Ту-134 аварийная посадка под Петрозаводском

krysonka

Около 23.55 по московскому времени (понедельника) в 1 километре от взлетно-посадочной полосы совершил жесткую посадку Ту-134 «Москва-Петрозаводск». На борту находилось 43 пассажира, среди которых восемь детей и пять членов экипажа. По предварительным данным, многие погибли. Рассматриваются все версии, в том числе человеческий фактор (ошибка экипажа, наземные факторы и технические неисправности)», - сказал собеседник агентства РИА «Новости».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее поступила информация, что пассажирский самолет Ту-134 «Русаэро» рейсом из Москвы в Петрозаводск совершил жесткую посадку в поле не долетев до аэродрома 15 километров. Фюзеляж самолета развалился при посадке, после чего самолет загорелся.
По последним данным, число пострадавших в результате аварии составило пять человек, все они госпитализированы в тяжелом состоянии. Позднее также сообщалось, что самолет сел на автотрассу.

сабж

Logon

Соболезную....
до аэродрома
В начале июня летел туда, аэропорт - Бесовец, таких еще не видел - из всей инфраструктуры только забор, несколько вспомогательных сооружений, будка охранника на входе и служебное помещение.
Ни о каком зале вылета-прилета речи не идет - вещи забирали с тележки, которую подогнали к воротам, причем запускали по три человека. Есть рейс до Москвы и вроде как все - подозреваю, что этот аэропорт нужен был республике больше для статусности, а не по жизненной необходимости.

marina355

 
Число погибших в катастрофе самолета Ту-134 в Карелии, который летел из Москвы и совершил жесткую посадку вблизи аэропорта Петрозаводска, выросло до 44 человек, сообщили РИА Новости в управлении информации МЧС РФ.
«По уточненным данным, на борту потерпевшего крушение находилось 52 человека, 44 погибли, восемь пострадали», — сказал представитель управления.
 http://news.mail.ru/incident/6163130/

:(

Cambour

:crazy: искренне соболезную. и еще раз убеждаюсь, что по РФ лучше на поезде ездить.......

dunaeva81

а почему эту катастрофу называют аварийной посадкой? я так понял, самолёт разложили в тумане во время захода на посадку.

dunaeva81

Последнее фото самолёта, сделано было буквально вчера:

stm8817924

на этом рейсе летел Владимир Петтай, футбольный арбитр, видимо летел чтобы судить очередной матч.
не долетел...

katya81

Потому что самолет заходил на посадку, вследствие чего произошло летное происшествие (катастрофа, т.к. есть погибшие).

lenmas

Я так понял, что самолет после посадки загорелся, поэтому столько погибших. Кого вытащили --- тот выжил. :(

lenmas

а почему эту катастрофу называют аварийной посадкой?
Пытались аварийно сесть на трассу, которая 700 м от впп :crazy: Типа огни посадочные выключились на несколько секунд.

katya81

В новостях пишут, что он сам эти огни и выключил, когда ЛЭП снес.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=483805
Хотя ЛЭП там не было :confused:
http://kp.by/online/news/917776/

lenmas

В новостях пишут, что он сам эти огни и выключил, когда ЛЭП снес.
В других новостях это опровергают. Подождем более надежных новостей.
Но вообще конечно жутко, когда выруб на три секунды, пока включаются резервные источники питания, приводит к таким
фатальным последствиям :(

_NEKTO_

http://www.lifenews.ru/news/61738
Диспетчер аэродрома Бесовец Сергей Шматков, который вел с земли рейс РГ–243 Москва — Петрозаводск, утверждает, что к авиакатастрофе, унесшей жизни 44 человек, привело именно неправильное решение пилота.
— Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из–за густого тумана — всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск, — во время рассказа Шматков отчаянно жестикулирует, словно до сих пор пытаясь переубедить своего оппонента.
Сергей сравнивает авиакатастрофу под Петрозаводском с прошлогодней трагедией под Смоленском, которая произошла с бортом президента Качиньского.
— Я не могу сказать, что на аэродроме вообще ничего не было видно, — рассуждает диспетчер. – Это называется минимальные условия видимости. В принципе, в таких условиях посадить лайнер можно.
Диспетчер вспоминает последнее, что услышал от командира экипажа Ту–134, перед тем, как машина пропала с экрана радара.
— Я прошел дальний привод, — сообщил пилот Федоров.
— На курсе.
— Понял, на курсе.
По словам Шматкова, буквально в следующую минуту он должен был уже увидеть самолет своими глазами, но этого не произошло.
— После прохода «дальнего привода» (две радиостанции, излучающие сигнал, расположенные в 6 600 метрах от ВПП) борт должен был появиться в поле зрения, — говорит Сергей Валентинович. – Однако, я его так и не увидел. Больше пилоты на связь не выходили.
По словам очевидцев, самолет, заходя на посадку на очень маленькой высоте, зацепил ЛЭП и потерпел крушение.
— Судя по всему, отключение света произошло именно поэтому, — предполагает Шматков. – На несколько секунд свет взлетно–посадочная полоса и все наши приборы обесточились, но тут же включился резервный блок. Так что отключение света не могло стать причиной катастрофы, оно как раз произошло уже во время крушения.
Диспетчер больше не видел самолет, момент крушение также был от него скрыт.
— Мне сообщили о ЧП сотрудники МЧС, — вздыхает Шматков. – Я сам не видел и не слышал ни взрыва, ни хлопка, ни пожара.

dunaeva81

ты сам видел как он заходил на посадку на дорогу? для начала посмотрел бы на карте, как выглядит это шоссе и как оно ориентированно относительно впп: дорога перендикулярна полосе, он просто разбился на той дороге, а журношлюхи начали фантазировать. вообще, самолет грохнулся метров в 200 правее от торца полосы. выключение огней на несколько секунд не могло привести к таким последствиям. скорее всего ситуация аналогична самарской 2007 года, когда пилот искал землю ниже впр.

lenmas

ты сам видел как он заходил на посадку на дорогу?
Нет, конечно. Что пишут в прессе, за то и продал. Расследование покажет, что произошло на самом деле.
Может, и задел лэп. Хотя что делает лэп перед впп, уму не постижимо.

Banzay1

в любом случае тушки уже заебали разъебываться

_NEKTO_

>Хотя что делает лэп перед впп, уму не постижимо.
Да, и березы тоже нельзя сажать.

Lena35

на этом рейсе летел Владимир Петтай, футбольный арбитр, видимо летел чтобы судить очередной матч.
не долетел...
он арбитр ФИФА
пердив и прочую лажу он естественно не судит. Впрочем у петрозаводска даже в пердиве клубов нет
Он просто летел к себе домой в петрозаводск. Сам по инфе с вики родился где-то поблизости в карелии. Может и была хата в москве, но судье естественно смысла менять прописку на московскую не было никакой. В этом случае не сможет судить все топовые матчи с многочисленными московскими командами - спартак, цска и пр.

alina95123

он должен был судить завтрашний матч Спартак-Ростов, вроде бы

dunaeva81

а при чем тут тушка? дело не в ней, а в том, кто ею управляет.

AIR1kk

Спартак завтра с Динамо играет, здрасьте.
А так да, на игру с Ростовом его уже назначили.
Сам он из Петрозаводска, летел, вестимо, домой

Lena35

Хотя что делает лэп перед впп, уму не постижимо.
просто бардак
как в иркутске, где дач понастроили сразу затогда еще короткой ВПП. Потом потребовалось удлиннить - а хер там.

dunaeva81

а ничего, что там где стоялт ЛЭп самолета не должно быть воообще?

lenmas

а ничего, что там где стоялт ЛЭп самолета не должно быть воообще?
Если есть возможность, исключи даже саму возможность.

dunaeva81

какую, блять, возможность? самолет был обречен, независимо от того, была там ЛЭп или нет.

_NEKTO_

Бывает и похуже:

mmm3mmm

 
При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома"
В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов.
Также среди погибших числятся начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов.
По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО "Петрозаводскмаш", также входящем в госкорпорацию "Росатом".
Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт.
Самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился около полуночи на подлете к аэропорту столицы Карелии. По последним данным, в результате катастрофы погибли 44 человека.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/59204/
 :(

GaliaFo

Бывает и похуже:
из-за чего такое бывает?

feradula

интересно, можно ли что-то делать, чтобы с большей вероятностью оказаться среди этих восьми, а не среди 44?

_NEKTO_

там семья выжила из трех человек, нужно узнать, где они сидели

GaliaFo

http://en.wikipedia.org/wiki/Sint_Maarten
а это типа нормально, что посадку совершают прямо на самый край ВПП?

_NEKTO_

там полоса короткая, по-другому никак

lebuhoff

похоже из двух :crazy:
http://www.mchs.gov.ru/news/detail.php?ID=391991
одна Терехина в списке погибших

Antonio71

там семья Симановых с Камчатки из 4 человек погибла похоже в полном составе. вот это, блин, судьба :(

dunaeva81

а это типа нормально, что посадку совершают прямо на самый край ВПП?
у него выравнивание на такой высоте, так что не на самый край садится

Logon

Кстати, вчера сам прилетал в столицу, почти 1,5 часа крушили над Внуково, как объявили "по метеоусловиям аэродрома". Странное ощущение было - в иллюминаторы видно землю, все ясно и солнечно, а тут какие-то метеоусловия - судя по всему, сильный ветер и гроза, которые были.
Так вот вопрос заинтересовал - а сколько дополнительно топлива берут с собой?
Если рейс, который длится 3,5 часа, свободно кружит еще 1,5 - сколько же там топлива в баке "излишнего"?

Oleg4534

почитай про 2планёр гимли" и осознай, что бывает и наоборот. :)

dunaeva81

да по-разному. всё зависит от авиакомпании.

Logon

всё зависит от авиакомпании.
От аваиакомпании, думаешь? то есть каких-нибудь нормативов, типа "топлива должно быть на рейс+20% запаса+топлива до запасного аэродрома" не существует?

dunaeva81

таких случаев было много, "планер Гимли", просто распиаренный.

Logon

планер Гимли
Почитал в вике, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%... , охренеть...

ozura

а при чем тут тушка? дело не в ней, а в том, кто ею управляет.
  А управляет самолётом (доуправлялась уже) компания "Русэйр", эффективные менеджеры которой заставляют пилотов экономить горючку и не заходить на второй круг.

lebuhoff

там семья Симановых с Камчатки из 4 человек погибла похоже в полном составе. вот это, блин, судьба
это семья из США, Флориды летела.
а как раз Тереховы были с Сахалина.
детей жалко, их много было :crazy:

krisy1

Кстати, вчера сам прилетал в столицу, почти 1,5 часа крушили над Внуково, как объявили "по метеоусловиям аэродрома". Странное ощущение было - в иллюминаторы видно землю, все ясно и солнечно, а тут какие-то метеоусловия - судя по всему, сильный ветер и гроза, которые были.
Так вот вопрос заинтересовал - а сколько дополнительно топлива берут с собой?
Если рейс, который длится 3,5 часа, свободно кружит еще 1,5 - сколько же там топлива в баке "излишнего"?
во внуково реконструкция основной полосы, поэтому взлет/посадка со второй полосы а полосы там перекрещиваются, так что от второй там только огрызок, и поэтому автоматические системы там не работают, так что ограничение по погоде во внуково очень суровые сейчас

dunaeva81

А управляет самолётом (доуправлялась уже) компания "Русэйр", эффективные менеджеры которой заставляют пилотов экономить горючку и не заходить на второй круг.
это кто тебе сказал?

dunaeva81

От аваиакомпании, думаешь? то есть каких-нибудь нормативов, типа "топлива должно быть на рейс+20% запаса+топлива до запасного аэродрома" не существует?
на самом деле для каждого маршрута авиакомпанией уже вычислено оптимальное количество топлива с определённым допустимым отклонением. но последнее слово всегда за пилотом, именно он вычисляет сколько нужно взять топлива на данный рейс. другое дело, что компания может не поощрять излишнюю осторожность пилота, или поощрять экономность пилота.

ozura

 Например премии лишить или уволить за слишком много 2-х кругов.

dunaeva81

Например премии лишить или уволить за 2-ой круг.
это ты из первых уст знаешь или фантазируешь, эгзперд? вон, про чкаловскую тушку ты нам много нового поведал. эта история из той же оперы?

lenmas

это ты из первых уст знаешь или фантазируешь, эгзперд?
Можно подумать, что ты у нас эксоперд? :grin: У тебя есть опыт вождения гражданской авиации? :)

dunaeva81

Можно подумать, что ты у нас эксоперд?
здравый смысл давно отменили? я во всяком случае вещи своими именами называю, а не пишу бреда, типа "управления лонжеронами", "гашения скорости кренами под 45 градусов" и "аварийной посадки на шоссе поперёк этого самого шоссе".

lenmas

здравый смысл давно отменили? я во всяком случае вещи своими именами называю, а не пишу бреда, типа "управления лонжеронами", "гашения скорости кренами под 45 градусов" и "аварийной посадки на шоссе поперёк этого самого шоссе".
Вот именно, что не пишешь, а по тону можно понять, что тебя распирает какое-то сверхзнание, которое ты старательно
скрываешь от лохов. Ну дай уже человеку пофантазировать до, все равно реальное расследование в свое время все поставит на свои места :)

dunaeva81

что тебя распирает какое-то сверхзнание, которое ты старательно
скрываешь от лохов
что не так с тоном? ещё раз: есть понятие здравый смысл, на него и нужно опираться, а не фантазировать. утверждение "все тушки - старый хлам, от того и бьются", сродни утверждению "шапочка из фольги спасает от пси-излучения, а так же лечит рак со спидом".
я против невежества, а не выпендриваюсь своими знаниями.

lenmas

я против невежества, а не выпендриваюсь своими знаниями.
Ну хорошо, приму к сведенью. Ждем итогов расследования.

dunaeva81

Вот, кстати, очень похожая по катастрофа.

ozura

"гашения скорости кренами под 45 градусов"
Почитай что ли про планер Гимли, про то как они скорость снижали скольжением. Тогда может поймёшь о чём я писал в теме про чкаловскую тушку.
Теперь по поводу давления компаний на КВС. Впервые эта тема была поднята в 2006-ом году после катастрофы под Донецком борта 85185 (Ту -154 когда пилоты решили обогнуть грозовой фронт сверху. Было даже коллективное обращение пилотов, с тех пор эта тема обсуждается каждый раз в связи с авиапроисшествиями и до сих пор себя не исчерпала к сожалению.

dunaeva81

про то как они скорость снижали скольжением
ты хоть знаешь, чем скольжение отличается от крена?
Впервые эта тема была поднята в 2006-ом году после катастрофы под Донецком борта 85185 (Ту -154 когда пилоты решили обогнуть грозовой фронт сверху. Было даже коллективное обращение пилотов, с тех пор эта тема обсуждается каждый раз в связи с авиапроисшествиями и до сих пор себя не исчерпала к сожалению.

во-первых, ничего пока не известно про "эффективный менеджмент" РусАэро.
во-вторых, в случае с донецкой тушкой пилотов премировали за экономию топлива, а не лишали премии за перерасход. разницы не видишь?

Angalak

Теперь по поводу давления компаний на КВС. Впервые эта тема была поднята в 2006-ом году после катастрофы под Донецком борта 85185 (Ту -154 когда пилоты решили обогнуть грозовой фронт сверху.
Да, все было именно из-за экономии топлива, а не из-за лютой самоуверенности и неумения работать)
(на тебя кстати похоже!)

_NEKTO_

хотя нет
судя по ящику, выжили те, кого успели вытащить местные жители, пока самолет не сильно горел

Angalak

вывод: надо быть милым, чтобы нравиться окружающим!

GaliaFo

хотя нет
судя по ящику, выжили те, кого успели вытащить местные жители, пока самолет не сильно горел
 
“Выживший тянул ко мне руки, но спасти его не успели – всё начало гореть, взрываться”
Валерий Минин. Именно так зовут человека в красной куртке, который первым пришёл на помощь пострадавшим в авиакатастрофе в Карелии людям.
Многочисленные СМИ передавали краткую реплику взбудораженного человека: «Одного я вынес на руках. Трудно было понять, что происходит. С отцом Андреем мы вытащили еще одного мужчину, Сергеем его звать… Сейчас не помню, но нам третий кто-то помогал… А потом уже оттуда вместе вытащили еще двух человек уже с середины, с центра дороги. А один ко мне так руки тянул, но я не успел – уже все начало взрываться, нельзя подойти, загорелось все… Не могу об этом говорить…”.
«МК» удалось выяснить имя героического спасателя в красной куртке – Валерий Минин. Знакомые узнали его по видеокадрам теленовостей. Как рассказала общественница села Верхний Бесовец Галина Дороненко, дача Валерия находится ближе всего к месту трагедии. После падения самолёта к нему на участок прилетело два огромных колеса от шасси, но Минина это не остановило, он бросился людям на помощь. После этого и короткой реплики для журналистов помощь понадобилась уже самому спасателю – от пережитого Минин был в истерическом состоянии.
Где сейчас находится Минин неизвестно. Скорее всего, психологи по-прежнему помогают пережить шок. В блогах поведение Минина уже вызвало бурное обсуждение. «Тронуло до глубины, - написала, посмотрев репортаж пользовательница “Живого журнала”. – Мужчина рисковал собственной жизнью, но об этом даже не задумался. Похоже, такие мужики и есть герои нашего времени, которые бросаются не к видеокамере, а на помощь. И не за медальки, а потому что по-другому не умеют".

http://www.mk.ru/incident/article/2011/06/21/599107-mk-udalo...

ozura

во-первых, ничего пока не известно про "эффективный менеджмент" РусАэро.
   Известно что рынок заставляет играть по правилам, а они таковы, что КВС-ам не легко приходится.
 
премировали за экономию топлива, а не лишали премии за перерасход
   Учитывая существование поговорки: "Деньги не пахнут", так ли уже существенна разница о которой ты говоришь?
 
PS Прочитай про Планёр_Гимли хотя бы в Википедии.

katya81

а что бредового в "гашении скорости кренами под 45 градусов" (заход на посадку змейкой) и "аварийной посадке на шоссе поперёк этого самого шоссе" (не аварийно поперек шоссе можно сесть разве что на вертолете)?

makkel25

PS Прочитай про Планёр_Гимли хотя бы в Википедии.
болвансон такой болвансон, давать ссылку в которой как раз опровергается твоя чушь это пять

_NEKTO_

>а что бредового в "гашении скорости кренами под 45 градусов" (заход на посадку змейкой)
Наверное это не про гражданские лайнеры.

ozura

Наверное это не про гражданские лайнеры.
Это только про планеры, остальные летальные аппараты так делают только в нештатных ситуациях.

ozura

давать ссылку в которой как раз опровергается твоя чушь это пять
Не имею ни возможности, ни желания, ни даже квалификации обучать всяких хамов основам управления летательными аппаратами по Интернету средствами форума.
Чкаловский инцидент и ошибочность моей версии произошедших там событий можно обсуждать в соответствующей теме.

strelok69

Почитал в вике, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%... , охренеть...
пипец стечение обстоятельств
хорошо хоть никого не убило

sawssan

У Фиделя какая-то нездоровая привязанность к Тушкам, каждый раз после очередной катастрофы лекция... Я конечно не знаю, может и хорошие самолеты, но то, что я ими никогда больше не полечу это факт. :(

lenmas

У Фиделя какая-то нездоровая привязанность к Тушкам, каждый раз после очередной катастрофы лекция... Я конечно не знаю, может и хорошие самолеты, но то, что я ими никогда больше не полечу это факт. :(
Открою тебе по секрету, вообще никакими самолетами нельзя летать. Если открыть полную информацию по катастрофам
"Боингов" и "Аэробусов", то просто ноги холодеют, как люди могут вообще им доверять. Просто надо уметь грамотно замазывать хлипкость всей этой техники, которая спасается только откупаемостью от реальной ответственности.

aigul

Открою тебе по секрету, вообще никакими самолетами нельзя летать. Если открыть полную информацию по катастрофам
"Боингов" и "Аэробусов", то просто ноги холодеют, как люди могут вообще им доверять. Просто надо уметь грамотно замазывать хлипкость всей этой техники, которая спасается только откупаемостью от реальной ответственности.
Блеать, о чем ты? Это самолеты-то хлипкие?

ozura

Я конечно не знаю, может и хорошие самолеты, но то, что я ими никогда больше не полечу это факт.
 Пешком ходи. что уж там.

sawssan

Пешком ходи. что уж там.
Ты наверно считаешь себя очень остроумным человеком, да?

ozura

  Остроумие подразумевает юмор, а я скорее со зла.
  Душа болит за авиапром и российских инженеров.
Тушки по аварийности сопоставимы с конкурентами, но летать им приходится в более суровых технических и организационных условиях. Скоро уже их не будет недолго ждать осталось.

lenmas

Это самолеты-то хлипкие?
Это же сейчас фанера под современным названием "композитные материалы". Ну а про то, что внутри баков проведены
электрические цепи, вообще многие так и не узнают :)
Экономия на производстве, и никакого мошенства! :grin:

Logon

у а про то, что внутри баков проведены
электрические цепи, вообще многие так и не узнают
Это шутка юмора такая или реальный пример? :shocked:

dunaeva81

У Фиделя какая-то нездоровая привязанность к Тушкам, каждый раз после очередной катастрофы лекция... Я конечно не знаю, может и хорошие самолеты, но то, что я ими никогда больше не полечу это факт. :(
нет никакой привязанности. я одинаково не люблю, когда поливают говном "глючные" эйрбасы, боенги или "древние как говно мамонта" тушки, илы, аны... не могут быть плохими самолёты, проверенные временем, перевёзшие миллионы человек на миллионы километров.
неприятно слышать фразы, типа: "да как этот хлам ещё может летать!11!11одинодинодин!1", когда ни возраст самолёта, ни его изношенность никак не повлияли на обстоятельства катастрофы. из всех крупных российских катастроф которые я помню, мне на ум приходит только одна, причиной которой стала физическая изношенность, это катастрофа Ан-24 авиакомпании СааТ в 1997 году. да и то, косяк был обслуживающего персонала, не следившего за ресурсом самолёта.
да, тушки уже морально устарели, да жрут много топлива, да, они отнюдь не тихие, но менее надёжными они от этого не становятся. их постепенно выводят из эксплуатации, и лет через 5 мы они станут такими же редкими в небе, как сейчас Ил-18 или Ил-62, но на данный момент, необходимость в них есть, так как одним нужно добираться из пункта а в пункт б, а другим зарабатывать деньги, чтобы через 5 лет первые смогли так же добираться из пункта а в пункт б, но уже на современных, экономичных, тихих и комфортных самолётах (я, конечно, сильно утрировал ситуацию в последней фразе, но доля истины в этом есть).
я, просто, очень люблю самолёты...

dunaeva81

Ну а про то, что внутри баков проведены
электрические цепи, вообще многие так и не узнают
знаешь, самолёт, вообще-то, машина тяжелее воздуха и может с неба на землю упасть. гравитация...
я несколькими постами выше уже призывал к здравому смыслу, однако, на тебя мой призыв, похоже, не подействовал и ты продолжаешь вести себя как бабка, насмотревшаяся "Секунды до катастрофы".

philnau

Скажи, проект МС-21 уже обречен? Почему тогда его пиарят, а на 204 семейство решили забить?

dunaeva81

Скажи, проект МС-21 уже обречен? Почему тогда его пиарят, а не 204 семейство решили забить?
эээ, я не знаю. тебе к шуми, гризлу, слэйвину или канарису.

makkel25

Не имею ни возможности, ни желания, ни даже квалификации
ну признание того что ты не рюхаешь в теме это уже первый шаг к осознанию своей упоротости, вон твой дружок-наркоман даже очевидных своих фейлов не признает как в теме с абс

lenmas

Это шутка юмора такая или реальный пример? :shocked:
Это показывали по телевизору, когда была передача про историю авиакатастроф и как с ними боролись.

lenmas

я несколькими постами выше уже призывал к здравому смыслу, однако, на тебя мой призыв, похоже, не подействовал и ты продолжаешь вести себя как бабка, насмотревшаяся "Секунды до катастрофы"
Тем не менее, этот недочет так и не устранили, ибо дорого переделывать :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: