Аренда: проездной на электричку, метро, наземку (по Москве и облас

dhara360

По мне так цена за проезд в метро у нас очень низкая, а качество оказания услуг - хорошее. В общем-то то, что метрополитен у нас дотационный со стороны государства, об этом говорит напрямую - плата за проезд ниже себестоимости. Сравните с Европой.
В общем если наебывать, то я бы сделал это в каком-то другом случае.

tanniki

ниже себестоимости
угорел
карточки доху* одноразовые стоят.
Была же тема, что сын бывш.нач.метро Гаева был гендиром предприятия, поставлявшего карточки для метро.
и, замечу, вряд ли расторгнули договор. и вряд ли расторгнут. выводы сами делайте
В киеском метро проезд дешевле за счёт рекламы. И цены не растут уже давно (попркавьте,если неверно сказал)

Stiller

В киевском метро проезд дешевле за счет в целом более низкого уровня жизни. Москва - единственный город на постсоветском пространстве, где стоимость проезда в общестенном транспорте приближается к 1$.

selena12

а качество оказания услуг - хорошее
ага, даже очереди выстраиваются его заценить!

fade

А запахи какие, ммм =)

serg1951

В общем-то то, что метрополитен у нас дотационный со стороны государства, об этом говорит напрямую - плата за проезд ниже себестоимости.
Московский метрополитен - не дотационный. Это прибыльное предприятие.

serg1951

В киеском метро проезд дешевле за счёт рекламы. И цены не растут уже давно (попркавьте,если неверно сказал)
И он как раз дотационный и оборудование там не обновляется ни хрена.

stm5757752

у нас и пассажирские перевозки ржд - дотационные, но, честно говоря есть сомнения по поводу оправданности дотаций.
+ не стоит забывать, что у метрополитена есть свои поликлиники, детские садики и санатории, кот. он курирует.
+ надо учесть, что стоимость проезда зависит еще и от доходов населения. например, в регионах проезд дешевле. а на Украине так и вообще смешные деньги.
ну, и последнее. что плохого, что метро — дотационное и проезд дешевле, чем мог бы быть? разве непременно все должно приносить кому-то какую-то прибыль? пусть столица, получающая разнообразные доходы содержит метрополитен, который хоть как-то решает проблему транспортного коллапса в огромном городе.

stm5757752

так все-таки дотационное или нет. или официально — дотационное, а фактически — прибыльное?

serg1951

В Москве - прибыльное. Без дотаций.

dmitry131

или официально — дотационное
Официально эксплуатация на самоокупаемости (закупка составов - ХЗ строительство - за счёт города.
Ну и льготников тоже город компенсирует (то есть самому метро пофиг, прошёл ты по платной карте или по бабушкиной пенсионной; а вот всякие дешёвые N-поездок для метро очевидно менее выгодны).

dmitry131

качество оказания услуг - хорошее
Спорный вопрос, в Стокгольме например народу в составах гораздо меньше, а у нас копят толпы даже вне часа пик
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: