ВВС Японии подняты по тревоги из-за полета российских военных самолето

zulya67

Авиация Японии была поднята по тревоге из-за российских военных самолетов.
09.02.2012, Токио 08:40:48 Полет самолетов военно-воздушных сил (ВВС) Российской Федерации поднял по тревоге всю истребительную авиацию сил самообороны Японии, сообщает японское агентство Kyodo со ссылкой на источник в министерстве обороны страны.
Сообщается, что в составе российских самолетов, которые совершали облет японских островов, находились два стратегических ракетоносца Ту-95, два самолета разведки Су-24МР (ввиду незначительных отличий это могли быть и машины в изначальной модификации бомбардировщиков а также самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50. Они подошли к острову Хоккайдо с северо-востока примерно в 9 часов утра (4:00 мск) и по дуге ушли к российской территории.
По данным министерства обороны Японии, это первый случай, когда российский самолет ДРЛОиУ настолько близко подошел к территории своего восточного соседа.

an1407

Авиация Японии была поднята по тревоге из-за российских военных самолетов.
Ну и что?

redtress

дали почувствовать самураям, кто хозяин!

an1407

два стратегических ракетоносца Ту-95
Вроде бы старые самолеты. Википедии написано, что они в эксплуатации с 1956 года.
Зачем таким старьем сверкать? Наверное когда-то были хорошими самолетами, но полагаю, что теперь их собьют задолго до подлета к цели.

lenmas

Ну и что?
Чего это они?

avg1035210

у сша тоже не особо новые, в той же википедии есть сравнение аналогов

an1407

сша тоже не особо новые, в той же википедии есть сравнение аналогов
полагаешь это оправдание? Плохое плохим?
Самолету уже больше 50 лет. что-то заставляет меня сомневаться в том, что представляет реальную опасность. Он даже не сверхзвуковой. Думаю сбить его не составит большого труда.
Пару ракет и все.

kastodr33

полагаю не стоит высказываться на темы в которых ты нихуя не смыслишь.

12457806

:facepalm:

irinatt08

Зачем таким старьем сверкать? Наверное когда-то были хорошими самолетами, но полагаю, что теперь их собьют задолго до подлета к цели.
Ты Вики хотя бы открой, а? Посмотри, чем он вооружен. Ракеты Х-55 имеют дальность 2,500км. Думается при таком вооружении, срать ему на все ПВО.

redtress

уебет любых ускоглазых!

an1407

полагаю не стоит высказываться на темы в которых ты нихуя не смыслишь.
полагаю тебе надо научится культурно выражаться. никто в беседе с тобой на мат не переходил. или это твой метод ведения споров? полагаешь так можно кого-то убедить в его неправоте? вызывает обратную реакцию. кроме того, ты сам предстаешь в образе некого "быдла", которое лишь по случайному недоразумению затесалось на этот форум и начало обмазывать его своими испражнениями. Сегодня ты одному сказал что он "нихуя не смыслет", завтра другому.
Любое утверждение должно быть аргументированно. Ты этого не делаешь.
Ты предполагаешь, что люди не имеют права критически осмысливать те или иные события и факты?
я высказал свои сомнения в современности данных самолетов. Все таки срок эксплуатации с 56 года, заставляет задуматься о том насколько они современны и эффективны.
Да они эффектны ими можно (нужно) пугать японцев, но засечь такие большие и тихоходные машины со спутника и выпустить по ним несколько ракет или истребителей перехватчиков не составит особого труда.

dunaeva81

полагаю, слаер прав: не стоит строить какие-либо логические цепочки не имея для этого элементарных знаний.
то, что ты нашёл в википедии дату начала эксплуатации Ту-95 - похвально. но, видимо, ты не удосужился прочитать полную статью и ещё несколько статей на специализированных ресурсах, типа airwar.ru. что касается конкретных Ту-95, то это были Ту-95МС, которые пошли в серийное производство в начале 80х. неполные 30 лет у военных - довольно небольшой срок, чтобы машину можно было назвать устаревшей.
короче, чтобы рассуждать на подобные темы, необходимы некоторые знания на этот счёт. а так, ты выглядишь вансоном болваном.
кстати, Boeing 737 летает с начала 60х годов.

an1407

полагаю слаер должен уважать своих собеседников. только тогда его будут нормально воспринимать.
Пока он знает только один способ убеждения- через оскорбление своих оппонентов.

dunaeva81

полагаю слаер должен уважать своих собеседников. только тогда его будут нормально воспринимать.
Слаер, "на сколько мне известно не обладает сознанием, совестью и моралью и, никому ничего не должен" (С)
а на восприятие его оппонентами ему, полагаю, глубоко похуй

an1407

Слаер, "на сколько мне известно не обладает сознанием, совестью и моралью и, никому ничего не должен" (С)
а на восприятие его оппонентами ему, полагаю, глубоко похуй
у него синдром напыщенного индюка?

dunaeva81

у него синдром напыщенного индюка?
я не знаю, чем он болеет, но в любом случае, к твоему фейлу это отношение не имеет

an1407

к твоему фейлу это отношение не имеет
Не вижу в этом ничего страшного. Я высказал своё мнение. Ты постарался меня аргументировано переубедить. У тебя это получилось. У слаера нет, т.к. он этого делать видимо не умеет.

uint

С серийным производством — хороший ход. Первый полет Ту-95МС (на той же вике) — 1952 год. И большинство его технологий тех же времен.
2. © «По неполным данным, в катастрофах потеряно 28 машин типа "Bear" (Ту-95 и Ту-142 погибло 205 человек личного состава» —  это при условии, что Россия ими не воевала.
Что ты, что , кстати, сами-то ничего не сказали, кроме «30 лет» и «(наверное) довольно небольшой срок». «Довольно», «небольшой» — тоже замечательные методы демонстрации своего незнания.
И да, прежде чем подпездывать про боенги, та же вика:
Все самолёты Boeing 737 разделены на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG).
Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988)
Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000)
Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997)
Подавляющее большинство самолётов Boeing 737 — коммерческие самолёты семейств Classic и Next Generation.

По теме, SPOR приводит совершенно логичные и адекватные аргументы. Вы же ему подобно упоротым совкодрочерам говорите, что он нихуя не понимает. Собьют этот самолет, не задумываясь. Другое дело, если он летит с несколькими истребителями в комплекте.

dunaeva81

1. С серийным производством — хороший ход. Первый полет (на той же вике) — 1952 год. И большинство его технологий тех же времен.
давай, расскажи мне, какие технологии объединяют Ту-95 оригинальный и Ту-95МС, разработанный в 1979 году.
2. © «По неполным данным, в катастрофах потеряно 28 машин типа "Bear" (Ту-95 и Ту-142 погибло 205 человек личного состава» — это при условии, что Россия ими не воевала.

а какое это имеет отношение к топику? Небоевые потери bf-109 во время ВМВ составляли треть от всех потерь, однако, мессер считается одним из лучших истребителей той войны.

И да, прежде чем подпездывать про боенги, та же вика:

а это ты нахера тут привёл?

Baraev

два стратегических ракетоносца Ту-95
ТУ-95 также может быть в комплектации разведчика (ту 95 рц). Это, по моему мнению, более вероятно.
А так - ниче необычного, в разведполку ВВС, в котором мы сборы после кафедры проходили, самолетики регулярно летают вдоль границ сопредельных государств, иногда слегка за них залетая. Работа у них такая, и даром что время мирное.

Sapfirca

Гмм, может все таки стоит уточнить на какое время эксплуатации рассчитаны стратегические бомбардировщики-ракетоносцы? ;)
И заодно сравнить с американскими аналогами, например ближайший к Ту-95 - B-52 на вооружении c 1955 (и что-то ничего не слышно о том, чтобы их перестали использовать, только неоднократно модифицировали более современные B-1 - c 1986 (а первый полет еще в 1974 ближайший к ним наш аналог Ту-160 с 1987, значительно современнее (всего 15 лет как приняты) только крайне неоднозначные B-2, которых всего 20 штук.

uint

 
а какое это имеет отношение к топику? Небоевые потери bf-109 во время ВМВ составляли треть от всех потерь, однако, мессер считается одним из лучших истребителей той войны.
Все очень просто — они (Ту-95 и Ту-142) бьются "сами" и бьются хорошо. Это показатель.
 
а это ты нахера тут привёл?
ну чтобы показать, что говоря о Boeing 737 ты имеешь ввиду не оригинал 60х годов.

tanniki

российский самолет ДРЛОиУ настолько близко подошел к территории своего восточного соседа.
А-50 нафиг не надо летать кучей с Су-24.
А-50 - летающий КП, он должен находиться как максимум на границе прикрытия своего ПВО или как минимум, под защитой истребителей.
По-моему, вояки просто толсто потроллили и проверили боеготовность Японии.

irinatt08

Одно не понимаю, нахера такому самолету залетать в радиус поражения ЗРК, если он вооружен ракетами с нехреновой дальностью (заведомо большей дальности действия ЗРК)? В чем проблема поразить цель с расстояния 1,5-2 тысячи км?

dunaeva81

Все очень просто — они бьются "сами" и бьются хорошо. Это показатель.
это не показатель. во всяком случае количество катастроф.
ну чтобы показать, что говоря о Boeing 737 ты имеешь ввиду не оригинал 60х годов.

а ничего, что с Ту-95 такая же ситуация?

Baraev

нахера такому самолету залетать в радиус поражения ЗРК
Ты про ТУ-95?
ну, я предположил, что эт тоже могли быть разведчики.
А так - они летают, нервируют, соседи врубают соответствующее оборудование и палят его тем самым.

marina-k

Собьют этот самолет, не задумываясь.
Ты алень. Не знаешь - не пезди.
Этот самолёт не предназначен для полётов где его могут сбить.
Этот самолёт имеет только один аналог, и тот тех же лет.
Это самолёт имеет туеву хучу мировых рекордов в авиации.
Самолёт это не только фюзеляж и внешний вид. А фюзеляж и внешний вид целиком и полностью подходят для возложенных на него задач.

KazantesDmitry

Напоминает (см. с 1:41:10)

uint

это не показатель. во всяком случае количество катастроф.
Ну для тебя не показатель. А в США, например, его бы за такие успехи сняли еще лет 30 назад.
а ничего, что с Ту-95 такая же ситуация?
Да?

uint

Этот самолёт не предназначен для полётов где его могут сбить.

ну и кто из нас алень?! :D

marina-k

Я не понял чо ты доебался. Или тебе не понравилось что я пропустил конструкцию "в тех местах" перед словом "где"?

dunaeva81

Ну для тебя не показатель. А в США, например, его бы за такие успехи сняли еще лет 30 назад.
можешь привести примеры? нет не можешь.
Да?

да

irinatt08

Ты про ТУ-95?
Про разведчик у меня нет вопросов.
Я спрашивал не применительно к конкретно этой ситуации, а в целом про то, как должен действовать самолет модификации ТУ-95МС. По сути ему ж до фонаря и ЗРК и истребители. Даже при его скорости. Просто потому, что он и не должен влетать в зону их поражения. Так?

uint

можешь привести примеры? нет не можешь.
примеры чего?

dunaeva81

примеры чего?
примеры снятия с вооружения самолётов из-за высокой аварийности. кстати. с чего ты взял, что 28 потерянных машин - достаточно большая цифра?

uint

Аварийность говорит о ненадежности. А из-за ненадежности снимали, например, F-117.
с чего ты взял, что 28 потерянных машин - достаточно большая цифра?
У американских аналогов — 4-5 вроде.

dunaeva81

 
Аварийность говорит о ненадежности.
аварийность говорит об аварийности и ни о чём больше
А из-за ненадежности снимали, например, F-117.

сам придумал?
У американских аналогов — 4-5 вроде.
14 вообще-то.
а, вот, к примеру, f-104 держали на вооружении аж до 1975 года, несмотря на его крайне высокую аварийность.

uint

аварийность говорит об аварийности и ни о чём больше
понятно.
сам придумал?
тоже понятно.
а, вот, к примеру, f-104 держали на вооружении аж до 1975 года, несмотря на его крайне высокую аварийность.
"аж" :D
С 1958 года. Т.е. 17 лет. Это как, по-твоему, для военной техники? Хотя согласен, столько Ту-95 у нас не разбилось...

dunaeva81

понятно.
что тебе понятно?
С 1958 года. Т.е. 17 лет. Это как, по-твоему, для военной техники?

истребительная авиация в те годы развивалась куда более быстрыми темпами. просто, на смену старому поколению истребителей пришло новое.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: