Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов

mosandy

Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов
Таких дорог Германия еще не знала. Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.
"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.
Как оказалось, хорошие дороги происходят не от арийского происхождения, а от отсутствия суровых зим.
Для справки, в настоящее время протяженность автомобильных дорог в России составляет 956 тыс.км, из них дорог с твердым покрытием – 746 тыс.км
link

algurov

Как оказалось, хорошие дороги происходят не от арийского происхождения, а от отсутствия суровых зим.
вот оно чо. а мы все сетовали на ворье.

pit89

Что характерно, на фото асфальт лежит тонким слоем на брусчатке.

lilith000007

+1
Похоже фотки мелких улочек каких-то, а не автобанов

Logon

Как оказалось, хорошие дороги происходят не от арийского происхождения, а от отсутствия суровых зим.
дальше то мысль не раскрыта :crazy:
Суровые зимы - это определенные климатические параметры, из которых исходят проектировщики, когда дорогу проектируют - толщина подсыпку, материал ее, толщина асфальтового покрытия, состав и прочее-прочее.
Немца, знающим про сибирские холода только понаслышке и живущим совсем в другой климатической зоне, нет необходимости в проект дорог закладывать "суровые зимы"; у наших же эта необходимость есть.
Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

Потратят 3 млрд - и будет у немчиков новая дорожная сеть, которая проживет до следующих аномальных морозов.
Для нашего же автодора 3 млрд - это тьфу, копейки.
Если кто забыл, у нас стоимость строительства 4 транспортного кольца оценивали из расценок 2 млн за километр; стоимость строительства ЦКАД - 468 млрд рублей (то есть более 11 млрд евро).
Да что там далеко ходить, стоимость строительства автодороги Москва-Шереметьево 3 прикидывали в 23 млрд. рублей (0,5 млрд.евро а дорогу Москва-Санкт-Петербург - 200 млрд. рублей (5 млрд. евро)

lilith000007

Ну и в скандинавских странах с климатом как у нас примерно, А асфальт нормальный

rkagan

очень сопереживаю немчикам, однако хотел бы отметить, что статья - баян двухгодичной давности.

lilith000007

Кстати по поводу статьи:
Главная » 2012 » Февраль » 14 » Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов

22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том

Телепаты ёпт

sn0wsky

Во-во, только хотел написать.

lilith000007

я даже ссылку в итоге откопал
http://steer.ru/archives/2010/03/01/011267.php

12457806

СЛАВА РОССИИ!

freeway78

Тогда их ещё из-зи кризиса долго не ремонтировали, отсюда и накопленные выбоины.

lilith000007

Долго это сколько?
У нас многие дороги десятилетиями не ремонтируются и по сравнени с ними это автобан

Hrog

да и дороги в Германии довольно хреновые (покрытие)
надо на Испанию равняться - там все пучком
еще надо заметить, что слой асфальта - там сантиметра 3. а дальше - бетон
т.о. эти "колдобины" глубиной 3-5 см, и, конечно, некомфортно ехать с разрешенной скоростью 130кмч и выше.

lilith000007

-5 см рай для рашки :)

stm7929259

Что-то анонимус зачастил в разделе? Не аджыл случаем?

freeway78

Долго это сколько?

Долго для Германии 1-2 года. У меня тетя там живет так, что информация из первых уст. Дороги из-за сильных морозов сильно поизносились, денег после кризиса на их ремонт не было, появились только в 2011. Тогда все лето на большинстве автобанов можно было ремонтные работы наблюдать. А до этого было время когда и в Германии были хреновые дороги (в сравнении с их нормальным состоянием).

lilith000007

Долго для Германии 1-2 года.

Воо
А для на долго - 10 лет
Именно по столько в провинции могут не ремонтировать дороги
Дороги из-за сильных морозов сильно поизносились, денег после кризиса на их ремонт не было, появились только в 2011.

У нас на многие дороги деньги до сих пор не появились
Я тут по одной дороге езжу - сплошь ямы, так ещё там при этом лежачие полицейские и ограничение скорости

freeway78

Я честно говоря не понимаю о чем разговор. У нас в России есть поистине хреновые дороги, а есть и места где они хорошие. В хреновых дорогах гораздо больше факторов, чем тотальное воровство. Туда входят и экономическое состояние отдельного региона и погодные условия. Почему на юге России дороги норм? Там мало воруют? Что-то мне так не кажется. А может, потому что это богатый регион с хорошими погодными условиями? На хорошие дороги нужны большие деньги, при том не единовременно, а постоянно. Мы же беднее и Германии, и США, и Швеции.
Хорошие дороги исключительно вопрос средств и материалов доходящих до конечного строителя. В Германии не было денег - у них были плохие дороги. Вот и все. У нас в регионах денег может не быть 10-летиями, и из-за казнокрадства, и из-за просто бедности, неразвитости региона.

redtress

слава Путину!

lilith000007

с в России есть поистине хреновые дороги, а есть и места где они хорошие.

как праило это места. по которым чиновники ездят, а во тмест, где онихреновые дофига
Почему на юге России дороги норм?

Хотелось бы подтверждения, что они там норм, федеральная трасса в Олимпийский Сочи не всчет
? На хорошие дороги нужны большие деньги, при том не единовременно, а постоянно. Мы же беднее и Германии, и США, и Швеции.

Ага
у нас стоимость постройки дорог в разы больше чем в перечисленных странах, конечно мы бедный
кстати может по втоему мы беднее Финляндии? или Дании?

redtress

ну так. Мы беднее, поэтому надо больше спиздить! Те жирные коты зажрались, уже даже пиздят мало

lilith000007

нас в регионах денег может не быть 10-летиями,
если что я МО живу - не самый бедный регион России, да и в Москве не везде с дорогами зашибись
Можешь на росяму зайти например

vovsyannikov

Это всё проделки автопроизводителей :)
теперь запчасти на ходовку будут расходиться как перожочки

freeway78

мы беднее Финляндии? или Дании?

По ВВП на душу населения в 2 раза. Может есть другие мерки я не знаю. Учитывая ещё плотность населения, то по ВВП на километр дорог вообще наверное беда выйдет.
Хотелось бы подтверждения, что они там норм

Кроме личных поездок там, пруфов у меня нет.
Ну в Швеции строят дорожку/ туннельчик 20 km за 3 миллиарда евро. Не думаю, что это очень дешево по Российским меркам.
http://en.wikipedia.org/wiki/Förbifart_Stockholm

Andrey48

По ВВП на душу населения в 2 раза.
ВВП не так важен.
Важна сумма выделяемых на дороги денег.

lilith000007

Северо-Западный_тоннель
Цена объекта, включающего также Живописный мост, дороги, подземные пешеходные переходы, здания и коммуникации, — более 36 млрд рублей.

Т.е. ярд евро за 3 км, по сравнению с этим 20км за 3 ярда - копейки

Lene81

Суровые зимы - это определенные климатические параметры, из которых исходят проектировщики, когда дорогу проектируют - толщина подсыпку, материал ее, толщина асфальтового покрытия, состав и прочее-прочее.
Немца, знающим про сибирские холода только понаслышке и живущим совсем в другой климатической зоне, нет необходимости в проект дорог закладывать "суровые зимы"; у наших же эта необходимость есть.
Ты эти сказки канадцам рассказывай. Тут зимы даже на границе с США вполне себе московские, а чутка посевернее и вообще сибирские.

Logon

Ты эти сказки канадцам рассказывай.
Где ты увидел сказки?
Дорогу, хорошую и качественную, можно построить в любом регионе. Я в Ямбурге видел кусок строящейся газпромовской дороги - там отсыпки одной было только с полетра и еще полметра асфальта, причем не абы какого, а хитросделанного.
Другое дело, что может возникнуть соблазн - сделать подсыпку на 30 см, а асфальта - 25 и без хирой добавки, "съэкономленные" (сворованные) деньги поделить между всеми заинтересованными сторонами и до конца жизни не работать. У нас такое происходит сплошь и рядом; за канаду говорить не готов, там не был, дороги их не видел, но предполагаю, что если дороги там строят ровно так как запроектировали - значит к жизни там просто по другому относятся.

lenmas

Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов
Это сколько уже лет этой новости? :grin:

freeway78

Т.е. ярд евро за 3 км, по сравнению с этим 20км за 3 ярда - копейки

Ну чо-т разница в 2.2 раза, учитывая, что в нашем ещё метро есть и мост сверху, не сказать, что прям копейки.
Вообще глупо сравнивать два совершенно разных проекта как в одну сторону, так и в другую, просто считаю, что проблемы строительства дорог в России связано с плохим финансовым положением и климатом так же, как и с воровством.
Отдельно от решения проблем всего Российского устройства решить проблему дорог точно не удастся.

avg1035210

все ок у них там с асфальтом
автор - кран

lilith000007

А ещё нужно учитывать, что сдали его в эксплотацию в 2007 году, а инфляция как бы не нулевая, ну и строить его на западе не таджики будут
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: