а не пора ли уже создать нам свою партию?

magrmagr

нас много
мы все из разных регионов страны
мы умны, образованны, честны и принципиальны
нам не безразлично наше будущее
мы представляем собой достаточно большую группу людей со всех концов страны, а это значит мы способны создать новую партию

stm7929259

Ты организуешь сабж?

karim

нам с хачами не по пути

ermol

партия 3.14-даболов

rjhgec

я буду создавать партию, когда примут медведевские поправки, так можете уже записыватся. Я буду платить зп нормальную...

magrmagr

Ты организуешь всё?
все что от меня зависит

magrmagr

я буду создавать партию, когда примут медведевские поправки, так можете уже записыватся. Я буду платить зп нормальную...
не ты, а все мы, а иначе ничего не выйдет

rjhgec

уже тут на форуме сформировались как черный так и белый списки юзверей.
примерно все следует правилу "80% людей ведомые, 10% - белые, 10% - черные". Следуя за общей тенденцией белые должны замочить черных путем переманивания ведомых на свою сторону. Начнем с формирования четкого коллектива и борьбы с чернецами, зарегаемся и примем уачастие в выборах. Бабло получим от спосоров. Както так..
зы: да и еще: шаллер - чорный :smirk:
зызы: Медведев после вчерашнего внес на рассмотрение Госдумы изменения в "Закон по политических партиях". Чтобы стать зарегистрированной партией, теперь нужно будет всего 500 участников.

Brina

А я?

rjhgec

ты будеш спонсором :smirk:
зы: после создания "партии мгу" плариую написать Маккейну :smirk:

chupikyan

зы: после создания "партии мгу" плариую написать Маккейну
сдаться планируешь?

rjhgec

"вызвать огонь на себя"

chupikyan

а у нас свой блекджек и шлюхи будут
мы же в едрасню подадимся и будем смеяться над хомячками

gsaxxx

Я буду платить зп нормальную...
грибами?

rjhgec

тебе - пиздюлями :smirk:

gsaxxx

в твоих мечтах

rjhgec

fabio

я правильно понел, что после создания партии мгу - ее главой внезапно станет адриянов в результате честного и открытого голосования

Iron18

партия непьющих и некурящих людей

redtress

антирусская партия!

rjhgec

какая твоя логика? :ooo:

nbjy

антирусская партия созданная по инициативе хача

kolobok1

Как корабль назовём?

sanitar

"Партия умных и честных"

vamoshkov

нас многомы все из разных регионов странымы умны, образованны, честны и принципиальнынам не безразлично наше будущеемы представляем собой достаточно большую группу людей со всех концов страны, а это значит мы способны создать новую партию
партия - это множество людей объединенных общими взглядами.
от этого и надо плясать.
выяснить для начала какие взгляды у нас общие :)
Это если серьезно.
кого из форумчан ты бы позвал?

rjhgec

кароче принимаю заявления на вступление в "партию мгу" - можно в приват, пока что незаняты даже должности десятников

sanitar

Должность партийного лидера вакантна?

rjhgec

у нас все через голосование будет - сможеш обойти всех - станеш лидером.

Dizell77

честны и принципиальны
ну какие из вас политики ребят :D

rjhgec

тебе можно поручить прорабтку вопроса по кавказу кстати

Dizell77

нет там грохнуть могут, а я не люблю когда в меня стреляют... можно я буду связи с госдепом курировать? желательно с выездом на место

e_490107

Эта мысль здесь уже не раз звучала. Надо предлагать программу партии или программу действий. Начать организовывать. Все остальное уйдет в звук, как обычно.

paoook

нас много
мы все из разных регионов страны
мы умны, образованны, честны и принципиальны
нам не безразлично наше будущее
мы представляем собой достаточно большую группу людей со всех концов страны, а это значит мы способны создать новую партию
извините, понимаю, что заминусуют, но СЗМ.

magrmagr

надо переходить к действиям

magrmagr

кого из форумчан ты бы позвал?
всех

Iron18

запишусь, если ты не куришь и не пьешь :)

igor_56

Как корабль назовём?
СЗМ?

BSCurt

выяснить для начала какие взгляды у нас общие
Каждый считает, что упоротый это кто-то другой.

Baraev

поддерживаю
как ты все это видишь?

TOXA

Нет, так ты партию не зарегистрируешь :grin:

Iron18

ну нет, так нет =)

svt_4969

"Партия умных и честных"
Тогда уж Партия Умных Трудолюбивых и Честных"

sashok01

"Партия умных и честных"
и в белых пальто

12457806

А под пальто - хуи наголо!

filippov2005

А что мы будем делать кроме того, что искать как можно больше электората, чтобы привлечь еще больше электората, чтобы засветиться и попасть во власть, чтобы получить еще больше электората?
Интересно, чем можно было бы заниматься в новой партии пока в ней совсем немного людей, кроме популяризации партии.

Baraev

чем можно было бы заниматься в новой партии, пока в ней совсем немного людей, кроме популяризации партии.
бухать и делать бомбы?

filippov2005

Щито?

Logon

Интересно, чем можно было бы заниматься в новой партии пока в ней совсем немного людей, кроме популяризации партии.
Теорию малых дел никто еще не отменял...
Хотя конечно геморно это и перспективы неясны - но если выстрелит, то полно и четко

gsaxxx

но если выстрелит, то полно и четко
партия людей с высшим образованием никогда не выстрелит
ориентироваться нужно на большинство

Logon

партия людей с высшим образованием никогда не выстрелит
почему? :confused:

gsaxxx

очевидный ответ - таких людей слишком мало и за ними не пойдут люди без высшего образования

svt_4969

А что мы будем делать кроме того, что искать как можно больше электората, чтобы привлечь еще больше электората, чтобы засветиться и попасть во власть, чтобы получить еще больше электората?
Ну ты чё как в сказку попал! Хочешь - на работу не ходи, хочешь - думских гимнасток трахай. Это же ДУМА! УРОВЕНЬ!

nikitin100

 
партия людей с высшим образованием никогда не выстрелит
ориентироваться нужно на большинство.
очевидный ответ - таких людей слишком мало и за ними не пойдут люди без высшего образования

так мы же "все вроде как умные", (имеется в виду коллективный разум флокала)
надо подумать и придумать.

Logon

очевидный ответ - таких людей слишком мало и за ними не пойдут люди без высшего образования
Почему не пойдут?
если сможешь доходчиво разъяснить сложные вещи, чтобы люди поняли и поверили - то пойдут.
Не надо грузить людей сложными вещами и пытаться о чем-то сурьезном разговаривать - о ПРО, о ВТО, о мировом терроризме и т.д. и т.п.; это все кухонно-банные разговоры, они конечно прикольны, но людей сильнее пронимают вещи более приземленные и понятные

algraf

нам с хачами не по пути
покинь тред пожалуйста

Slawik75

Интересно, чем можно было бы заниматься в новой партии пока в ней совсем немного людей, кроме популяризации партии.
Я бы начал с коррупции и злоупотреблений властью.
Потом вопросы науки и образования.
Уже дел дохера. По принципу "от частного к общему". Т.е. сначала гнобить конкретных гандонов и спасать конкретные школы.

Logon

Т.е. сначала гнобить конкретных гандонов и спасать конкретные школы.
Гммм, каким образом гнобить? это первый вопрос.
Второй - каким образом спасать школы? Ну сольешь ты одного урода, поставят на его место другого - это борьба с ветряными мельницами получается.
Сделать так, чтобы поставили тебя - малореально и не факт, что поставленный спустя какое-то время точно так же не замажется

marina355

выяснить для начала какие взгляды у нас общие
Задротство же

Slawik75

Гммм, каким образом гнобить? это первый вопрос.
Суды, распространение информации среди его "избирателей".
Второй - каким образом спасать школы?

Самое очевидное - поиск финансирования. Привлечение молодых специалистов, которым хочется преподавать. Школы - вообще благодатная тема. Там много детей и их родителей. И последние будут очень благодарны за любую помощь. Получается, и дело делаешь хорошее, и пиар на этом неплохой.
Про преподавателей, кстати, вопрос тоже для меня интересный. Я вот по себе чувствую, что мои карьерные амбиции меня еще лет 5-7 будут держать достаточно мотивированным, а потом уже хочется перераспределить часть времени на что-то другое. Например, преподавание.
Про ветряные мельницы... Ну оно, конечно, так. Спасая школы по одной, ты не поднимешь систему образования с колен за год. Но чуть-чуть будет лучше. То же с чинушами. Тут надо мыслить категориями, сопоставимыми по масштабам. Маленькая партия - маленькие дела. Не надо пытаться спасти мир в одиночку. Все-таки, среди нас нет Брюса Уилиса.

nikitin100

ну да, если ты под этим понимаешь "сделать мир лучше" :D
каждый, конечно, видит это по своему.
но, по-моему, иногда из форумского коллективного разума что-то получается. особенно, если дело касается непосредственно нашу единственную в своем роде Альма-матер.

nikitin100

про школы поддерживаю.
думаю, именно со школ, с общественного образования нам надо начинать.
мы просто обязаны заниматься организацией, контролем образования.
кто, если не мгушники.

Logon

про школы поддерживаю.
думаю, именно со школ, с общественного образования нам надо начинать.
Форма этого взаимодействия лично мне немного непонятна - но подозреваю, что ее можно как-то выработать...
Из того что сделать - лично мне поначалу очень идея навального с Роспилом нравилась, но упустил он ее...
Имхо, если бы по аналогии с роспилом можно было бы организовать "институт" общественных контролеров, которые бы тупо мониторили и обжаловали бы закупки той или иной конкретной организации.
Возможно, это было бы более эффективно, нежели попытка Навального объять необъятное - я даже в том году предпринял нечто подобное, пытался жестко мониторить закупки одно веселой конторы - были жалобы, были отмены, были скандалы, было увольнение одного из ответственных, сейчас вроде бы в рамках закона закупаются, по крайней мере - сильных косяков не наблюдается.

nikitin100

можно было бы организовать "институт" общественных контролеров
да
думаю, такое надо делать для всех уровней образования.
надо продумать о полномочиях "контролеров" и что делать, когда видишь что-то нечестное.
кто и как будет поддерживать.
должна быть какая-то "сила" за спиной (разума там, мудрости или физическая :crazy: к которой прислушаются.

Slawik75

надо продумать о полномочиях "контролеров"
еще нихера не сделали, а уже кого-то полномочиями наделять собрались. И чем это лучше ЕдРа?

nikitin100

еще нихера не сделали, а уже кого-то полномочиями наделять собрались.

походу дела будешь придумывать? и чем это лучше пжив?

Slawik75

сначала котенка переведи через дорогу;
потом - бабушку;
потом - потом организуй удобный пешеходный переход на одном перекрестке;
потом - на одной улице;
потом - в целом городе;
И только потом решай вопросы на уровне страны.
Сейчас же ты, не сделав даже первого шага, хочешь перейти к последнему.

nikitin100

Сейчас же ты, не сделав даже первого шага, хочешь перейти к последнему.

я так понимаю, вы сейчас о себе говорите?
в отличие от вас я живу в РФ и действительно что-то делаю реальное. и знаю о чем говорю.
давайте так. вы приезжаете и хотя бы на моем уровне начинаете работу в общественных организациях.
после этого ваше слово для меня будет иметь смысл и интерес.

Slawik75

давайте так. вы приезжаете и хотя бы на моем уровне начинаете работу в общественных организациях.
Расскажите. Если что-то делаете, то признаю, что был не прав.
В любом случае, тред про новую партию. Новую, без заслуг, опыта и доверия. И "наделять полномочиями" я воспринял именно в этом контексте.

Koldunel

Тогда уж Партия Умных Трудолюбивых и Честных"
тогда уж
"Порядок И Законность. Демократический Единый Центр"...

ozura

мы умны, образованны, честны и принципиальны
Меня запишите.

Slawik75

Меня запишите.

Ты же в ЛДПР
и принципиальны
Разве что в чОрный список

ozura

Ты же в ЛДПР
Я в лучшей партии России. Хотите создать что лучше?
Я за.
Разве что в чОрный список

Ты уже в чОрном списке как нерезидент, проголосовавший ногами.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: