Купить качественный маникюрный набор

Dima73

посоветуйте где купить хороший качественный набор всяких пилочек ножничек щипчиков кисточек и чего там еще нужно для полного женского смысла этого слова. до 2к гдет думаю можно купить, так же? хочу на 14 февраля подарить :)

Aleks150284

магазины парфюмерии, например Иль Де Боте на Ленинском

agorka

очень хуевый подарок
если не знаешь, что дарить, лучше цветы
или ювелирку
хотя, это мое мнение :)

agorka

а разве там наборами продают?
мне казалось, там все отдельно

asgrig

а почему хуевый?

bububa

может, он как раз знает, что человеку нужно

Dima73

мы ходили по горбушке и там в каком-то павильоне продавали подобное. ее заинтересовало сильно и ясно стало что ей это хочется)
пс а сколько элементов содержит хороший набор? просто в инете от 4 до 15 можно найти и все в одной ценовой категории

mars

Девушка хочет дорожный набор или для любительского маникюра дома?

Dima73

не знаю, я в этом плохо разбираюсь. но на той ветрине было что-то типа этого, видимо, то не для похода?

agorka

потому что у любой приличной девушки есть свой маникюрный набор, ну, или она ходит на маникюр на аутсорс
даже оскорбительно как-то
впрочем, я погорячилась, и подарок может быть к месту, если набор уж очень охуенен
или она часто ездит в командировки и ей нужен дорожный вариант, или там перед отпуском (что уже более сомнительно или она бедная студентка
не знаю, это противоречит самой идеологии подарка и конкретного праздника - подарок должен быть милой безделушкой, не приносящей определенной пользы, но и не пылящийся на полке
например, он должен приносить эстетическое удовольствие
а от маникюрного набора это удовольствие сомнительное
отдельный отличный вариант - handmade подарок, вот он может нести и функционал, и удовольствие
однако это не относится к макбуку
и да, он приносит эстетическое удовольствие

agorka

беру свои слова обратно, я не учла возможности того, что девочка может сама его хотеть

Dima73