Вопрос по ЕГЭ

mtk79

Мне вот такой попался:
Если разрубить совковой лопатой дождевого червя пополам, то образовавшиеся две половины в совокупности будут:
а) в два раза злее
б) в четыре раза злее
в) в два раза добрее
г) общая злость останется на исходном до реакции (червь+лопата (катализ.) --> 2 половинки) уровне
Мнение профессиональных биологов, психологов и червей приветствуется

BSCurt


разрубить совковой лопатой дождевого червя пополам
вдоль или попрек?
И еще, мне кажется вопрос поставлен некорректно – для рубки червей используют штыковые лопаты.

mtk79

Это же ЕГЭ! Тут все вопросы такие: их тестируют на логичность составления аккурат на экзаменуемых.
Мне кажется, что речь как раз о совковой лопате — как о лопате, именно не предназначенной для рубки дождевиков. Все знают, что если порезаться ножом с зубчиками — то рана рваная и заживает дольше, чем просто ровный порез, что вызывает у человека больше злости. Поэтому от совкового разруба (или разруба по-совковому) злость оставшихся половинок должна в разы превосходить исходную.
Те же рассуждения говорят нам о невозможности совкового разруба вдоль. Поэтому здесь-то как раз я не вижу противоречий, есть копнуть вопрос немного вглубь (любой из лопат)

porlog

жалко червечка
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: