Как оптика помогала, потом мешала, а потом снова помогла живописи

tester1

Текст копировать не буду, потому что без картинок текст теряет убедительность.
Статья - супер! Но не утка ли это?
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/sekretnoe-znanie...

Sergey79

ОПАЧКИ!
впервые внимательно рассмотрел этот хрестоматийный пример

И что мы видим: демонстративно выставленные на первый план аутентичные средневековые мужские тапки, на дощатом полу

А на заднем плане (явно забыли убрать) на типичном дачном коврике лежат женские тапки из Ашана!

тут явно не обошлось без машины времени. Иначе как объяснить такое смешение эпох?

kliM

я думаю, первое - по улице по г-ну ходить, а вторые - парадные, домашние

geva

Антоний Филлипс ван Ливенхук

что за булшит?!

krysonka

Меня только смущает, почему мы до сих пор этого не знаем, объяснение данное в статье (что секреты ремесла бдительно охранялись гильдиями) не особо убедительно, сам факт установки НЕХ перед натурщиками, вызвал бы вопросы, слухи и быстрое рассекречивание.

tester1

Меня тоже это смущает.

Brina

У нас в кнопке пытаются датировать произведения искусства типа живопИсь спектроскопическими методами...

tester1

У нас в кнопке
Корпус Нелинейной Оп-ки?

Brina

Типа того.

Arthur8

возрождение это совсем другое, вообще в принципе, это совокупоность развития различных граней общественной жизни, следствием которого является реализм. Они реалистично рисовали не потому что оптические приборы появились, а потому, что стали думать по иному... до воззрождения рисовали только святых, иконы всякие, фрески и т.п. а во время и после возрождения стали рисовать обычных людей, чашки, плошки и т.п. и т.д.
Таким образом можно и кубизм назвать геометрией
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: