а мы тут переживаем насчет дорожающего бензина..

rjhgec

http://realty.rbc.ru/articles/06/12/2011/562949982226278.sht...
6 рупий за км это жоско
мне на игнисе километр обходился в 4 рубля - все траты вместе с каской и амортизацией
получается что если дороги все станут платными то основные траты автомобилистов будут за проезд

stm5757752

уже сообщали про то, что государство понастроит дорог, а потом их приватизируют.
но с таким качеством каждый год же ремонтировать придется...
ездим к родителям по Москва-Сочи через 2 платных участка. Примерно 1 руб. за км. Больше всего добивает остановка и в начале — для оплаты, и в конце отрезка — предъявление чека! (второго раньше не было) С учетом длины - 50 км и очереди, минут 30 на эту мерзость теряешь.
т.е., вроде, платная дорога должна предусматривать некий доп. сервис, вместо этого — серьезная потеря времени.
Забавно также, что автобусы, везущие по 40 -60 человек и грузовики платят всего лишь раза в 3 больше.
Ну, и конечно, 6 руб. за км — попытка тех, кто побогаче избавиться от планктона и пересадить его в электрички.

12457806

Забавно также, что автобусы, везущие по 40 -60 человек и грузовики платят всего лишь раза в 3 больше.
А схуяли им платить больше?

denis24

они сильнее разрушают дорогу и сильнее воняют,чем обычные автомобили.

avg1035210

зато они везут 40 человек вместо 40 машинок по 1 человеку
или 1 большой камаз с гавном вместо 10 газелей

algraf

ну и че если бы я мог проезжать за 100 рублей в один конец за 15 минут, каждый день бы платил ибо время ценю свое дороже

rjhgec

любой спец по сопромату скажет что легковушки почти не разрушают дороги ибо зависимость степени разрушений от массы нелинейна. пример такой приведу: в брянске мост на объездной через десну стал разрушатся именно после того как по нему прогнали спец.тягачи непомню с чем но масса там была запредельная - выше разрешенной. итог такой что мост пришлось перестраивать. по сути изза одного всеголиш проезда. было это при совке, щас понятно, что по частному мосту никто не дал бы так просто проехать

rishar

р/км - цена заоблачная. Тем более за расстояние в 18 км...
Цена в 1р/км кажется вполне нормальной, но при этом надо:
1. Что бы дорога была минимум 6-ти полосной (по 3 полосы в каждую сторону). 1 полоса для грузовиков. 2 полоса для обгона грузовиков грузовиками и вяло плетущихся легковушек. 3 полоса для быстро едущих легковушек.
2. Ограничение скорости минимум в 110 км/ч, а лучше в 130-150 км/час. Или же, как, например, на Кашире - минимальное количество камер/ментов.
3. Хорошая инфраструктура - заправки/кафешки/сервис. Быстрый доступ ментов и скорой в случае аварии.
4. Удобная оплата. В идеале - вообще без остановки (примеры в ОАЭ, США). В крайнем случае очень быстрая оплата в будке.
У нас, как всегда, распилили бабло и сделали гавно, по котором будет ездить 10 машин в час.

PITER

Мне интересно посмотреть, как с 1января бенз на рубль подорожает, а налог снизить опять забудут.

rjhgec

минимальное количество камер/ментов.
ну если еще там и штрафовать за превышение будут то это ваще бред... мне кстати уже два раза прислали письма со штрафами на трассах: оказывается на минке в 27 от мкад можно ехать 60, а на 45 км по киевке - 90. Ахуеть скоростные трассы! При этом я езжжу максимум на 5 кмч быстрее потока ибо знаю про камеры!

rjhgec

Мне интересно посмотреть, как с 1января бенз на рубль подорожает, а налог снизить опять забудут.
а мне интересно насколько мобильны будут россияне вбудущем, когда все дороги станут платными - ведь при сохранении текущего строя это неизбежно (шувалов уже протолнул идейку об отмене обязательсноти бесплатных альтернатив, об этом правда мало говорят)

antru

а мы тут переживаем насчет дорожающего бензина..
да уж, если у вас болит голова - отрубите себе палец и вы сразу забудете о головной боли

KazantesDmitry

любой спец по сопромату скажет что легковушки почти не разрушают дороги ибо зависимость степени разрушений от массы нелинейна.
И от скорости тоже. Кто нарезает колею в самом левом ряду МКАД, по-твоему?

kastodr33

1. Что бы дорога была минимум 6-ти полосной (по 3 полосы в каждую сторону). 1 полоса для грузовиков. 2 полоса для обгона грузовиков грузовиками и вяло плетущихся легковушек. 3 полоса для быстро едущих легковушек.
у меня есть лучше идея
0 полос для грузовиков - пускай дрочат по бесплатной
без них асфальт втрое дольше пролежит к тому же.

kastodr33

шипы же надо запретить в москве
очевидно

stm7929259

Буквально на днях были названы ориентировочные цены проезда по первой платной дороге Подмосковья: проезд по 18,5-км дороге в обход Одинцова будет стоить 6 рублей за один километр для легкового автомобиля, то есть 111 руб. в одну сторону.
Там частники инвестируют - они и устанавливают цены, были бы твои бабки, ты б также окупал

rjhgec

были бы твои бабки, ты б также окупал
считаю это оскорблением!

stm5757752

зато
они (и автобусы, и грузовики) — частники и гребут себе в карман бабло за перевозки. т.е. используют дорогу в коммерческих целях. а никакое не "зато". если используешь дорогу в коммерческих целях, очевидно, плата должна быть на порядок больше.
Какой бы пример привести?
Это все равно что на платном пляже ты платишь за 1 лежак, а продавец пива — за 3 лежака —вместо нормальной арендной платы. Потому что "его ларек по площади — как 3 твоих лежака".
2
Цена в 1р/км кажется вполне нормальной,
да тоже вопрос.
она нормальная, если проезжаешь 18 км по платной. а вот если 100 и каждый день?
или изредка, но 500 или 1000 надо проехать? это уже +1/3 к стоимости бензина — серьезная такая добавка.
2
 
шувалов уже протолнул идейку об отмене обязательсноти бесплатных альтернатив
т.е. из закона этот пункт выбросили/выбросят?

denis45

Кстати в левом ряду симферопольского шоссе приличная колея такая.

rjhgec

т.е. из закона этот пункт выбросили/выбросят?
вроде бы уже выбросили

PETERPETER

или изредка, но 500 или 1000 надо проехать? это уже +1/3 к стоимости бензина — серьезная такая добавка.
можно посчитать с другой стороны. Пропускная способность одной полосы — на уровне 10000 машин в сутки, или 3.5М в год. При тарифе в 1 рубль за км., 1 км. трассы будет собирать 3.5М рублей, или 3500 рублей за погонный метр одной полосы. Дорога уровня МКАДа, Киевского шоссе и т.п. за такие деньги не отобьётся.
А если ввести плату за проезд по ТТК и разным городским тоннелям, из расчёта, сколько стоит одна поездка, если амортизировать стоимость строительства/обслуживания, то почти все на метро пересядут...

MELKIY

если используешь дорогу в коммерческих целях, очевидно, плата должна быть на порядок больше.
Какой бы пример привести?
Очень простой пример.
Всякую еду и прочие товары в магазины возят обычные автомобили.
Ты уже, как потребитель, готов платить "на порядок больше" ?..

lilith000007

любой спец по сопромату скажет что легковушки почти не разрушают дороги ибо зависимость степени разрушений от массы нелинейна.
То то блять на симферопольке в левой полосе неебатца колеи какие, хотя фуры и грузовики я там вижу по большим праздникам
ЗЫ
оказывается уже привели этот пример

leonmykopad

хотя фуры и грузовики я там вижу по большим праздникам
каким праздникам? :confused:

lilith000007

НУ имелось ввиду очень редко :grin:

rishar

можно посчитать с другой стороны. Пропускная способность одной полосы — на уровне 10000 машин в сутки, или 3.5М в год. При тарифе в 1 рубль за км., 1 км. трассы будет собирать 3.5М рублей, или 3500 рублей за погонный метр одной полосы. Дорога уровня МКАДа, Киевского шоссе и т.п. за такие деньги не отобьётся.
Не знаю, насколько эта инфа актуальна, но мне кажется более реальной, чем твои 10к
http://www.realtor.ru/ru/analytics/146
Ленинградское шоссе - автомобильная дорога федерального значения М10.
Протяженность автомагистрали - 872 км.
Количество полос – по 4 в каждом направлении.
Ленинградское шоссе является одним из самых загруженных в Подмосковье. Объясняется это наличием большого количества крупных населенных пунктов, расположенных вблизи шоссе. Также скорость движения ограничивают многочисленные светофоры, пешеходные переходы и посты ГАИ. В связи с большой протяженностью магистрали, на ней присутствует достаточно много крупного грузового транспорта. Кроме того, Ленинградское шоссе соединяет Москву и аэропорт «Шереметьево», что также влияет на загруженность трассы. Транспортную ситуацию усложняют работы по реализации проекта реконструкции «Большая Ленинградка». Пропускная способность - 90 тысяч автомобилей в сутки, реально же по трассе проезжает больше 120 тысяч машин.
Если оценить в 100к машин в сутки, пусть среднее проезд по трассе 100км, (т.е. не все едут в Питер, некоторые съезжают раньше и среднюю цену проезда в 1.5 рубля (автобусы и грузовики платят больше) - то получаем 15м в сутки, 5.8 миллиарда в год.
Добавь сюда доходы от аренды земли для заправок/кафешек/складов/прочей инфраструктуры.
Итого около 6 миллиардов в год.
Пока не нагуглил стоимость ремонта автомагистрали. Если у кого-то есть цифры - с удовольствием бы посмотрел.
В любом случае, ремонт на дорогах типа Киевского Шоссе или Каширского Шоссе надо делать раз в 3-5 лет. (а если хорошо положить - то и еще реже). При это ремонтировать надо далеко не всю дрогу - а только некоторые участки. Т.е. можно сказать, что ремонт всей дороги надо делать раз в 10 лет.
Я вообще не помню, когда за последние 10 лет делали капитальный ремонт Киевского Шоссе. Каширу только сейчас начали ремонтировать, да и то в связи с вводом платной трассы и олимпиадой.
Пусть ремонт 1км дороги стоит 1м рублей + инфраструктура, 872км = 1 миллиард рублей.
Стоимость будок оплаты (которые надо менять на автоматические! пусть обходятся в 100 пунктов * 100тыс рублей в месяц) * 12 = 120 миллионов в год. Даже если сделать 200-300 пунктов, все равно получится не более 0.5 миллиарда в год.
Оценки очень грубые, без учета распила. Конечно, не весь поток поедет по платной магистрали. Аналитики говорят о 30% потока (но это при условии высоких цен на проезд! если сделать 1 р/км, я думаю что 70-80% потока предпочтут скоростную магистраль убогой и вечностоящей ленинградке).
Но по цифрам видно, что платная дорога даже при стоимости в 1р/км вполне может окупаться, учитывая еще стратегическое значение и вполне правомерное финансирование из гос-бюджета.

Logon

Протяженность автомагистрали - 872 км.
с чего бы там 872 км быть? Москва-СПБ - менее 700, 687 вроде как

rishar

с чего бы там 872 км быть? Москва-СПБ - менее 700, 687 вроде как
хз. Может уходит дальше Питера?
В прочем, это не сильные искажения в мою оценку вносит

lilith000007

ВиКи говорит, что дорога М10 идет от Москвы до границы с Финляндией и 872 км - это протяженность всей дороги, а не до Питера

Logon

дорога М10 идет от Москвы до границы с Финляндией и 872 км - это протяженность всей дороги, а не до Питера
Хмм, прям даже интересно стало, где она из дороги "до Питера" превращается в дорогу "до Финляндии"? По КАДу что-ли проходит?

lilith000007

ВиКи отрубили что ли?
Автодорога начинается в Москве, на ответвлении Ленинградского шоссе от Ленинградского проспекта и проходит через московские районы «Сокол», «Войковский», «Головинский», «Левобережный» и «Молжаниновский». Проходит через город Химки, западнее от аэропорта Шереметьево, восточнее города Зеленоград, далее через города Солнечногорск и Клин, вдоль побережья Иваньковского водохранилища, по объездным дорогам вдоль городов Тверь и Торжок, через город Вышний Волочёк, западнее города Валдай, по объездной дороге вдоль города Великий Новгород, через Чудово, Любань, в объезд Тосно. В границах Санкт-Петербурга проходит по следующим улицам: Московское шоссе, площадь Победы, Московский проспект, Сенная площадь, переулок Гривцова, набережная реки Мойки, Исаакиевская площадь, Почтамтская улица, до Главпочтамта. От Главпочтамта начинается автомагистраль «Скандинавия» которая идет по улицам: Почтамтская улица, проезд Декабристов, Адмиралтейская набережная, Дворцовая набережная, Троицкий мост, Каменноостровский проспект, Приморский проспект, Приморское шоссе, Зеленогорское шоссе, Выборгское шоссе. Далее проходит по Карельскому перешейку Ленинградской области вдоль озер Нахимовское и Глубокое, в объезд города Выборг, через Кондратьево до МАПП «Торфяновка», где упирается в границу Финляндии. После границы дорога переходит в автомагистраль в направлении Хельсинки.

Т.е. проходит прямо через центр питера

PETERPETER

Не знаю, насколько эта инфа актуальна, но мне кажется более реальной, чем твои 10к
http://www.realtor.ru/ru/analytics/146
Ленинградское шоссе - автомобильная дорога федерального значения М10.
Протяженность автомагистрали - 872 км.
Количество полос – по 4 в каждом направлении.
Ленинградское шоссе является одним из самых загруженных в Подмосковье. Объясняется это наличием большого количества крупных населенных пунктов, расположенных вблизи шоссе. Также скорость движения ограничивают многочисленные светофоры, пешеходные переходы и посты ГАИ. В связи с большой протяженностью магистрали, на ней присутствует достаточно много крупного грузового транспорта. Кроме того, Ленинградское шоссе соединяет Москву и аэропорт «Шереметьево», что также влияет на загруженность трассы. Транспортную ситуацию усложняют работы по реализации проекта реконструкции «Большая Ленинградка». Пропускная способность - 90 тысяч автомобилей в сутки, реально же по трассе проезжает больше 120 тысяч машин.
Если оценить в 100к машин в сутки, пусть среднее проезд по трассе 100км, (т.е. не все едут в Питер, некоторые съезжают раньше и среднюю цену проезда в 1.5 рубля (автобусы и грузовики платят больше) - то получаем 15м в сутки, 5.8 миллиарда в год.
Добавь сюда доходы от аренды земли для заправок/кафешек/складов/прочей инфраструктуры.
Здесь нет противоречий.
10к — это пропускная способность одной полосы. А там их 8 (4+4). Соответственно, там 15к на одну полосу, и это одно из самых загруженных шоссе.

stm5757752

готов платить "на порядок больше" ?..
надоела хомячковость таких утверждений. почему, если плата больше, то обязательно за счет конечного потребителя?
видимо, потому, что он смирился и услужливо подставит нужное место.
да, у нас в стране любят все делать за счет покупателей, но есть механизмы, как этому противостоять.
от М. до моих родителей на бензин уходит 1200 руб.
а билет на автобус стоит — 700 руб. и это бред — то, что уже вдвоем на машине ехать дешевле. т.е. цены на перевозки сильно задраны!
вернемся к автобусу. едет в нем за раз не менее 40 человек, т.е. одна перевозка — минимум 28000 дохода.
сколько здесь чистой прибыли? удивлюсь, если меньше 10000 — на 1 автобусе за 1 поездку. пусть даже 5000, с учетом того, что надо менять парк.
и ты считаешь, что если из этой прибыли начнут брать не 150 руб., а, скажем, 1000 владелец компании сильно обеднеет?
из этой же прикидки видно, что даже 1000 руб. за проезд не дает ему основания поднимать цены на билеты.
не в одной сфере стоимость услуг для частного лица и для юр.лица не бывает одинаковой. сравни хотя бы тарифы на инет.
ну, и, конечно, можно ввести гибкие тарифы. ездишь часто — скидка или абонемент, редко - полная стоимость.
но, боюсь, у нас дальше будок дело не пойдет...

rjhgec

от М. до моих родителей на бензин уходит 1200 руб.а билет на автобус стоит — 700 руб. и это бред — то, что уже вдвоем на машине ехать дешевле. т.е. цены на перевозки сильно задраны!вернемся к автобусу.
а до брянска, можете сами проверить, на бенз уходит чуть ли не дешевле чем стоит и автобус и жд-билет: 600-700 р. При этом я непонимю как можно езить в таких условиях как руский плацкарт или, что еще хуже, аварийный икарус забитый потными гастерами ссущими прямо в автобусе (дада я такое сам видел, а точнее по запаху понял!)
зы: в предверии праздников обычно жд билетов - хуй, и тогда автобусники отрываются - дерут по полторы штуки за билет в вонючий икарус с быдломассой! :mad:

Brina

а до брянска, можете сами проверить, на бенз уходит чуть ли не дешевле чем стоит и автобус и жд-билет: 600-700 р.
Потому что в поезде ты пьешь пиво/водку/спишь/читаешь/играешь в преф на деньги/дурака на раздевание...

rjhgec

флуд - ты хуета, не суди по себе!

stm5757752

ну, продолжи тогда:
нюхаешь вонючие носки соседа по купе, слушаешь вопли ребенка из соседнего и тащишься 10 часов вместо возможных 6 на машине

Brina

Ну, мне поезда нравятся. Особых проблем с носками я не чувствую, зато могу их создать. Детский плач, конечно, — зло. Но есть водка. Я, кстати, даже сношался один раз в движущемся поезде... Причем в плацкарте.

avg1035210

ды ты тупое быдло тогда

Brina

ды ты тупое быдло тогда
Почему тупое?

MELKIY

надоела хомячковость таких утверждений. почему, если плата больше, то обязательно за счет конечного потребителя?
Я напрямую занимаюсь перевозками грузов и могу сказать, что в моей компании минимальная стоимость 1 км пробега машины = 10-15 рублей. Это без учёта форс-мажоров разных.
Если поднимут цены на бензин/дороги,ТО,воздух для ДВС - либо заплатишь ты, "конечный потребитель", чтобы мои водители не остались голодными, либо они уйдут искать себе другую работу, а я сменю нишу деятельности.
P.S.
от М. до моих родителей на бензин уходит 1200 руб.
а билет на автобус стоит — 700 руб. и это бред — то, что уже вдвоем на машине ехать дешевле.

Если ты приравниваешь стоимость проезда к стоимости бензина, то позволь тебя спросить: у тебя машина есть? Ты только на топливо деньги тратишь?

avp1976

шипы же надо запретить в москве
очевидно
И снег! :mad:

Logon

минимальная стоимость 1 км пробега машины = 10-15 рублей.
Это какой машины?

msv27

от М. до моих родителей на бензин уходит 1200 руб.
а билет на автобус стоит — 700 руб. и это бред — то, что уже вдвоем на машине ехать дешевле
Справедливости ради, если ты 1200 отдашь за бензин, то где-то столько же пойдёт на амортизацию машины.

kastodr33

Я вообще не помню, когда за последние 10 лет делали капитальный ремонт Киевского Шоссе.
это типа шутка такая?

kastodr33

в любом случае стоимость конечных товаров повысится на копейки.
И да - пускай платят все потребители а не водители легковых авто которые пользуются дорогой но не портят ее.

stm5757752

а мне тоже нравятся, несмотря на аргументы против.
когда едешь в отпуск надолго — удобнее на машине, когда на 2 дня — лучше поездом, т.к. после 6ч.за рулем надо отсыпаться.
вообще, поезд стал гораздо привлекательнее после того, как стало возможным покупать билеты полностью через инет (бегать и что-то там менять перед отправлением - изврат). сейчас достаточно час помучиться с их тугодумной системой — и ок.

DENSIS288

час помучиться с их тугодумной системой
:confused:

stm5757752

по первой части.
у меня вопросы в основном к автобусам. своим утверждением ты никак не противоречишь тому, что на автобусах прибыли велики.
даже если 20руб. за км, то в итоге 40*700-20*500=18000 прибыли за один рейс.
тоже стало интересно, какие у тебя перевозки? и почему они настолько невыгодны?
например, наши знакомые с 2-мя маленькими детьми пытались переехать с кучей вещей в др. город к родителям. и на газели им озвучили цену 8 тр.
в итоге пришлось им уговорить нас за 5,5 тр. при этом где-то ок. 2 т.р. составила прибыль. для дальнобойщика это, может быть, и мало, а для газелиста — за 2 дня вроде как и нормально. или нет? (500км)
по поводу амортизации.
не все в треде в курсе деталей, поэтому дабы не усложнять расчеты я ее не учла.
да, амортизация по порядку сравнима с бензином. но сейчас, по ощущениям меньше.
но принципиально это ничего не меняет. если ее учесть, то уже втроем ехать на легковой будет выгоднее, чем на автобусе.
но тогда же справедливо учесть, что на свою машину — ты не опоздаешь, выйдешь, когда соберешься, доедешь от подъезда до подъезда (приплюсуй к стоимости билета такси от 2-х вокзалов для справедливости сравнения — вот и вся амортизация). по дороге остановишься там, где хочешь — все эти + легко компенсируют амортизацию.
так что в первом приближении, сравнивая автобус и легковушку, ее можно не учитывать.

stm5757752

да, да! я специально засекала.
в районе обеда буднего дня она именно так и работает!
упадет раза 3 на стадии оплаты и т.д.

sergei1207

Маза кроме затраты на бензин+ амортизацию, автобус требует зарплаты водителю, в случае личного авто этот пункт экономится. В автобусе ты можешь отдыхать, в авто ты ведешь, несешь ответственность и напрагаешься. этот комфорт в автобусе тоже стоит денег, походу.

TOXA

Все учла? Например всякие разрешения, страховки и прочее?
Безопасность опять же.

stm5757752

так 20 руб./км - я так понимаю, это конечная стоимость со всеми водителями. вы же считаете стоимость 1км на легковушке вместе со страховкой, налогом и пр.. ну, и на легковой получается рублей 5-7 за км на неубитой машине.
а насчет безопасности +10 в пользу легковушки - минимум - я и те, с кем езжу, водят гораздо аккуратнее. +в машине есть подушки безопасности, ремни настроены под тебя. так что, если учесть безопасность, то автобус еще сильнее проиграет. спасибо, что напомнил.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: