Горный велосипед для долгой езды по пересеченной местности

V1E2R3A4

где купить и модель. Бюджет не могу назвать так как не в курсе цен. Хотелось бы горный, качественный для долгой езды по пересечённой местности.

bash75

Velosite.ru о наличии звони, выбирай что хочешь, пока бюджет не напишешь модель конкретно никто не скажет

atsel

Бюджет не могу назвать так как не в курсе цен.
* Бюджет это не цена, это сколько денег есть на велосипед.

V1E2R3A4

Этот параметр достаточно гибкий. Важнее качество и прочее, что перечислено в первом пункте. Но и переплачивать не хочется тоже. Вобщем было бы здорово достигуть оптимума в точке пересечения цены и качества. :)

V1E2R3A4

В яндексе я тоже умею поискать. Интересует реальный опыт общественноси ане реклама

atsel

Важнее качество и прочее, что перечислено в первом пункте.

* Ну вот тебе супер соотношение цена/качество.
http://www.ibiscycles.com/mountain/pricing/

bash75

Цена качество
http://www.velosite.ru/viewitem/51975/
http://www.velosite.ru/viewitem/23836/
http://www.velosite.ru/viewitem/26432/ вот этот посоветую, Двлинк хорошая подвеска
http://www.velosite.ru/viewitem/36222/
И топовая модель http://www.velosite.ru/viewitem/26429/
Выбирай пожалуйста любой

bash75

Оцени алогичность своего подхода: http://www.ibiscycles.com/mountain/pricing/
Да кстати обалденный аппарат, карбоновая рама, на которой Лопес выграл кубок мира, можешь взять его, если ещё на правильных компанентах то уложишься в 10кг. вес байка

sn0wsky

Покупать на velosite.ru или в trial-sport.ru. Средний бюджет на велик приемлемого качества - около 20 тыс.р. За эти деньги уже можно смотреть на GT Avalanche, Haro Fightline и другие велы.
Тем более у них распродажа

lgogi

http://www.velosite.ru/viewitem/51975/
http://www.velosite.ru/viewitem/23836/
http://www.velosite.ru/viewitem/26432/ вот этот посоветую, Двлинк хорошая подвеска
http://www.velosite.ru/viewitem/36222/
Херасе цены! :shocked:

ilya22

:ooo:
вот теперь я понимаю, почему мою мериду за 8500 обозвали какашкой

godzi

* Бюджет это не цена, это сколько денег есть на велосипед.
ты не юрист, а юморист

aksirob

Недавно сам искал велосипед, нашёл сайт, как ни странно по запросу "велосипед" в гугле - первая же ссылка указывает на этот сайт, стокцентра велосипедов, в пределах 10 можно легко уложиться на неплохой горный велик со всякими шимано, наверное это круто, а может полный отстой, но для меня все эти названия ничего не значат, как и для большинства юзеров великов.

atsel

ты не юрист, а юморист
* Бюджет это денежный фонд для чего-либо. Или ты не знаешь значение самых обычных слов ?

Elenka

у меня такой http://www.velosite.ru/viewitem/26113/
откатал год, очень доволен
покупать в спортакадемии на м. Сокольники

MarMur

А я Q620 хочу себе покупать.
Вообще, Felt'ы 5хх, 6хх очень удачны по комплектации при данном уровне цен вроде как.
Только информации о ценах на velosite я не доверяю. Ни одной марки, которой я интересовался в наличии не было, а в других магазинах цена выше.

Elenka

Да я немного перепутал
у меня именно Q620, а не Q600
отличный велосипед
из проблем с которыми я столкнулся:
- геморрой с подбором багажника, барабан дискового тормоза мешает (это сейчас на всех велосипедах с дисковыми тормозами)
- перед трехнедельным походом по карелии поменял седушку, на штатной жопа отбивалась и натиралась через пару дней непрерывной езды
В остальном работает как настоящая немецкая машина, в дождь и в снег, в грязи и песке. Только цепь успевай смазывать, да колеса качать

MarMur

Еще один довод в пользу этого вела, тогда :)
Сколько он стоил на тот момент?

Elenka

Я купил свой в январе 2009 года за 17к (модель 2008 года). Друг взял такой же, только модель 2009 г., вообще за 16к в середине лета. На них какието особые скидки были.

dhara360

В теме прозвучали слова про шимано, добавлю понимания в вопрос.
У шимано есть несколько линеек оборудования, сейчас речь идет о самой распространенной линейке для любительского катания. Итак, градация переключателей от худшего к лучшему. Чем лучше, тем дороже =)
SIS/Tourney (считай одно и то же)
Altus
Acera
Alivio
Deore
Deore LX
STX
XTR
Поскольку переключателей на веле 2 и оба важны, смотрите оба. Бывает на задний вешают Alivio, а на передний SIS, а цена как будто на обоих минимум Acera.
И последнее: не нужно думать, что если вы купите SIS, то разницы с более дорогостоящим оборудованием "почти не будет". Со временем материалы и качество переключателей дадут о себе знать, и когда это произойдет, будет очень неприятно.

sn0wsky

Большинство велосипедистов сходятся во мнении, что идеальным выбором будет серия Deore. Это наиболее качественная серия из любительских, более старшие серии в основном уже не увеличивают качество, а снижают вес, что очень важно для соревнований, но неоправданно дорого для обычного катания.

Banzay1

где купить и модель
Бери розовый!

Banzay1

http://www.velosite.ru/viewitem/26432/ вот этот посоветую, Двлинк хорошая подвеска
Боюсь сандеев-то не осталось уже давно
PS кона и мерида - говно, трек вообще НЁХ, а лошади разве не отошли 2 года назад?

Manokl

у меня именно Q620, а не Q600
А у меня именно Q600, очень им доволен, при том, что покупал в августе 2009 за 11тыров.
Единственное, что при покупке мне его плохо настроили на пресловутом велосайте, и сразу расстроился задний переключатель, в результате я так и не понял, почему там в креплении троса частично сорвалась резьба, то ли я как-то не так крутил, то ли так и было.. Однако держится. Без дополнительных перенастроек прошел с тех пор порядка 400 км с прыжками на бордюры - с бордюров, посуху и в дождь и все ОК.
И еще я умудрился оторвать винт клапана на заднем колесе, но это моя вина исключительно. :)

bash75

У шимано есть несколько линеек оборудования, сейчас речь идет о самой распространенной линейке для любительского катания. Итак, градация переключателей от худшего к лучшему. Чем лучше, тем дороже =)
SIS/Tourney (считай одно и то же)
Altus
Acera
Alivio
Deore
Deore LX
STX
XTR
А где Saint, HONE и вся шоссейная серия?

philnau

SIS/Tourney (считай одно и то же)
Altus
В чем практическая разница между 1м и 2м?
Если в том, что 1й вариант прослужит 3 года, а 2й - 5лет, то выгоднее покупать все время более дешевый вариант и чаще их менять. К тому же не будет гемора с чисткой цепей, звездочек и т.п.

cavid

Первый надо подстраивать два раза в год и делать это неудобно. И даже настроенный переключает не идеально. Впрочем, приспособиться можно. Я на своем переключаю "две вперёд, одну назад" - и всё работает. =)
Второй реже надо подстраивать, переключается чётче, подстройка делается удобными регулировочными винтами.

philnau

У меня гавномерида, у которой как раз поехали переключатели.
Так вот, мне даже 300р. платить влом, потому как абсолютно не чувствую в этом необходимости!
Запредельные скорости мне ну совсем не нужны, думаю, я не одинок в этом.
Если человек живет в ГЗ, то уверен, недорогой вариант будет оптимальным. Платить деньги имеет смысл, только если человек осознает, что платит он просто так за качество, чтобы были и чтобы вещь самому себе любимому (фи) была приятна.

saper

Запредельные скорости мне ну совсем не нужны, думаю, я не одинок в этом.
совсем рядом от ГЗ, возле метро Воробьёвы Горы, есть крутой подъём с набережной. Подняться наверх можно либо пешком, либо на самой низкой скорости.

Banzay1

качество
это не то, когда долго не ломается, это то, когда хорошо работает

nbjy

народ, что скажете на счет этого?
http://www.velosite.ru/viewitem/19793/

ignore

вполне себе ничего за 16000 типа всё есть как у больших
другой вопрос всё то что как у больших самого начального уровня, но за 16 тысяч самое то

DENIS-215

народ, что скажете на счет этого?
http://www.velosite.ru/viewitem/24685/ - мне вот этот больше нравится ...
Вилка RockShox, рама поизящнее ...

philnau

совсем рядом от ГЗ, возле метро Воробьёвы Горы, есть крутой подъём с набережной. Подняться наверх можно либо пешком, либо на самой низкой скорости.
Не довод. Если на педальном переключателе понизить скорость, то эта горка влегкую преодолевается! Проверено, напрягов вообще никаких.

tcb_2007

а лошади разве не отошли 2 года назад?
Да, они обанкротились, Сэм теперь за спешей гоняет)

tcb_2007

Если на педальном переключателе понизить скорость, то эта горка влегкую преодолевается! Проверено, напрягов вообще никаких.
то что ты называешь "педальным переключателем" не у всех есть, у меня, например, вместо него успок стоит.

dhara360

Теперь отвечу на вопрос, как выбрать себе велик, чтобы он служил верой и правдой довольно долгое время.
1. Выбираем раму. На мой взгляд, оптимальный вариант - алюминий. Во-первых, потому что он легкий и стоит сравнительно недорого, ибо хроммолибденовая сталь весит значительно тяжелее, а карбон намного дороже, да и к тому же,судя по обзорам в проф журналах, довольно хрупок. Единственный минус алюминия - это его жесткость, читай - "будешь чувствовать каждую кочку". Однако не стоит относиться к этому слишком серьезно: преимущество алюминия перед стальными рамами по ходовым характеристикам очевидно.
2. Выбираем переключатели скоростей. Сначала - чисто эстетически: есть два типа переключателей скоростей: rapid fire, или "манетки" - когда переключалки представляют собой по два рожка под большой и указательный пальцы на каждую руку, и grip shift - когда переключение происходит поворотом широкого полого цилиндра на руле. "Преимуществом" последнего можно считать возможность перескочить через несколько передач, хотя при этом вы жертвуете работой переключателя и цепью. Однако на этом этапе, подчеркну, выбор идет на уровне "нравится-не нравится". Далее идет самый важный этап - выбор класса переключателей скоростей. Безусловно, чем "круче" переключатель, тем лучше. Однако, хорошие системы начинаются с Acera - это уже неплохой любительский уровень.
3. Выбираем аммортизацию. Здесь, безусловно, многое зависит от стиля катания, но если вы не претендуете на прыгание с чего-либо и агрессивный вид катания, то двухподвес вам определенно ни к чему. Не следует забывать, что любая аммортизация гасит энергию, именно поэтому у шоссейных велов ее нет вообще. Если вы выбираете алюминиевую раму, идеально будет наличие аммортизационной вилки - она смягчит жесткость рамы. Про вилки я знаю мало, точно могу сказать, что пружинные вилки имеют хорошую реакцию, но при этом делают чувствительный "отскок". Поэтому, на мой взгляд, стоит выбирать пружинно-масляные системы.
4. Выбираем тормоза. Если позволяет бюджет, стоит взять дисковые. Но для обычного катания пойдут и V-brake. Среди последних неплохими считаются тормоза фирмы Tektra, однако это не безусловное правило. Главное не пережимать передний тормоз ;-)
5. Выбираем марку велосипеда. Не знаю, насколько хорошее качество у таких сомнительных марок, как у Stels и иже с ними, однако я бы взял что-то из мэтров. Не стоит пренебрегать тайваньскими производителями (типа Merida и Giant поскольку по опыту моих знакомых это вполне рабочие лошадки; на Giant'e в свое время выигрывался ЧМ по скоростному спуску. Фирмы с историей (добавьте, если кого-то забыл): Trek, Schwinn, Kona, Scott, Gary Fischer, Wheeler, Giant, Specialised, Peugeot, Cannondale, Author, GT, Haro, Atom. Когда-то в России начинала продавать неплохие велы по хорошим ценам фирма Rock Machine, не знаю как у нее дела сейчас. Здесь мой совет - не брать noname-марку, лучше немного переплатить и получить гарантированно хорошую сборку и раму.
Удачи в выборе.

bash75

Да, они обанкротились, Сэм теперь за спешей гоняет)
Это кто тебе сказал

MarMur

Пусть это тоже здесь будет: http://pokochkam.ru/
Здесь можно найти подобные простенькие рекомендации.
Примеры:
http://pokochkam.ru/vibor/dvuxpodves-ili-xardtejl/
http://pokochkam.ru/vibor/brake/
http://pokochkam.ru/vibor/klassy-mexaniki-shimano/
http://pokochkam.ru/vibor/sram-vs-shimano/

tcb_2007

много где писали, тут например http://www.bicycleretailer.com/news/newsDetail/2492.html

cavid

хроммолибденовая сталь весит значительно тяжелее
Не согласен. Сам сплав может и тяжелее, но трубки из него прочнее, поэтому их можно делать тоньше.
Так, навскидку: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4631...
15 кило.

bash75

Хромоль тяжелее как не крути, хромоль мягче, алюминий жёще.
Хромоливые рамы немного пружинят, алюминий нет.
из алюминия можно сделать намного легче раму чем из хромоля.
Самую лёгкую раму из хромоля видел 2.1кг
Хромоль используется в стрите и дёрте где важна прочность

kotyara

Рамы из хроммолибденовой стали сопостовимые по весу с аналогичными по прочности из алюминия просто тупо проигрывают по цене, так как высоколегированная сталь сложна в обработке и сварке, и рамы эти делались из трубок сложного сечения и профиля, тоже дорогих. Суровая экономическая реальность сделала свое дело ;( при педалировании они приятнее, и не требуют, за счет упругости, использования мягкой вилки, гасящей энергию. Также вымерли и титановые рамы, очень популярные ещё 10 лет назад. Кстати хроммолибденовая рама древнего советского спорт-шоссе весила около 2 кг, но это конечно чисто шоссейник.

popov-xxx25

хромоль мягче, алюминий жёще.
Всегда думал, что люминь мягче и пластичнее чугуния стали, а оно вона как оказывается ... Пойду отцу расскажу, он как раз сопромат преподаёт.

bash75

Всегда думал, что люминь мягче и пластичнее чугуния стали, а оно вона как оказывается ... Пойду отцу расскажу, он как раз сопромат преподаёт.
Иди расскажи, а заобно спроси почему алюминий при нагрузке ломается и лопается, а сталь гнётся
А так же спроси как может быть аллюминевая рама жёще стальной, и почему сталь пружинит...

popov-xxx25

алюминий при нагрузке ломается и лопается, а сталь гнётся
Ты не поверишь, гуманитарий, но сталь при нагрузке тоже ломается и лопается. :D
 
аллюминевая ... жёще
Федечки на тебя не хватает.
 
так же спроси как может быть аллюминевая рама жёще стальной
Ну разумеется только потому что она алюминиевая! Всё дело в названии!

bash75

скажи мне, ты видел когда нибудь аллюминивую пружину?
А теперь подумай, почему же их не делают....
При той нагрузке при которой лопается аллюминий, сталь только гнётся

popov-xxx25

А теперь подумай, почему же их не делают....
Лучше ты подумай, а то у тебя это плохо получается. Правильный ответ, потому что алюминий пластичнее и мягче стали. Особенно "чистый" алюминий, а не сплавы или силумин какой.
При той нагрузке при которой лопается аллюминий, сталь только гнётся
Так значит, стальная рама должна лучше нагрузки держать? Она только погнётся, а алюминиевая ваще нах лопнет. Как ответишь на этот вопрос?

bash75

Так значит, стальная рама должна лучше нагрузки держать? Она только погнётся, а алюминиевая ваще нах лопнет. Как ответишь на этот вопрос?
Да, так и есть, поэтому в стиле стрит и дёрт где идёт большая нагрузка на раму используется сталь из за прочности и её пружинности

popov-xxx25

Это, а на таких хренях кто-нибудь катался? http://www.velosite.ru/viewitem/26412/

Какой в них смысл кроме понтов? Вроде тяжёлый, передач всего 3, поза неудобная — нагрузка на ноги большая, скорость невысокая, и стоит дорого. Выглядит, конечно, стильно и в то же время как-то ржачно. На нём хооршо троллить общественность :)

kotyara

 Правильный ответ, потому что алюминий пластичнее и мягче стали. Особенно "чистый" алюминий, а не сплавы или силумин какой. - ты не поверишь, но в рамах используются именно сплавы алюминия, так как он слишком мягок.

bash75

Это, а на таких хренях кто-нибудь катался? http://www.velosite.ru/viewitem/26412/
Какой в них смысл кроме понтов? Вроде тяжёлый, передач всего 3, поза неудобная — нагрузка на ноги большая, скорость невысокая, и стоит дорого. Выглядит, конечно, стильно и в то же время как-то ржачно. На нём хооршо троллить общественность
Проехался на таком один раз и метров 10, точнее на доработанном. Чел как то сам его собирал, раму откуда то заказывал, вообщем хрен поймёшь. Весил у него в районе 30, ехать на нём мягко. Хз, по мне это если нет денег на мотоцикл покупаешь эту хрень. А так штука забавная

cavid

Всегда думал, что люминь мягче и пластичнее чугуния стали, а оно вона как оказывается ... Пойду отцу расскажу, он как раз сопромат преподаёт.
У стали больше область упругих деформаций, а у алюминия быстро начинаются неупругие. Поэтому рамы из алюминия делают более жесткими. Да, рамы, разумеется, делают не из чистого алю.

cavid

Какой в них смысл кроме понтов? Вроде тяжёлый, передач всего 3, поза неудобная — нагрузка на ноги большая, скорость невысокая, и стоит дорого. Выглядит, конечно, стильно и в то же время как-то ржачно. На нём хооршо троллить общественность
Никакого. Просто смотрится прикольно.

cavid

Рамы из хроммолибденовой стали сопостовимые по весу с аналогичными по прочности из алюминия просто тупо проигрывают по цене
Ещё они тупо выигрывают в надежности и длине своей жизни, но кого это волнует в наш век одноразовых вещей. :(

popov-xxx25

Поэтому рамы из алюминия делают более жесткими.
Ну так правильно, это ж рамы более жёсткие, а не сам алюминий, ЧТД :) Вопрос закрыт :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: