Грант на педагогические разработки

kasmalika

Я преподаю в одном из московских государственных вузов. Наш ректор на вопросы о низкой зарплате говорит - это базовая часть, кто занимается наукой у того есть гранты и, соответственно, доход больше. Я занимаюсь наукой, но кроме науки преподаю и есть идеи по сборнику задач и по тестовым вариантам для экзамена. Опыт написания методического пособия у меня есть, так что знаю, что времени на это уходит уйма. Может быть можно получить на педагогические разработки грант? Кто-нибудь сталкивался с таким или, может, подавал на такой грант или получал? Это вообще возможно? К кому обратиться? Расскажите, пожалуйста, а то я совсем профан в таких делах.

Brina

С педагогическими грантами — полная ботва. Их дают на всякое дерьмище типа новых инновационных программ, где знания заменяются на компетенции, умения — на что-то еще, много говорится о гуманизации образования, применения средств ИКТ и прочем. Реально можно попытаться получить деньги от РФФИ, промутив пособие как монографию. Или спокойно обзвонить тематические издательства и полагаться на гонорар — скорее всего возьмут и напечатают, если хоть немного продаваемо...

alexshamina

и не стоит забывать, что нужно еще будет вылизать анус какому-нибудь академику за рекомендации

Brina

Не факт. Смотря сколько просишь...

alexshamina

еще как факт. издательства любят наличие грифа, ибо тогда тираж=продажи выше. вот, за гриф надо оказывать сексуально-оральные услуги. например, нахаляву включать в авторы.... смеха ради, посмотри на авторов самых последних школьных учебников по химии, например ;)

Brina

Я думал, что ты про грант говоришь.
А школьные учебники — это вообще мафия. Там деньги очень большие крутятся. А когда делаешь что-то ВУЗовское, можно и не у академика рецензию просить, а у какого-нибудь дружественного доктора, который сегодня тебе рецензию, а завтра ты отзыв на автореррат его аспера. Без всякого жополизания, а оченно по-семейному.

alexshamina