Логотип "Лада" появится на болиде в "Формуле-1"

Enery

Ну наконец-то. ИМХО это гораздо важнее всяких там миллионных бонусов менеджменту ВАЗа.
На болидах команды "Рено" в "Формуле-1" и комбинезонах гонщиков появятся логотип "Лады". Такое заявление сделал премьер-министр России Владимир Путин. Глава правительства пообещал оказать финансовую поддержку "конюшне", за которую выступает российский пилот.
"Уверен, что это будет очень хорошим символом сотрудничества между компанией "Рено" и российскими автомобильными предприятиями. Насколько мне известно, и на самом болиде, и на форме спортсмена и обслуживающего персонала появиться символика "Лады", - цитирует РИА Новости слова Путина, прозвучавшие во время беседы с главой компании Renault-Nissan Карлосом Гоном.
Премьер-министр заметил, что считает это справедливым, поскольку российская сторона планирует "выпускать серию новых автомобилей на новой платформе непосредственно с участием Renault, но под нашим традиционным названием "Лада", передает деловая газета "Взгляд".
Путин также пообещал поддержать команду "Рено" в "Формуле-1". "Мы, со своей стороны, сделаем первый шаг по спонсированию этой деятельности, не исключая возможности увеличения нашего участия в спонсорской поддержке этого проекта", - сообщил Владимир Путин.
При этом председатель правительства пожелал успехов гонщику команды "Рено" Виталию Петрову, который стал первым российским пилотом в "Формуле-1". Путин поинтересовался у Карлоса Гона, почему компания выбрала именно этого спортсмена. "Потому что он талантлив, он очень хороший пилот, мы не стали бы приглашать человека, в котором бы не были уверены", - ответил глава Renault-Nissan.
Отметим, что в понедельник Петров посетил предприятие, на котором в российской столице собираются машины Renault, и рассказал о своих планах на Гран-при Бахрейна. "Она (трасса) сложная, там очень важно знать точку торможения везде, - рассказал Виталий. - И очень важно не блокировать передние колеса, а в Бахрейне это очень легко сделать. Плюс там еще новые повороты добавились, будет трасса длиннее. (Мне) нужно будет только адаптироваться, вспомнить. В принципе я ее знаю уже довольно хорошо, проводились там уже гонки", - приводят "Вести.Ru" слова российского гонщика.

Arthur8

"как вы яхту назовете так она и поплывет" (с) Капитан Врунгель

Enery

   Интересно, а что какие у ВАЗа сейчас отношения с Шевроле. Не получится ли с Рено тоже самое.

Enery

Ну дык теперь уже не планы, а реализовано. Машина на ходу пилот готовится.
Только ИМХО нам надо было с итальянцами продолжать сотрудничать, а не с Рено и Шевроле.
Итальянцы могут предоставить технологии, а для Рено и Шевроле Россия это только площадка для реализации своих авто и комплектующих к ним. За локализацию (а значит за обеспечение россиян работой) они бороться не будут.

lilith000007

Дык там уже фотки с новым логотипом, а пилот давно контракт подписал

Enery

Дык там уже фотки с новым логотипом,
Дык там логотип на модели, а сейчас его нанесли уже на гоняющий болид. :)
Да боян же боян, ты прав Проф.

iamar

На болидах команды "Рено" в "Формуле-1" и комбинезонах гонщиков появятся логотип "Лады". Такое заявление сделал премьер-министр России Владимир Путин. Глава правительства пообещал оказать финансовую поддержку "конюшне", за которую выступает российский пилот.
А вы можете представить ситуацию, когда подобное заявление делает, например, вице-прездиент США?

Enery

когда подобное заявление делает, например, вице-прездиент США?
Да они регулярно делают подобные заявления, предоставляя финансовую поддержку различным своим компаниям. Особенно последнее время. :) :) :)
А там уж компании сами решают куда их потратить, на новые станки, на зарплаты рабочих и топ-менеджеров или на разработки и PR. Только у нас в стране репутация гос. органов или компаний с участием государства требует того, что бы премьер-министр подтверждал, что они выполнят взятые на себя обязательства.

kolobok1

На болидах команды "Рено" в "Формуле-1" и комбинезонах гонщиков появятся логотип "Лады".
Смахивает на понты, причём весьма недешёвые. КАМАЗ (и то если верить заявлениям руководства) хотя бы узлы и механизмы для серийных машин на "Дакаре" обкатывает. А здесь что?
Можно Intel заплатить несколько миллиардов, чтобы они ставили на своих процессорах ещё и логотип Ситроникса. Но это ни на сантиметр не сократит разрыв между нашей электронкой и американской (во всяком случае, в области потребительских изделий!)...
Трассу для всё той же "Формулы-1" не могут достроить уже лет 10. Не спорю с тем, что это технически сложное сооружение, но и не такие вещи строили, когда была необходимость!
Ну а Петрову удачи, конечно...

Enery

хотя бы узлы и механизмы для серийных машин на "Дакаре" обкатывает. А здесь что?
По идее Рено на Формуле обкатывает свои прогрессивные технологии, которые в будущем перекочуют в серийные автомобили, одним из которых будет автомобиль, который Рено будет выпускать в РФ под маркой Лада.
на понты, причём весьма недешёвые

Недешёвые понты - это годовые бонусы топ-менеджеров ВАЗа в условиях, когда доля производителя на отечественном рынке падает, а рабочие получают ЗП чуть-чуть выше чем пенсионеры.

RUSTEANA2003

ИМХО это гораздо важнее всяких там миллионных бонусов менеджменту ВАЗа.
я думал для ваза сейчас важнее всего нечто другое

Enery

для ваза сейчас важнее всего нечто другое
  Что бы страна Россия не перестала существовать. Развалится страна и ВАЗу тоже конец, как составной его части. Впрочем действует и обратное правило если плохо ВАЗу, то плохо и стране.

Andris

Ну что же, похоже от автоВАЗа там не только логотип
 
Уже на страте Петров утер нос монстрам королевских гонок. Вопреки известной пословицы русский пилот не стал долго запрягать и, воспользовавшись стартовой суматохой и дымовой завесой, которую выпустил пилот «Ред Булла» Марк Уэббер, отыграл шесть позиций. Позади остался даже его напарник Роберт Кубица, а он считался в «Рено» первым номером. Причем Виталий явно не собирался довольствоваться своим одиннадцатым местом и готовил атаку на позиции формульного ветерана Рубенса Баррикелло. Поклонники Виталия предвкушали, что уже в первой гонке русскому чудо-пилоту удастся попасть в очковую зону – случай для дебютанта уникальный. Напомним, в новом сезоне очки зарабатывают первые десять гонщиков (это связано с тем, что в «Формулу-1» пришли еще три новые команды и число пилотов увеличилось). Однако неожиданно по ходу гонки Петров свернул в паддок. Как выяснилось у него возникли технические проблемы, перед которыми механики «Рено» оказались бессильны. Из-за поломки подвески переднего правого колеса Петров вынужден был сойти с трассы

Зато всех порвал со светофора :)

antru

готовил атаку на позиции формульного ветерана Рубенса Баррикелло. Поклонники Виталия предвкушали, что уже в первой гонке русскому чудо-пилоту удастся попасть в очковую зону – случай для дебютанта уникальный.
ололо :grin: , нравятся мне такие высказывания. "Еслиб не это, то мы бы ух как!"
Но он реально молодцом смотрелся :)

msv27

Как выяснилось у него возникли технические проблемы, перед которыми механики «Рено» оказались бессильны. Из-за поломки подвески переднего правого колеса Петров вынужден был сойти с трассы
"Хорошую машину ТАЗом не назовут" :grin: (шучу)

mtk79

Как выяснилось, поломка подвески была вызвана коррозией материалов, пошедшей лавинообразно внутрь от логотипов волжского автозавода

Enery

похоже от автоВАЗа там не только логотип
Может всё же не место и не завод прокляты, а логотип и торговая марка. (хорошую машину Жиголо не назовут)
Тогда надо его срочно сменить.
Позади остался даже его напарник Роберт Кубица, а он считался в «Рено» первым номером.

У него на машине тоже эмблема ТАЗа ? :confused:

valiev1985

готовил атаку на позиции формульного ветерана Рубенса Баррикелло. Поклонники Виталия предвкушали, что уже в первой гонке русскому чудо-пилоту удастся попасть в очковую зону – случай для дебютанта уникальный.

ололо , нравятся мне такие высказывания. "Еслиб не это, то мы бы ух как!"
Ну, он, действительно, ехал быстрее, а Рубенс его сдерживал, так что это было вполне реально. Тем более, он был на правильных шинах, так что был хороший шанс и ещё повыше подняться. =)

GuN_DuR_AS

) Барик тоже на хардах был
2) финиш в очках для дебютанта - вовсе уж и не уникальный случай. Помнится Хэм 9 подиумов подряд настрогал с первой же гонки. Тем более, что сейчас очки дают на 10 первых мест.

antru

так что был хороший шанс и ещё повыше подняться. =)
если бы только оно не сломалось!

GuN_DuR_AS

если бы только оно не сломалось!
если бы сам не сломал
http://www.f1news.ru/news/f1-56462.html
хотя, все равно, ехал очень недурственно

Andris

просто в качестве небольшого оффтопика
http://rutube.ru/tracks/562213.html?v=c2cf62bdfaa54edcd15b40...

valiev1985

финиш в очках для дебютанта - вовсе уж и не уникальный случай
С этим я и не спорил.

valiev1985

если бы сам не сломал
Вообще, болты подовески при наезде на поребрик ломаться не должны, как бы. =)
А Вильямс Барика реально его тормозил. Всё-таки, мотор Косворт против мотора Рено. Отрыв на последних кругах перед поломкой был стабильно меньше секунды. Хватило ему б опыта и умения для обгона или нет - это ХЗ, но это такой вариант был реален. =)

sergey63

Хью Лори что ли?

GuN_DuR_AS

Вообще, болты подовески при наезде на поребрик ломаться не должны, как бы. =)
конечно, не должны. Но факт в том, что именно наезд на поребрик привел к сходу. Возможно ошибка Петрова в том, что недооценил возможности машины, возможно (что и вероятнее недооценили возможности в самом Рено и не поставили Петрова в известность. Но сломал сам. Да и не стоило так часто по поребрикам ездить.
А Вильямс Барика реально его тормозил. Всё-таки, мотор Косворт против мотора Рено. Отрыв на последних кругах перед поломкой был стабильно меньше секунды. Хватило ему б опыта и умения для обгона или нет - это ХЗ, но это такой вариант был реален. =)
мотор мотором, но как показала гонка, главное - шины. Обогнать бы при прочих равных вряд ли смог бы, не та разница в скорости. Так что обошел бы только в случае, если шины бы сберег лучше, что, с учетом того, как он аггресивно ехал, маловероятно.

Andris

дык. Хью Лори и Стивен Фрай.

rjhgec

Из аудиторского отчета Ernst & Young о состоянии "АвтоВАЗа":
Ситуация критична. Краткосрочные обязательства компании превышают стоимость ее чистых активов на 52,8 миллиарда рублей, а чистый денежный поток в первом полугодии составил минус 13,1 миллиард рублей. Финансовые результаты свидетельствуют о существенной неопределенности относительно способности группы "АвтоВАЗ" продолжать свою деятельность в обозримом будущем.
какая нахуй еще формула1? :ooo:

Enery

какая нахуй еще формула1 ?
Да уж поздновато. Дебильный менеджмент, да ещё и правительство враждебное к собственному производителю способны не только ТАЗ уронить, но вполне конкурентоспособные отрасли загнуться.
Теперь у российского автопрома остался только .

rjhgec

враждебное к собственному производителю
атлична сфорулировал! :ooo:
зато правительство не враждебно к распилам - на все остальное им похуй пока останкинская башня под контролем :smirk:

sanitar

Интересно, а что какие у ВАЗа сейчас отношения с Шевроле. Не получится ли с Рено тоже самое.
Прибрав к рукам АвтоВАЗ в 2005 году, госкорпорация «Рособоронэкспорт» ликвидировала перекрестное владение акциями автогиганта и выставила завод на продажу еще в середине 2007 года. В числе потенциальных покупателей значились концерны General Motors, FIAT и Renault, и все они хотели откусить как можно более жирный кусок АвтоВАЗа. Однако оборонщики были непреклонны, а на блок-пакет из 25% акций согласились только французы. Отдав за блок-пакет 1 млрд долларов, Renault оказался в западне. Провести масштабные реорганизации и сокращения, как это было сделано на японском Nissan или румынской Dacia, российские структуры не позволяют, опасаясь массовых волнений и протестов. В городе численностью 720 тыс. человек более 115 тыс. работают на одном предприятии, которое в свои лучшие времена выпускало всего 800 тыс. машин. Для сравнения: на заводе Nissan в английском Сандерлэн-де на одного рабочего ежегодно приходится более 100 выпущенных машин. Таким образом, каждый сoтрудник АвтоВАЗа в теории может выпускать до 11,5 машины в год...
Пока реформы на заводе происходят крайне медленно, и заключаются они в первую очередь в перестановках в верхах да освоении бюджетных денег. Французы из Renault не торопятся вкладываться. Новые модели Sandero и Duster запускаются на собственном заводе Renault в Москве, а АвтоВАЗ пока кормят обещаниями наладить сборку новых моделей в 2012 году и передать автогиганту собственные технологии. Однако и покидать Тольятти французы не собираются. Уже отдав 1 млрд долларов, Renault понес колоссальные убытки в связи с кризисом и настроен бороться до конца. Вряд ли правительство допустит банкротство завода, а раз так, то для французов сейчас главное — переждать смутные времена и настоять на плавном сокращении численности сотрудников завода.
Когда рынок возобновит рост, есть надежда, что АвтоВАЗ постепенно станет эффективным предприятием и
наконец-таки сможет приносить прибыли, в том числе и Renault.
http://yosha-orlow.livejournal.com/330302.html#cutid1

Enery

 
Для сравнения: на заводе Nissan в английском Сандерлэн-де на одного рабочего ежегодно приходится более 100 выпущенных машин. Таким образом, каждый сoтрудник АвтоВАЗа в теории может выпускать до 11,5 машины в год...

   Тут надо сделать существенную оговорочку о комплектующих. Сколько именно их и где производится. Какая локализация.
   Ведь если джип собирать из 7-ми деталей (2 бампера, 4 колеса и собственно джип то можно и 1000 авто в год собирать одним рабочим.
 
General Motors, FIAT и Renault

Отдали бы лучше ФИАТу. Денег бы может и не получили, но у итальянцев есть мозги и некривые руки. Плюс к мафии они уже привычные. Был бы у ВАЗа шанс.

Sergey79

но у итальянцев есть мозги и некривые руки
зато машины такие же ломучие!

Enery

Ferrari ломучая, что трындец. На Формуле 1 постоянно в пит-стопы заезжает.

msv27

Новые модели Sandero и Duster запускаются на собственном заводе Renault в Москве
Давно ли Duster в Москве выпускают? :shocked:

sanitar

Глаголы "запускается" и "выпускается" как бы имеют
разное значение.

msv27

Ну тогда по отношению к Сандеро надо бы употребить глагол "выпускают".
А насчёт "запускается" - Логан, Сандеро и Логан-универсал планируют на АвтоВАЗе в будущем собирать.

rjhgec

Глаголы "запускается" и "выпускается" как бы имеют
разное значение.
виш он как щюрица - для нево эти слова одинкова выглядят! :ooo:

sanitar

Приведенный мною текст отражает лишь одну из возможных точек
зрения на наиболее общие тенденции последних лет в отношениях
между автобрендами.
При наличии интереса к определенным моделям авто,
рекомендую самостоятельно поискать более конкретную информацию.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: