.

12457806

Вообще, надо VIP-перезды строить. Отслюнявишь на таком, например, 17тр - и шлагбаум опускают уже перед поездом! :cool:

mmm3mmm

Да ты социалист блеать. Против привлечения частного сектора. :mad:

mmm3mmm

Ты вообще часто через пути проезжаешь?
Я, например, каждые выходные. Редко когда стою дольше 5-15 минут на переезде. Меня не парит. А часто и сразу проезжаю.

12457806

Для тебя слова "похую" и "против" тождественны?

12457806

Ты вообще часто через пути проезжаешь?
Я, например, каждые выходные. Редко когда стою дольше 5-15 минут на переезде. Меня не парит. А часто и сразу проезжаю.
Ну ты чайник-любитель, чо. Попробуй поездить по большому или малому кольцу на далекие расстояния.
Мне вообще похуй, что там ЛИЧНО тебя парит или не парит. Меня волнует, что это парит кучу других людей.

Wizzon

Вряд ли это Долгопрудный :)

dmitry131

Меня вот эта тупорылость государственного мышления поражает.
Меня тоже - взять вон те же рамки на Казанском вокзале (вчера - о чудо - добавили третью рамку, теперь хоть толпы из-за них не будет; а идиотизм их установки правда это не отменит).
Но пока мы не готовы свергать власть силой - она не изменится и позиции свои не сдаст (как показывают выборы).

Serg1912

Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.
(с) кин-дза-дза

kastodr33

Ну заебок. Вместо того, чтобы мосты строить над путями, будем копеечку с водил тряси.
Ебанутая страна.
бля очевидно что их будут строить. Но проезд по ним будет платный. Я кстати тут никаких проблем не вижу.

a100243

Я кстати тут никаких проблем не вижу.
Я вижу и уже не первый раз говорю. Это частный случай проблемы платных дорог (в частной или собственности или в концессии - не важно).
Любители рынка говорят, они купили землю, построили дорогу - значит в своём праве. Вот только проблема в самом процессе покупки земли. Вот простой мысленный эксперимент: заинтересованные люди покупают километровую полосу по переметру города, строят там бетонную стену с пулемётами и начинают взымать плату за преодоление стены в определённых местах. Считать ли это справедливым? Способствует ли такая торговля землёй экономическому развитию? Мой ответ - нет на оба вопроса. По-моему землю нельзя продавать, она соединяет людей и города в государство и народ. Можно выдавать во временное владение при обязательном обременении, чтобы затраты на решение топологических трудностей (задача о трёх домах и трёх колодцах) распределялсь равномерно.

FieryRush

Что это за херня. Обычно такие вопросы решают путем налогов, чтобы не было смысла держать непроизводительный кусок земли в собственности.

a100243

знаешь, бетонная стена с пулемётами очень неплохой доход даёт, заплатить налог хватит.
Основной посыл моего предыдущего поста - помимо непосредственных земельных ресурсов (на участке можно строить дом или выращивать коноплю участки земли имеют дополнительное "топологическое" значение, иногда гораздо большее чем прямое использование. Та же дорога, кольцом охватывающая город, не просто дорога но и трудности для тех, кто хочет её пересечь. Кто должен оплачивать эти трудности? Прохожие - но они ничем не заслужили поборов, владельцы дорог - но тогда строительство дорог с загодя неизвестным количеством развязок станет весьма рискованным предприятием.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: