Без регистрации и без билета в Москве

feo1978

Кстати могу ли я прийти в Москву пешком ?
Точнее как в этом случае объясняться с ментами по поводу регистрации, билета ведь не будет.
И есть ли в законе какие либо ограничения, типа что я не могу прийти из Владивостока пешком ? Помоему нет.

andrey2107

Эта тема недавно очень сильно поднималась, может это даже есть в факе... точно не помню

leonblum

Их это не волнует.
Когда я раз прiехал в Питер стопом меня забрали воделенiе за отсутствiе оной.

feo1978

А ты им говорил - мужики я пешком пришел только сегодня и не успел зарегистрироваться ?
Просто что интересно они смогут предъявить против этого. Я обязан зарегистрироваться в трехдневный срок, я пока только один день в городе. Билетов нет, т.к. пришел пешком, в законе нет ничего (даже с учетом московских добавок) что запрещает мне прийти пешком из одного города в другой.

andrey2107

Во-первых, ты обязан зарегистрироваться в 10 дневный срок,
Во-вторых, зарегистрироваться по месту прибывания, т.е. там где ты живешь, а если ты не живешь нигде, то и не имеет смысла регистрироваться

feo1978

Да , это я смотрел. Но однако в законе г. Москвы , они конечно противоречат конституции РФ, но менты работают как им градоначальник сказал, есть правила согласно которым я обязан зарегистрироваться в трехдневный срок, в течении этого срока документом является проездной билет.
Так вот там не упоминается вариант что я пришел пешком. Какие аргументы они найдут в этом случае интересно...

rkagan

Они не имеют права требовать билет. Докапываться до отсутствия регистрации имеет право только участковый инспектор.
все остальное - это самодеятельность, когда ментам кушать хочется...
Если ты хочешь, чтобы все было не по понятиям, а по закону. Предварительно милиционер должен представиться и, по твоей просьбе, предъявить свое удостоверение. Причем держать его открытым столь долго, сколько необходимо для полного прочтения. Запоминаешь или записываешь максимум - номер бляхи, номер машины, его данные.
Это должно урезонить его сразу. Правда, он может и разозлиться и полезть в бутылку...
А если не урезонит - пишешь заявы, звонишь в УСБ и пр. и пр.... И надеешься, что в следующий раз они будут борзеть меньше...

feo1978

Они не имеют права требовать билет. Докапываться до отсутствия регистрации имеет право только участковый инспектор.
все остальное - это самодеятельность, когда ментам кушать хочется...
Если ты хочешь, чтобы все было не по понятиям, а по закону. Предварительно милиционер должен представиться и, по твоей просьбе, предъявить свое удостоверение. Причем держать его открытым столь долго, сколько необходимо для полного прочтения. Запоминаешь или записываешь максимум - номер бляхи, номер машины, его данные.
Это должно урезонить его сразу. Правда, он может и разозлиться и полезть в бутылку...
А если не урезонит - пишешь заявы, звонишь в УСБ и пр. и пр.... И надеешься, что в следующий раз они будут борзеть меньше...

А на практике пробовал ?
У меня вот реальный случай был - шел я на работу, во дворах меня поймал участковый . Вылез из мащины без гос номеров попросил регистрацию. Ну я у него попросил удостоверение, он шипя вытащил его и говорит : - Типа ты чего, сомневаешся ?. Я говорю : - Да мало ли, переодетые тоже бывают .
Тут он совсем обиделся, типа среди ментов обортни единицы а преступники среди населения - каждый 10-й т.е. меня у него гораздо больше оснований обвинить в убийстве что он и сделал. Т.е. сказал 'Я в таком случае обвиняю тебя в убийстве. Пройдемте в машину.' Ну оказался реально участковый, проехали в отделение, начал обзванивать МУРы и пр. снял копию с регистрации и пр. обещал позвонить в отделение на которое эта регистрация выписана.
Также обвинил меня в подделке документов и приговорил на месте к 6-ти месяцам лишения свободы, т.к. к регистрации у него были претензии, к сожалению не безосновательные , даже возразить было нереально. Что конкретно я не буду уточнять. Позвонил в отделение к которому она была приписана , слава богу такой номер хоть был ... но там никто не брал трубу, было утро ~ 8 часов. Потом сказал что позвонит позже, а пока можешь идти и все. Вот теперь х.з. мож на меня уже потихоньку дело шьют . Хотя прошло уже почти полгода вроде тишина.

feo1978

Просто доказывать что вот они не имеют права - это их еще больше разозлит да и будешь тыкать одним законом , они тебе другим тыкнут, лужковским и ничего там возразить не сможешь. Нет регистрации - я только что приехал, только что приехал - давай билет показывай. Интересно насколько этот лужковский закон дырявый на счет тех моментов что я вот пришел пешком или приехал на своей машине ...

sever576

поясню
отсутствие регистрации - административное правонарушение, карается 100 руб. штрафа. Задержать тебя могут на 3 часа максимум с момента доставления в отделение (а доставить тебя должны максимально быстро как говорится в кодексе при этом должны составитьпротокол (а там указать время задержания а ты имеешь право на звонок и на адвоката.
Через 3 часа тебя обязаны отпустить, выдать копию протокола на руки (требуй в обязательном порядке).

rkagan

Ну я же написал -"Если ты хочешь, чтобы все было не по понятиям, а по закону."
Как правило, проще оказывается по понятиям...
По закону я пока не пробовал, но надеюсь попробовать в след. раз... Чем, интересно, это кончится...
Пока выяснил только, что они реально теряются, когда ты себя нормально ведешь. Т.е. нормально для москвича - легко, без малейшего страха и чуть свысока.
Если ты попадешь к ментам с левой регистрацией - это выйдет гораздо дороже, чем без какой-либо. в прямом или переносном смысле..
А что касается реальных случаев - был единственный раз, когда меня остановил милиционер, но не стал проверять регистрацию. у нас произошел такой диалог:
"ваши документики?" - "а студенческого достаточно?" - "нет, его купить можно.." - "да сейчас и паспорт купить не проблема.."
он настолько впечатлился, что даже первую страничку только мельком посмотрел... Вот и думай потом, что они не по понятиям работают..

feo1978

Да но там есть еще маза если более 3-х так попадешся, то уже что-то посерьезнее начинает действовать, maybe уголовное или штраф большой. Я уже не помню точно.

sever576

ерунды не говори

rkagan

конечно серьезнее, рецидивистом становишься

feo1978

Я реально говорю, однажды ходил правильную регистрацию делать. Пришли как положенно в местное отделение с квартиродателем, так вот участковый обнаружил что я без регистрации уже 2 недели. Ну начались претензии, потом он спросил останавливали ли меня за это время. Я сказал что нет. На что он ответил, что лучше не ври, я все равно проверю. Но меня реально не останавливали я не стал поправляться. Потом поинтересовался на что это влияет и получил ответ что если адм. нарушение более 3-х раз то там бла..бла..бла.. помню что-то очень неприятное, а что конкретно вот непомню совсем.

sever576

проводим ликбез
КОАП
Статья 19.15. Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации
1. Проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до одного минимального размера оплаты труда.
2. Допущение лицом, ответственным за соблюдение правил регистрационного учета, проживания гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, а равно допущение гражданином проживания в занимаемом им или в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении лиц без удостоверения личности гражданина (паспорта) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

gateway-2002

ну там реально было что то на счет трёх раз.

sever576

Статья 4.3. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность
1. Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются:
1) продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его;
2) повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса;
3) вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения;
4) совершение административного правонарушения группой лиц;
5) совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах;
6) совершение административного правонарушения в состоянии опьянения.
Судья, орган, должностное лицо, назначающие административное наказание, в зависимости от характера совершенного административного правонарушения могут не признать данное обстоятельство отягчающим.
2. Обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут учитываться как отягчающие в случае, если указанные обстоятельства предусмотрены в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения соответствующими нормами об административной ответственности за совершение административного правонарушения.
абзац 2 ?

feo1978

Че ты все этой РФ тычещь .
В Москве другие законы, откуда разговоры о том что они не конституционны и пр. просто так чтоли , говорить народу больше нечем ? .
Точнее правила пребывания в г. Москве описывается немного по другому.

sever576

Ботаем дальше
Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях
1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

feo1978

А ответственность какая ?

sever576

ответственность я тебе уже раньше написал
больше этого с тебя взять не могут, а вот меньше вполне
поэтому когда попадешься в т-й раз с тебя и возтмут по полной ..

gateway-2002

ну и что что в соответствии с ним? реально то не так выходит. в москве по крайней мере. кстати это всё что есть на счет регистрации? там есть поиск просто по словам?

sever576

конкретизировать можешь что происходит не в соответствии с КОАПом?

gateway-2002

я вот про это
принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях

ясное дело конкретно я не скажу - впадлу копать гарант или как оно там назваецца.

sever576

по поводу регистрации я уже пояснил, в Москве как и везде с тебя могут взять лишь 100 р. штрафа и задержать на 3 часа
Продолжаем ликбез
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 1999 г. N 241-28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ
И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ
ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Москвы
и Правительства МО от 28.11.2000 N 947-147/37,
от 05.02.2002 N 101-ПП/27/4)
В целях приведения в соответствие с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 02.02.98 N 4-П "По делу о проверке конституционности пунктов 10, 12 и 21 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713" Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в Москве и Московской области, утвержденных постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 26.12.95 N 1030-43 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Москвы и Правительства Московской области от 17.12.96 N 979-42 и от 06.05.97 N 323-28 а также защиты прав и законных интересов граждан, проживающих в Москве и Московской области, в том числе прав собственности на жилые помещения, в соответствии с действующими нормами Гражданского, Жилищного и Семейного кодексов Российской Федерации, регламентирующими права и обязанности участников правоотношений, возникающих по поводу предоставления жилого помещения и проживания в нем, Правительство Москвы и Правительство Московской области постановляют:
1. Утвердить:
1.1. Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в Москве и Московской области в новой редакции (приложение 1).
1.2. Перечень документов, являющихся основанием для вселения (заселения) граждан в жилые помещения в Москве и Московской области, представляемых жилищными органами в органы регистрационного учета (приложение 2).
2. Префектам административных округов Москвы и главам муниципальных образований Московской области принять меры по усилению ответственности должностных и физических лиц (домовладельцев ответственных за регистрацию. Осуществлять постоянный контроль за их работой по подготовке документов на вселение и регистрацию граждан в жилые помещения всех видов собственности и своевременным представлением их в органы регистрационного учета.
3. Органам внутренних дел Москвы регистрировать опекунов и попечителей в соответствии с поданными заявлениями от граждан Российской Федерации, в том числе проживающих за пределами Москвы и Московской области, на основании решений органов опеки и попечительства административных округов Москвы.
4. Органам здравоохранения административных округов Москвы, администрации муниципальных образований Московской области осуществлять медицинское обслуживание граждан Российской Федерации, проживающих в Москве или Московской области и зарегистрированных как по месту жительства, так и по месту пребывания.
5. Исключен. - Постановление Правительства Москвы и Правительства МО от 05.02.2002 N 101-ПП/27/4.
6. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 3, 4 постановления Правительства Москвы и Правительства Московской области от 26.12.95 N 1030-43.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. и заместителя Главы Администрации Московской области Савенкова Н.А.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Губернатор Московской области
А.С. Тяжлов
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
и Правительства Московской области
от 30 марта 1999 г. N 241-28
ПРАВИЛА
РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию", в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, жилищным, гражданским и другим законодательством Российской Федерации, а также с учетом уставов, законов и других нормативных правовых актов Москвы и Московской области и определяют порядок регистрации и снятия граждан Российской Федерации (далее - граждан) с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства на территории Москвы и Московской области.
Правила регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства распространяются также на граждан бывшего СССР, не имеющих иного гражданства, в пределах, устанавливаемых разделами 2 и 3 настоящих Правил.
1.2. Регистрационный учет осуществляется в целях создания необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом, а также обеспечения в Москве и Московской области общественного порядка и безопасности.
1.3. Органами регистрационного учета в Москве и Московской области являются органы внутренних дел.
1.4. Граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета и соблюдать настоящие Правила.
1.5. В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации":
- местом пребывания является гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, в котором он проживает временно;
- местом жительства является жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница - приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом - интернат для инвалидов, ветеранов и другие а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма социального найма, договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.6. Ответственными за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства являются должностные лица, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно - распорядительных или административно - хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением установленных Правил пользования жилыми помещениями и помещениями социального назначения:
- государственных и муниципальных предприятий и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо праве оперативного управления;
- жилищно - эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищного фонда;
- жилищно - строительных и жилищных кооперативов;
- гостиниц, кемпингов, туристских баз, санаториев, домов отдыха, пансионатов, больниц, домов - интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких престарелых, гостиниц - приютов и других учреждений социального назначения;
- организаций иных организационно - правовых форм.
1.7. Документами, удостоверяющими личность гражданина (далее - документы, удостоверяющие личность необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:
- паспорт;
- свидетельство о рождении - для граждан, не достигших 14-летнего возраста;
- заграничный паспорт - для граждан, постоянно проживающих за границей и временно находящихся на территории Российской Федерации;
- удостоверение личности - для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов);
- военный билет - для солдат, матросов, сержантов, старшин, проходящих службу по призыву или по контракту;
- справка об освобождении из мест лишения свободы - для граждан, освободившихся из мест лишения свободы;
- иной документ, удостоверяющий личность, выдаваемый гражданам органами внутренних дел.
1.8. Должностные лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан с заявлением о регистрации по месту пребывания либо по месту жительства передают необходимые для регистрации документы в соответствии с перечнем, предусмотренным разделами 2 и 3 настоящих Правил, в орган регистрационного учета.
Органы регистрационного учета в трехдневный срок со дня поступления документов регистрируют в установленном порядке граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, и выдают им свидетельство о регистрации по месту пребывания, а также в трехдневный срок со дня поступления документов регистрируют граждан по месту жительства и производят в их паспортах отметку о регистрации по месту жительства.
(абзац введен постановлением Правительства Москвы и Правительства МО от 05.02.2002 N 101-ПП/27/4)
В случае отсутствия жилищно - эксплуатационных организаций при вселении (заселении) в жилые помещения, принадлежащие на праве собственности гражданам или юридическим лицам, указанные документы представляются органам регистрационного учета этими гражданами или представителями таких юридических лиц, на которых возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.
1.9. Регистрация по месту жительства и месту пребывания граждан, обязанных состоять на воинском учете, осуществляется органами регистрационного учета после их постановки на воинский учет.
1.10. За регистрацию граждан по месту жительства взимается государственная пошлина в порядке и размерах, предусмотренных Законом Российской Федерации "О государственной пошлине".
1.11. Контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами настоящих Правил возлагается на органы внутренних дел.
2. Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания
2.1. Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется в жилые помещения любых форм собственности без снятия с регистрационного учета по месту жительства.
2.2. Оформление регистрации граждан по месту пребывания осуществляется при представлении:
- заявления о регистрации по месту пребывания, надлежаще оформленного должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан, а также гражданами и юридическими лицами, указанными в пункте 1.8 настоящих Правил;
- документа, удостоверяющего личность;
- документов, представленных жилищными органами и являющихся основанием для временного вселения граждан в жилые помещения.
2.3. Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется на период их временного проживания.
(абзац в ред. постановления Правительства Москвы и Правительства МО от 05.02.2002 N 101-ПП/27/4)
При иных обстоятельствах регистрация по месту пребывания производится на период: учебы, трудовой деятельности, регламентируемой Правительством Москвы или Правительством Московской области, командировки, лечения, военной службы по контракту, творческой и научной деятельности по контракту.
Вынужденные переселенцы регистрируются по месту пребывания в жилые помещения, предназначенные для их временного проживания, в соответствии с решениями Правительства Москвы и Правительства Московской области на срок действия удостоверения вынужденного переселенца, в жилые помещения граждан в порядке, установленном настоящими Правилами.
(абзац в ред. постановления Правительства Москвы и Правительства МО от 05.02.2002 N 101-ПП/27/4)
Регистрация по месту пребывания военнослужащих, назначенных в установленном порядке для прохождения службы в Москву или Московскую область, оформляется по адресу воинской части Министерства обороны Российской Федерации с членами семей до получения жилой площади в соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе военнослужащих".
(абзац введен постановлением Правительства Москвы и Правительства МО от 28.11.2000 N 947-147/37)
2.4. Регистрация по месту пребывания несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних.
3. Регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства
3.1. Регистрация граждан по месту жительства осуществляется в жилые помещения любых форм собственности.
3.2. Регистрация граждан по месту жительства осуществляется при представлении:
- заявления о регистрации по месту жительства, надлежаще оформленного должностными лицами, ответственными за регистрацию;
- документа, удостоверяющего личность;
- военного билета (временного удостоверения взамен военного билета) или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, для лиц, обязанных состоять на воинском учете;
- документов, представленных жилищными органами, являющихся основанием для вселения граждан в жилые помещения.
(абзац в ред. постановления Правительства Москвы и Правительства МО от 05.02.2002 N 101-ПП/27/4)
3.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы и Правительства МО от 05.02.2002 N 101-ПП/27/4.
3.4. Регистрация по месту жительства военнослужащих, уволенных с действительной срочной службы, призывавшихся на 2-3 года, а также лиц офицерского состава запаса (с членами семьи) производится на жилую площадь, где они проживали до призыва, независимо от размера жилой площади либо на предоставленную им в установленном порядке жилую площадь.
3.5. Регистрация по месту жительства бывших жителей Москвы или Московской области, освободившихся из мест лишения свободы по отбытии наказания, производится на жилую площадь лиц, с которыми они проживали до осуждения, а также к родственникам или на предоставленную в установленном порядке жилую площадь независимо от размера жилой площади.
3.6. Регистрация по месту жительства несовершеннолетних, не достигших 14 лет, или граждан, находящихся под опекой, осуществляется на жилую площадь их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов независимо от размера жилой площади.
3.7. Регистрация по месту жительства граждан (с членами семей сохраняющих право на жилую площадь, осуществляется независимо от размера жилой площади.
3.8. Граждане, имеющие жилые помещения на праве собственности по разным адресам, регистрируются по месту жительства только по одному адресу.
3.9. Отказ органов регистрационного учета в принятии документов на регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства может быть обжалован ими вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий в порядке подчиненности орган регистрационного учета или в суд.
4. Снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства
4.1. Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, по истечении сроков пребывания, а в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, больницах, на туристских базах и в иных подобных учреждениях - по их выбытии.
4.2. Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случаях:
- изменения места жительства - на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства;
- призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата;
- осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;
- признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;
- смерти или объявления умершим вступившим в законную силу решением суда - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном законодательством порядке;
- выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;
- обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц органов внутренних дел и жилищных организаций, ответственных за регистрацию, при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.
4.3. Снятие с регистрационного учета граждан по месту жительства, обязанных состоять на воинском учете, осуществляется в соответствии с установленным порядком после их снятия с воинского учета.
4.4. Органы регистрационного учета на основании полученных документов в 3-дневный срок снимают граждан с регистрационного учета по месту жительства. В паспортах граждан, снятых с регистрационного учета по месту жительства (кроме умерших, а также граждан, признанных безвестно отсутствующими, объявленных умершими либо выбывших на новое место жительства без снятия с регистрационного учета производятся отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства. Отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства граждан, зарегистрированных по иным документам, удостоверяющим личность, производятся в свидетельстве о регистрации граждан по месту жительства.
5. Заключительные положения
5.1. Паспортное управление ГУВД г. Москвы (в городе Москве Паспортно - визовое управление ГУВД Московской области и Восьмое Главное управление МВД России (в Московской области) рассматривают и принимают решения по вопросам регистрации и снятия с регистрационного учета:
- граждан, указанных в разделах 2, 3 и 4 настоящих Правил, - в случаях обжалования ими решений территориальных органов внутренних дел либо отнесения конкретных вопросов регистрации к их компетенции;
- подготавливают и направляют материалы для рассмотрения их на комиссиях при Правительстве Москвы и Правительстве Московской области.
5.2. ГУВД г. Москвы и ГУВД Московской области, Восьмое Главное управление МВД России (в Московской области):
- рассматривают и принимают решения по вопросам регистрации и снятия с регистрационного учета граждан, указанных в разделах 2, 3 и 4 настоящих Правил, - в случаях обжалования ими принятых решений;
- передают при необходимости рассмотрение вопросов регистрации граждан, указанных в разделах 2, 3 и 4 настоящих Правил, Паспортному управлению ГУВД г. Москвы и Паспортно - визовому управлению ГУВД Московской области.
5.3. Комиссии по жилищным вопросам при Правительстве Москвы и Правительстве Московской области вправе рассматривать обращения граждан, организаций, учреждений по вопросам вселения граждан в жилые помещения и принимать решения в соответствии со своими полномочиями.
(п. 5.3 в ред. постановления Правительства Москвы и Правительства МО от 05.02.2002 N 101-ПП/27/4)
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
и Правительства Московской области
от 30 марта 1999 г. N 241-28
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВСЕЛЕНИЯ (ЗАСЕЛЕНИЯ)
ГРАЖДАН В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЖИЛИЩНЫМИ ОРГАНАМИ В ОРГАНЫ
РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА
В соответствии с нормами и положениями Гражданского, Жилищного и Семейного кодексов Российской Федерации:
1. Для временного вселения граждан в жилые помещения представляются:
- договор найма (поднайма коммерческого найма, краткосрочного найма, договор аренды (субаренды договор передачи во временное пользование жилой площади;
- заявление лица, предоставившего жилую площадь с согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно с ними проживающих, о регистрации родственников;
- письменное согласие:
собственника (собственников) жилого помещения - при вселении в жилое помещение, находящееся в частной собственности;
собственника (собственников) жилого помещения и арендатора - при вселении в жилое помещение арендатора;
правления ЖСК, ЖК на сдачу внаем жилой площади - при вселении в жилое помещение, занимаемое членом ЖСК, ЖК (если он не является собственником данного жилого помещения);
органа опеки либо опекуна или попечителя - при вселении в жилое помещение, занимаемое лицом, состоящим под опекой или попечительством;
организации - при вселении в жилое помещение жилищного фонда, в отдельные помещения в общежитиях, находящихся в их оперативном управлении.
Временное вселение граждан в жилое помещение государственного и муниципального жилищного фонда осуществляется с предварительным уведомлением наймодателя с соблюдением условий и сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац в ред. постановления Правительства Москвы и Правительства МО от 28.11.2000 N 947-147/37)
Абзац исключен. - Постановление Правительства Москвы и Правительства МО от 05.02.2002 N 101-ПП/27/4.
2. При вселении по месту жительства граждан на государственную, муниципальную жилую площадь представляются:
- ордер на вселение в жилое помещение, выданный жилищными органами Москвы или администрациями муниципальных образований, КЭЧ (КЭУ) Московской области, Управлением делами Президента Российской Федерации;
(абзац в ред. постановления Правительства Москвы и Правительства МО от 28.11.2000 N 947-147/37)
- договор найма, социального найма, коммерческого найма;
- решение органа исполнительной власти Москвы или Московской области об установлении опеки или попечительства с указанием места жительства;
- письменное согласие нанимателя и всех совместно проживающих с ним совершеннолетних членов его семьи, в том числе бывших членов семьи, которые продолжают проживать в занимаемом ими жилом помещении, о вселении родственников.
Вселение граждан в жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда осуществляется с согласия наймодателя в соответствии с законодательством о норме жилой площади на одного человека, кроме супруга и нетрудоспособных родителей.
(абзац в ред. постановления Правительства Москвы и Правительства МО от 28.11.2000 N 947-147/37)
Абзац исключен. - Постановление Правительства Москвы и Правительства МО от 05.02.2002 N 101-ПП/27/4.
3. При вселении по месту жительства граждан на жилую площадь на праве частной собственности представляются:
- договор купли - продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор ренты, договор пожизненного содержания с иждивением (при условии, если собственник занимает изолированное жилое помещение в данной квартире);
- договор аренды (субаренды) при условии, что арендатор занимает изолированное жилое помещение и зарегистрирован по месту жительства в Москве или Московской области;
Решением Московского городского суда от 12.11.2002 признаны не действующими и не подлежащими применению с 10.01.2003 нормы абз. 6 пункта 3 и абз. 2 пункта 5 в части слов "зарегистрированных по месту жительства в Москве и Московской области" Перечня документов, являющихся основанием для вселения (заселения) граждан в жилые помещения в Москве и Московской области, предоставляемых жилищными органами в органы и регистрационного учета (приложение 2) к постановлению Правительства Москвы и Правительства Московской области от 30.03.1999 N 241-28 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в Москве и Московской области". (Информация опубликована в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", N 18, 24.03.2003)
- письменное согласие:
собственника (собственников) жилой площади, зарегистрированного на ней, о вселении близких родственников;
собственника (собственников) жилой площади, не зарегистрированного на данной жилой площади, о вселении близких родственников, зарегистрированных по месту жительства в Москве или Московской области;
опекуна или попечителя на вселение гражданина в жилое помещение, занимаемое лицом, над которым установлена опека или попечительство, а также органов опеки и попечительства и доверительного управляющего в соответствии со статьями 37 и 38 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Москвы и Правительства МО от 05.02.2002 N 101-ПП/27/4.
4. При вселении по месту жительства граждан на жилую площадь, выделенную под служебные цели, представляются:
- договор аренды (субаренды выписка из решения органа исполнительной власти Москвы или Московской области о вселении в жилое помещение, выделенное под служебные цели;
- письменное согласие нанимателя, а также всех проживающих с ним совершеннолетних членов семьи, в том числе бывших членов семьи, которые продолжают проживать в занимаемом ими жилом помещении, о вселении в жилое помещение;
- письменное согласие организации, в собственности или оперативном управлении которой находится жилая площадь.
При вселении по месту жительства граждан на жилую площадь, выделенную под служебные цели, ее размер должен соответствовать требованиям законодательства о норме жилой площади на одного человека, за исключением вселения несовершеннолетних детей и супруга.
5. При вселении по месту жительства граждан в общежития представляются:
- внутриведомственный ордер, выданный организацией, КЭЧ (КЭУ) с согласия местного органа исполнительной власти, на вселение в отдельное жилое помещение семейного общежития граждан, зарегистрированных в Москве или Московской области;
Решением Московского городского суда от 12.11.2002 признаны не действующими и не подлежащими применению с 10.01.2003 нормы абз. 6 пункта 3 и абз. 2 пункта 5 в части слов "зарегистрированных по месту жительства в Москве и Московской области" Перечня документов, являющихся основанием для вселения (заселения) граждан в жилые помещения в Москве и Московской области, предоставляемых жилищными органами в органы и регистрационного учета (приложение 2) к постановлению Правительства Москвы и Правительства Московской области от 30.03.1999 N 241-28 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в Москве и Московской области". (Информация опубликована в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", N 18, 24.03.2003)
- письменное согласие:
нанимателя, а также всех проживающих с ним совершеннолетних членов семьи, в том числе бывших членов семьи, которые продолжают проживать в занимаемом ими жилом помещении, о вселении в жилое помещение близких родственников;
организации, в собственности которой находится жилищный фонд (при вселении граждан в общежитие);
- выписка из постановления Правительства Москвы или Московской области, решения комиссии при Правительстве Москвы или Московской области о привлечении граждан для работы в организациях Москвы или Московской области и поселении их в общежитие.
При вселении граждан по месту жительства в общежитие размер жилой площади должен соответствовать требованиям законодательства о норме жилой площади на одного человека, за исключением несовершеннолетних детей и супруга.
6. Не рассматриваются документы на вселение граждан в жилые помещения, если:
- гражданин самоуправно занял жилое помещение либо самовольно построил здание или пристройку, сдаваемые другим гражданам для заселения;
- на жилое помещение, сдаваемое на условиях найма (поднайма аренды (субаренды принадлежащее гражданину или юридическому лицу на праве собственности, наложен арест в связи с расследованием уголовного дела или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
- дом (жилое помещение) грозит обвалом, подлежит выселению в связи со сносом, реконструкцией или капитальным ремонтом (с момента принятия Правительством Москвы или Московской области, префектами административных округов г. Москвы или главами муниципальных образований Московской области решения о выселении);
- в судебном порядке признано невозможным совместное проживание лишенного родительских прав гражданина с детьми, не достигшими 18-летнего возраста;
- ордер на вселение в жилое помещение, а также сделка, связанная с установлением или изменением права владения, пользования и (или) распоряжения жилым помещением (договора найма (поднайма аренды (субаренды купли - продажи, дарения, мены и т.п. либо иной документ, удостоверяющий право собственника на жилое помещение, в установленном порядке признаны недействительными.
НОРМЫ ГРАЖДАНСКОГО, ЖИЛИЩНОГО, СЕМЕЙНОГО КОДЕКСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
УЧАСТНИКОВ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЮ В НЕМ
Статья 38 Жилищного кодекса Российской Федерации. Норма жилой площади устанавливается в размере 12 кв. м на одного человека.
Статья 40 Жилищного кодекса Российской Федерации. Жилое помещение, предоставляемое гражданам для проживания, должно быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям. Жилое помещение предоставляется гражданам в пределах нормы жилой площади (ст. 38 ЖК РФ).
Статья 53 Жилищного кодекса Российской Федерации. Члены семьи нанимателя, проживающие совместно с ним, пользуются наравне с нанимателем всеми правами и несут все обязанности, вытекающие из договора найма жилого помещения. Совершеннолетние члены семьи несут солидарную с нанимателем имущественную ответственность по обязательствам, вытекающим из указанного договора.
К членам семьи нанимателя относятся супруг нанимателя, их дети и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя, если они проживают совместно с нанимателем и ведут с ним общее хозяйство. Если граждане, указанные в части второй настоящей статьи, перестали быть членами семьи нанимателя, но продолжают проживать в занимаемом жилом помещении, они имеют такие же права и обязанности, как наниматель и члены его семьи.
Статья 76 Жилищного кодекса Российской Федерации. Наниматель жилого помещения вправе с согласия проживающих совместно с ним членов семьи и с согласия наймодателя сдавать в поднаем жилое помещение.
Статья 77 Жилищного кодекса Российской Федерации. Сдача жилого помещения в поднаем не допускается:
- если в результате вселения поднанимателя размер жилой площади, приходящейся на каждого проживающего, окажется менее установленной нормы;
- если в нем проживают лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний;
- без согласия других нанимателей и совершеннолетних членов их семей, проживающих в одной квартире.
Статья 81 Жилищного кодекса Российской Федерации. Наниматель жилого помещения и проживающие с ним совершеннолетние члены его семьи могут по взаимному согласию разрешить временное проживание в находящемся в их пользовании жилом помещении другим гражданам (временным жильцам) без взимания платы за пользование помещением. Вселение временных жильцов на срок свыше полутора месяцев допускается при условии соблюдения установленной нормы жилой площади.
Статья 121 Жилищного кодекса Российской Федерации. Член жилищно - строительного кооператива может сдать внаем с согласия правления кооператива часть занимаемого им жилого помещения, а при временном выезде всей семьи - все жилое помещение.
Статья 132 Жилищного кодекса Российской Федерации. Наниматель, арендатор жилого помещения в доме, квартире, принадлежащих гражданину на праве личной собственности, имеет право вселить в нанятое им помещение независимо от согласия собственника дома своих несовершеннолетних детей, а если он занимает изолированное жилое помещение - также супруга и нетрудоспособных родителей. Вселение других лиц допускается только с согласия собственника дома, квартиры.
Статья 20 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая). Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей, опекунов.
Статья 288 Гражданского кодекса Российской Федерации. Гражданин - собственник жилого помещения может использовать его для личного проживания и проживания членов его семьи. Жилые помещения могут сдаваться их собственниками для проживания на основании договора.
Статья 292 Гражданского кодекса Российской Федерации. Члены семьи собственника, проживающие в принадлежащем ему жилом помещении, имеют право пользования этим помещением на условиях, предусмотренных жилищным законодательством.
Переход права собственности на жилой дом или квартиру к другому лицу не является основанием для прекращения права пользования жилым помещением членами семьи прежнего собственника.
Члены семьи собственника жилого помещения могут требовать устранения нарушений их прав на жилое помещение от любых лиц, включая собственника помещения.
Отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены семьи собственника, допускается с согласия органа опеки и попечительства.
Статья 673 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, жилой дом, часть квартиры или жилого дома).
Статья 679 Гражданского кодекса Российской Федерации. С согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно с ним проживающих, в жилое помещение могут быть вселены другие граждане в качестве постоянно проживающих с нанимателем. При вселении несовершеннолетних детей такого согласия не требуется. Вселение допускается при условии соблюдения требований законодательства о норме жилой площади на одного человека, кроме случая вселения несовершеннолетних детей.
Статья 680 Гражданского кодекса Российской Федерации. Наниматель и граждане, постоянно с ним проживающие, по общему согласию и с предварительным уведомлением наймодателя вправе разрешить безвозмездное проживание в жилом помещении временным жильцам (пользователям). Наймодатель может запретить проживание временным жильцам при условии несоблюдения требований законодательства о минимальной норме площади на одного человека. Срок проживания временных жильцов не может превышать шести месяцев.
Статья 65 Семейного кодекса Российской Федерации. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.
При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные, иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).
Статья 34 Уголовно - процессуального кодекса Российской Федерации (подпункт 9). "Близкие родственники" - родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и сестры, дед, бабка, внуки, а также супруг.

katya81

Статья 38 Жилищного кодекса Российской Федерации. Норма жилой площади устанавливается в размере 12 кв. м на одного человека.

Проживающие в ГЗ не имеют права на регистрацию.

andrey2107

"Попадаешься"?
За что?
Ты после того как выходишь из ментовки отправляешь этот протокол в соответствующее место и пусть дальше с ним разбираются те кому положено ментов @б@ть!

illegal

>по поводу регистрации я уже пояснил, в Москве как и везде с тебя могут взять лишь 100 р. штрафа и задержать на 3 часа
А на 3 часа могут задержать в любом случае, или только при отсутвии документов удостоверяющих личность?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: