[Электронное Правительство] Госуслуги теперь и для мобильных

mmm3mmm

Если у вас есть девайс на iOS или Android, то вы уже можете начать пользоваться услугами портала Gosuslugi.ru с мобильного. Скоро выйдет и для Windows Phone.


Ссылки: App Store и Android Market
С 1 марта 2012 года мобильные приложения Портала госуслуг доступны в App Store и Android Market.
Мобильные приложения поддерживают основные пользовательские функции портала:
- авторизация;
- работа в Личном кабинете;
- настройка параметров получения уведомлений на мобильное устройство;
- просмотр каталога услуг;
- подача электронных форм заявлений на получение наиболее востребованных услуг;
- оплата счетов по начислениям ГИБДД МВД России и ФМС России посредством платёжной системы «Qiwi»;
- просмотр мест предоставления государственных услуг на карте.
В ближайшее время планируется выпуск мобильного приложения Портала госуслуг для платформы Windows Phone.
http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/news/view/507

mmm3mmm

А вот и результат:
Россия поднялась на 32 пункта в рейтинге электронного правительства
Россия по итогам 2011 года заняла самое высокое за все время место в рейтинге ООН по уровню развития электронного правительства, говорится в исследовании организации.
Документ под названием «E-Government Survey 2012: E-Government for the People» оценивает готовность и возможности госорганов в 193 странах для использования ИКТ в предоставлении госуслуг, передает CNews.
Как следует из документа, в рейтинге страны ранжируются на основе взвешенного индекса оценок по трем основным составляющим: масштаб и качество онлайн-услуг, уровень развитости ИКТ-инфраструктуры и человеческий капитал. Страна с наиболее высоким индексом занимает в рейтинге первое место.
Показатель по каждой из этих трех составляющих, в свою очередь, складывается из оценки ряда параметров. Так, высчитывая показатель по онлайн-сервисам, исследователи оценивали главный государственный портал страны, главный портал госуслуг, а также сайты различных министерств. Во внимание принимался как контент, так и доступность различных сервисов.
Уровень развития ИКТ-инфраструктуры оценивался с учетом таких показателей как число интернет-пользователей на 100 жителей, число постоянных абонентов проводного интернета, число единиц оборудования ШПД на 100 человек, а также число пользователей фиксированной телефонной связи и мобильной связи на 100 жителей. При оценке человеческого капитала в расчет принимались такие показатели как уровень грамотности населения и совокупный процент учащихся на различных ступенях получения образования.
Лидером нового рейтинга второй раз подряд становится Южная Корея. За ней следуют Нидерланды, Великобритания и Дания, а замыкают пятерку лидеров США.
Россия в рейтинге поднялась до 27 места, улучшив свои позиции на 32 пункта – в прошлом рейтинге она находилась на 59 месте. Стоит отметить, что нынешнее положение стало лучшим результатом России за все время существования рейтинга с 2003 года. По оценкам исследователей ООН, дела с электронным правительством в России обстоят лучше, чем в Ирландии, Италии, Греции, Литве и Польше.Существенно отстают от России соседи по БРИК, при этом все они потеряли позиции в рейтинге. Так, Бразилия занимает 59 место, Китай – 78 место, а Индия – 125 место.
В Восточной Европе Россия является лидером по уровню развития электронного правительства, опережая, к примеру, Венгрию и Чехию. По данным исследователей ООН, существенно от России отстает Украина: в глобальном рейтинге она занимает 68 место, опустившись за год 14 позиций. Общий индекс России в рейтинге вырос с 0,5154 до 0,7345. Отдельно по индексу развитости онлайн-сервисов она занимает 37 место, по уровню развития ИКТ-инфраструктуры – 30 место, по человеческому капиталу – 44 место.
Как говорится в исследовании, за год значительный рост продемонстрировали все три компонента, из которых складывается итоговая оценка, однако самый высокий рост показал уровень развития ИКТ-инфраструктуры — – 0,0913 до 0,6583. Индекс уровня развития онлайн-сервисов вырос с 0,1123 до 0,6601, по человеческому капиталу – 0,3101 до 0,8850.
В отношении онлайн-сервисов аналитики особо отметили портал российского правительства. «Его изменили и провели редизайн, и теперь портал выглядит очень цельным и презентабельным, связан со всеми основными министерствами и агентствами и имеет хорошие технические свойства», — пишут авторы исследования.
http://fenomen.ws/rossiya-podnyalas-na-32-punkta-v-rejtinge-...

an1407

ну че, круто. Правда, половина услуг не работает нормально. Но как говорится "Лиха беда начало"

mmm3mmm

Правда, половина услуг не работает нормально.
Ну не то чтобы половина, но не все. Через полтора года обещают закончить основной этап внедрения - все основные услуги будут осуществляться в электронном виде. Я лично крайне поддерживаю эту меру как возможность сократить коррупцию и число чиновников, а также увеличить прозрачность и качество оказываемых услуг. Будет круто и удобно.

6666667

так там сами госуслуги только оболочку делают. а сами услуги делаются самими министерствами и ведомствами. и от них зависит что работает а что нет.

mmm3mmm

так там сами госуслуги только оболочку делают. а сами услуги делаются самими министерствами и ведомствами. и от них зависит что работает а что нет.
Естественно. Но при этом у них установлены нормативные сроки по выполнению услуги, и кроме того они не могут тебе беспричинно отказать в ее выполнении. За все это их дрючат. Поэтому "электронное правительство" это очень классная вещь.

6666667

ну вот я недавно пытался машину на учет поставить через госуслуги. У них оказались названия и адреса неверные и заявление не по форме. В гаи меня с ним завернули и сделали сами правильное.
Я потом позвонил в госуслуги, они сказали, что ничего сделать не могут, значит мвд не обновило данные, и МНЕ НАДО В МВД ЗВОНИТЬ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ!

mmm3mmm

Напиши на сайте в форму по вопросам/претензиям. Должны поправить.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: