Армия США зависит от российских пилотов и самолётов ("Daily Caller")

ozura

Оборонное помешательство: армия США зависит от российских пилотов и самолетов ("Daily Caller", США)
http://www.inosmi.ru/usa/20110517/169450444.html
США нанимают россиян для доставки важного оборудования и поставок для наших войск в Ираке и Афганистане. Почему? Потому что у американской армии нет достаточно надежных и многофункциональных транспортных самолетов Боинг C-17. Что еще хуже, у нас нет эффективного плана по решению этой проблемы.
Дефицит C-17 будет продолжать расти, потому что каждый год более старые, менее надежные и менее функциональные C-5A - некоторым из которых более сорока лет - изымаются из флота, потому что начинают подводить. Невзирая на текущий и будущий дефицит, администрация Обамы планирует прекратить покупку очень нужных и широко применяемых C-17.
К сожалению, если мы перестанем производить C-17 у себя в США, мы будем вынуждены все больше полагаться на русских или какие-то другие иностранные державы, которые будут помогать нашим войскам получать оснащение, материалы и поставки, которые необходимы для функционирования по всему миру. Это плохо для нашей национальной безопасности, для наших бойцов, плохо для налогоплательщиков и плохо для экономики.
C-17 - единственный производимый в США военный широкофюзеляжный транспортный самолет, и он является самым универсальным и самым мощным транспортным самолетом в мире. Он может осуществлять стратегические и тактические миссии и выполнять военные и гуманитарные функции. Он может приземляться на стандартные взлетно-посадочные полосы и простые отдаленные грязные посадочные площадки в любом месте планеты. Он может моментально перевозить войска, оснащение и поставки. А также он может осуществлять эвакуации медицинского характера, обеспечивая раненых тем, что зовется «летучим госпиталем». Никакая другая страна мира не производит настолько мощных, надежных и универсальных транспортных самолетов как C-17.
Производимый в России и пилотируемый АН-124 обходился налогоплательщикам в 47 000 долларов за час работы в 2007 году, в целом в 2007-2008 это стоило 840 миллионов долларов.
Эти деньги могли пойти на еще четыре С-17, которые бы служили нашим бойцам следующие 40-50 и помогли бы закрыть брешь между нашими нуждами и нашими возможностями. Однако вместо этого мы платим русским за доставку поставок и оснащения нашим войскам в важных точках по всему миру и в процессе делаем себя все более зависимыми от иностранных государств, финансируя их военные бюджеты и грабя свой собственный. Это просто безумие какое-то!
Когда самолеты С-17 использовались для поставок гуманитарной помощи на Гаити, в Чили и другие страны, мы усиливали использование российских самолетов для того, чтобы наши бойцы получали все необходимое на поле боя. К концу 2010 года мы потратили более 2 миллиардов, нанимая иностранные самолеты для работы, которую могли бы делать наши собственные С-17, если у нас их было достаточно. А на 2 миллиарда можно было бы приобрести порядка восьми С-17, которые бы летали более четырех десятилетий!
Текущая политика администрации Обамы приведет к тому, что однажды мы осознаем, что наша военная мощь сравнима с мощью стран третьего мира просто потому, что мы не сможем быстро и эффективно обеспечивать необходимым наши войска с применением американских транспортных ресурсов.
Нанимать иностранные государства для осуществления поставок нашей армии - плохая идея во многих смыслах. Во-первых, это потенциально подвергает наших бойцов большему риску, потому что иностранные державы будут знать расположение наших войск, то, какие поставки они получают, и даже иметь доступ к важным военным технологиям и оснащению. Во-вторых, у нас может не быть возможности нанять иностранные государства. В-третьих, аренда иностранных сил для обеспечения нас транспортным потенциалом будет стоить налогоплательщикам дороже, чем создание своих собственных самолетов. В-четвертых, Америка отдаст рабочие места в высокотехнологичной авиационной отрасли другим странам.
Оригинал публикации: Defense insanity: U.S. military is dependent on Russian pilots and planes
Опубликовано: 14/05/2011 23:44

ozura

Вот так американская пресса защищает своих авиапроизводителей и свои национальные интересы.
Русским есть чему поучиться.

magrmagr

видимо дело в откатах

filippov2005

Ага, мы давно сотрудничаем с США в военной сфере.
Стать официальными военными союзниками и предать это широкой огласке не получается из-за милитаристских партий в США и России, лоббирующих производство вооружения, и непопулярности такого союза среди большой части населений двух стран.
Хотя это привело бы к изрядной экономии и взаимной выгоде, как показывает приведенный пример.
И к огромным потерям компаний, производящих вооружение.

stm7929259

США нанимают россиян для доставки важного оборудования и поставок для наших войск в Ираке и Афганистане. Почему? Потому что у американской армии нет достаточно надежных и многофункциональных транспортных самолетов Боинг C-17. Что еще хуже, у нас нет эффективного плана по решению этой проблемы.
Если это не вброс и корректный перевод, то они идиоты

sever576

они не идиоты, просто у них нет транпортников, сопоставимых с Русланом

oksanapopik

Жалко, что в статье не указано, что новые "Русланы" сейчас пока не собираются. По крайней мере полгода назад еще стояли. Компания "Волга-Днепр" пытается пролоббировать возобновление производства, чтобы обновить свой парк. Но с тех пор, как план производства утверждается ОАК, это стало тяжелее. Хотя есть надежда, что скоро уже возобновят.

sever576

ну да, были планы возобновить производство

Sergey79

Все правильно. Осталось еще полностью нанимать китайские/русские дивизии, как в Риме экономили.

sever576

они частные военные конторы уже давно нанимают, если что

maksim23

Ничего удивительного. Именно так и должна "работать" глобализация.

Sergey79

пока в тех частных конторах слишком много отставных американских вояк, так что не считается.

strelok69

Производимый в России и пилотируемый АН-124
АНы вроде хохляцкие самолёты?

sever576

марка украинская, но заточен под производство был ульяновск
документацию и права тоже вроде бы выкупили

oksanapopik

Только разработкой (КБ Антонова). Тем более им не под силу его выпускать, большая часть Русланов была сделана в Ульяновске.

Nefertyty

Вот так американская пресса защищает своих авиапроизводителей и свои национальные интересы.
Русским есть чему поучиться.
Наши гораздо больше и лучше пишут про то, как просрали все полимеры.
Если это защита национальных интересов, то это наоборот американцам ещё долго учиться.

KazantesDmitry

Вот ещё прикольный факт - как сытость бойцов США зависит от других стран, в т.ч. и России. Месяц назад стоя в очереди на таможне между Казахстаном и Узбекистаном разговорились с русскими дальнобойщиками. Четыре тягача тащили одинаковые прицепы-изотермички. Мы полюбопытствовали что же они везут.
Оказалось, что Россия, Китай и какие-то ещё страны перекрыли пендосам воздушные транспортные коридоры в Афганистан. И пендосских солдатиков стало нечем кормить. В лучших традициях пентагона вопрос снабжения был зааутсорсен. Тендер выиграла немецкая контора http://www.willibetz.com Изотермички со своим дизельным генератором наполняются мясом в США, на корабле пересекают Атлантику, будучи подключенными к бортовой сети судна. Разгружаются в Риге. Дальше российские тягачи с российскими водителями тащат их черех всю Россию, Казахстан и Узбекистан. Холод в этом время обеспечивается дизель-генератором прицепа. Сутками стоят на погранпереходах, тошнят по разбитым дорогам. В самом начале Афганистана тягач сменяется на афганский, подробности дальнейшей судьбы прицепа нашим парням уже неизвестны. Всё это время температура в прицепе поддерживается -25 C, прицеп опечатан и нигде не вскрывается, каждая страна только добавляет на него свои пломбы. Прицеп снабжён кучей спрятанных GPS-трекеров и постоянно отслеживается, если чего не так, водителю тут же звонят и делают нагоняй.
Так что если вы где-то между Ригой и Атырау встретите фуру с надписью Willi Betz, то скорее всего она везёт хавчик пендосам или возвращается пустой назад.

kastodr33

и все же - ты уверен что это дороже чем везти самолетом?

TOXA

Сейчас пытаются Ил-76 запустить. Где логика- хз.
Но сейчас дикая проблема по кадрам, посему амерам реально стоит побеспокоиться о замене российских "Русланов": "Волга-Днепр" летает на довольно стареньких машинах. :(
И таки да, в "Руслан" реально запихнуть "Абрамс". Летающий ангар нах :p

maksim23

Сейчас пытаются Ил-76 запустить. Где логика- хз.
Ил-76 уже стопицот лет назад сняли с конвейера, заменив более свежими модификациями
Сейчас пытаются запустить Ил-476. В данный момент должен стоять на конвейере 76МФ, как реально - ХЗ.

roof_loger

сама перевозка скорее всего существенно дешевле.
но это без расходов на охрану по территории афганистана. а без охраны их отправлять бред.
так вполне может получиться дороже.

TOXA

Да как ни назови- все равно УГ по сравнению с "Русланом": Ан-124 тупо больше и может перевозить здоровенные железяки типа средних танков и прочего крупногабаритного тяжелого пиздеца.
Это ниша, где однозначно рулит "Руслан". Нафига трахать мозг с отладкой производства самолета, у которого уже есть конкуренты, в ущерб готовому фавориту- я не понимаю.
Есть хорошие западные транспорты, но нет столь же тяжелых, как "Руслан". Все, точка.
И если посмотреть западное ТВ- это единственный российский самолет, о котором с уважением отзываются враги.
А Ил-76- ну как ни крути, за пределы планера ты не вылезешь. А авионикой сейчас никого не удивишь...

maksim23

Средние танки сейчас как раз на Ил-76 и перевозят.
Да, с матом, да, по одной машине за раз, но перевозят.
А вообще и Руслан нафиг, и Ил. Сейчас появилась технология "чёрного" крыла, и преимущество от него достойно того, чтобы делать с нуля новый самолёт. Двигатели, авионика - всё фигня.
p.s. Ну и пневматику вместе с гидравликой нафиг, оставить только электроприводы.

ozura

Наши гораздо больше и лучше пишут про то, как просрали все полимеры.
Пишут бестолково, да и мало. Много разве что в Интренетах
А полимеров просирается всё больше и больше.

ozura

Нафига трахать мозг с отладкой производства самолета, у которого уже есть конкуренты
Ещё одна статейка с ИноСМИ на сей раз китайская:
Опасные последствия индийских и японских самолетов пятого поколения ("BBS.Huanqiu", Китай)
http://www.inosmi.ru/india/20110515/169392350.html
Агентство по развитию авиации Индии (Aeronautical Development Agency, ADA) опубликовало информацию о том, что проект по созданию среднего истребителя пятого поколения AMCA был отправлен на рассмотрение правительству. На финансирование этого проекта из бюджета должно быть выделено 2 миллиарда долларов. На прошедшем недавно авиасалоне «Аэро-Индиа 2011» глава агентства и по совместительству руководитель программы по развитию военной авиации рассказал, что эти 2 миллиарда будут потрачены на создание 2-ух демонстрационных моделей и 7 прототипов, первый опытный взлет индийских истребителей планируется произвести в 2017 году.
В мае 2006 года министерство обороны Японии опубликовало фото полноразмерных тестовых моделей планера ATD-X, после чего заявив, что на базе этого планера будет разрабатываться японский самолет пятого поколения Синсин. В 2007 году во время испытаний было проведено 40 вылетов, во время которых планер показал высокую маневренность и управляемость в различных условиях. После испытаний министерство обороны объединило ранее разрозненные исследования в одну государственную программу, которая начала работать в 2010 году, пробный полет был запланирован на 2011 год. Разработки системы управления и двигателя начались еще в 2009 году. Первостепенная задача японского ATD-X - это противостояние таким невидимым самолетам пятого поколения, как например, спроектированному российским ОКБ «Сухой» Т-50. Длинна ATD-X составляет 14 метров, размахом крыльев - 9 метров, взлетный вес - 8 тонн. На данный момент Япония обладает двумя прототипами самолетов пятого поколения, однако летных испытаний еще не было, по последним данным они будут проведены в 2014 году.
Почему же два самых главных партнера США решили создать свои самолеты пятого поколения? Что мешает им, как раньше, покупать самые современные самолеты США или России, потратив на это гораздо меньше денег и усилий? Зачем же им самим вести разработки?
Во-первых, эти страны - это далеко не маленькие и «близорукие» государства, и для того, чтобы занимать полагающиеся им по международному статусу место, они должны быть способны обеспечивать свою безопасность без помощи других держав. Если же они и покупали какое-либо вооружение или технику, то лишь для того, чтобы на их примере развивать свой собственный военный комплекс.
Во-вторых, Япония и Индия - это те государства, экспансионистские намерения которых понятны всем, и разве Россия и США об этом не знают? Россия и Америка таким образом лишь помогают своим потенциальным соперниками, тем более что реваншистские настроения сейчас как никогда сильны в Японии, особенно после недавнего обострения противоречий и нагнетания конфликта с японской стороны. Вот почему помощь от России и США весьма ограничена. В такой ситуации надеяться можно только на себя!
В-третьих, развитие и расширение военного комплекса - один из показателей силы государства. Продажа военного оборудования занимает первое место по добавочной стоимости и является одной из самых выгодных отраслей мировой торговли. И вместо того, чтобы просто так отдавать деньги России и США, Япония и Индия намереваются сами обеспечивать потребности своей страны, а в дальнейшем будущем начать и экспортировать вооружение.

oksanapopik

Не скажи. Ил-76 тоже нужны, не везде же на громадине "Руслане" летать. Особенно когда нужно средние грузы перевезти. Насколько я знаю, один конвеер для "Русланов" в Ульяновске останется, а тот что будет для Ил-76 - это просто чтобы перенести производство из Ташкента. Насколько знаю, чтобы восстановить производство "Русланов", нужно чтобы еще военные захотели тоже себе произвести. Ибо только заказов для "Волга-Днепр" недостаточно.

oksanapopik

А вообще и Руслан нафиг, и Ил. Сейчас появилась технология "чёрного" крыла, и преимущество от него достойно того, чтобы делать с нуля новый самолёт. Двигатели, авионика - всё фигня.
Нафиг не нафиг, а "Волга-Днепр" успешно отбивает себе деньги, признанный лидер на рынке мировых грузовых авиаперевозок. Немалую роль в этом играет надежность "Русланов": единственная катастрофа за все время использования (с 1986г.).
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: