С 1 января 2012 года будет запрещена эксплуатация ВС без СРППЗ.

dunaeva81

11 июля 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпании Красноярского края (ГП КК «КрасАвиа», ООО «АэроГео», ООО ПКФ «Катэкавиа») обратились с Открытым письмом к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву с просьбой принять экстренные меры по сложившейся ситуации на рынке региональных и местных авиаперевозок. AEX.ru

Напомним, в связи с принятым приказом Минтранса РФ N 128 от 31 июля 2009 года "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", с 1 января 2012 года запрещается эксплуатация региональных воздушных судов типа Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 и пр., не оборудованных системой раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ или GPWS) и системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS).

По мнению авиакомпаний Красноярского края, для Сибири, Якутии и Дальнего Востока будет означать фактическую парализацию транспортной системы регионов, где авиация зачастую является единственным безальтернативным видом транспортного сообщения, а более 90% местных перевозок обеспечиваются на устаревших воздушных судах советского производства.

Дооборудование региональных ВС потребует от авиакомпаний-эксплуатантов серьезных финансовых вложений. К примеру, для одного самолета Ан-24 цена составляет более 10 миллионов рублей, что превышает текущую рыночную стоимость самолета. Для региональных авиакомпаний Красноярского края общая сумма затрат на дооборудование парка воздушных судов составит не менее 600 миллионов рублей - это 25% годового оборота авиапредприятий.

Стоит особо отметить, что региональные и местные авиационные перевозки носят социальный характер и не имеют экономических предпосылок для развития бизнеса: тарифы по социально-значимым направлениям устанавливаются администрацией регионов, уровень доходов проживающего населения является низким, расходы по выполнению социально-значимых рейсов всегда превышают доходы. Все это не позволяет создать основу для эффективного развития бизнеса региональной авиакомпании.

«Учитывая низкую рентабельность региональных перевозок (не превышает 1% в год отсутствие необходимых финансовых ресурсов у авиакомпаний, предлагаемое Министерством транспорта Российской Федерации решение поставит региональные авиакомпании на грань банкротства. ГП КК «КрасАвиа», ООО «АэроГео», ООО ПКФ «Катэкавиа» являются ключевым элементом транспортного сообщения в Красноярском крае. Приостановление полетов может привести к коллапсу и социальному взрыву. Авиапредприятия становятся заложниками сложившейся ситуации – выполнять перевозки они уже не имеют права, а не выполнять – не могут в связи с высокой социальной значимостью. Принятое решение Минтранса РФ по переоборудованию региональных воздушных судов не имеет механизмов и источников его реализации», - считают в авиакомпаниях.

Открытое письмо авиакомпаний Красноярского края к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву

Источник
Вот вам и забота о населении :smirk:
Особенно доставляет дооборудование системами Ан-2 :grin:
Такими темпами запретят эксплуатацию в деревнях телег без встроенного ГЛОНАСа...

FieryRush

с 1 января 2012 года запрещается эксплуатация региональных воздушных судов типа Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 и пр
Ну, Ту-134 и Ан-24 уже упали и их и так запретили. Як-40 и остальные тоже ебнутся и проблема решится сама собой. Кстати, Ту-134 вроде эта система как раз могла спасти бы.

Logon

К примеру, для одного самолета Ан-24 цена составляет более 10 миллионов рублей, что превышает текущую рыночную стоимость самолета.
А кто-то может прокомментировать эти цифры - что цена одного комплекта требуемого оборудования стоит более 10 млн. рублей и что самолет стоит дешевле?

dunaeva81

Ну, Ту-134 и Ан-24 уже упали и их и так запретили.
Их не запретили, летаю ещё.
Да и логика неясна: самолёт упал = его надо запретить. Как-минимум Ту-134 упал не из-за того, что самолёт плохой, а из-за кривых рук пилота.
Кстати, Ту-134 вроде эта система как раз могла спасти бы.
если пилот нарушает инструкции (в частности, продолжает искать землю после ВПР то СРППЗ его не спасёт, так как он с такой же лёгкостью забьёт на сигналы о близости земли, как было с польской тушкой.

qweq12

«Учитывая низкую рентабельность региональных перевозок (не превышает 1% в год)
Что ж они летают-то с такой рентабельностью?

dunaeva81

Что ж они летают-то с такой рентабельностью?
чукча не читатель?
написано же, перевозки имеют исключительно социальное значение, так как другой связи с "большой землёй" порой просто нет.

Logon

написано же, перевозки имеют исключительно социальное значение, так как другой связи с "большой землёй" порой просто нет.
Угу, и ты думаешь, что коммерсанты все бросили и начали эти "социально-значимые полеты" совершать, в убыток себе.
Лукавят господа коммерсанты, ой как лукавят

antoha

недавно в африке боинг упал, пусть и его запретят, тупые меры конечно, вместо того, чтобы развивать сеть сервисных центров, ужесточать требования к ремонту, предполетной подготовке, навести порядок на рынке запчастей, плановерно технически перевооружать аэропорты и т.д.

dunaeva81

Угу, и ты думаешь, что коммерсанты все бросили и начали эти "социально-значимые полеты" совершать, в убыток себе.
кто тебе сказал, что в убыток себе? данные перевозки датируются из бюджета региона.
недавно в африке боинг упал, пусть и его запретят, тупые меры конечно, вместо того, чтобы развивать сеть сервисных центров, ужесточать требования к ремонту, предполетной подготовке, навести порядок на рынке запчастей, плановерно технически перевооружать аэропорты и т.д.

ты о чём?

Logon

кто тебе сказал, что в убыток себе? данные перевозки датируются из бюджета региона.
Ну а дотации эти дают прибыль или так, на нулевой рентабельности?
Я хз как в авиаперевозках, но пару раз с дотационными работами сталкивался, там конторы закладывали прибыль в размере 15%, никаких возражений не было

dunaeva81

Я хз как в авиаперевозках
авиаперевозки сами по себе бизнес низкорентабельный и связан с большими рисками, но тот же 1% позволяет даёт возможность руководству неплохо жить, но на обновление парка надеяться не приходится
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: