"Парк культуры" и в этом году не достоят

st2006

http://top.rbc.ru/society/26/10/2011/622198.shtml
Открытие после ремонта станции метро "Парк культуры" Кольцевой линии переносится с декабря 2011г. на I квартал 2012г.
Как сообщили РБК в пресс-службе столичного метрополитена, это связано со срывом поставок оборудования, необходимого для обеспечения работы эскалаторов.
Напомним, станция Кольцевой линии метро "Парк культуры" была закрыта 5 февраля 2011г. в связи с ремонтом эскалаторов.
Для справки: станция "Парк культуры" открыта в 1950г. В первые годы своего существования она часто обозначалась на схемах под названием "Парк культуры имени Горького".
Это пилонная станция глубокого заложения (глубина - 40 метров) с тремя сводами. Автор проекта - Игорь Рожин. Диаметр центрального зала - 9,5 метра.
Близ станции от путей Кольцевой линии ответвляется соединительная ветвь к Сокольнической линии. На перегоне "Парк культуры" - "Киевская" находится пункт технического обслуживания поездов.

asora

вот уёбки. нахера закрывали, если ещё не всё оборудование пришло.

st2006

В России главное запретить!

kolobok1

Насколько я помню, завод, который фактически является монополистом по производству эскалаторов в России, находится в Питере и постоянно срывает сроки по причине перегруженности производства заказами (в сравнении с 1990-ми, естественно). Поэтому в других российских городах, которые строят метро, такие же проблемы.
Ситуация странная, если учесть, что производство эскалаторов не сложнее производства других видов подъёмно-транспортной техники, а заводов, выпускающих таковую, в СССР было немало.

tanniki

видов подъёмно-транспортной техники, а заводов, выпускающих таковую
насколько помню, вся мякотка в том, что сложно делать столь гигансткие подъемные механизмы. Одно дело лифт (на 13 чел грузоподъёбность тонна другое - эскалатор, который тащит пару дестяков тонн в часы пик. Хотя странно, ведь там эскалатор маленький, буквально 30 ступеней весь пролёт

kastodr33

то-то во всех торговых центрах их жопой жуй
нет, совсем длинные конечно сложно, но в европе сделают без проблем в срок, под заказ любые.

UDmetal

буквально 30 ступеней весь пролёт
Это на кольцевую-то? Или с красной перепутали?

marina-k

Насколько я слышал в метро совсем другие требования по качеству и надёжности.
В ТЦ эскалатор сломается - ничо, пешком пару дней походят. В метро - пиздец сразу

kastodr33

) именно поэтому в метро не один эскалатор а как минимум 3. Ваш к.о.
2) ты реально думаешь что какой нить kone или otis сделают менее надежно и качественно чем наш санкт-петербурский завод по переработке металла на говно?

xTracertx

не заказывают отис не потому, что он менее надежный, апотому, что на нем меньше распилить можно,
отис менее вероятно занимается откатами, чем питерский завод

kastodr33

спасибо к.о.

xTracertx

к.о.
увы, если бы это было очевидно для всех, быть может, в нашей стране не было бы всё так плохо, как есть сейчас.

Logon

Наивные.... Неужели можно всерьез считать, что отис не берут только потому, что там отката получить нельзя? :smirk:

UDmetal

Отис с той же вероятностью откатами занимается. Только есть еще и тендер, который, наверняка, проводили. А в этом случае, скорее всего, питер по цене буржуев сделает.

Logon

угу, есть такое...
Плюс еще момент, что если отис все таки конкурентен по цене, то чинуше ничего не стоит организовать закупку через ООО "Брат жены", с соответствующим отщипыванием части денег

RUS2009

увы, если бы это было очевидно для всех, быть может, в нашей стране не было бы всё так плохо, как есть сейчас.
ЛОЛ? Ты знаешь хоть одного человека для которого это не очевидно? Ну кроме умолишенных.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: