Кудрина-таки ушли

Slawik75

А вот и ушел лучший министр финансов...
Стремно как-то. Последний чувак, который деньги считал в правительстве не только для ради распилов, отвалил.
Боюсь, сейчас бабосы быстро уйдут на предвыборный популизм. А там кризис и 98-ой покажется сказкой...
Алексей Кудрин ушел в отставку с поста вице-премьера и министра финансов РФ. Об этом сообщает РИА Новости.
Пресс-секретарь президента России Наталья Тимакова, подтвердила, что Дмитрий Медведев подписал указ об отставке Кудрина. Как уточняет "Интерфакс", сам Кудрин не подавал заявления об отставке. Решение о его отстранении от должности было принято президентом Медведевым по представлению главы правительства РФ Владимира Путина.
В ответ на просьбу "Ленты.Ру" прокомментировать представление об отставке Кудрина и причины его появления пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что в настоящее время разъяснить ситуацию он не может, комментарий для прессы появится во вторник, 27 сентября, не ранее 11 часов.
Президент предложил Кудрину уйти в отставку после того, как вице-премьер в ходе визита в США заявил, что откажется работать в правительстве России в том случае, если пост премьера в 2012 году займет Медведев. "Я не вижу себя в новом правительстве. Дело не только в том, что мне никто и не предлагал, но я думаю, что те разногласия, которые у меня есть, они не позволяют мне идти в это правительство", - заявил в Вашингтоне Кудрин. В числе главных разногласий между вице-премьером и президентом назывались бюджетные траты на перевооружение армии.
Днем 26 сентября на совещании в Димитровграде Медведев выдвинул Кудрину ультиматум: либо вице-премьер пересматривает свою точку зрения на те предметы, по которым он не согласен с президентом, либо подает в отставку в течение дня. Кудрин заявил, что перед тем, как принять решение, он проконсультируется с главой правительства РФ Владимиром Путиным. "Вы можете посоветоваться с кем угодно, в том числе с премьер-министром, но пока я президент, такие решения я принимаю сам", - резко ответил Кудрину Медведев. Вице-премьер в свою очередь отметил, что в данный момент речь идет о его собственном решении.
Заявление Кудрина о разногласиях с Медведевым последовало вскоре после того, как на съезде партии "Единая Россия" было объявлено о выдвижении Путина кандидатом в президенты в 2012 году. Медведев же, согласно партийному плану, должен возглавить федеральный список единоросов на предстоящих парламентских выборах, а после отставки с поста президента в мае 2012 года стать главой правительства РФ.
Алексей Кудрин возглавлял министерство финансов РФ с 2000 года. С 2000-го по 2004-й годы и с 2007-го по настоящий момент он совмещал должность главы Минфина с постом заместителя председателя правительства.

roza200611

в твоей новой стране утро?

DANA1

Пару часов назад президент вынудил отставку министра финансов Алексей Кудрина. Видео наиболее интересного фрагмента можно посмотреть http://www.vedomosti.ru/politics/video/21_1021 в ведомостях (там же там есть статьи описывающие детали произошедшего).
То что лояльность ставится в российской управленческой пирамиде превыше профессионализма не ново. Но данный случай ну очень яркий. Лучший в российской истории министр финансов высказался, что не будет работать в правительстве Медведева если тот станет премьером из-за разногласий по поводу бюджетных расходов и реформ. На следующий день президент на совещании по инновациям устраивает истерику и требует отставки министра финансов. Пытаюсь представить что-нибудь подобное в США или другй развитой стране и не получается. Обама увольняет Гайтнера из-за того, что тот с ним не согласен?
Понятно, что за всем этим стоят хитрые политические шахматы, со своей логикой .... но то, что стране от этого станет хуже как бы довольно очевидно. Кстати валютный рынок вроде поддерживает эту точку зрения http://www.bloomberg.com/apps/quote?ticker=.RUBLE:IND - с начала дня рубль потерял 40 копеек ... интересно, что будет завтра/сегодня

Slawik75

Видео классное! Какой-то детский сад, начальная группа. Вот честное слово.
Медвед все напирал, что правительство ему подчиняется. Полез читать в конституцию. И-таки вроде как презику. Хотя и не очевидно прописано. Может, медвед с формальной точки зрения и прав. Но Кудрина терять перед выборами - писец бюджету...

froltrans

всегда было интересно чем он заслужил столь лестные отзывы? тем более про его честную работу.
если его предшественника называли "миша 2 %", то про этого рассказывали, что за выделение средств легко называл 20%. Да касьянов просто меценат по с равнению с этим. 11 лет это "говно в воротах" терпели, лучше него, наверное, только фурсенко.

Slawik75

Видимо, если бы не он, то откаты были бы и по 95%. Следил за горой золота насколько это возможно в воровской подворотне

FieryRush

Кудрин по крайне мере препятствовал растаскиванию резервов, благодаря этому в 2007 просрав 200 миллиардов баксов страна отскочила.

FieryRush

Также он всегда был против чрезмерных бюджетных трат.
Но, естественно, он только лучший из воров, не более.

12457806

А мне пох на них всех, но прикольно он медведа опустил)

Logon

Видимо, если бы не он, то откаты были бы и по 95%.
Да ерунда это все....
Видео посмотрел - и Медведев прав, и Кудрин поступили как минимум порядочно.
Хотя, конечно, дискуссия о том, кто с кем будет советоваться об отставке - это цирк в прямом эфире

DANA1

В комментах в ведмостях нард пришел к выводу, что президент не может уволить конкретног министра, но может распустить все правительство, конкретные министры назначаются и увольняются с подачи премьер министра.
Но пост фактум это не имеет большого значения, министр подал в отставку и она была принята.
2 : действительно для простого человека сложно отличить "Мишу 2%" от "Алексея 20%". Но у меня и у других квалифицированных финансистов и эконмистов всегда вызывало уважение то что Кудрин говорил и делал. К сожалению, я не могу сказать того же про других чиновников отвечающих за финансы и экономику, отчасти потому что планка установленная Кудриным высока.

Oleg_Plyusnin

Сейчас по первому каналу новости посмотрел и показали запись практически всего разговора, но ни слова не сказали о том, что кудрин хотел с путиным посоветоваться этот момент умело вырезали.
Видимо не хотят народу показывать насколько жалок медвед.

ivan_zolotukhin


Какой-то детский сад, начальная группа.
— ну что скажете?
— ага, только сначала с премьер-министром посоветуюсь
— тут я решения принимаю!
— вы только что меня просили решение принять
цирк

scvortsov_iv

Видимо, если бы не он, то откаты были бы и по 95%. Следил за горой золота насколько это возможно в воровской подворотне
Ну вот, что за люди в России? Типа не просрал бабло - так всеобщий герой и гарант стабильности.
А если посмотреть без эмоций на три года назад:
- забрали все бабло у российких компаний и вывели в США. Может быть и хорошо, что забрали - но вот выводить эти бабки в США - это полный пиздец, т.к. российские компании на тот момент вынуждены были брать кредиты в зарубежных банках. В кризис эти корпоративные кредиты очень болезнено аукнулись для крупных российских компаний: Билайн, МТС, РУСАЛ, и т.д. А перекредитование в кризис обошлось государству очень дорого.
- Из-за вывода денег в США Россия стала заложником кризиса. Америкосы реально держали Россию как говорится "за яйца" и активно этим пользовались во внешней политике.
Для меня Кудрин - это засланный агент США. Таких изменников расстреливать нужно. :)

scvortsov_iv

2 : действительно для простого человека сложно отличить "Мишу 2%" от "Алексея 20%". Но у меня и у других квалифицированных финансистов и эконмистов всегда вызывало уважение то что Кудрин говорил и делал. К сожалению, я не могу сказать того же про других чиновников отвечающих за финансы и экономику, отчасти потому что планка установленная Кудриным высока.
вот справедливая оценка Кудрина от Геращенко:
http://b-insider.livejournal.com/725001.html

DANA1

come on ... отличная подборка сплетен и слухов из серии "мамой клянусь так было"- но где же факты?
О фактах, Кудрин создал нефтяной-стаб фонд и сумел сохранить его до кризиса. За одно это ему нужно памятник ставить.

demiurg

Америкосы реально держали Россию как говорится "за яйца" и активно этим пользовались во внешней политике.
Раскрой механизм

scvortsov_iv

О фактах, Кудрин создал нефтяной-стаб фонд и сумел сохранить его до кризиса. За одно это ему нужно памятник ставить.
http://www.svobodanews.ru/content/article/24340158.html

scvortsov_iv

Раскрой механизм
что-то типа:
Америкосы России: если нам что-то не понравится в вашей внешней политике - объявим дефолт.
Аналогично еще и Китай нагибали

scvortsov_iv

О фактах, Кудрин создал нефтяной-стаб фонд и сумел сохранить его до кризиса. За одно это ему нужно памятник ставить.
Жополизание детектед :)
Геращенко:
И потом, конечно, то, что творили с профицитом бюджета, начиная с 2004 года, это глупость. Мы же не Норвегия, которая создает фонд будущих поколений, у нас дырок полно в хозяйстве, в инфраструктуре. Чего же ты средства держишь в казначейских обязательствах США, которые приносят мизерный процент, вместо того, чтобы затыкать внутренние дыры? Значит, ты в экономике ни хрена не понимаешь. Это, я считаю, мальчишество, хотя он человек взрослый.

kastodr33

Америкосы России: если нам что-то не понравится в вашей внешней политике - объявим дефолт.

demiurg

Америкосы России: если нам что-то не понравится в вашей внешней политике - объявим дефолт.
Это они такое говорили типа? "За кулисами"? Какого срока T-Notes покупал Кудрин?

Nefertyty

походу палкой ткнули в сектантское гнездо, они и повылезали

demiurg

Америкосы России: если нам что-то не понравится в вашей внешней политике - объявим дефолт.
http://innovation.cq.com/media/debt_components/ здесь можно посмотреть структуру федерального долга США, и увидеть что россия держит 0.9% его, или 125 миллиардов. Ну несколько лет назад долг был меньше, и наверное у россии в нём больше лежало, но никак оно не выходило за 5%, хоть тресни.
Ну и ты, значит кагбэ говоришь, что американское правительство ради того чтобы склонить Россию что-то сделать (кстати, что именно?) угрожало тем, что объявит дефолт, кинув остальных держателей долга, 30% которого у иностранных инвесторов и ещё 22% у своих? Чтобы не заплатить 5%?

demiurg

походу палкой ткнули в сектантское гнездо
Это как? :)

scvortsov_iv

Ну и ты, значит кагбэ говоришь, что американское правительство ради того чтобы склонить Россию что-то сделать (кстати, что именно?) угрожало тем, что объявит дефолт, кинув остальных держателей долга, 30% которого у иностранных инвесторов и ещё 22% у своих? Чтобы не заплатить 5%?
кагбэ говорю не так, а вот так:
держали за яйца российскую внешнюю политику. Попробуй покритикуй кого-нибудь, отдав ему кучу денег :)
А применить дефолт как оружие америкосы угрожали Китаю и БРИКС, соотвественно и России.
То, что долг США - это мощное оружие. Это стопудовый факт и америкосы его активно используют - это тоже факт.
И что это оружие угрожает в том числе и России - разжевывать не нужно :)
http://smi2.ru/_Best/c727091/

demiurg

Какого срока бонды держал Кудрин? Сколько? Например как минимум 100 млрд было не в T-notes, а в бондах фанни и Фредди.

scvortsov_iv

а в бондах фанни и Фредди.

ну и что?
типа с этими конторами все хорошо ? :)

demiurg

Ещё раз структуру долга посмотри — первыми от дефолта пострадают американские пенсионеры и в гораздо большей степени чем рашка со сраными 125 миллиардами.

demiurg

По этим облигациям купленным Кудриным была получена прибыль.

scvortsov_iv

По этим облигациям купленным Кудриным была получена прибыль.
А если в цифрах ?
И потом сравнить с кол-вом бабла, которое выплатили российские компании по иностранным кредитам :)

demiurg

Сразу после того как ответишь про сроки и количество t-notes которые держала Россия.

scvortsov_iv

ну вот приплыли :)
ты сам про цифры начал :)
сроки и количество t-notes

demiurg

Ты утверждаешь что с помощью T-notes американское правительство "держало Россию за яйца", поэтому назови какого срока были эти T-notes и на какую сумму (то есть с помощью какой суммы и на какой срок можно держать Россию за яйца)

scvortsov_iv

Ты утверждаешь что с помощью T-notes американское правительство "держало Россию за яйца", поэтому назови какого срока были эти T-notes и на какую сумму (то есть с помощью какой суммы и на какой срок можно держать Россию за яйца)
Нахрена мне тебе разъяснять? Если ты считаешь, что это не так - то и хрен с тобой :)
Если почти всем очевидно ,что штаты "держат за яйца" многие гос-ва (в том числе и Россию а только тебе это не очевидно - значит ты такой родился :)
Вот приебался :)
T-notes, да какого срока были эти T-notes
Ты другие слова кроме этих знаешь ? :)

DANA1

Напрягись, а то Гимли счас влепит двойку по "Кудриноведению" и без стипы останешься
ну вот приплыли ты сам про цифры начал   сроки и количество t-notes

L2JVIDOCQ

Геращенко:
И потом, конечно, то, что творили с профицитом бюджета, начиная с 2004 года, это глупость. Мы же не Норвегия, которая создает фонд будущих поколений, у нас дырок полно в хозяйстве, в инфраструктуре. Чего же ты средства держишь в казначейских обязательствах США, которые приносят мизерный процент, вместо того, чтобы затыкать внутренние дыры? Значит, ты в экономике ни хрена не понимаешь. Это, я считаю, мальчишество, хотя он человек взрослый.
Я конечно нифига в экомике не понимаю, но если начать расходовать деньги не постепенно, а в больших количествах, тратя профицит, "латать дыры", не взлетит ли инфляция?

kosmos

Вряд ли взлетит, имхо в худшем случае вырастет пропорционально вложению в реальный сектор. И профит от его роста вполне может это компенсировать. Ну, речь о тех самых дорогах и заводах, которые сейчас не строят.
Правда, это все - только если не воровать бОльшую часть. В чем, видимо, главная проблема и заключается.

Lena35

Видео классное!
а вот тут видео еще раньше обрезано и в целом еще более классно смотрится :)

selena12

Опсосы живут и в ус не дуют, русалу помогли. А для резервов одно из главных качеств - высокая ликвидность, поэтому раздавать их на кредиты глупо. И, кстати, российские компании кинули бы рашку на бабки с куда большей вероятностью, чем штаты.

sever576

медвед аж порадовал, красава

MammonoK

кудрин даже внешне не походил на этих упырей из власти
конечно скорее всего и он в темных делишках замешан, но до двух карликов ему далеко

vamoshkov

Может быть и хорошо, что забрали - но вот выводить эти бабки в США - это полный пиздец, т.к. российские компании на тот момент вынуждены были брать кредиты в зарубежных банках.
а как надо было делать, если принять что забрали -хорошо?

vamoshkov

Ну, речь о тех самых дорогах и заводах, которые сейчас не строят.
ну дороги допустим еще туда сюда.
А заводы?
Построило государство завод и дальше что ему с ним делать?
Снова ваучеры выпускать? Или план пятилетки делать?

msv27

Я конечно нифига в экомике не понимаю, но если начать расходовать деньги не постепенно, а в больших количествах, тратя профицит, "латать дыры", не взлетит ли инфляция?
Приходит Кудрин с работы домой - а там жена лежит, подняться не может:
- Что, милая, - участливо спрашивает министр. - Кушать хочешь?
Та молча кивает, в глазах слезы. Кудрин достает из кармана толстую пачку денег, внимательно пересчитывает и кладёт обратно:
- Сколько ж раз тебе повторять, дурёха: нельзя нам их тратить - инфляция в стране вырастет!

froltrans

2 : действительно для простого человека сложно отличить "Мишу 2%" от "Алексея 20%". Но у меня и у других квалифицированных финансистов и эконмистов всегда вызывало уважение то что Кудрин говорил и делал. К сожалению, я не могу сказать того же про других чиновников отвечающих за финансы и экономику, отчасти потому что планка установленная Кудриным высока.
действительно, может для тебя или другого простого человека сложно определить, но я, как квалифицированный экономист, могу сказать что он фуфло, а не финансист.

Anna23

ну-ка ну-ка напомни о своих достижениях.

froltrans

нууу, могу едальник начистить. если ты об этом

ozura

Америкосы реально держали Россию как говорится "за яйца" и активно этим пользовались во внешней политике.
____
Раскрой механизм
 А если "ваши" дефолтнутся? :smirk: А как весело в России закрывались кредитные линии в 2008-ом ты наверное не помнишь? Типа в Америке кризис, а попа у россиян болит почему-то.

FieryRush

нууу, могу едальник начистить. если ты об этом
Т.е. квалификацию ты приобрел вытряхивая мелочь у младшекласников?

Nefertyty

А как весело в России закрывались кредитные линии в 2008-ом ты наверное не помнишь? Типа в Америке кризис, а попа у россиян болит почему-то.
Ну попа у тебя болит от сгущёнки.
А эффект от кризиса, если судить по форуму, сугубо положительный.

exsky

Кудрин ушел поднимать тракторостроение

selena12

квалифицированный экономист
- Бабушка, а кто такой Карл Маркс?
- Экономист
- Как дядя Изя?
- Нет, дядя Изя - старший экономист!

mmm3mmm

Ну и старые высказывания Авантюриста запощу:

Для меня Гринспен, такой же авторитет, как и Кудрин. Т.е. никакой.
Я думаю - да. И Кудрина и Грефа и вообще смену экономического и финансового курса. И не потому что они какие-то враги или еще что-то такое или именно накануне 18.09. Просто они отстали от жизни и уровень их понимания уже недостаточен для дальнейшего управления экономикой и финансами страны. Мы это видели по тем множественным ошибочным оценкам темпов развития, роста производства, притока иностранных инвестиций, спроса на сырье, кредитования и т.п. и т.д., которые они делали с начала 2006. Т.е. они уже не чувствуют ситуацию, а значит и не способны ею управлять. Это были удачные фигуры на переходный период от разрухи к восстановлению базиса, на период стабилизации. Сейчас же нужны люди для экономического рывка, причем для национального рывка в условиях глобального хаоса. Т.е. люди с совершенно другим экономическим мировоззрением, которому не учат в Гарварде или Оксфорде.
Ну а чего там замечать? Я уже давно сказал, что Кудрин с Грефом и их команды довольно слабо понимают происходящие сегодня глобальные процессы. Они потерялись где-то в середине 2006. В принципе, то, что Греф неадкеватно оценивает перспективы бакса, особых проблем для Сбера не создает - все равно сейчас будут только нарастать трудности с внешним кредитованием. Так что Сбер не сможет влезть в новые долларовые кредиты и подставиться.
Кудрин играет на "вхождение в Запад". Таково его мировоззрение. И за этим его держат пока. Не для того, чтобы он "вступил в Запад", а чтобы этот Запад думал, что несмотря на демарши Путипа, Россию туда ведут такие маяки мировой финансовой мысли как Кудрин. Полагаю, все это закончится к следующей осени. Честно говоря, мне даже жалко этих пацанов. Потому что, судя по всему, приближайется новый 37-й. В том плане, что начиная с конца 2008 мы будем наблюдать все более масштабную и все более жестокую зачистку поколения Next во власти - всех, кто пришел туда до 2003
Россия готова все отдать, чтобы вступить в ВТО. Мораль - если хочешь кого-то кинуть, будь с ним честен. Вот эта и есть роль Кудрина - быть честными глазами России, кидающей Запад.

raushan27

 
Я думаю - да. И Кудрина и Грефа и вообще смену экономического и финансового курса. И не потому что они какие-то враги или еще что-то такое или именно накануне 18.09. Просто они отстали от жизни и уровень их понимания уже недостаточен для дальнейшего управления экономикой и финансами страны. Мы это видели по тем множественным ошибочным оценкам темпов развития, роста производства, притока иностранных инвестиций, спроса на сырье, кредитования и т.п. и т.д., которые они делали с начала 2006

 
Полагаю, все это закончится к следующей осени. Честно говоря, мне даже жалко этих пацанов. Потому что, судя по всему, приближайется новый 37-й. В том плане, что начиная с конца 2008 мы будем наблюдать все более масштабную и все более жестокую зачистку поколения Next во власти - всех, кто пришел туда до 2003

 Мы видим как плохо выполняются прогнозы Кудрина и как хорошо выполняются прогнозы великого Гуру.

ozura

если начать расходовать деньги не постепенно, а в больших количествах, тратя профицит, "латать дыры", не взлетит ли инфляция?
Инфляция так же взлетит если реальный сектор будет загибаться.
_
Вообще с этими оценками консервативной финансовой политики Кудрина всё сводится к религии:
С одной стороны: Кудрин спрятал все деньги в кубышку стабилизируя инфляцию и спас пенсионеров и Путина в 2008-ом: Кудрин - молодец, лучший министр финансов.
С другой стороны: Кудрин убрал деньги из собственной экономики, отложив модернизацию с 2003-го на разговоры о ней в 2009-ом, из-за чего Гимли уехал из страны, а Вансон не попал в список Форбс: Кудрин ничего не понимающий в экономике агент США.

froltrans

меня просто возмутило высокомерие этого господина, на что я и ответил
 
2 : действительно для простого человека сложно отличить "Мишу 2%" от "Алексея 20%". Но у меня и у других квалифицированных финансистов и эконмистов всегда вызывало уважение то что Кудрин говорил и делал. К сожалению, я не могу сказать того же про других чиновников отвечающих за финансы и экономику, отчасти потому что планка установленная Кудриным высока.

а в квалификации можете не сомневаться, она достаточная.

Xela

Этот господин, насколько я знаю, учится на какой-то экономической ПХД программе в Штатах.
Если его нельзя считать квалифицированным экономистом, то кого можно?

Xela

а в квалификации можете не сомневаться, она достаточная.

Эльвира Сахипзадовна, это Вы?

maariha83

Авантюрист оказывается не понимает ничегошеньки.
Кудрин ездил на сходняки Бильдербергского клуба, как Чубайс.
Это напрямую человек Запада.

froltrans

Этот господин, насколько я знаю, учится на какой-то экономической ПХД программе в Штатах
ну понятно тогда почему он и его тамошние спецы от Кудрина фанатеют.
 
Если его нельзя считать квалифицированным экономистом, то кого можно?

многих других, кто не дрочит на западный диплом

Xela

А кого можно вообще считать квалифицированным экономистом?
Что вообще показатель квалификации?
Западный диплом? Отечественный диплом? Индекс цитирования? Опыт работы в госсекторе? Опыт работы в частном секторе? Размер личного дохода? Длина бороды?

froltrans

ты че дое..лся? троль, лжец, девственник.

demiurg

В самом деле кто-то гнездо сектантов разворошил!

fabio

- Если, Алексей Леонидович, вы не согласны с курсом президента, а правительство проводит президентский курс, у вас есть только один выход, и вы знаете какой... Вы ведь всё-таки офицер, майор запаса, артиллерист

igor_56

Заявление Алексея Кудрина
27 сентября 2011, 18:11
В связи с многочисленными комментариями моей отставки хочу прояснить следующее.
Мое заявление относительно того, что я не вижу себя в составе кабинета министров образца 2012, является продуманным и взвешенным.
Первое.
На протяжении нескольких месяцев, несмотря на мои многочисленные возражения, в том числе публичные, в сфере бюджетной политики принимались решения, без сомнения увеличивающие риски исполнения бюджета. А бюджетные риски, связанные, прежде всего, с завышенными обязательствами в оборонном секторе и социальной сфере, неминуемо распространились бы на всю национальную экономику.
В феврале этого года желание уйти в отставку я обсуждал с Председателем Правительства.
Тогда отставка была признана нежелательной, в том числе из-за остроты ситуации, связанной с тем, что в этом году на бюджетный процесс накладывался процесс избирательный.
При этом мое участие в будущей конфигурации исполнительной власти РФ не обсуждалось.
Второе.
24 сентября определилась структура власти в нашей стране на длительную перспективу. Определился и я, объяснив свою позицию. Эмоции здесь абсолютно не при чем.
Третье.
Якобы существовавшая возможность возглавить «Правое дело» на самом деле для меня отсутствовала. Я не рассматривал для себя перспективу участия в искусственном проекте, по факту дискредитирующем либерально-демократическую идею.
Четвертое, но не последнее.
Я благодарен всем тем, кто выражает мне сегодня поддержку. Также благодарен и тем, кто подарил мне за последние два дня неоценимый аппаратный, политический и жизненный опыт
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/815709-echo/

ozura

Этот господин, насколько я знаю, учится на какой-то экономической ПХД программе в Штатах.
 Так ведь не выучился ещё.
 
Если его нельзя считать квалифицированным экономистом, то кого можно?
  Наверное тех кто умеет хорошо работать.

многих других, кто не дрочит на западный диплом
Вообще-то топовые западные дипломы по экономике и бизнесу пока ещё посерьёзней котируются в мире чем наши. Нашим экономистам после позора последних 40-ка лет предстоит ещё долго отмываться.

fabio

да причем тут биография
носит очки - значит ботан
ботан - значит умный
так считает 88.14 % нашей СР

ozura

так считает 88.14 % нашей СР
80% россиян вообще никаких авторитетов не признаёт.
Поэтому и живём последние 30 лет всё хреновее и хреновее. Хотя вроде бы и мозги и образование пока ещё выше чем даже в цивилизованных странах.

raushan27

Заявление Алексея Кудрина

Он не вписался в рынок.

lilith000007

 Он не вписался в рынок.
ага в рынок распределения министерских постов и осваивания бюджетных средств

Oleg4534

фурсенко
а это не тот ли самый, который общагу лумумбария в 2004ом спалил?

filippov2005

Понравилась мысль о том, что для власти удержание власти, сохранения статус-кво важнее, чем развитие страны, и иногда эти вещи могут противоречить. Может в этом причина, почему так много в истории примеров, когда, казалось бы всевластная, элита искусственно стопорит развитие и быстро и бурно теряет власть (иногда и головы)? (ссылку в соседней теме Seven)

Рокировка президента и премьера официально открыла отсчет новой эпохе застоя. Это сигнал о том, что назревшие экономические и политические изменения откладываются на неопределенный срок. А отставка Алексея Кудрина говорит о том, что нынешняя политическая и экономическая система зайдет в тупик быстрее, чем мы ожидали.
Именно Кудрин говорил о том, что необходимо трезво смотреть на перспективы мировой и российской экономики, о том, что законы макроэкономики придется соблюдать, даже если это непопулярно. С его отставкой российское правительство перестанет получать заблаговременные предупреждения о том, что растущие бюджетные аппетиты просто невозможно удовлетворить, — и узнает об этом только тогда, когда в бюджете уже кончатся деньги. А когда закончатся деньги, рухнет и нынешняя политическая система.
В 2010 г. (статьи от 19.01.2010 «Сценарий 70-80» и от 22.06.2010 «Вот он какой, застой») мы писали о «сценарии 70-80»: если цена на нефть останется высокой ($70-80 за баррель то Россия скорее всего повторит опыт Советского Союза 70-80-х гг., когда реформы были отложены, а экономика погрузилась в стагнацию. Этот застойный период закончился банкротством и распадом СССР. Хотя каламбур с цифрами «70-80» больше не работает, мы подтверждаем наш основной прогноз о застое и тупике в конце этого пути.
Во-первых, хотя цена на нефть сегодня выше $80 за баррель, этот уровень цен уже недостаточен для экономической стабильности. Бюджет России уже не имеет профицита при цене на нефть в $70 за баррель. Теперь бюджет можно сбалансировать только при $125 за баррель. Все докризисные источники быстрого экономического роста (первоначальный стимул от стабилизации макроэкономической политики, наличие резервных производственных мощностей и недоиспользование ресурсов дешевой рабочей силы) на сегодня исчерпаны. Чтобы расти темпами, характерными для Южной Кореи и других быстро растущих экономик на тот момент, когда они были на уровне развития России, страна нуждается в новых инвестициях. Следовательно, в России необходимо улучшение делового и инвестиционного климата. Это, в свою очередь, зависит от таких факторов, как борьба с коррупцией, улучшение защиты прав собственности, создание эффективной и независимой судебной системы, открытие экономики для конкуренции (как внутренней, так и международной). Единственный оставшийся источник роста — это высокие и растущие (!) цены на нефть.
Во-вторых, подушка безопасности для экономики — накопленные резервы — стала де-факто значительно меньше. Ведь в случае кризиса ее придется использовать в значительно большей мере не на экономические, а на политические цели. «Арабская весна» заставила российские власти задуматься о том, что устойчивость режима гораздо ниже, чем считалось ранее. Именно поэтому расходы бюджета стали расти еще быстрее. Характер проведения «рокировки» уничтожил даже иллюзию участия граждан в политической жизни страны. Поэтому поддержка власти возможна только в случае продолжающегося роста доходов. В случае падения цен на нефть и последующего экономического кризиса денег на поддержание ликвидности банковской системы, остановку паники на финансовом рынке и поддержку экономики просто не будет. Подушка безопасности будет потрачена в первую очередь на поддержание политической стабильности.
В-третьих, цинизм рокировки, при которой не было даже претензии на демократический процесс, показывает, насколько правящая элита уверена в себе. Такой оптимизм имеет вполне рациональное психологическое объяснение, которое в последнее время все больше изучается экономистами. Удачливые лидеры, чье правление совпало с периодом высоких цен на нефть, легко верят в то, что их удача является заслуженной и непреходящей. Уроки кризиса 2008 г. дают возможность российской политической элите верить в то, что в случае чего цена на нефть вырастет и спасет нас. Но мы уже слышали подобные заверения и об успехе экономической модели Белоруссии и об особенностях экономического чуда Ирландии и Исландии. Как и в случае финансовых пузырей, излишняя самоуверенность зачастую становится одним из главных симптомов предстоящего краха.
Сможет ли Россия получить помощь от кого-либо, когда придет следующий экономический кризис? Вряд ли. Несмотря на свой размер, Россия на периферии мировой экономики. У нее нет системного значения для мировой финансовой системы (какое есть, например, у маленькой Греции, спасение которой важно для Евросоюза). Экономический и политический кризис в России не создаст и критической ситуации с поставкой нефти и газа для мировой экономики. Ведь даже если кризис приведет к смене политического строя, новое правительство по-прежнему будет так же поставлять сырье. Кризис в России не вызовет и особой симпатии или желания помочь у европейских или американских налогоплательщиков. Ведь Россия — страна среднего достатка с элитой, скупающей самую дорогую недвижимость мира, а в ближайшие годы налогоплательщикам западных стран самим придется затягивать пояса.
Российское политическое равновесие таково, что политическая элита не заинтересована в переменах. В своей известной книге «Логика политического выживания» (The Logic of Political Survival) Брюс Буэно де Мескита и его соавторы утверждают: «Хорошая политика с точки зрения страны может быть плохой политикой с точки зрения властей, и наоборот». Если выход на высокие темпы роста связан с утратой контроля над экономикой (из-за приватизации, дерегулирования, укрепления верховенства закона и стимулирования конкуренции то элита может опасаться ослабления и в конце концов полной потери власти. В этом случае правящая элита предпочтет скорее остаться во главе стагнирующей экономики (имея большую долю меньшего пирога нежели рисковать потерей власти (и лишиться всякой доли в большом пироге). Но опыт советских предшественников показывает: во-первых, если в стране кончатся деньги, удержаться у власти не удастся; во-вторых, откладывание реформ приведет к тому, что их все равно придется проводить, но при менее благоприятных обстоятельствах и с большими издержками.
Авторы — ректор Российской экономической школы; профессор Йельского университета и Российской экономической школы

igor_56

Кащеев жжет:

Николай Кащеев
Сбербанк России
начальник аналитического отдела Департамента казначейских операций и финансовых рынков
Кудрин и народ
26.09.2011 22:08
Сейчас в машине, едучи с прямого эфира на Вести-24 с В.Мау, С.Гуриевым и А.Гринбергом, услышал на любимой радиостанции "Русская служба новостей" настоящую часовую вакханалию по поводу отставки Кудрина.
Отставные военные, более чем 50-и летние коммунисты и прочие специалисты в области экономики ("побольше денег! всем! бесплатно! еще больше!") и геополитики ("завтра совершенно точно - война, а они работают на США, вредители-предатели") ликовали: "Вот теперь заживем!" Профессионал-ведущий говорил: "Вот, Кудрин и сам оценил свою деятельность: сказал, что при цене нефти 60 долл. мы просуществуем целый год. Год! А потом?!" Один звонивший привел и любимый пример, пример Белоруссии: "Всем надо поехать туда и посмотреть, как они здорово выкрутились!"
И услышал я, братия, в этом ликовании треск степного костра, учуял горький дым, мокрую овчину и запах конского пота и мочи, услыхал грохот хуягов и коротких сабель, что снимают с себя нойоны, вернувшиеся из веселого набега на Русь, их варварскую речь и гогот. Приникло к заднему стеклу моего автомобиля широкое, темное и дикое лицо Орды... Где-то китайские гунминь собирают айфоны, НАСА получает новую ракету для путешествий в глубокий космос, американские и австрийские экономисты бьются в дискуссиях о том, как выйти из кризиса, несутся TJV, нейтрино в Церне опережают скорость света - а тут прямо на земле и пахучих шкурах монгольские воины и во сне делят незамысловатую, кровавую добычу, дико вскрикивая так, что эхо гуляет по Великой Степи. Завтра в поход - грабить новые, пока еще русские города... Не сохранил бог ту землю, может быть, сохранит эту?
Днем на той же РСН господин Серебренников, видимо, из Финама, представленный просто "финансовым аналитиком", успел сказать, что проблема Греции раздута, в том числе, американскими СМИ, спецом чтоб привлечь интерес к пошатнувшемуся доллару. Эвона...
http://blogs.investfunds.ru/post/7699/

selena12

тоже порадовало

zulya67

Ученый-экономист Валентин Катасонов считает бывшего министра финансов ставленником более влиятельных лиц, нежели Президент и премьер …
Отправленный на прошлой неделе в отставку с должности вице-премьера, министра финансов РФ Алексей Кудрин сохранил посты председателя Национального банковского совета (НБС а также председателя совета по финансовым рынкам при Президенте России, где продолжит заниматься вопросами формирования в Москве Международного финансового центра (МФЦ сообщил замглавы Минфина Сергей Сторчак. Позже эту информацию подтвердил помощник Президента РФ Аркадий Дворкович. Как сообщил источник, близкий к Минфину, Кудрин также сохранит пост главы совета директоров госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ сообщает РИА «Новости».
Прокомментировать причины того, почему, несмотря на увольнение с министерской должности «за безответственную болтовню» А.Кудрин был оставлен на других ответственных должностях, мы попросили известного российского ученого, доктора экономических наук, профессора МГИМО (У) МИД России Валентина Катасонова.
Валентин КатасоновНациональный банковский совет и Совет по финансовым рынкам при Президенте - достаточно своеобразные институты, которые находятся не на виду. Совет по финансовым рынкам, в общем-то, структура консультативная и не является органом, определяющим финансовую политику государства. Агентство по страхованию вкладов - это более прозрачная структура, но я не думаю, что Кудрин там проявлял активную деятельность. Эта организация скорее находится в сфере влияния Центробанка, а точнее Национального банковского совета, и если бы Кудрин потерял пост его председателя, то он автоматом не стал бы возглавлять Агентство и наоборот.
У нас принято всё время критиковать г-на Игнатьева, считается, что он первое лицо Центробанка. Но в Федеральном законе о Центробанке сказано, что высшим управленческим уровнем является не Совет директоров и не председатель банка, а Национальный банковский совет. Это очень хитрая структура, которая появилась благодаря поправкам к закону о Центробанке в начале прошлого десятилетия. ЦБ и до этого был структурой достаточно независимой даже от Президента, а с появлением такого органа как Совет, он эту независимость ещё более усилил. Поэтому, с моей точки зрения, Кудрин сохранил очень важный пост.
Банк России, по сути, представляет собой государство в государстве. В федеральном законе написано, что ЦБ является органом государственного управления, но чуть ниже написано, что государство не отвечает по обязательствам ЦБ, а ЦБ не отвечает по обязательствам государства. Очень противоречивые и лукавые формулировки, которые не могут объяснить наши юристы. Фактически банк находится вне сферы влияния первых лиц государства. Я думаю, что даже Путину и Медведеву не всё позволено, не всё в их власти. Так что в данном случае, решение о смещении лица из Национального банковского совета - вопрос деликатный. Этот вопрос связан с закулисными делами, с делами «мировой закулисы». Это свидетельствует о том, что Кудрин ставленник не Кремля, а каких-то иных, более влиятельных лиц.
Идет перегруппировка, а не размежевание, и ни в коем случае нельзя говорить о том, что Кудрина выкидывают за борт. Он остается, просто идет перераспределение постов, портфелей и т.д. Банк России - это филиал Федеральной резервной системы Соединенных Штатов Америки. Потому что ЦБ не занимается эмиссией национального денежного знака, а, образно говоря, занимается перекрашиванием «зеленых бумажек» в бумажки другого цвета. Каждый рубль, который попадает в каналы нашей экономики, это, на самом деле, американский доллар. Доллар сегодня не легитимен. Сейчас в США очень острая ситуация, потому что конгрессмены наконец-то ощутили и поняли, что ФРС – это государство в государстве, не подконтрольное ни Конгрессу, ни американскому президенту. За период кризиса они напечатали 16 триллионов долларов, причем часть которых была передана в качестве кредитов нерезидентным структурам, таким как немецкие и швейцарские банки, а это неконституционная операция, потому что кредитные операции должны санкционироваться высшим органом власти. Сами американские законодатели сегодня вынуждены признать, что деятельность ФРС нелегитимна, а выпущенные ей доллары - фактически фальшивые деньги. А ЦБ РФ занимается тем, что принимает эти фальшивые деньги, а далее, перекрасив их, выдает такие фальшивые деньги резидентам в России. Вот такая мошенническая схема, и почему-то мало кто задумывается над этим. В России именно за этот участок работы отвечает господин Кудрин.
Когда Путин пришел к власти в качестве Президента, он попытался поставить ЦБ под контроль, но, к сожалению, ему это не удалось. Поэтому он начал тогда реализовывать альтернативную схему, когда стал говорить о необходимости создания Банка развития. Сегодня эти функции выполняет Внешэкономбанк, и Путин планировал, что все стабилизационные фонды перейдут в управление Банка развития, который бы находился в сфере влияния правительства РФ. К сожалению, эту интригу очень немногие понимают. Но даже Президенту Путину не удалось поставить под контроль ЦБ РФ. Можно сказать, что Россия все эти годы работала на поставку энергоносителей и сырья на Запад, получая взамен бумажки, а Кудрин делал всё возможное и невозможное, чтобы эти бумажки не были отоварены. Если бы эти бумажки были отоварены, то это вызвало бы серьезный дисбаланс в западной экономике, а главное помогло бы России выползать из этой зависимости. Отсюда такое громадное количество резервов в долларах, которых уже более 500 миллиардов. Это по сути дела, некие записи того, что Россия поставила как бы в долг на Запад. Но эти записи так и останутся записями, они никогда не будут отоварены. Создается впечатление, что происходит некий эквивалентный, равноправный экономический обмен, а на самом деле это самый обычный колониальный грабеж. Можно сказать, что Россия проиграла холодную войну и обложена своеобразной репарацией. Вот Кудрин и следит за тем, чтобы Россия исправно выплачивала эти репарации.
Естественно, что деятельность Кудрина по отношению к России - это преступная и предательская деятельность, которая вполне подошла бы под определение даже ныне действующих статей УК РФ. Тут все совершенно однозначно. Но, к сожалению, простые вещи перестают пониматься людьми, потому что используются невнятные слова. Надо говорить не «валютные резервы», а «репарации», не «председатель Национального банковского совета», а «администратор по репарациям», не «Центробанк», а «филиал Федеральной резервной системы США», и тогда всё будет понятно, тогда всё встанет на свои места. Надеюсь, что благодаря переводу на русский язык этих загадочных слов, часть людей будет понимать, о чем идет речь, а понимание – это уже хорошо.
http://ruskline.ru/news_rl/2011/10/03/kudrin_sohranil_ochen_...
Сразу говорю - я не определился по отношению к Кудрину. Запостил для дискуссии.

zulya67

Президент РФ Дмитрий Медведев уведомил Алексея Кудрина о необходимости покинуть оставшиеся посты. Об этом сообщила сегодня пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова, передает "Маяк".
Накануне состоялся разговор президента и бывшего министра финансов, где глава государства заявил, что дальнейшее присутствие А.Кудрина в госструктах невозможно.
Сегодня стало известно, что экс-глава Минфина оставит все посты, которые он занимал в бытность министром, поскольку данные позиции должны замещаться действующими государственными служащими.
Речь, в частности, идет о Совете по финансовым рынкам, Национальном банковском совете, а также о других структурах, в том числе международных, где А.Кудрин представлял интересы России.
Напомним, ранее сообщалось, что А.Кудрин, оставляя посты вице-премьера и министра финансов РФ, все же сохранит за собой посты председателя НБС и Совета по финансовым рынкам при президенте РФ.
Во вторник, 11 октября, А.Кудрин был исключен из правительственных органов, в состав которых входил "по должности". Он был выведен из состава правительственных комиссий, в которых он состоял, а также из оргкомитета по подготовке и проведению Красноярского экономического форума и набсовета оргкомитета "Россия - 2018".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/11/10/2011/619716.shtml
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: