Как судиться с туроператором?

alexandr8

в какой суд и где он должен находиться?

atsel

в какой суд и где он должен находиться?
* Иски о защите прав потребителей могут быть поданы по месту жительства или пребывания истца, или по месту заключения или исполнения договора (по выбору истца).

SerV

а где животрепещущая история?

Dizell77

а где животрепещущая история?
+1 глядишь и поможем чем

aksirob

в какой суд и где он должен находиться?
Готовься выложить 30 штук на адвоката

rishar

в какой суд и где он должен находиться?
Что случилось-то, и какой туроператор?

mad2501

Готовься выложить 30 штук на адвоката
Готов написать исковое заявление за 5-6 тысяч ;)

bitle

Готов написать исковое заявление за 5-6 тысяч ;)
То есть адвокат за свой гонорар должен только это делать? :grin:

mad2501

А адвокат тебе на что? Уголовное дело хочешь на гендиректора туроператора завести? :grin:
Самостоятельно сходить в суд по делу о защите прав потребителя при более или менее грамотном исковом заявлении способен любой человек.

atsel

Готов написать исковое заявление за 5-6 тысяч
* Там речь идет об ответственности за действия третьих лиц.
Так что все не так просто.

bitle

А адвокат тебе на что? Уголовное дело хочешь на гендиректора туроператора завести? :grin:
Самостоятельно сходить в суд по делу о защите прав потребителя при более или менее грамотном исковом заявлении способен любой человек.
ну я как бы именно на это и намекаю

alexandr8

тез тур

stm8730610

и еще историю
а то часто через них летаю (раньше никогда проблем не было)

asgrig

с тезтуром какие-то проблемы бывают? О_О

slava2151

У всех туроператорв есть стандартные косяки - у кого-то они проявляются меньше, у кого-то больше. Может у тез тура меньше, чем у других, но тоже отнюдь не редкость.

stm8730610

просто хочется понять, что за косяки, чтобы их избежать
понятно, что тем или иным туроператорам свойственны определенные косяки
опять же бывает так, что часть из косяков - чисто субъективное мнение туриста и не является проблемой для другого

slava2151

Например, номер дают не тот, который оговаривали. Если едет семья с двумя детьми, то номер будет DBL + диванчик + раскладушка, что бы не обговаривали в турагенстве.

bitle

Если едет семья с двумя детьми, то номер будет DBL + диванчик + раскладушка, что бы не обговаривали в турагенстве.
Так ведь в любом отеле семейный двухкомнатный номер стоит совсем других денег, чем стандартный. Причем тип номера указывается непосредственно в ваучере, который ты отдаешь на ресепшне - если там написано DBL, то дадут DBL, а если FAMILY, то дадут FAMILY. Я к тому, что это надо не оговаривать, а отражать в договоре и затем в ваучере...
Вот если указано одно, а дают другое - это уже прецедент.

slava2151

Напишут тебе в ваучере, что хочешь, а потом дадут стандартный номер с раскладушкой и иди доказывай, что это не FAMILY.

bitle

Вообще-то на сайте у любого отеля указаны фотографии и характеристики каждого типа номера
Может это у них и правда такой фэмили Надо заранее посмотреть

H3JIJIU

так мне в одном отеле вместо даубла, дали фемели, только вот незадача - все даблы с видом на море, а фемели с видом на улицу.
гид в отеле (тез-тур) самоустранился и как-то посодействовать в переселении отказался.
Вот такие пироги бывают с тез-туром.

asgrig

гид в отеле (тез-тур) самоустранился
как это "самоустранился"? Тезтуровские гиды в отеле круглодневно за своим столиком, да еще и вдвоем, кстати

H3JIJIU

сказал - решайте свои проблем сами
кстати наличие одного-двух и в отеле или нет зависит от страны и отеля
в моем случае это была турция, 4*

bitle

в моем случае это была турция, 4*
у 4* бывает вид на море? я думал это 2-я линия обычно

asgrig

Хургада, местные 5* первый раз и Хилтон 4* второй раз. Все вопросы решались в твоем присутствии по мобиле.
Во второй раз поселили вовсе вместо стандартного номера в Villa room. Тому есть еще трое форумчан в свидетелях :))
В первый раз тоже абсолютно никаких проблем не испытывали, в отличие от толпы кричащих тетушек около соседнего пегасовского столика

H3JIJIU

ну фигли было заявлено 5, но по немецким каталогам отель шел как 4 (сам гид признал это). Такое ощущение, что с реальной звездностью у турков полный пофигизм - у некоторых отелей звездность не указывается (в отличии от европы).
2федечка: сложилось ощущение что египтоский и турецкий тезтур это разные организации.

slava2151

В Турции надо изучать отзывы про конкретный отель. Там и 5* могут быть помойкой в 20 минутах от моря.
2: повезло тебе с гидами. Я, сколько помню, всегда приходилось решать проблемы самостоятельно с персоналом отеля - без привлечения гида.

StaS2405

подниму тему.
есть какие то нормативные акты указывающие сроки возврата денег за неоказание услуг по договору ?
история такова - в турагентстве был заключен и оплачен договор. через день звонок из агентства с сообщением о том, что авиабилеты забронировать не удалось и предложением возместить все средства.
прошло две недели и до сих пор кормят обещаниями, что деньги из банка в бухгалтерию не поступили.
куда обратиться чтобы ускорить процесс?

rishar

есть какие то нормативные акты указывающие сроки возврата денег за неоказание услуг по договору ?
В твоем случае - деньги должны вернуть достаточно быстро, так как до подтверждения брони (отеля и перелета) оплата от турагенства в к туроператору не уходит.
Если подтверждения отеля или перелета нет - то бронь анулируется, и бабло остается на счету у турагентсва.
Если бронь прошла - то агентство по договору должно в течении 3-х дней оплатить полную стоимость тура.
Вот в этом случае, возвращение денег действительно долгий процесс. Обычно - это занимает от 2-х недель.
При этом часто бывают штрафные санкции, за отмену уже забронированного тура.
ЗЫ пользуйся нормальными проверенными турагенствами. Например . ) И не гоняйся за аномально дешевыми предложениями, по которым бронь с вероятностью 99% не проходит. (грешат такой фигней многие турфирмы)

StaS2405

агентство - http://www.unitours.ru/about/
поездка планировалась в Тунис от Coral не по спецпредложению или горящей путевке

rishar

поездка планировалась в Тунис от Corala не по спецпредложению или горящей путевке
В следующий раз обращайся к нам - мы всегда все вовремя возвращаем.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: