«Аэрофлот» объявил о покупке «Трансаэро»

myrka88

«Аэрофлот» объявил о покупке 75 процентов акций «Трансаэро»
В компании «Аэрофлот» объявили о покупке 75 процентов акций «Трансаэро». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение пресс-службы «Аэрофлота».
«Деятельность "Трансаэро" будет реструктуризирована и интегрирована на операционном уровне», — заявили в авиакомпании.
В «Трансаэро» со своей стороны подчеркнули, что консолидацию компании в группу «Аэрофлот» поддержали в правительстве. «Сделка проводится в интересах дальнейшего развития гражданской авиации и создания одной из крупнейших в мире авиатранспортных групп. Акционеры "Трансаэро" рассчитывают, что данная мера будет способствовать интересам пассажиров, работников и партнеров авиапредприятия», — отметили в авиакомпании.
Ранее 1 сентября газета «Ведомости» со ссылкой на источники писала, что соответствующее решение было принято на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.
http://lenta.ru/news/2015/09/01/bought/

avg1035210

едрид мадрид

digitalrus

За рубль епта,
Готов предложить в 10 раз больше

uvilir

За рубль епта,
Готов предложить в 10 раз больше
и долги все трансаэровские готов выплатить?

Banzay1

он как хохол: хочет и рыбку съесть и на хуй сесть

Volvgant

он хотел видимо все оставшееся спиздить/распродать, а потом обанкротить/продать гос-ву.
Но видимо "все уже украдено до нас"

myrka88

конечно, зачем же еще они распродавали задешево билеты в последнее время?

Volvgant

конечно, зачем же еще они распродавали задешево билеты в последнее время?
хочется конечно верить, что они всеми способами пытались избежать банкротства. И отдали гос-ву актив в наилучшем возможном состоянии. Но че-то не верится(

102938

Плохо. Хорошая была компания. Скоро наверное только один аэрофлот останется.

klusser

ура, теперь точно не будет злоебучего гимна и будет норм сервис.
ну и мили будут и сегменты тикать в одну копилку.

avg1035210

сервис? у аэрофлота?

Banzay1

Кстати, трансаэровские мили сольют на счет скайтим?

rbee1983

Еще чуть меньше конкуренции

Rastreador

Если от этого пассажиры выигрывают, то и похуй. :smirk:

102938

Как пассажиры от этого выиграют? Не будет разве только гимна.

Rastreador

это уже перемога! :p
Ну и эротофлот, вроде, единственный, из российских авиакомпаний, который заказывает российские самолёты. Будем летать на отечественных литаках назло пидарасам либерастным ! :D

avg1035210

ну да, конечно, выиграют от монополии гос. компании то

avg1035210

вроде, единственный, из российских авиакомпаний, который заказывает российские самолёты.
тлиса рот закрой, за умного сойдешь

fass965

Что за гимн-то? Этот? http://www.youtube.com/watch?v=KhWpF9wjU_M (нагуглился в youtube)
Его весь полёт крутят?

avg1035210

ни разу его не слышал :o

Rastreador

говноед электротрэш, не тебе, хуесосу, мне рот затыкать. :smirk:
эротофлот щас охуенен, почти на уровне этихарда. :p

SerV

 
ну и мили будут и сегменты тикать в одну копилку.

чтобы приобрести билет маврикий-москва oneway в 2013 году я совершил по кобрендовой карте трансаэро-промсвязьбанк покупок приблизительно на 150000 рублей и заплатил сборов около 4000 рублей
сколько миллионов рублей мне надо было провести через кобренд аэрофлот для совершения аналогичного полета?

102938

Чем же ахуенен арофлот? Типовая ак. Немного дороговатая даже.

102938


Ну и эротофлот, вроде, единственный, из российских авиакомпаний, который заказывает российские самолёты.

Он бы их с удовольствием не заказывал если бы не одно но. Плюс трансаэро прекрасно летает на ту214

Rastreador

Это зависит от того что для тебя значимо.
Как минимум летает вовремя, расстояние для ног есть между сидениями, кормят нормально, стюардессы часто бывают красивые, украину облетаеют стороной. На дальних дистанциях есть мониторы у каждого и есть интернет на борту. Правда платный (
Теперь ещё и дешевле свиса почти в два раза.

102938

Чем этот сервис отлтчается от остальных ак?

avg1035210

уже много АК летают на суперджетах

Rastreador

тем, что у кого-то не вовремя возят, у кого-то места для ног нет вообще, у кого-то не кормят, а у кого-то это всё, но дороже. Ну и импортозамещение опять же! Хочу летать на супеджетах! Боенги и эрбарсы нахер не нужны! :mad:

Rastreador

которые, например, кроме мексики и эротофлота?

avg1035210

тлиса как ты мгу закончил днище
http://superjet.wikidot.com/register

avg1035210

тем, что у кого-то не вовремя возят, у кого-то места для ног нет вообще, у кого-то не кормят, а у кого-то это всё, но дороже. Ну и импортозамещение опять же! Хочу летать на супеджетах! Боенги и эрбарсы нахер не нужны!
у трансаэро для ног места больше чем у АФ, в остальном тоже самое
у суперджета другая ниша, не везде он способен заменить буржуев

Rastreador

Отлично закончил, всегда добиваясь того, чтобы кто-то за меня искал нужную информацию, если мне вдруг лень самому)
спасибо )

avg1035210

не, ты просто свистобол

Rastreador

я в курсе про нишу. Нужен свой дальнемагистральник со своим инетом и проводницами! :D

Rastreador

корчись )

avg1035210

летай на ил96 :)

uvilir

у трансаэро для ног места больше чем у АФ, в остальном тоже самое
у суперджета другая ниша, не везде он способен заменить буржуев
не заметил

Rastreador

с удовольствием, тока не летают они туда куда летаю я :(

Rastreador

Да во всех российских что я летал места для ног было достаточно. Вот я тут болгарскими авиалиниями давеча пролетел - вот это был трэш! расстояние между стульями реально 20 см !

msfs11

Ну и импортозамещение опять же! Хочу летать на супеджетах!
бгг, не один суперджет не соберут без импортных комплектующих.

Rastreador

Надо увеличивать долю импортозамещённых! :p

denis24

Недавно смотрел билеты в Сочи. Трансаэро было готово свозить меня за 30 т.р. Аэрофлот - в те же даты - за 60. Чо-то с трудом верится, что люди выиграют. Сначала Аэрофлот сделает везде цены как у себя, народ, прихуев от таких раскладов, перестанет летать. А потом потихоньку всё Трансаэро пустят под нож: самолёты - лизингодателям вернут, работников - коленом под жопу на мороз.
Летайте самолётами Аэрофлота - быстро и весело!

Rastreador

Да, кровавый путин вообще запретит летать - бездуховное это дело, потом якунин развалит РЖД, автомобили запретят. Будем ходить в лаптях и ездить на лошадях! Путин очень плохой (

kastodr33

Как минимум летает вовремя, расстояние для ног есть между сидениями,
ага, то-то аэрофлот по спецзаказу закупил 777-й с 10-ю рядами сидений вместо обычных 9 :smirk:

102938

тем, что у кого-то не вовремя возят, у кого-то места для ног нет вообще, у кого-то не кормят, а у кого-то это всё, но дороже. Ну и импортозамещение опять же! Хочу летать на супеджетах! Боенги и эрбарсы нахер не нужны!
Особой пунктуальностью аэрофлот не отличается.
Салон у аэрофлота такой же как у большинства. Сравнивать его с лоукостом нет смысла.
Не кормят опять же у лоукостов. Да и у аэрофлота еда в целом дрянь, как и у всех в экономе.
Ну если есть делание суперджета, то тут не поспоришь. Правда как видно в европу они не летают особо а до остальных мест не долетят.
Думаю их вообще выведут в структуру региональных перевозок в отдельную АК.

Eva3712

у кого-то места для ног нет вообще
В 737 боингах аэрофлотовских места для ног нет вообще, приходится вынимать журналы из кармана, чтобы поместиться.

102938

у ссж неплохой шаг кресел 81 см против конечно лоукостеровских 76

kotyara

Шаг кресел зависит только от пожеланий ак ;) кресла в салазках, можно хоть вплотную сдвинуть.

102938

Шаг кресел зависит только от пожеланий ак
Нет.

stas911

Разница всё же есть
У "Дельты" самолеты явно более старые, чем у Аэрофлота, пожилые стюардессы, но шире выбор напитков
У Air France вкусная еда, на вылетах из Парижа - очень вкусная; на трансатлантическом перелете двухэтажный эйрбас с буфетом, в котором можно прогуливаться, пить напитки и есть мороженое по желанию; и еще там есть картинная галерея(!) - в то же время, только Air France из известных мне компаний использует специальную модификацию А320 с одним сортиром, в который, соответственно, всегда огромная очередь.
"Оренавиа", дочка аэрофлота, самый поганый скотовоз, каким я когда-либо летал. Кресла для каких-то карликов, во мне едва 180см роста, а подушечка, которая должна подпирать затылок, где-то ниже лопаток и не поднимается. Кормят какими-то омерзительными наггетсами с майонезом и разваренными в кашу макаронами, причем есть это, видимо, нужно руками, так как вилок и ложек не дают, один пассажир попросил у стюардессы приборы, на что она рассмеялась "ха-ха, у нас их нет". Оскорбленный мужчина с такой злобой вернул ей свой обед после этого, что напиши я "швырнул в неё", это не было бы сильным преувеличением.
"Россия", дочка аэрофлота, родная пулковская авиакомпания, летала в Стокгольм так, что быстрее и дешевле было добраться туда(с учетом Arlanda Express на двоих за 300 крон чем на скоростном "Аллегро" до Хельсинки. Аэрофлот перенес этот рейс на менее удобное время, а на эту зиму вообще прямого из СПб больше нет.

SerV

причем есть это, видимо, нужно руками, так как вилок и ложек не дают,
 :grin:
что за бредни?

stas911

ну правда не дают, только маленькая ложечка в пакетике с сахаром для чая

SerV

ты с остальными пассажирами ел макароны маленькой ложечкой для чая? :grin:

griz_a

Летал OrenAvia в Крым и обратно, было очень дешево, лететь было недолго, кормили невкусной булочкой. Кресла были норм, во мне 187, подушечек не просил.

stas911

Нет конечно, я говно не ем, тем более с лопаты

102938

В целом это фантики, которые имеют меньшее значение, чем цена перелета. Трансы давали неплохую конкуренцию эрофлоту, теперь ее не будет. Думаю скоро это будет заметно и в цене.

stas911

Ну понятно, что меньше конкуренции = хуже, об этом только последний идиот спорить станет.
Но я ими ни разу так и не летал, так как несмотря на имидж "мы дешевле аэрофлота" рейсы в США всегда были дороже, а реальная конкуренция по ценам была между Аэрофлотом и Дельтой. ТеперьДельта в Россию то ли совсем не летает, то ли до минимума сократила рейсы. И это меня смущает несколько больше в плане угрозы конкуренции.

102938

конкуренцию они давали по всем направлениям и юва и амерка и европа и всякий карибский бассейн.
Вон топчик пишет что эрофлот в 2 раза дешевле свиса, так теперь мало что мешает эрофлтоу держать цены на уровне свиса. В рф теперь в конкуренции только сибирь осталась. а они не так много куда кроме европы из рф вылетают.

agorka

Гимна давно не слышала.
Зато несколько раз летала прекраснейшими свежеотремонтированными самолётами Трансаэро с вайфай, трансляцией кинофильмов, значительным расстоянием между креслами. И это на рейсах Симферополь-Москва.
Мне очень понравилось.
Аэрофлот в этом отношении подскурвился.
Ещё более-менее показывают себя Уральские авиалинии, но у них не так много направлений.
Про Ютейр я вообще молчу, у них единственный плюс лично для меня - Внуково в качестве основного аэропорта.
Короче, да. Летайте самолётами Аэрофлота. Печаль.

102938

Про уральские я бы как раз отозвался ужасно. Вечные задержки, самолёты древнющие в основном и отремонтированы ломом. в одном сортире я увидел 4 разных языка на устройствах.
Кресла замотаны скотчем. Тётке по соседству сказали жри с рук, столик не откидывается. У другой наоборот перед посадкой он не закреплялся, стюардесса ("бывшая проводница") всё легко отремонтировала скотчем.
Так что можно и так полетать.

klusser

в Аэрофлоте нормально кормят.

а обсуждать жрачку в экономе - глупо. Летите в экономе - купите еды перед посадкой нормальной и жуйте ее в салоне.

Eva3712

а обсуждать жрачку в экономе - глупо. Летите в экономе - купите еды перед посадкой нормальной и жуйте ее в салоне.
При покупке билета можно спецпитание заказать - кошерную еду, тоже неплохую принесут.

klusser

Ну в общем-то да, но все равно это - перекус.
Нормальную жрачку лучше купить перед посадкой в самолет. В бизнесе норм еда и бухло тоже.

myrka88

ну кстати блюдо слева выглядит не очень для бизнеса

avg1035210

Это из бизнеса фотка?

avg1035210

Не всегда и при полетах дольше трех часов

klusser

Не всегда и при полетах дольше трех часов
это конечно же неправда.
На рейсах аэрофлота ( не партнеров). Всегда можно выбрать питание. просто его размер будет соответствовать длительности полета.

102938

При покупке билета можно спецпитание заказать - кошерную еду, тоже неплохую принесут.
Да кошерная хавка тоже гавно.
При полёте москва-франкфурт аэрофлот принёс капустный салат, тушёную индейку и протёртую смородину с булкой. Всё качество еды было на уровне пельменной и микроволновки.

102938

Нормальную жрачку лучше купить перед посадкой в самолет. В бизнесе норм еда и бухло тоже.
Вообщем-то да. Хочешь поесть при перелёте не через океан, поешь до и после. В бизнесе собственно тоже. Еда в полёте это больше убить время пока летишь.

ger32002

Ну в общем-то да, но все равно это - перекус.
Нормальную жрачку лучше купить перед посадкой в самолет. В бизнесе норм еда и бухло тоже.

На коротких рейсах бизнес испортился. На челябинском рейсе сейчас меню не предлагают, дают коробку и выбор говядина/курица. Блюда остались на уровне, не эконом конечно, но и совсем не то, что было раньше.

dunaeva81

Раз 5 в этом году летал ТСО, гимна не было ни разу. Сервис при этом уж точно не хуже аэрофлотовского. Чему тут радоваться - не ясно.

iloser

Интересно как Аэрофлот теперь будет выкручиваться из этой ситуации.
У Трансаэро ~160 млрд. долгов. Скажем под 5% это 8 млрд. процентных платежей в год.
Для сравнение чистая прибыль аэрофлота в последние годы 5-7 млрд.

102938

Интересно как Аэрофлот теперь будет выкручиваться из этой ситуации.
У Трансаэро ~160 млрд. долгов. Скажем под 5% это 8 млрд. процентных платежей в год.
Для сравнение чистая прибыль аэрофлота в последние годы 5-7 млрд.
Легко. Распродаст самолёты. Их немало у трансов, вот к примеру а321 тут в июле пригнали.
Ну и не бросит же государство аэрофлот. Выдаст денег ещё аэрофлоту, а население будет меньше кушать.

Aleks3

Форбс писал, что у трансаэро было мало своих самолетов, большая часть арендованная. Ну и подытожив, они предположили, что аэрофлот все ништяки в виде направлений и рейсов себе подгонит и объявит банкротом. Ну и дотации конечно, как же без них.

msfs11

Сука, а я акции аэрофлота купил. Немного правда, но все равно неприятно, что щас упали сильно.

myrka88

еще вангую повышение цен на билеты

avg1035210

слухи о банкроте-трансаэро уже 2 месяца ходили

102938

слухи о банкроте-трансаэро уже 2 месяца ходили
если бы они не продались эрофлоту то акции бы последнего не просели

iloser

Легко. Распродаст самолёты. Их немало у трансов, вот к примеру а321 тут в июле пригнали.
Нет у них ничего:

Aleks3

А те что собственные - в залоге, скорее всего все.

102938

Гимн продадут. Это уже половина долга

dunaeva81

Всё, ТСО банкрот

uvilir

блядь, они мне 35 тыщ должны Ж(

krysonka

мдя,

avg1035210

сволочи они :mad:

zaza

они уже остановили полёты? Если нет, то когда планируют? Как-то в новостях этот вопрос обходят стороной.

kolobok1

С одной стороны, хорошо - на дворе кризис, избыточные провозные ёмкости надо ставить на прикол, и чем быстрее, тем лучше для остающихся...
С другой, их пример - прежде всего как пример бездарного "менеджмента", в погоне за количеством забывшего о "качестве" - не будет никому наукой. А монополия "Аэрофлота" на дальнемагистралке станет почти абсолютной - подхватить её сейчас некому.

maksim23

они уже остановили полёты? Если нет, то когда планируют? Как-то в новостях этот вопрос обходят стороной.
Росавиация уведомила «Трансаэро» о прекращении продаж билетов с 1 октября.
...
АФЛ взял на себя обязательство перевезти пассажиров «Трансаэро», которым уже проданы билеты.

dunaeva81

Трансаэро, Трансаэро, взлетали в небо лайнеры :(

rbee1983

Помянем

msfs11

заебок, акции эрофлота в плюс продам, а то я уж их на года похоронил :)

teddi5057

Всё, ТСО банкрот
Звучит как то странно. При том, что дела о банкротстве ещё нет. При этом самолеты трансаэро уже жаждет отхватить аэрофлот, которому их "передадут". Прям "рейдерство" какое то. Кто у них кредиторы первой очереди?

rishar

При этом самолеты трансаэро уже жаждет отхватить аэрофлот, которому их "передадут". Прям "рейдерство" какое то. Кто у них кредиторы первой очереди?
Только самолеты там в лизинге. Долги компании превышают сумму ее активов (в том числе и из за скачка курса и увеличения лизинговых платежей).
Так что тут никакого рейдерства нет, скорее благотворительность, которую не торопятся оказывать ни аэрофлот, ни государство.

avg1035210

При этом самолеты трансаэро уже жаждет отхватить аэрофлот, которому их "передадут"
ниче что у ТСО почти нет своих самолетов, а те что есть аэрофлоту не подходят.

rbee1983

Благотворительность у нас добровольно-принудительная, как известно

rishar

Благотворительность у нас добровольно-принудительная, как известно
Ну вот как оказалось, не всегда...

teddi5057

Только самолеты там в лизинге.
Ты прав, читаю невнимательно:
"Часть самолетов «Трансаэро», скорее всего, будет передана «Аэрофлоту», а точнее — новой компании, которую авиаперевозчик планирует создать на основе своих «дочек», утверждает источник, знакомый с итогами совещания. Договоры лизинга будут перезаключены на новых условиях. Остальные самолеты будут возвращены лизингодателям, говорит собеседник РБК."

philnau

Только самолеты там в лизинге. Долги компании превышают сумму ее активов (в том числе и из за скачка курса и увеличения лизинговых платежей).
А у кого лизинг? У ВЭБа? Так это одно с государством. Перемена мест слагаемых. Из держателей долга никого кинуть походу не получится, ну там например зарубежных инвесторов если бы они были.

SNAIPER

в Аэрофлоте нормально кормят.
в бизнесе Иберии, Туркишей (а у них и в экономе лучше кормят, чем в бизнесе Аэрофлота Чехов, Айр Франс и КЛМ кормят значительно круче, чем в Аэрофлоте.
А по напиткам Аэрофлот вообще дичайше сосет перед любой из вышеописанных компаний, кроме КЛМ.
Хуже аэрофлотовского в бизнесе Свисов (по еде лучше немного Болтика (вообще скотовоз даже бизнес S7.
Трансаэровский бизнес был более-менее вроде (на 747 по крайней мере по еде честно не помню.
А по эконому лично я ставлю Аэрофлоту крепкую пятерку. Правда оговорюсь, что не летал их старыми 737-ми и постоянно на 320 новые попадаю.
Хотя столько, как ты, я конечно Аэрофлотом не налетал, тебе виднее :)

dunaeva81

а у них и в экономе лучше кормят, чем в бизнесе Аэрофлота

ну это не так, по крайней мере, далеко не всегда
старыми 737-ми
737 у афл новее большей части 320

zulya67

Российская авиакомпания Вим Авиа решила воспользоваться ситуацией связанной с банкротством Трансаэро и сорвать большой куш на маршруте Магадан-Москва-Магадан. В настоящее время эта компания после ухода с рынка Трансаэро является единственной авиакомпанией которая будет летать в Магадан, по сути монополист.
Сейчас на сайте компании билеты экономического класса по маршруту Магадан-Москва-Магадан можно купить за 61 000 рублей или 30 000 в одну сторону. В летний период средний тариф на Трансаэро был 18-25 тысяч рублей в одну сторону, а у Вим Авиа 15-20 тысяч рублей.
Как метко подметили пользователи социальных сетей, это в действии программа «как задержать бегство населения с российского Дальнего Востока», это даже круче чем гектар земли раздавать….
http://anton-afanasev.livejournal.com/70223.html

zulya67

На Чанге.Орг размещена петиция в поддержку Трансаэро.

rbee1983

Ммм, чудная идея пойти против невидимой руки рынка и дать им ЕЩЕ БОЛЬШЕ денег.

rbee1983

А вот это ваще волшебно: письмо от transaero.ru
Дорогие друзья,
Первая частная авиакомпания "Трансаэро" всегда ставила перед собой цель качественно предоставлять сервис своим клиентам, время на борту сделать незаметным, а впечатление от полета - приятным.
Своим доверием и выбором вы не раз сообщали нам о том,что цели были достигнуты.
Мы просим Вас ещё раз выбрать нас, а вместе с нами - здоровую конкуренцию и качественный сервис на рынке авиаперевозок в России!
Просим Вас подписать петицию в поддержку Компании, ставшей для многих не только способом передвижения, но и добрым другом!
Одно сказанное слово поддержки из уст тысяч людей станет непреодолимой стеной, способной сохранить то, чем мы дорожим.
Пожалуйста пройдите по этой ссылке и поддержите нас, спасибо Вам огромное!
http://www.change.org/p/%F1%EF%E0%F1%E8%F2%E5-%F2%F0%E0%ED%...
Коллектив работников "ТРАНСАЭРО"
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: