Продолжить последовательность

dsmaster

11 16 16 20 21 24 26
полчаса уже туплю.. :(

isemushka

+4, +5 ?

elkur

31,32,36,36

elkur

Каждое число, стоящее на нечетном порядковом месте больше предыдущего числа, стоящего на нечетном порядковом месте, на 4, а каждое число, стоящее на четном порядковом месте больше предыдущего числа, стоящего на четном порядковом месте, на 5.

dsmaster

Спасибо!

stm7637133

Давай ещё :)

svetik5623190

Не люблю такие задачи. Ясно же, что существует континуум способов продолжения, тривиальный способ --- полиномиальная интерполяция. Если ограничится только целыми или натуральными числами, то всё равно вариантов имеется бесконечное множество.

Vlad128

Да, это неудобная задача. Но в хороших примерах есть очевидно простейшее решение. Так что это ты отмазки лепишь вместо того, чтобы решить.

svetik5623190

это ты отмазки лепишь вместо того, чтобы решить.
Ага :)

mtk79

не так уж и много способов, как Вам кажется: фраза
(задачка для 5 класса)
входит в условие задачки

svetik5623190

В пятом классе счёт изучают в пределах сотни? Тогда 100 вариантов, любой подходит.

toxin

Вообще-то уже в 3 классе изучают как выполнять операции надо сколько угодно большими числами. Счет в пределах 100 - это разве что если задачка для детсада бы была.

Badyss

Давай ещё :)
6,7,8,9,10
PS. не 11

irenape

6,7,8,9,10
...A,B,C,D,E,F? :grin:

Sergey79

В пятом классе счёт изучают в пределах сотни? Тогда 100 вариантов, любой подходит.
к чему эти увертки? Ясно же что имелось в виду.

Suebaby

к чему эти увертки? Ясно же что имелось в виду.
если бы было ясно, были бы конкретные требования к последовательности
а если задача стоит как "продолжите последовательность так чтобы было красиво" — то не ясно!

svetik5623190

если бы было ясно, были бы конкретные требования к последовательности
а если задача стоит как "продолжите последовательность так чтобы было красиво" — то не ясно!
Например, нормальная задача --- построить многочлен с целыми коэффициентами, который на первых n натуральных числан принимает заданные натуральнае значения. Тогда получаем задачу о "полиномиальном продолжении" последовательности.
Эта задача уже гораздо приятнее выглядит, это тебе не какая-нибудь нестрого поставленная "олимпиадная хуйня на сообразительность". Подозреваю, что где-нибудь в численных методах или в ТЧ такая задача может возникать естественным образом. Кстати, лично мне пока не очевидно, что любую последовательность натуральных чисел можно полиномиально продолжить.

Evgenui

...A,B,C,D,E,F?
только в том случае, если 10 - цифра, а не число о_О

Badyss

...A,B,C,D,E,F? :grin:
не а :grin:
ответ несколько выходит за рамки 5-го класса школы

FieryRush

6,7,8,9,10
PS. не 11
1-й курс?

igor196505

Я так понимаю подобные задачи и предназначены для выявления тех кто тупит по поводу и без...
Кучу подобных задач мне давали в местном военкомате в составе какого-то психологического теста при прохождении комиссии для приписного после 11-го класса (что-то такое, точно уже не помню, вроде как что-то надо было проходить, а я был в СУНЦе и проходил не вместе с общим потоком школьников, а по приезду домой вперемешку - контрактники, срочники, школьники для приписного и т.п., кто в свои потоки не попал)
Там было порядка 20 примеров на сложение в пределах ста, много задач вида "продолжить последовательность" и ещё что-то на память (вроде показывали бумажку на скока-то секунд, а потом надо было записать какие-то ответы на вопросы по поводу что там изображено и в каком кол-ве).
Я тогда ещё подумал по приколу написать во всех задачах на последовательности числа продолжения от фонаря с припиской что это соответсвует такому-то уравнению или выражению пострашнее... Но потом решил что с военкоматом так лучше не шутить - могут не понять...
PS: по прохождении комиссии по слухам одному из кандидатов в конктрактники было отказано по причине очень плохих результатов этого теста (т.е. все мед. показатели были в норме)... не знаю насколько это было правдой.

stm7543347

6,7,8,9,10
PS. не 11
16?

Badyss

1-й курс?
за рамки первого курса тоже выходит :D
сильно не пинайте, ответ ниже.
ответ: валет, дама, король, туз
по-моему забавно, хоть и фиг угадаешь

irenape

:lol: но, в общем, я был довольно близок: система счисления-то другая! :grin:

Jakov

балин
как все просто
но 1-й курс тож зачотный ответ

Mausoleum

Прикольно =)
А про ряд "р, д, т, ч, п, в, ..." уже писали на этом форуме? =)

stm7543347

"З, п"?

Vadim46

р, д, т, ч, п, в, ...
мб р, д, т, ч, п, ш, с, в, ... ?

irenape

Я, кстати, тоже знаю один подобный ряд:
и и о и и о и и о а ы о
и о а и о а и о а и и ы
о ю ё о ю ё о ю ё и е ё
о ю ы я е я е а и е ы
Только тут промежутки надо заполнять!

svetik5623190

Продолжите последовательности, вставив буквы вместо вопросительных знаков:
х, у, ?
п, и, з, д, ?
б, л, я, ?, ?
е, б, л, ?
последняя последовательность может быть продолжена как минимум двумя осмысленными способами.

Mausoleum

Прикольно!
Миллион, миллион, миллион алых роз... и далее по тексту =)

irenape

Горд за МГУ!

Mausoleum

убери спойлер =)
Предлагавшему "р д т ч п ш с в". Условие было "р д т ч п в...", так что твоя последовательность не подходит по условию.

Vadim46

да просто есть задача р, д, т, ч, п, ш, с, в, ...
я думал ты ее имел в виду
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: