[РПЦ] Из школ -- в детские сады! С нами исус, мы победим!

demiurg

Факультативный курс православия введут в 650 детсадах Подмосковья
Красногорск. 24 августа. ИНТЕРФАКС -
В детских садах Московской области будут проводиться факультативные занятия по основам православия, сообщила в среду в рамках подмосковного педагогического форума министр образования региона Лидия Антонова.
"В 2011-2012 годах - новый рубеж, введение занятий по теме "Православная культура" в дошкольных образовательных учреждениях. К 1 сентября подготовлен к изданию новый учебно-методический комплекс", - сказала министр.
Занятия уже внедряются в 430 детских садах, которые работают с 27 тысячами детей.
"Факультативный курс под названием "Добрый мир православной культуры для малышей" планируется внедрить в 650 детских садах Подмосковья. При этом курс добровольный, и посещать его дети будут только при согласии родителей", - пояснил "Интерфаксу" начальник организационного управления регионального министерства образования Андрей Финогенов.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=41966

sever576

в раше же отменили атеизм как господствующую точку зрения, вот и приходится подсаживать православные вирусы мозга, чтобы другую какую хрень не подсадили

sever576

а как дело с религиозным воспитанием обстоит в твоей юсе? типа они же там все такие верующие протестанты (васпы по крайней мере)

Martika1

В Юсе свобода выбора. Хочешь — жертвуй деньги церкви, и она создаст частную религиозную школу. Не хочешь — ходи в обычную школу, финансируемую на твои налоги.

sever576

понятно что выбор есть, я про другое
там каждый кандидат в президенты подчеркивает какой он верующий и все такое, т.е. религиозность в обществе должна быть развита, раз на этом делают акцент
как это достигается?

Forsit

в раше же отменили атеизм как господствующую точку зрения, вот и приходится подсаживать православные вирусы мозга, чтобы другую какую хрень не подсадили
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного :smirk:

sever576

я бы предпочел видеть атеистическую пропаганду в своей стране, но увы ...

Slawik75

я бы предпочел видеть атеистическую пропаганду в своей стране, но увы ...
А я бы предпочел пропаганду науки и знания вообще. Мол, тянись к знаниям - тебе воздастся. И ведь воздастся :)

sever576

фактически это оно и есть

Valeryk

Нельзя. Вдруг народ думать научится?

mmm3mmm

Не хотел отдельную тему заводить, а тут будет в самый раз:

'Die Presse.com', Австрия
Курсы этики для американских солдат: "Иисус любит атомные бомбы"
Их рука в «крайнем случае» была готова нажать на красную кнопку сброса атомной бомбы и Бог должен был быть им в помощь. На протяжении многих десятилетий на базе ВВС распространялось учение о «справедливой христианской войне» — и это несмотря на то, что в американской армии служат солдаты всех вероисповеданий. Разоблачение самодельных этических курсов, которые должны были проходить те, кто в чрезвычайном случае мог бы сбросить американские атомные бомбы, спровоцировало скандал. На данный момент эта программа остановлена.

«Можем ли мы готовится к заданию, надеясь, что никогда не придется это задание выполнить? Могу ли я представить себе обстоятельства оправдывающие сброс атомной бомбы, даже если при этом погибнут тысячи мирных граждан?» Именно эти спорные этнические вопросы поднимались, обсуждались и решались на этих занятиях по этике на базе ВВС в Ванденберге в Калифорнии.

Психологи знакомили молодых солдат ВВС с учением Августина о справедливой войне.
В одной Power-Point-презентации страница за страницей приводились примеры благочестивых воинов. Из Ветхого и Нового Заветов. Начиная с Авраама, продолжая «воином» (the warrior) Давидом, и кончая «могучим воином» (the mighty warrior) Иисусом.

Цитировался также нацистский ученый Вернер фон Браун. Он перешел на службу США после капитуляции гитлеровской Германии. Изготовление атомных бомб именно в США были по его словам "моральным решением". "Мы чувствовали, что могли дать это оружие только тем людям, которые руководствуются Библией.".

Солдаты выразили протест

По сообщениям truthout.org, солдаты называли эти занятия по этике «Иисус любит атомную бомбу». Свыше 20 лет начинающие офицеры-ракетчики готовились по этой «христианской» доктрине к потенциально смертельной миссии. 31 слушатель курсов, среди них как католики, так и протестанты, выразили протест против таких занятий. Их учат тому, что война, по христианскому учению, это что-то хорошее, возражали они.

В данный момент ВВС отказались от проведения сомнительного курса: «Наши командиры ознакомились с программой занятий и сразу пришли к выводу, что она непригодна. Использование отрывков из Библии было неуместным», — цитирует Дэйли Телеграф одного из командиров ВВС.

http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/kursy_etiki_dlya_amer...

Macis

"Добрый мир православной культуры для малышей"
Добрый Иисус жил-поживал, да добра наживал, а потом его поймали, долго пытали, секли розгами и в конце-концов прибили гвоздями к кресту и оставили помирать. Сейчас тихий час, детишки, а потом продолжим урок.

ada591

Вот еще перечень для младших классов и дошколят, тем кто интересуется образованием
в России. А как с этим образованием в пиндосрани дела обстоят? Чему там детей учат и кто?
Аннотированный каталог
учебно-методических комплексов (УМК)
для дистанционного повышения квалификации
(кейс-технология) на базе АКИПКРО

Дошкольное образование
1. Беляева Л. В. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста..
Данные материалы предназначены для самостоятельной работы педагогов по проблеме физического воспитания детей дошкольного возраста. Свою задачу автор пособия видит в том, чтобы помочь педагогу углубить понимание теоретических положений, на которых базируется современная методика физического воспитания, критически оценить собственный опыт, получить представления о современных подходах к организации физического воспитания в ДОУ, наметить пути совершенствования собственной практики.
В результате работы с данными материалами педагог будет знать:
• современные программы физического воспитания детей дошкольного возраста;
Уметь:
• осуществлять индивидуально- дифференцированный подход в двигательной деятельности детей;
• создавать предметно- игровую среду, варианты спортивного оборудования для организации двигательной деятельности детей;
• осуществлять анализ и самоанализ содержания собственной педагогической деятельности.

2. Быкова М. Б. Система логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях.
В УМК входят:
• современная документация для организации логопедической работы в ДОУ;
• критерии оценки логопедической работы;
• показано взаимодействие всех сторон коррекционной работы над развитием речи дошкольников;
• дан полный анализ логопедических занятий;
• сформированы основные требования и дифференциальные критерии к проведению логопедических занятий с детьми с любыми видами речевых нарушений.
Предполагается, что учитель- логопед приобретет устойчивый навык правильного построения занятий, диагностики всех видов речевых нарушений, произведет учет современных критериев оценки логопедической работы в ДОУ.

3. Быкова М. Б. Коррекционно-воспитательная работа в специализированных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта.
УМК предназначен для воспитателей специальных (коррекционных) школ- интернатов VIII вида, воспитателей коррекционных детских домов для детей с нарушением интеллекта (как начинающих, так и стажистов). Цели учебно-методического комплекса:
1. Помочь воспитателю научиться структурировать содержание воспитательной работы с детьми с нарушением интеллекта.
2. Оказать помощь в отслеживании динамики развития ребенка с нарушением интеллекта через психолого-педагогический профиль развития.
3. Смоделировать воспитательные мероприятия с учетом психофизических особенностей детей с нарушением интеллекта.
В процессе работы с УМК воспитатель:
• научиться формулировать задачи в системе экологического, нравственного, патриотического, трудового, умственного воспитания.
• составлять конспекты воспитательных мероприятий, соответствующих методике работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.

4. Затеева Е. В. Развитие ребенка-дошкольника в разных видах музыкальной деятельности.
УМК предполагает обогащение профессионального опыта педагога через осмысление собственной профессиональной "миссии", раскрытие перспектив проектирования разных видов музыкальной деятельности в рамках единого образовательного пространства ребенка, открытие путей для дальнейшего самостоятельного педагогического творчества. УМК предназначен для музыкальных руководителей ДОУ.

5. Затеева Е. В. Развитие ребенка дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
УМК направлен на осмысление педагогами своей профессиональной деятельности в данном направлении, определение новых перспектив собственной педагогической работы, раскрытие личностных и профессиональных возможностей. УМК представляет возможность познакомиться с методикой обучения детей дошкольного возраста Урало-Сибирской росписи, с техникой лепки глиняной Троицкой игрушки, а значит, обогатить образовательный процесс в дошкольном учреждении краеведческим материалом. Комплекс предназначен для воспитателей, руководителей изостудий, методистов по дошкольному воспитанию.

6. Меремьянина О. Р. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ.
Учебно-методический комплекс предназначен для педагогов дошкольных учреждений и педагогов- специалистов, работающих с детьми в рамках предшкольного образования. УМК включает: нормативные документы, определяющие стратегию развития дошкольного образования в целом и развитие образовательной области "Экологическая культура" дошкольников в частности; методические рекомендации с описанием форм и методов организации занятий, кружковой работы, праздников и развлечений; критерии анализа занятий и организуемого в МДОУ предметно- развивающего экологизированного пространства; сформулированы творческие задания для самостоятельного выполнения.

7. Модина И. А. Игра как средство подготовки ребенка к школе.
УМК предназначен для дистанционного повышения воспитателей и методистов ДОУ, педагогов дополнительного образования, учителей начальной школы, реализующих подготовку детей к школе на базе школы.
В процессе работы с комплексом педагоги будут иметь возможность освоить личностно- ориентированный подход к воспитанию и развитию дошкольников, познакомятся с различными видами возрастной игры и методикой их организации, изучат этапы и динамику формирования воображения, выйдут на проектирование игровой деятельности.
В результате освоения комплекса у педагогов появится новый взгляд на развитие ребенка и его подготовку к школе средствами игры. Они овладеют новыми понятиями и способами деятельности, научатся проектировать содержание игры по деятельностному типу, а также анализировать игровую деятельность детей и собственную профессиональную деятельность. У педагогов увеличится потребность в саморазвитии и самообразовании.

8. Пашкевич Т. Д. Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста.

9. Пашкевич Т. Д. Актуальные проблемы организации социально- эмоционального развития детей дошкольного возраста.

10. Пашкевич Т. Д. Актуальные проблемы организации игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Данные учебно-методические комплексы предназначены для повышения квалификации педагогов ДОУ и специалистов предшкольного образования по актуальным проблемам организации социально- эмоционального развития, организации игровой деятельности, по проблеме математического образования детей дошкольного возраста.
Целью УМК является повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.
Основные задачи:
• развитие аналитических и рефлексивных способностей педагогов;
• осмысление собственной профессиональной позиции по отношению к детям;
• овладение способами проектирования игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Слушателям предлагаются:
• учебно-тематический план;
• видеоматериалы;
• учебно-методическая литература для самостоятельного изучения и анализа;
• методические задания, организующие освоение, понимание педагогом представленного материала, а также обеспечивающие развитие навыков анализа и самоанализа педагогической деятельности.

Начальное образование
11. Жаркова Е. Н. Литературное образование младших школьников.
Учебно-методический модуль предназначен для углубленной самостоятельной работы учителя по проблемам методики обучения чтению младших школьников. Свою задачу автор видел в том, чтобы помочь работающему учителю углубить понимание теоретических положений, на которых базируется современная методика обучения чтению; систематизировать собственные методические знания; критически оценить накопленный педагогический опыт, получить представления о различных подхода к современному литературному образованию младших школьников; наметить пути совершенствования собственной практики обучения чтению младших школьников.

12. Жаркова Е. Н. Организация обучения младших школьников на уроках русского языка.
Методический модуль предназначен для углубленной самостоятельной работы по методике обучения русскому языку в начальных классах. Работая с учебно-методическим комплексом учитель сможет углубить понимание теоретических положений, на которых базируется современная методика обучения русскому языку; систематизировать имеющиеся знания, упорядочить и критически оценить накопленный опыт практической деятельности; определить свое отношение к современным подходам в обучении младших школьников русскому языку; наметить пути совершенствования собственной педагогической деятельности.

13. Калашникова Н. Г. Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности.
Назначение предлагаемого учебно-методического комплекса заключается в оказании методической помощи учителю в совершенствовании собственной профессионально- педагогической деятельности по обеспечению условий развития личности младшего школьника в процессе изучения учебных предметов начального курса.
Планируемая цель курсов состоят в том, чтобы помочь педагогу осмыслить свою деятельность по формированию у младших школьников умения самостоятельно учится и совершенствовать ее.

14. Калашникова Н. Г., Жаркова Е. Н. Гуманизация воспитания младших школьников в современных условиях.
Назначение данного курса - помочь учителю сельской школы обогатить методический арсенал, обеспечивающий реализацию образовательной области "Человек". Этот комплекс адресован тому учителю, который берет на себя ответственность решать такую сложную воспитательную задачу, как формирование желания и способности ребенка осмысливать все то, что происходит с ним и вокруг него ежедневно, понимать себя, свои чувства, поступки и отношение к ним других людей, осознанно выбирать разные формы поведения, выстраивать взаимоотношения, принимать самостоятельные решения.

Педагогика
15. Калашникова Н. Г. Самоанализ педагогической деятельности.
Содержание данного УМК направленно на подготовку педагогических кадров любой специальности к реализации развивающей модели аттестации. Автор учебно- методического комплекса видит свою задачу в том, чтобы обеспечить условия для: -освоения, развития педагогом умения оценить собственную деятельность на основе самодиагностики и самоанализа; -планирования и осуществления собственной подготовки к аттестации; -освоения умения фиксировать результаты самоанализа в форме заявления.

16. Калашникова Н. Г., Жаркова Е. Н. Организация воспитания в условиях детского дома.
Учебно-методический материал предназначен для самостоятельной работы педагогов детских домов. Назначение этого УМК состоит в том, чтобы помочь педагогам понять сущность педагогической поддержки детей в детском доме; выделить существующие интеллектуально- познавательные, социальные, психологические, физические, досуговые проблемы детей; проанализировать основные направления воспитательной деятельности; составить программу воспитания в детском доме.

Психология
17. Калашникова Н.Г. Консультирование в деятельности практического психолога
УМК предназначен для дистанционного повышения квалификации практического психолога сельской школы. В состав учебно- методического комплекса входят:
• учебно-тематический план, который поможет вам выбрать объем курсов и уточнить свои ожидания;
• методические рекомендации по выполнению работы (помогут в самоуправлении работой над комплексом, определить форму представления результатов своей самостоятельной работы);
• задания для самостоятельной работы;
• приложения (нормативные документы, слова-помощники в постановке целей, методические рекомендации по обобщению опыта);
• видеолекции А.Н.Волковой.

Гуманитарный цикл
18. Цибульская Г. А., Кованов В. А., Андрианова Л. П.
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в средней школе в условиях обновления содержания образования
УМК предназначен для учителей истории и обществознания.
Цели УМК: в соответствии с различным уровнем методической и методологической подготовки учителей оказать помощь:
• в освоении методологических аспектов данной проблемы,
• в представлении методических приемов по использованию предложенного материала в школьной учебной практике,
• в изучении способов организации работы с содержанием.
Основные блоки комплекса:
• теоретическая часть;
• практические задания (общие подходы к анализу урока истории; схема анализа школьного учебника истории: оформление реферата; примерные темы рефератов, контрольных и курсовых работ
• итоговая работа.

19. Шелковникова Л. Ф., Резяпкина Н. А., Гильдт М. А., Любимова О. А., Староселец О. А.
Методологические и методические основы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях вариативности образования.
Цели:
• создать условия для освоения современных тенденций в развитии филологического образования в школе в условиях перехода на профильное обучение, стандартизацию образования и новый БУП;
• способствовать развитию профессиональных возможностей учителя;
• обеспечить возможности для рефлексивного отражения результатов ДПК;
Освоив УМК для ДПК, учитель русского языка и литературы имеет возможность решить основные проблемы, возникающие в ходе практической работы на уроках русского языка и литературы, а именно: проблему формирования учебно-тематического плана уроков литературы; проблемы анализа художественного текста на уроках литературы и комплексно анализа текста на уроках русского языка; проблему подготовки к аттестации и требования к оформлению курсовых и аттестационных работ; проблему формирования методического инструментария в ходе подготовки к уроку и в оформлении методических разработок уроков и систем уроков; проблему анализа и самоанализа урока и др.
Кроме того, УМК дает учителю возможность подготовиться к введению предпрофильного и профильного обучения в школе.

20. Жерносенко И. А. История культуры Алтая.
УМК адресован учителям, ведущим региональный компонент как в форме отдельных курсов спецкурсов гуманитарно-художественного и естественно- научного циклов, так и в форме курсов, интегрированных в содержание предметов литературы, истории, МХК, географии и т.п.
УМК включает методические и дидактические материалы для учителя, наглядные пособия в форматах: аудио, видео, СД - носители.

21. Митина А.А. Организационные основы обучения истории в образовательной системе "Школа 2100"
• Как совместно с учащимся ставить цели обучения, находить пути решения, выделять показатели достижения целей, определять эффективность пройденного пути, выстраивать новые направления развития?
• Какие идеи должны стать ориентирами в воспитательной деятельности средствами предмета в условиях поликультурного общества?
Планируемая цель курсов повышения квалификации - развитие творческих способностей учителя, повышение проектировочной компетентности, освоение организации деятельностного подхода в обучении истории. Курсы могут быть полезны как педагогу, использующему учебники образовательной системы "Школа 2100", так и работающему по традиционным учебным пособиям.

Естественно научный цикл
22. Стукалова И. Н. Особенности преподавания предметов естественно научного цикла в условиях модернизации школьного образования (ХИМИЯ).
23. Алексеенко Н. А. Особенности преподавания предметов естественно научного цикла в условиях модернизации школьного образования (ГЕОГРАФИЯ).
24. Гайдукова Н. Ю. Особенности преподавания предметов естественно научного цикла в условиях модернизации школьного образования (МАТЕМАТИКА).
25. Коптелова Н.В. Особенности преподавания предметов естественно научного цикла в условиях модернизации школьного образования (ФИЗИКА).
26. Рымарь Т.И. Особенности преподавания предметов естественно- научного цикла в условиях модернизации школьного образования (БИОЛОГИЯ).

Данные учебно-методические комплексы предназначены для самостоятельной работы учителей предметов естественно- научного цикла и математики по теме "Особенности преподавания предметов естественно- научного цикла в условиях модернизации школьного образования" и преследуют целью обеспечение возможности освоения способов профессионально- педагогической деятельности, обеспечивающих качество обучения в условиях модернизации образования, с учетом интересов и потребностей педагога.
Учебно-тематический план рассчитан на различное количество часов: 48, 72, 96 и 144.
Отбор содержания учебного материала для самостоятельной работы в рамках дистанционного повышения квалификации определялся кругом вопросов, которые в настоящее время особенно актуальны для учителя и связаны с организацией процесса обучения в контексте задач модернизации образования.
При работе с данным УМК педагогу предоставляется возможность познакомиться с особенностями организации обучения школьников по следующим технологиям: уровневая дифференциация обучения, модульная технология, коллективный способ обучения, метод проектов.

27. Терновая Г. В. Единый государственный экзамен. Экспертиза работ учащихся

Данная модульная программа предназначена для самостоятельного освоения учителями математики навыками экспертизы заданий учащихся Единого государственного экзамена, а также овладения знаниями теоретических, правовых и методических основ осуществления новой формы итоговой аттестации школьников - единого государственного экзамена.
Программа рассчитана на учителей математики старших классов, руководителей МО, заместителей директоров по учебной работе (математиков курирующих организацию итоговой аттестации выпускников старшей школы.

Иностранные языки
28. Козлова Н. В. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в средней школе в условиях обновления содержания. (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)
Данный учебно-методический комплекс предусматривает повышение квалификации в дистанционной форме учителей немецкого языка, имеющих любые квалификационные категории. Построенный на принципах дифференцированного подхода, он ориентирует учителя на выбор заданий в соответствии с заявленной категорией. Задания, представленные в УМК, и приложениях помогут учителю:
• осмыслить происходящие изменения в современной образовательной ситуации;
• освоить современные способы конструирования образовательного процесса по предмету;
• понять важность систематической работы над совершенствованием своего профессионального мастерства.

29. Горбенко З. П. Организация обучения иностранным языкам (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК).
Дистанционный курс для учителей английского языка, аттестующихся на высшую категорию.
Данный курс предполагает раскрыть возможности учителя для формирования личности ученика через приобщение к иностранной культуре и реализации познавательного, развивающего, воспитательного и учебного аспектов обучения; обогатить учителя знаниями о современных тенденциях в развитии обучения иностранного языка в разных странах; включить учителя в процесс самосовершенствования и самореализации.
Комплекс включает информационные материалы и задания по совершенствованию методических умений учителя иностранного языка в процессе выполнения продуктивных задач.
Учитель познакомится с требованиями ЕГЭ по английскому языку и получит навыки анализа выполнения учащимися письменных работ в рамках данного экзамена.
Дистанционный курс для учителей английского языка, аттестующихся на вторую и первую категорию.
Данный курс предполагает раскрыть возможности учителя для формирования личности ученика через приобщение к иностранной культуре и реализации познавательного, развивающего, воспитательного и учебного аспектов обучения; обогатить учителя знаниями о современных тенденциях в развитии обучения иностранного языка в разных странах; включить учителя в процесс самосовершенствования и самореализации.
Комплекс предполагает выполнение учителем серии заданий на английском языке по совершенствованию грамматических навыков и умений, а также задания по изложению позиции педагога на английском языке. Наряду с этим учитель может выбрать задания по методике преподавания иностранного языка, представить анализ выбранных направлений и привести примеры использования данных методов и приемов в практике педагога. В комплекс включены тест и анкета учителя иностранного языка, которая поможет педагогу проанализировать свою деятельность.
Учителем может быть выбрана тема творческой работы и представлены уроки, подтверждающие использование методических положений в практике деятельности педагога.

Художественно-эстетический цикл
30. Фогель Н.Б. Графика.

Пособие предназначено для углубленной самостоятельной работы по предмету черчение и поможет в решении таких вопросов как: изменения в государственных стандартах, оформление работ графических работ с учетом этих изменений, повышение эффективности уроков черчения при переходе на новые программы.

31. Стюхина Г. В., Жмук М. А. Современный урок изобразительного искусства.

Задача пособия в сказание методической помощи учителю в утверждении его понимания роли искусства, в передаче "духовного опыта", накопленного человечеством", привести в систему собственный методический опыт, получить представление о различных подходах к ведению занятий по изобразительному искусству.
Содержание материала для самостоятельной работы направлено на приобретение методических умений учителя: профессионально определять нравственную ценность уроков изобразительного искусства и создавать условия для передачи духовного опыта.

32.Стюхина Г.В. Художественно- эстетическое воспитание и образование в общеобразовательной школе.

УМК предназначен для учителей музыки. Предлагаемые задания помогут учителю осознать теоретическую основу музыкальной педагогики (В.В.Медушевский, Н.К.Рерих, И.А.Ильин опираясь на концептуальные основы преподавания (Концепция художественного образования 2002 г.) выстраивать собственную систему художественно- эстетического образования и воспитания в образовательном учреждении, анализ и самоанализ уроков, поможет учителю проектировать собственные уроки музыки и целенаправленно учиться у других учителей.

Коррекционная педагогика
33.Быкова М. Б. Современные подходы к организации логопедической работы в школьном логопункте.

Учебно-методический комплекс адресован начинающим учителям- логопедам школьных логопунктов; учителям- логопедам, имеющим стаж не более 10 лет.
Цели УМК:
• помочь учителю- логопеду структурировать содержание логопедической коррекции младших школьников;
• научиться анализировать и планировать взаимодействие учителя- логопеда с медицинскими и педагогическими работниками школы.
В процессе работы над УМК учитель- логопед сможет конкретизировать цели и задачи логопедических занятий; освоит современные практические методы и приемы коррекции нарушений письменной речи; уяснит направления взаимодействия учителя- логопеда и узких специалистов школы.

34. Быкова М. Б. Обучение русскому языку в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Учебно-методический комплекс предназначается для воспитателей детских домов общего типа, специальных (коррекционных) школ- интернатов I - II вида, III - IV вида, VI - VII вида, работающих с детьми со сложной структурой развития.
Цели УМК:
• - познакомить с особенностями психического развития детей с интеллектуальными нарушениями;
• - дать понятие об основах методики воспитательной работы с данной категорией детей.
В процессе работы над учебно-методическим комплексом воспитатель научится учитывать психофизические возможности детей с нарушениями интеллекта в процессе воспитательной работы.

Другие
35. Блем И. Н. Обучение школьников программированию на языке Паскаль.
Представленный УМК "Программирование на языке Паскаль" предназначен для повышения квалификации в дистанционной форме (кейс технологии или электронной почте) для учителей информатики основных и средних школ в области изучения основ программирования на уроках информатики, не знакомых с программированием в среде Turbo Pascal. Результатом обучения являются - освоение работы в интегрированной среде программирования Turbo Pascal, освоение последовательности изучения основ программирования и выполняемых заданий на уроках информатики: от простого к сложному, определение роли данного раздела в курсе информатики.
36. Зубова В. А. Особенности организации занятий по физической культуре.
Цель: повышение профессиональной компетентности учителя физической культуры в условиях модернизации регионального образования.
Задачи: - повышение профессионального уровня учителя физической культуры; - подготовка педагога к работе по обновлению профессиональной деятельности.
В ходе повышения квалификации учитель получит знания нормативно- правовой основы преподавания физического воспитания в школе. Ему будут даны концептуальные основы личностно- ориентированной физической культуры, куда включены темы по: требованиям к личностно- ориентированному уроку, понятие "образовательные технологии" и их использование в учебной деятельности, использование здоровьесберегающих технологий в уроке физической культуры. Особое место занимают требования к учетно-отчетной документации.
Ожидаемый результат: в послекурсовой период учитель может качественно организовывать свою деятельность на основе знаний нормативно- правовой базы, знаний современных технологий преподавания предмета, добиваться результативности в совместном труде учитель- ученик по формированию физических качеств и здоровьесберегающих знаний.
37.Орлицкий А.С. Учебно- методический комплекс для повышения квалификации преподавателя- организатора ОБЖ, допризывной подготовки.
Через индивидуальную форму повышения квалификации педагог самостоятельно отрабатывает главные задачи программы курса по обновлению и углублению знаний в психолого-педагогической, научно- профессиональной и общекультурной областях по проблемам безопасности жизнедеятельности, медицинских знаний и здорового образа жизни, подготовке к военной службе.
38.Фогель Н.Б. Организация трудового обучения школьников в курсе “Технология”.
Пособие предназначено для углубления теоретических знаний учителя, на которых базируется современная методика обучения технологии, систематизации собственных методических знаний, осмыслении накопленного педагогического опыта, получении представления о различных подходах к современному трудовому образованию школьников, выстраивании собственной практики обучения по курсу "Технология".

39. Титевалова С.Е., Лопуга В.Ф. Технологии и методики организации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях.

УМК предназначен для специалистов образования, занимающихся координацией проектов и программ в области здоровья учащихся. Учебно-методический комплекс содержит материалы теоретических лекций, практические задания, позволяющие овладеть стратегией и тактикой построения здоровьесберегающего образовательного процесса. По окончании изучения материалов предлагается выполнить контрольную работу и тестовые задания для проверки уровня усвоения материала.

40. Лопуга В.Ф., Лопуга Е.В. Учебный модуль "Основные направления охраны здоровья школьников"

В учебный модуль включены основные вопросы сохранения, укрепления здоровья школьников в учебно-воспитательном процессе. Модуль содержит необходимый объем информации для овладения теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для организации здоровьесберегающего учебного процесса. В заключении обучения предлагается выполнить контрольную работу в виде сравнительного анализа по теме "Валеологическая деятельность учителя".

Samsonnn

Курсы этики для американских солдат: "Иисус любит атомные бомбы"

valba657

на значится когда младший пойдет в сад придется дома возродить старый добрый ритуал попрания распятия ногами (был в ходу у сарацинов когда то вроде, но могу ошибиться) по приходу домой
где заказать коврик перед дверью с вышитым крестом?

selena12

еще кушак со свастикой закажи заодно

valba657

я не поклоняюсь Солнцу - свастика мне не нужна

Vyacheslav999

а чему поклоняешься?

KazantesDmitry

Чорному властелину.

FieryRush

еще кушак со свастикой закажи заодно
Считаешь, церковь ничем не лучше нацистов?

Lena1962

нацисты честнее? :grin:

valba657

не чорному а зеленому тогда уж)

valba657

Глеб
ты уже второй раз пытаешься подъебать меня за мои околорелигиозные убеждения
сам то во что веруешь? в святой джип и белого властелина?)

strelok69

ты не допускаешь даже мысль о том, что некоторые могут совсем не веровать в некие высшие силы?

valba657

допускаю
но глеб слишком много размышляет о верованиях для атеиста

sever576

раз атеист уже и размышлять не надо?

valba657

размышлять можно, глеб как то слишком уж агрессивно размышляет (не конечно спасиб ему за то что назвал мои размышления сказошными - я то блин и не знал а также за то что приравнял мой пантеон ;) к чорному властелину - хоть какое то отражение сказк в реалности)
вобщем его бурление и пердеж в воду более характерно для неадекватно христанутых персонажей
и кстати Сигме, по поводу высших сил и веры в них
моя "религия" основана на вольной (сказочной) трактовке Пригожина и Хакена и в принципе может тоже рассматриваться как форма атеизма (со своими отклонениями)

strelok69

(со своими отклонениями)
с отклонениями это тебе в сторону красного крестика :smirk:

valba657

это куда?

Vyacheslav999

родители с сильной фантазией не менее, а может быть и более опасны в каждом конкретном случае, чем преподавание православия в школе - кто знает что вдруг надиктует их "религия" ребенку с несформированной психикой
рпц хотя бы под контролем

valba657

ну давайте исходить из утверждения что родители люди разумные и навредить своему чаду не хотят (хотя понимание вреда зачастую субъективно) и в целом РПЦ опаснее

strelok69

это куда?
да куда угодно
вот видишь по дороге красный крестик, останавливаешься, заходишь и говоришь "я с отклонениями"

valba657

ну почитав твои посты я не могу позволить себе пойти туда наперед тебя :smirk:

strelok69

ну почитав твои посты я не могу позволить себе пойти туда наперед тебя
на двух колёсах ты явно быстрее доедешь

valba657

все в руках богов, детка :grin:

Jusun

ну давайте исходить из утверждения что родители люди разумные и навредить своему чаду не хотят (хотя понимание вреда зачастую субъективно) и в целом РПЦ опаснее
Если бы всё действительно было так радужно, то и проблемы бы не было - разумные родители запретят детям ходить к неразумным фанатикам. Но, к сожалению, это не так.

Vyacheslav999

понимание вреда зачастую субъективно
именно в этом и проблема

valba657

ну да вы правы
к сожалению признание этой реальности (родители бывают гораздо более отмороженнее проповедников) и попытки ей противостоят приводят к нас к "ювенильной" юстиции, что в свою очередь напоминает фразу "изгонять чуму при помощи холеры"
вобщем... посмотрим, но от поповства мелкого надо будет оберегать
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: