А тем временем [вода vs ан24 vs медвед]

avg1035210

В Томской области экстренную посадку совершил пассажирский Ан-24, на борту которого находились 36 человек. Во время рейса Томск – Сургут пилоты сообщили о возгорании левого двигателя и вынуждены были садиться в реку Обь. При жесткой посадке машина частично разрушилась, семь пассажиров погибли, четверо находятся в тяжелом состоянии. Президент Дмитрий Медведев предложил запретить эксплуатацию самолетов марки Ан-24 в России.

Читать полностью: http://gazeta.ru/social/2011/07/11/3691797.shtml

karim

о, вполне возможно что я летала в детстве именно на этом самолетике :D

avp1976

Ничотак сели, повезло ещё.

antoha

Откуда такая уверенность, их же не 5 штук

antoha

повезло Ту-154 в Ижме, а тут погибшие, поэтому катастрофа одним словом

dunaeva81

Президент Дмитрий Медведев предложил запретить эксплуатацию самолетов марки Ан-24 в России.
так пусть тогда из бюджета выделяют деньги на закупку самолётов на замену Анам, сертификацию и переоборудование аэродромов в ебенях под новые самолёты, переобучение пилотов на новые самолёты и т.д.

oksanapopik

Он вообще намекает, что если бы была посалка на сушу - жертв было бы больше. Я думаю вряд ли там была какая нить взлетная полоса как в Ижме.

oksanapopik

Сколько бы денег Медвед не выделил, ОАк их будет осваивать долго и скорее всего неэффективно. Так или иначе нужно время. Они бы лучше не сразу запрещали, а объявляли план по уходу от таких самолетов с соответствующим выделением средств.

karim

ну судя по происхождению + летала часто

antoha

Это понятно, решение выбрали самое оптимальное

karim

дашей надо закупить новых пока своих не родят

antoha

да в Сибири много кто на нем летал, даже мне удалось на нем полетать

avg1035210

да на нем все летали, кто летал в 80-90ые
я еще на кукурузниках летал пассажирским рейсом, только хорошо что не помню

dunaeva81

дашей надо закупить новых пока своих не родят
да хоть сааб'ов с атр'ми. только кто будет закупать? у авиакомпаний на это нет денег, в бюджете регионов тоже (речь идёт о сотнях миллионов долларов есть только в правительстве. а значит нужно создавать план по обновлению авиационного парка региональной авиации Сибири и ДВ, по переобучению пилотов, по переоборудованию аэропортов. затем приступить к его реализации. а пока он не реализован - позволить летать Анам, Якам и Тушкам дальше.

leonblum

А как тогда отчитываться, что "меры приняты"? :confused:
Всё-таки выборы на носу...

IGOR533

АН-24 активно используется по всей Сибири и ДВ как для регулярных рейсов так и для чартерных.
Например, мы летаем на Ванкор через Игарку на Анах. Летать очень страшно. Так как самому молодому самолёту 32 года, а ресурс у них 25 лет. Достаточно посмотреть педивикию, где можно увидеть, что каждый год с этими самолётами происходит авария или катастрофа. В той же Игарке в 2010 году. Обычное явление - при взлёте в салон валит дым, да так сильно, что задыхаешься, это типо прогарает масло, или из сопла вырываются языки пламени. А ремни безопасности не закрпеляются как надо, да и лысая резина на колёсах.
Часто приходится слышать, что заменить их нечем. Интересно, что будут говорить, когда последний ан развалится лет так через 15-20?
Вроде бы с 2012-го года прекращается эксплуатация этих птеродактилей, но реально ли сразу заменят 200 самолётов?
Та же компания Катэк авиа планирует закупить АН-148, экземпляр которого рухнул при исптыниях в Воронеже перед передачей самолёта заказчику.

antoha

я летал у меня ни запаха и ваще ничего не было и машинка надежная, да пламя было перед взлетом - но это уже в порядке вещей

dunaeva81

да и лысая резина на колёсах.
:grin: :grin: :grin:
у всех самолётах на шасси, если выражаться языком велосипедистов, слики. протектора не бывает на самолётных шасси.
если бы ты посмотрел не на список разбившихся самолётов, а на причины, то увидел бы, что бьются они в основном из-за ошибок пилотов, а не из-за отказа техники. вон, боенги бьются тоже каждый год, что на них не летать теперь?
Та же компания Катэк авиа планирует закупить АН-148, экземпляр которого рухнул при исптыниях в Воронеже перед передачей самолёта заказчику.

а это к чему? типа ненадёжный самолёт?

freya83

Президент Дмитрий Медведев предложил запретить эксплуатацию самолетов марки Ан-24 в России.
Так плавно придем к запрету эксплуатации продукции АвтоВАЗа :)

FieryRush

вон, боенги бьются тоже каждый год, что на них не летать теперь?
Бьются в чуркестанах, где на них стоя с коровами летают. В норм странах не бьются.

dunaeva81

Бьются в чуркестанах, где на них стоя с коровами летают. В норм странах не бьются.
ну так дело-то не в самолётах, а в чувашах чурках

78685

а на причины, то увидел бы, что бьются они в основном из-за ошибок пилотов, а не из-за отказа техники. вон, боенги бьются тоже каждый год, что на них не летать теперь?
способность самолёта прощать ошибки пилотов (или предотвращать их появление) - тоже один из показателей надёжности, не?

marina-k

доктор, я когда член дверью зажимаю он болеть начинает. Что делать?

dunaeva81

способность самолёта прощать ошибки пилотов (или предотвращать их появление) - тоже один из показателей надёжности, не?
ну тут вопрос сложный. с одной стороны самолёт с защитой от дурака более надёжный, чем без неё, но в кривых руках даже защита от дурака не спасёт (яркий пример - катастрофа эйрбаса под Междуреченском или над Баденским озером с другой стороны, при грамотном пилотировании, соблюдении всех инструкций и тд., катастроф легко избежать даже на морально устаревшей технике, как пример - аэрофлот, который почти 20 лет эксплуатировал Ту-154 и чуть поменьше Ту-134, без единой катастрофы. Причины катастроф, зачастую, выходят за рамки надёжности машин, тут скорее надо смотреть в сторону социально экономической ситуации в стране, атмосфере в авиакомпании и ситуации на личном фронте у экипажа.
как-то так

exsky

ситуации на личном фронте у экипажа.
во-во. сексуальных стюардесс не просто так придумали.

narkom

как пример - аэрофлот, который почти 20 лет эксплуатировал Ту-154 и чуть поменьше Ту-134, без единой катастрофы.
Ты про период с 90-ых? А сколько у них во флоте было тушек? И как часто они летали? А то очень странно получается, до 92 года куча аварий, а как стали закупать боинги и аэрбасы, то и тушки перестали падать :)

dunaeva81

Ты про период с 90-ых? А сколько у них во флоте было тушек? И как часто они летали? А то очень странно получается, до 92 года куча аварий, а как стали закупать боинги и аэрбасы, то и тушки перестали падать :)
да, про 90е.
у эрофлота было море тушек (за всю историю авиакомпании, у неё было 39 Ту-154). и летали они постоянно. так же, аэрофлот был крайне богатой авиакомпанией за счёт пролётных платежей, плюс до 96 года сабж осуществлял исключительно "долларовые" международные рейсы. всё это позволяло авиакомпании иметь в своём штате высококлассных лётчиков, которые с одной стороны держались за своё место, а с другой финансовые проблемы их не парили, что как-минимум положительно сказывалось на моральном состоянии лётчиков (вспоминаем Пулковские Авиалинии с их практикой премирования/штрафов за экономию топлива).
в общем, моральное состояние экипажей было выше, чему их коллег из других а/к.
ну и сравнивать Аэрофлот Российские Авиалинии с советским Аэрофлотом - крайне некорректно.

narkom

у эрофлота было море тушек (за всю историю авиакомпании, у неё было 39 Ту-154).
в советское время потеряли 9 штук судя по всему. То есть на 92-год остается 30 штук, очевидно, что при дележе имущества часть самолетов досталось осколкам Аэрофлота. Осколки эти потеряли 11 штук, явно ещё что-то при этом у них осталось. Остается 19 самолетов часть из которых Аэрофлоту не принадлежали. Поэтому я и спросил не знаешь ли ты сколько вылетов осуществлял Аэрофлот на тушках. Мне кажется, что рейсов было на порядок меньше, отсюда и такой перекос в статистике. Наверняка и условия сыграли свою роль, но не думаю, что это единственный фактор.

dunaeva81

в советское время потеряли 9 штук судя по всему. То есть на 92-год остается 30 штук
чувак, ты не понял: 39 тушек это у Аэрофлот Российские авиалинии. на момент развала советского аэрофлота, у него было несколько сотен Ту-154.

narkom

я понял так как ты написал :). Ну тогда вполне логично, что количество аварий снизило настолько. Если было несколько сотен, значит раз в 10 количество аварий должно было уменьшится. Не потеряли ни одного вместо одного положенного по статистике.

Lena35

лысая резина на колёсах.
думаешь при торможении может в юз пойти, или что еще хуже при разгоне в букс? :shocked:

IGOR533

Короче, на 35-ти летней рухляди можно летать и не бояться. Ведь замены ан-24 как бы нет. А переоборудовать ВВП под новые самолёты соображаловки не хвататет. Жареный петух уже давно клюёт в жопу и клюнет ещё не раз. А почему по ТВ так мало говорят про катастрофу с самолётом? Мало трупов? Как сказал Шойгу, мы, типо, используем самое современное спасательное оборудование. А почему бы не использовать самые современные транспортные средства для перевозки людей?
Лысая - гладкая. На новой есть какой-то рисунок. Вроде бы она с каждым взлётом и посадкой истончатеся? Вроде бы она может лопнуть?

6ekac

Вроде бы она может лопнуть?
ага и не только у АН http://www.segodnya.ua/news/14267328.html

Oleg4534

На новой есть какой-то рисунок.
рисунка нет. есть желобки, они как-то там называются (забыл).

stm5757752

Президент Дмитрий Медведев предложил запретить эксплуатацию самолетов марки Ан-24 в России.
да, нашли виноватых!
напоминает анекдот, в котором за падение здания судили песок, кирпич и цемент

panmb

Часто приходится слышать, что заменить их нечем. Интересно, что будут говорить, когда последний ан развалится лет так через 15-20?
Bombardier CRJ
Такие CRJ 200 уже вовсю летают у Utair.

dunaeva81

Такие CRJ 200 уже вовсю летают у Utair.
Игарка не имеет цертификата на приём CRJ.

nedanna

темой поста навеяло. а почему медвед не запретил пользоваться водой? досадное упущение.

Asmodeus

Погодь чуток, скоро запретят пользоваться неосвященной водой или необработаной педриком.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: